Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Skoda Karoq: кроссовер для российского рынка

Avto-Expert Автор Avto-Expert
24.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

В этой статье рассматривается чешский кроссовер Skoda Karoq, выпускаемый с 2017 года и доступный в России в конце 2019 года.

Описание относится к техническим характеристикам, европейской упаковке, интерьеру, двигателю и коробке передач, доступным в Европе.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Где будет осуществляться сборка?

В последние годы кроссоверы все больше завоевывают доверие на российском рынке, причем некоторые марки производятся в Российской Федерации, что делает эти автомобили подходящими для российских дорожных условий.

Например, в четвертом квартале 2019 года модельный ряд компактных внедорожников пополнится моделью Skoda Karoq, собираемой на нижегородском заводе «Газ».

Хотя появление Skoda Karoq в России ожидаемо, кроссовер не является новинкой — впервые он был представлен в Стокгольме в мае 2017 года, а в январе 2018 года был признан лучшим автомобилем в Чехии.

Внедорожник базируется на навесной базе MQB, характерной для Octavia, Kodiaq и Superb, и является преемником Skoda Yeti, но не считается вторым поколением.

Продажи чешских автомобилей в Европе начались осенью 2017 года, а в ноябре 2018 года автомобили поступят в продажу в Сингапуре.

Название Karoq происходит от слов Kaa’raq и Ruq («машина» и «стрела») алутского языка, которые отражены в логотипе автомобиля.

К «родственным» маркам SUV в Чешской Республике относятся ATECA, сиденье с очень похожим внешним дизайном, а также Volkswagen Tiguan и Skoda Karok, которые в настоящее время производятся на автозаводе Квасины в Чехии.

Общий обзор автомобиля

Рядом с этой категорией находятся рассматриваемые здесь кроссоверы. Довольно маленький Kodiak и его «младший брат» Karoq будут представлены в 2019 году, причем Karoq будет на 315 мм короче и на 41 мм шире, чем Kodiak.

Хотя общая длина Karoq короче, его нельзя охарактеризовать столь малой колесной базой, достигающей 2 638 мм.

В отличие от своего предшественника Yeti, внедорожник Karoq имеет очень просторное багажное отделение и более вместительный салон.

По сути, европейский автомобиль представлен в переднеприводном варианте, но есть и полноприводная версия. Линейка двигателей включает 1,0 и 1,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и 1,6 и 2-литровые дизельные двигатели.

В качестве коробок передач на автомобиль предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач с «жидким» сцеплением и семиступенчатая роботизированная коробка передач 4х4).

Интерьер нового Skoda Karoq очень интересен, особенно в топовой версии, которая ничем не проигрывает Volkswagen Tiguan и даже превосходит его по качеству отделочных материалов.

Подвеска, настроенная на комфорт, также наполняет этот автомобиль. Даже на очень необычных дорогах неровности полностью сглаживаются, и кроссовер не сильно вибрирует на асфальте.

Багажник

Skoda Karok — это двухрядный, пятидверный автомобиль с объемом багажного отделения 521 литр при стандартной комплектации сидений.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1630 литров, где нет ровного пола, а образуются ступеньки.

Когда второй ряд полностью убран, что позволяет система трансформации VarioFlex, объем увеличивается до 1810 литров.

Дверь багажного отделения стандартно открывается с кнопки, но версия «Supercharged» обслуживается и имеет ножное управление.

Багажное отделение вместо обычной верхней полки оснащено складной шторкой, которая крепится к багажной двери в задней части.

Дополнительное оборудование в квартире включает фонарик, светильник, 12-вольтовую розетку и крючки для крепления багажа.

В европейской версии запасная часть меньшего размера скрыта под жесткой инвестиционной панелью, но автомобиль может поставляться и без запасной части. В верхней конфигурации сабвуфер располагается над запасным.

Интерьер

Кабина Karoq выделяется на фоне остальных своим раскладывающимся задним сиденьем.

  • Каждый из трех отделов является независимым.
  • Боковые сиденья двигаются вперед и назад.
  • Спинка может наклоняться, а также складываться.
  • Все складывающиеся сиденья можно откинуть вперед.
  • Сложенная центральная спинка заднего сиденья используется в качестве подлокотника.
  • Второй ряд легко снимается, и автомобиль можно использовать для перевозки очень объемного багажа.

Компактный внедорожник Karok оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом и рулевой колонкой с наклоном/наклоном.

Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, длинное основание подушки и удобную посадку, а в переднем ряду имеется удобный центральный подлокотник.

Мультимедийная система оснащена большим цветным экраном с сенсорным управлением, центральная консоль имеет чашеобразное углубление, и в целом эргономика салона не вызывает нареканий.

Хорошо оснащенные автомобили имеют цифровые приборные панели и большие панорамные крыши.

Двери автомобиля открываются не так, как должны, что делает неудобным, например, загрузку детских кресел в автомобиль.

Чешские кроссоверы считаются пятиместными автомобилями, но из-за относительно небольшой ширины задний ряд рассчитан на двух взрослых. В центре также имеется центральный туннель.

В целом, на «галерее» достаточно места для коленей и над головой, и дискомфорт могут испытывать только пассажиры ростом ниже 2 метров.

Также имеется прочная спинка для передних сидений, установленная за передними сиденьями, но эти регулировки имеют довольно небрежную конструкцию.

Технические характеристики внедорожника

Skoda Karoq — это автомобиль класса SUV длиной 4,38 м, шириной 1,84 м и высотой 1,6 м соответственно, с колесной базой 2 638 мм.

Другие особенности этой модели:.

  • Тип кузова — универсал,.
  • Количество мест/дверей — 5/5,.
  • Количество мест — 2
  • Полная масса — 1872-2145 кг (в зависимости от модификации),.
  • Вес — от 1340 до 1591 кг,.
  • Колея передней оси — 1576 мм,.
  • Колея задней оси — 1541 мм
  • Ширина автомобиля с учетом наружных зеркал — 2025 мм,.
  • Расстояние от земли — 183 мм,.
  • Максимальная нагрузка на крышу — 75 кг.
  • Максимальная масса прицепа с тормозами/без тормозов — 1400/720 кг,.
  • Грузоподъемность — 533-612 кг,.
  • Передняя полка — 877 мм,.
  • Задняя проекция — 866 мм,.
  • Радиус поворота — 10,2 м,.
  • Максимальная скорость — 186-211 км/ч,.
  • Разгон с нуля до 100 км/ч — от 7,8 до 10,7 секунды,.
  • Емкость топливного бака — 50 литров.
  • Размер шин для базовой версии — 215/60R16.

Кроссовер оснащен электроусилителем руля, дисковыми тормозами (спереди — дисковые вентилируемые тормоза), передней подвеской на стойках МакФерсон и задней подвеской с четырьмя независимыми полноприводными колесами; версии 4×2 имеют задние торсионы. Доступно.

Все двигатели, используемые в автомобиле, соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Средний расход топлива составляет от 5,2 до 5,5 литров на 100 км для бензиновых двигателей и от 4,5 до 5,3 литров для дизельных двигателей.

Двигатели

Автомобили, продаваемые в Европе, предлагаются с пятью различными двигателями.

  • 3-цилиндровый 1.0 TSI (бензин) 115 л.с.,.
  • 4-цилиндровый 1.5 TSI (бензин) 150 л.с., и
  • 4-цилиндровый. 1.6 TDI (дизель) 115 л.с.,.
  • 4-цилиндровый. 2.0 TDI (дизель) 150 л.с., 4-цил.
  • 4-цилиндровый. 2.0 TDI (дизель) 190 л.с.

Трехцилиндровые двигатели CHZD/CHZJ семейства EA211 с 12 клапанами и тремя рядными цилиндрами имеют наддув, максимальный крутящий момент 200 Н-м, прямой впрыск топлива, степень сжатия 10,3 и предназначены для работы на 95-м бензине. .

Двигатель позволяет Skoda Caroque разгоняться до 100% за 10,6 с, а максимальная скорость составляет 187 км/ч.

Двигатель EA2111.5TSI (DADA) с 16 клапанами и прямым впрыском также оснащен турбиной и имеет максимальную мощность 250 Н-м. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивает скорость 203 км / h.

Бензиновые двигатели 1.0 и 1.5 имеют ремни, изменяемые фазы газораспределения, фазы впуска и выпуска и устанавливаются на Skoda Caroque только с передним приводом.

Дизель 1.6 TDI (CRKB) из линейки EA288 — это четырехцилиндровый рядный двигатель с впрыском common-rail и наддувом, с максимальным крутящим моментом 250 Н-м и степенью сжатия 16,0.

1,6-литровый дизельный двигатель позволяет грузовику с колесной формулой 4х2 разгоняться до 188 км/ч и преодолевать расстояние в 100 автомобилей за 10,9 секунды.

Двухлитровый дизельный двигатель DFFA (150 л.с.) из той же серии EA288 доступен в версиях 4×2 и 4×4. Он имеет крутящий момент 340 Н-м и степень сжатия 16,2. Максимальная скорость и разгон зависят от типа привода и коробки передач (195-207 км/ч, 8,7-9,3 с).

Самый мощный 2.0 TDI мощностью 190 л.с. (400 Н-м) доступен только в полноприводной версии с трансмиссией DSG-7 DQ381. С этим дизелем автомобиль может разгоняться до 7,8 с и достигать максимальной скорости 211 км/ч.

Двигатели и трансмиссия для автомобилей российской сборки

Тип силового агрегата, с которым автомобиль будет выпускаться в России, пока не известен. Например, для украинских покупателей будут доступны только двигатели 1.5 TSI и 2.0 TDI (190 л.с.).

Двигатель объемом 1 л вряд ли появится, а кроссовер «Карок» российской сборки может оснащаться двигателями 1,4 л и 2,0 л TSI, а также атмосферным двигателем 1,6 л MPI.

В качестве коробок передач также предполагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коробки передач DSG-6 и DSG-7.

Роботизированной коробкой передач будут оснащаться только полноприводные автомобили. Ожидаемая цена модели Karok в России составит от 1 024 499 000 до 1 008 881 000 рублей.

Комплектации

Уровень оснащения кроссовера от нижегородского автопроизводителя будет раскрыт ближе к концу 2019 года, но вряд ли пакет для россиян будет кардинально отличаться от европейской версии.

В Европе Karoq доступен в основных версиях Active, Ambition и Style, а также в специальных версиях Scout и SportLine.

Начальный уровень амбиций в Украине предполагает следующие варианты.

  • Рейлинги на крыше,.
  • кожаная обивка коробки передач и рулевого колеса, а также
  • кнопки управления на рулевом колесе, кнопка
  • двухзонный кондиционер, a
  • подогрев передних сидений и форсунок омывателя, подогрев
  • электрические зеркала с подогревом, подогрев
  • Электрические стеклоподъемники в боковых дверях, датчик дождя
  • Датчик дождя
  • Навигационная система
  • светодиодный проектор
  • Противотуманные фары,
  • Автоматическое отключение дальнего света.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками.
  • USB, Bluetooth, громкая связь и
  • 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и подушки-шторки),.
  • Электронные системы ABS, EBD, ESP, ASR, MSR, CBC, DSR, автоматическое торможение, автоматическое
  • Центральный замок,.
  • Фиксирующие устройства.

Кроссовер также оснащен электронным стояночным тормозом и в базовой комплектации комплектуется легкосплавными дисками R16.

В стандартную комплектацию входят круиз-контроль, контроль давления в шинах, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, камера заднего хода с датчиками парковки, система контроля полосы движения, светодиодные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения и беспроводная зарядка мобильных устройств.

Боковые зеркала окрашены в цвет кузова, установлены легкосплавные диски R17, подогрев двигателя, автоматическое затемнение и поясничная поддержка передних сидений.

В зависимости от страны-производителя в интерьер и багажное отделение также могут быть внесены различные изменения, например, может отсутствовать система Varioflex с жесткими полками вместо багажных шторок.

Также в этом случае задние сиденья не деформируются, а имеют две отдельные спинки без подлокотников.

Преимущества и недостатки автомобиля

Чешский кроссовер пока только набирает рейтинг в России, но он уже популярен во многих европейских странах, и в позитивной атмосфере отзывы владельцев Шкода Карок о модели достаточно высоки доказывает.

Список основных преимуществ внедорожника выглядит следующим образом

  • Сам автомобиль компактен по размерам, но имеет хорошо продуманный и удивительно вместительный багажник
  • Удобные сиденья, an
  • Экономичный расход топлива,.
  • Современный и элегантный внешний дизайн, а
  • Хорошая комплектация, которая уже есть в базовой версии
  • Энергоэффективная подвеска для комфортного вождения
  • Простота в управлении, легкость в использовании
  • В целом адекватная динамика, даже с 1-литровым двигателем TSI
  • Высококачественные материалы интерьера, хотя и не дорогие
  • Относительно недорогой в обслуживании.
  • Шумоизоляция.

Недостатки у этого автомобиля небольшие, но чтобы судить о надежности и типичных «изъянах», на машине нужно поездить несколько лет.

Недостатки SkodaKaroq, которые были выявлены, следующие

  • Эргономика интерьера не очень хороша. Например, порты USB расположены неудобно и требуют доступа к экрану мультимедиа и кнопкам пульта дистанционного управления.
  • Глянцевый, грязный пластик в салоне, а экран мультимедийной системы еще и сильно заляпан
  • Частые случаи заражения камеры заднего хода, а также
  • В спортивных сиденьях нет регулировки подголовника.

Проблемы возникают и с DSG, поскольку предыдущая роботизированная коробка передач вызывала множество проблем у автовладельцев. Это становится очевидным только во время движения.

Вообще, автомобили Skoda известны своей надежностью, и уже сейчас можно предположить, что Karok ни в чем не уступает Yeti, который зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Обзор автомобиля Skoda Kodiaq 2021: большой кроссовер именитого бренда

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"