Сегодня мы узнаем, изменили ли новый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и установка восьмиступенчатой автоматической коробки передач характеристики знаменитого кроссовера SkodaKaroq.
Двигатель не является новым для России, но автоматическая коробка передач устанавливается на этот автомобиль впервые.
Кстати, предыдущие модели уже прошли это испытание. Вы можете прочитать последний обзор здесь.
Карок вряд ли можно было стилизовать по-другому, но несколько изменений все же было сделано.
Прежде всего, вы должны оценить темно-синий цвет, которого раньше не было.
Улучшенные электронные системы помощи, такие как система Side Assist, теперь видят автомобиль с расстояния 70 метров вместо 20 метров.
Фары освещения препятствий больше не подсвечиваются стеклами зеркал, а размещены в пластиковом корпусе.
Другие действующие системы помощи водителю показаны ниже.
Karoq также является первой моделью Skoda, получившей настраиваемую цифровую приборную панель.
Он доступен в четырех стилях.
- Классика.
- Цифровой.
- Полезно.
- Минимализм.
Освещение салона предлагается в 10 цветах на выбор, а ночью на тротуаре при открытии дверей появляется логотип Skoda, причем на выбор предлагаются отдельные цвета.
Версии с колесами более 18 дюймов также могут быть заказаны с системой контроля давления в колесах, которая контролирует каждое колесо в отдельности.
Что касается внешнего дизайна, то здесь мало что изменилось. На двери багажного отделения логотип марки заменен широким символом «Skoda».
Под дверью багажника с электроприводом самое большое пространство в этой категории — 521 литр, которое увеличивается до 1605 литров при сложенной спинке второго ряда. В то же время, три отдельных задних сиденья могут быть сдвинуты вперед, сложены или вообще убраны, что обеспечивает шикарную трансформацию.
Однако основные изменения скрыты внутри. Он оснащен тем же 1,4 TSI, что и 1,5 TSI, установленный в предыдущей модели.
Это мощность двигателя 250 Нм при 1 800 об/мин.
Но самое главное! Бензиновый двигатель 1.4 TSI теперь работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от предыдущих моделей, которые оснащались семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG7).
Благодаря новой коробке передач «Карок» потребляет меньше топлива, чем роботизированная версия. Это объясняется тем, что, если верить техническим характеристикам, средний расход составляет 5,3 литра.
Интересно, что в наш обзор попал только один Karok в линейке из четырех версий, единственная бензиновая версия, с автоматической коробкой передач. Остальные три версии — дизельные (пока не доступны в России).
Самый простой 1.6 имеет мощность 115 л.с. и соединен с механической коробкой передач. Самая дорогая версия оснащена семиступенчатым роботом.
Есть еще две 2-литровые полноприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. и 190 л.с., работающие с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Интересно, что самыми дешевыми версиями модельного ряда остаются бензиновая версия 1.4 TSI и дизельная версия 1.6 с механической коробкой передач.
Karoq 1.4 TSI обладает превосходной динамикой. Здесь, например, можно переключиться в режим ‘Sport’, и автомобиль разгоняется очень хорошо. Он разгоняется до 100 за 8,8 секунды. Это немного медленнее, чем более мощная 190-сильная версия, которая разгоняется до 7,4 секунды.
Однако даже у версии с автоматической системой конечная скорость ниже на 4 километра в час (199 километров в час), а разгон до 100 ухудшается на 0,2. Однако двигатель и автоматическая коробка передач более комфортны.
Автоматическая коробка передач также не имеет проблем со скоростью. Он быстр как робот, особенно в режиме Sport.
В дополнение к функции Sport имеются также функции Eco, Normal и Indivisual. Настройки значительно отличаются в зависимости от режима.
В режиме ‘Sport’ не только дроссельная заслонка более чувствительна, но и автоматика лучше реагирует, а рулевое колесо при прохождении поворотов встречает очень комфортное дополнительное сопротивление.
Skoda представляет новую гибридную версию RSiV Мировой дебют новой горячей Skoda Octavia RSiV, которая имеет те же технологии, что и Volkswagen Golf …
Карок очень устойчив на высоких скоростях, отлично держит прямые линии и подходит для дальних дистанций.
А в поворотах автомобиль доставляет огромное удовольствие, чувствуется, что это один из лучших автомобилей в плане послушности.
Интересно, что базовая Skoda Caroque установлена на неспортивные шины 215/55/R17. Таким образом, большинство вмятин подвески на таких шинах очень комфортно гладкие, и этот автомобиль является неплохим выбором для езды даже по менее чем идеальному асфальту.
Конечно, эта традиционная типичная студенческая жестокость все еще присутствует. Где бы мы были без него?
А почему вы думаете, что Skoda Carlock нуждается в автоматической коробке передач? В ваших комментариях.