К своему 30-летию Lexus сделал себе подарок и обновил RX, самый популярный кроссовер марки.
Внедорожник изменился внешне и внутренне, была доработана мультимедийная система, но самое главное, как говорят японцы, его стало интереснее водить. Мы знаем, насколько это правда, по результатам тест-драйва.
RX оказался очень эффективным даже до внесения изменений. Теперь дизайнеры создали ближние светодиодные фары, заставляющие краснеть еще меньше водителей, едущих в противоположном направлении.
И, пожалуй, вы легко узнаете обновление корпуса по противотуманным фарам, перенесенным на нижнюю кромку бампера.
Новая графика получила фары, изменилась форма заднего бампера. Двери багажного отделения теперь открываются быстрее.
Большой 12-дюймовый экран в салоне был перемещен ближе к пассажиру и теперь является сенсорным, а джойстик заменен на тачпад.
Педали под рулевым колесом теперь входят в стандартную комплектацию, а также имеется ящик для смартфона.
И японцы особенно подчеркнули, что мультимедийный центр научился распознавать голосовые команды, работает с Apple Carplay, Android Auto и, наконец, получил простую рабочую среду.
Что касается наиболее удачных двухлитровых версий, то некоторые считают, что 240 л.с. 2,0-литрового турбомотора — это очень мало.
Но на самом деле, если посмотреть на гравитационный запас, то этот двигатель уже имеет толчок от нижней точки в 350 нм. Это почти то же самое, что и у 3,5-литровой атмосферной версии.
Две литровые версии имеют хороший козырь, неплохую экономичность, автомобиль выходит в 10 литров на 100 километров. Он также на три литра меньше, чем 3,5-литровая версия Lexus RX, которая сгорает в городских условиях.
С другой стороны, если это не зависит от вашего бюджета, если вы хотите большей динамики и лучшей экономии топлива, вам определенно стоит обратить внимание на гибридный RX 450H, самую популярную модель в Европе.
Автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды. И даже в городском режиме, поверьте техническим характеристикам, он сжигает около 6 литров. Это также не плохой дизель.
Японцы улучшили направленность нового Lexus RX, настроив электрогидравлический руль, пружины подвески и амортизаторы.
Lexus также приобрел новую систему, которая может распознавать пешеходов ночью, распознавать велосипедистов днем, читать дорожные знаки и удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения на высокой скорости.