Истоки транспорта Renault восходят к 1980-м годам, но в 2001 году профессиональный автомобиль приобрел свой известный облик.
До этого времени модель имела 51 конфигурацию и использовалась только для малотоннажных перевозок, с грузоподъемностью чуть более 500 кг.
И лишь немногие модели прошлого века сохранились. Они не представляют никакой ценности и служат только в качестве образцов для частных коллекций. Поэтому нет смысла заострять на них внимание.
Эволюция модели Renault Trafic
Еще в начале века компании Renault и Nissan использовали широко распространенные технологии для создания собственных автомобилей.
Одним из таких творений стал Renault Trafic с его современной эргономичной приборной панелью, привлекательным кузовом и различными опциями.
Он может быть предложен в версии с короткой колесной базой (3100 мм) или с длинной колесной базой (3500 мм). Максимальная грузоподъемность составляла около 1200 кг, что соответствует вместимости грузового отсека в 6 кубических метров.
Renault Trafic оснащался дизельным двигателем объемом 1,9-3 куб. см, но с разным уровнем усиления.
В первом случае двигатель дышал естественным образом и выдавал до 80 л.с., а во втором случае был добавлен турбонагнетатель, который выдавал до 100 л.с. Бензиновые агрегаты доступны с 2,0-литровыми кубиками и мощностью 120 л.с.
Впервые в своем классе автомобиль оснащен дисковыми тормозами на всех осях, а ABS и EBV (распределение тормозов) входят в стандартную комплектацию на всех осях.
Новый Renault Trafic был чрезвычайно популярен, и его продажи выросли. Сочетание этих факторов привело к тому, что автомобиль был удостоен звания «Фургон года» в 2002 году.
В 2003 году совместно с французскими инженерами и японскими коллегами был разработан новый 2,5-литровый дизельный агрегат с системой common rail, обеспечивающий мощность 139 л.с.
Это поколение должно было оставаться на рынке до 2006 года, после чего автомобиль планировалось выпустить.
Renault Trafic II 2006 – 2014
После того, как автомобиль был восстановлен, он получил:.
- Новые дизельные и бензиновые комплектации: 115 л.с. и 116 л.с. соответственно
- Версия с высокой крышей, с
- Кузов приобрел более глубокую форму, фары и бамперы изменились на передние и
- Улучшена внутренняя шумоизоляция (для пассажиров), и
- Обивка сидений была пропитана на заводе смесью Bromal dirgeligence.
- Была организована анатомическая рассадка.
Как и раньше, это поколение было доступно в грузовой, пассажирской и грузовой версиях.
Пассажирские модели предлагают новые варианты компоновки салона, а задний ряд был увеличен.
Жизненный цикл Renault Traffic II был завершен в 2014 году новой версией.
Renault Trafic III
В этой версии колесная база значительно увеличилась до 3498 мм. Размеры кузова также увеличились, что позволило увеличить внутреннее пространство и повысить полезную нагрузку.
Также были внесены изменения в дизайн. Новые фары с более широкими отражателями, большая маска, увеличенное ветровое стекло и новые двери.
Компоновка приборной панели была полностью изменена, рычаг переключения скоростей находится в другом положении, ближе к водителю.
Сиденья были изменены, добавлена более сильная боковая поддержка как в подушке, так и в спинке.
Текущая версия оснащена турбированным 1,6-литровым дизельным двигателем. Диапазон его мощности составляет 115-140 л.с. (в зависимости от давления наддува турбины).
Конкуренты не дремлют
Прямыми конкурентами модели являются Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit и Peugeot Traveller.
Как видите, список очень внушительный, но Renault Trafic превосходит своих конкурентов благодаря высокой надежности и ремонтопригодности, низким эксплуатационным расходам и низкой начальной цене. Эти автомобили очень практичны, универсальны и очень подвижны на вторичном рынке.
Вы можете выбрать Lunar Trafic и другие модели через Avtopoisk.ru.
Портал предлагает широкий выбор моделей. Приходите и выбирайте.