В этой статье описаны технические характеристики Renault Simbol, двигатель, коробки передач, доступные для этого автомобиля, и доступные опции. В нем описаны преимущества и недостатки модели, основанные на комментариях автовладельцев.
Рено Симбол в кузове седан
Символический компактный легковой автомобиль Renault был создан на базе хэтчбека Clio второго поколения, первый серийный автомобиль которого был представлен в марте 2002 года.
Для снижения производственных затрат основное производство Renault Symbol было налажено в Турции, и в какой-то момент эти автомобили стали пользоваться постоянным спросом в России.
После появления Renault Logan на российском рынке в 2005 году интерес к солидным седанам несколько ослаб, но эти автомобили по-прежнему часто встречаются на российских улицах.
Потенциальных покупателей привлекает низкая цена и высокая надежность марки, но многие ссылаются на то, что кузова практически не ржавеют, а краска очень качественная.
В 2006 году модель была слегка переработана.
- Бамперы,
- задние фонари (вспышка сменилась с желтой на белую), …
- приборная панель.
В 2008 году производство первого поколения Symbol было прекращено, а на смену модели пришло второе поколение компактного четырехдверного седана.
Двигатели Рено Симбол
Производство символов началось в Турции, на заводе Oyak Rumor, затем в Аргентине, Бразилии и Мексике.
В период с 2002 по 2004 год модель собиралась на заводе «Автофрамос» в Москве, где позже с конвейера сошел Renault Logan.
На этот седан устанавливалось всего четыре различных двигателя.
- K4J — 1,4 л, 16 клапанов, 98 л.с.
- K7J — 1,4 л, 8 клапанов, 86 л.с., и
- K7m -1,6 л, 16 клапанов, 107 л.с., и
- K9K -1,5 л, 8 клапанов, 65 л.с.
Дизельные символы на дорогах — большая редкость, в России таких машин нет.
Двигатель K9K не очень долговечен и очень быстро выходит из строя от низкокачественного дизельного топлива, даже в Европе.
Наиболее типичная проблема этого силового агрегата — появление битого коленчатого вала, зачастую дизель k9k «живет» более 10 000 км.
К7м также является редким гостем в Российской Федерации, а «Автофрамос» не установлен в «Симболе».
Причина, по которой этот двигатель игнорируется российским производителем, неизвестна; двигатель не является серьезно больным. Кроме того, это
- Существует большая вероятность того, что на
- Обеспечивает в среднем около 400 мм км.
- Это не критично для качества топлива, т.к.
- он хорошо тянет на низких скоростях.
В российском символе самым распространенным является восьми эффективный двигатель K7J, который входит в базовую комплектацию автомобиля.
Как и К7М, двигатель также имеет ресурс 400 ТКМ, что неудивительно: конструкция двух силовых агрегатов практически идентична, и двигатели отличаются друг от друга только ходом поршня и (на ледоколе стоят разные коленчатые валы).
Основные проблемы с K7J связаны с аксессуарами и электроникой.
- Катушки зажигания вышли из строя и
- Пробиты высоковольтные кабели, и
- ‘Неисправность бендикса стартера. Неисправность реле-регулятора генератора.
Двигатели Renault Symbol требуют замены ремня ГРМ каждые 60 км. Если ремень ломается, клапаны гнутся, и ремонт становится дорогостоящим.
Оба 1,4-литровых двигателя могут работать на 92-м бензине, но средний расход топлива в смешанном режиме составляет 8-10 литров на 100 км.
Трансмиссия
Renault Symbol-1 оснащается двумя различными коробками передач.
Механические коробки передач — редкая проблема. В частности, весь ущерб причиняется самим владельцем автомобиля.
Если масло вытекает из пылезащитного чехла внутри разъема CV, коробка передач начнет издавать шумы, и коробку передач придется ремонтировать.
Автоматические трансмиссии Simbol — модель DP0 — имеют довольно простую конструкцию и не создают больших проблем для владельца.
Средний срок службы «автомата» — 200 000 км, почти все трансмиссии боятся перегрева.
В большинстве случаев в коробке передач выходит из строя соленоид, гидроблок и сгорает фрикционная муфта.
Если в кабине загорается индикатор неисправности, автоматическая коробка передач находится в аварийной ситуации и обычно требует замены клапанов и датчиков гидравлического давления.
Следует отметить, что не многие автомобили на российском рынке оснащены АКП-4, в основном это автомобили с механическими коробками передач.
Технические характеристики автомобиля
Символ 2002-2008 модельных годов относится к небольшой категории автомобилей, его длина составляет чуть более 4 м (4171 мм), высота автомобиля — 1437, а ширина — 1639 мм.
Дистанция городского седана очень большая — 155 мм, колесная база составляет 2472 мм, а минимальный радиус разворота автомобиля — 10,7 м.
Багажник Symbol довольно вместительный (510 литров), но все же проем такого багажного отделения мог бы быть гораздо больше.
Седан весит немного, 940 кг, с обычной передней подвеской MacPherson, за жесткими пружинными балками и барабанными тормозами.
Дисковые тормоза R13 и стальные обода являются стандартными на передней оси.
Автомобили также могут быть оснащены 14 колесами с рекомендуемым радиусом шин.
- Для 13 колес — 175/70,.
- для 14 колес — 175/65 или 185/60.
Расход топлива в некоторой степени зависит от типа установленного двигателя и коробки передач: в базовой комплектации с использованием двигателя K7J, «ручной» (Renault Simbol 1.4 8kl) расход топлива составляет 5,7 литров АИ-92 на 100 км пути.
Можно заправляться и 95-м бензином, но это не очень существенно, и разница в динамике едва заметна. В городе расход топлива увеличивается до 9,7 литров, а автомобиль разгоняется до 170 км/ч.
В комплектациях с 16-клапанным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается незначительно.
- До 6 литров на автомагистрали, и
- до 10 литров в городе.
Включение кондиционера в салоне или частые перегрузки автомобиля также «расходуют» топливо.
Французские седаны не предназначены для быстрых автомобилей. Самый быстрый разгон до «100» составляет 11,2 секунды с двигателями K4J и МКПП-5 (Renault Simbol 1.4 16V).
Комплектации
Компактные автомобили изначально были разработаны для автовладельцев с меньшим количеством денег, поэтому производители приложили все усилия, чтобы сделать модели дешевле.
Это не значит, что Renault решила сделать ненадежный и хрупкий автомобиль, но символ, вероятно, не должен иметь большой ширпотреб.
На сборочной линии Autoframos использовались только две базовые версии — Authentique и Expression.
Базовой моделью является Authentique 1.4 MT, и этот автомобиль имеет весьма посредственное оснащение.
- Центральный замок,.
- подушка безопасности водителя, а
- Лестницы.
Запасное колесо полноразмерное и находится в багажном отделении, все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала регулируются вручную.
Передние сиденья имеют механическую регулировку в четырех положениях, а рулевая колонка регулируется только по высоте, но не по ширине.
Пакет Expression с двигателем мощностью 98 л.с. и автоматической коробкой передач является самым обширным в символе и уже установлен здесь
- Встроенный компьютер,.
- кондиционер, кондиционер
- электрические зеркала, a
- Противотуманные фары, ан
- иммобилайзер, иммобилайзер
- Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков.
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
За дополнительную плату автомобили могут быть оснащены ABS, подушками безопасности для пассажиров и подогревом передних сидений.
Особенностью всех российских комплексов Символ-1 является наличие стандартной стальной защиты под двигателем, но цвет «металл» является дополнительным выбором и оплачивается отдельно.
Недостатки
Главный недостаток Renault Symbol, упоминаемый автовладельцами, — тесный салон, особенно для задних пассажиров, и низкая посадка водителя.
К другим недостаткам относятся.
- Расходные материалы и неоригинальные запчасти стоят недорого, но самые серьезные запчасти Renault Symbol существенно бьют по карману.
- Фары тусклые.
- Термостат выходит из строя. Еще один спорный момент — рулевое колесо, кроме того, что оно дорогое.
В остальном жаловаться особо не на что. Перерывы, о которых упоминают владельцы, не являются «хроническим заболеванием» и начинают появляться по мере износа деталей.
Преимущества
Чтобы понять преимущества компактного седана, достаточно почитать отзывы о Renault Symbol в интернете.
Хотя автомобиль является доступным транспортным средством, автовладельцы утверждают, что
- Отличная звукоизоляция, что не характерно для финансовых автомобилей
- Качество сидений, не горит от сигарет и долго выглядит как новый.
- Хорошее качество сборки — в салоне ничего не трескается, детали кузова точно подогнаны, железо прочное, краска не нарушена, слой краски толстый
- Надежность — двигатель долговечен, подвеска долговечна
- Евангелист — электроники очень мало. Может многое понять без специалистов.
Автомобиль устойчив к качеству топлива, автоматическая коробка передач работает точно и редко встречается во многих моделях автоматических коробок. В гостиной сразу становится тепло, а возможность пересесть на седан совсем не помешает.
В зависимости от года выпуска и состояния, в настоящее время можно приобрести Renault Symbol 1 поколения 2016 года по чисто символическим ценам. Седан стоит от 130 до 250 000 рублей.
Однако не соблазняйтесь очень низкими ценами. Возможно, после покупки вам придется вложить много денег в ремонт.
Renault Symbol, купите правильно и попробуйте — видео.