Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Renault Duster 2 поколения: что нового в кроссовере

Avto-Expert Автор Avto-Expert
21.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Данная статья представляет собой достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который поступит в продажу в России уже в первом квартале 2021 года. autotopik.ru/ renault/novyj-rduster-v-rossii.html. различия между Duster-1 и Duster-2 Изучите.

Немного истории

История известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась в конце 2009 года, первый официальный автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010 года.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Он базируется на платформе B0, которую Nissan делит с Renault Logan, а также является основой для Nissan Terrano, представленного в 2014 году (российская версия производится в Индии с 2013 года).

В России Duster начали собирать на заводе «Автофрамос» в Москве в 2011 году, и модель неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Renault в Российской Федерации на протяжении нескольких лет.

Популярный кроссовер был переделан в 2013 году, дизайн был усовершенствован разработчиком Евгением Ткачевым, создателем концептуальной версии LadaX-Ray.

Renault Duster полюбился россиянам за высокую надежность, приспособленность к российским дорогам, практичность, отличные внедорожные характеристики и, конечно, низкую стоимость и недорогое обслуживание.

Второе поколение Renault Duster представлено на румынском рынке с ноября 2017 года. Наконец-то появившись в России, «несмертельный» автомобиль пользуется спросом и может попасть в рейтинги продаж в 2018 и 2019 годах.

Особенности новой модели

Кроссовер Duster 2018 года — это совершенно новый дизайн автомобиля, а не переработанная версия.

Автомобиль второго поколения представлен как совершенно новый автомобиль с полностью переработанным экстерьером и интерьером, но при этом имеет ту же конструкцию привода 4х4 и сохраняет элементы подвески.

На момент написания статьи эта модель доступна на российском рынке с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым двигателем и 1,5-литровым 110-сильным дизельным двигателем.

В качестве трансмиссий предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод доступен как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, в то время как переднеприводные версии также доступны.

Новый экстерьер

По словам производителя, Renault Duster 2018 не оставил от кроссовера первого поколения ни одной детали кузова, но его внешний вид с «лица» автомобиля напоминает своего предшественника, и обе модели даже не отличить на первый взгляд между собой.

Задний облик Duster 2 полностью изменился, прежде всего, за счет необычных прямоугольных фар (похожих на оптику Jeep Renegade).

Давайте рассмотрим основные детали внешнего дизайна новой модели

  • Капот — в отличие от первого Duster, имеет совершенно другие рельефные линии.
  • Фары — добавлены к фарам, и
  • Решетка радиатора — с формованной рамкой в нижней части, и
  • Передний бампер — другой цвет в нижней части, выделяется на переднем фоне
  • Боковые зеркала — окрашены в свой цвет, и
  • Передние крылья — с некоторыми декоративными пластиковыми вставками
  • Задние двери — немного больше по длине и ширине.

Передние стойки Renault Duster 2 были «сдвинуты» вперед на 100 мм, что немного увеличило пространство для водителя и переднего пассажира.

Линии остекления также немного выше из-за меньшей высоты самого оконного стекла.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен четырьмя камерами полного обзора.

Однако двери багажного отделения нельзя открыть с помощью электропривода. Двери приходится открывать вручную, но в новой версии цветовое оформление кузова было изменено и расширено.

Изменения в интерьере

В салоне Renault Duster также произошел ряд изменений, в частности, на переднем обвесе появился спойлер очень оригинальной формы, а мультимедийная система наконец-то была перенесена на приборную панель.

Благодаря тому, что экран немного больше ориентирован на водителя и меньше бросается в глаза, пользоваться мультимедиа стало намного удобнее, чем раньше, и многие, несомненно, охарактеризовали бы эту модернизацию как большое преимущество.

Три большие круглые кнопки для управления кондиционером (в топовой версии кондиционером) были добавлены к информационному ЖК-экрану, а рулевое колесо стало выглядеть более «благородно».

И вообще, многие дополнительные опции, ранее недоступные, теперь можно найти на автомобилях в «заряженных» комплектациях. Например

  • Бесключевой доступ с ключом
  • переменная функция ЭКО
  • датчики парковки на всех мотоциклах, система
  • камера заднего хода с повторителями в боковых зеркалах, и
  • помощь при удержании на холме.

Управление электрозеркалами теперь находится на привычном месте (на приборной панели), тогда как раньше на Duster джойстик располагался под рычагом стояночного тормоза.

По сравнению с автомобилем первого поколения, багажное отделение в новой модели Renault Duster немного уменьшилось, при стандартном расположении сидений для полноприводных автомобилей его объем составляет 376 литров, версия 4х2 — 445 литров.

Эта разница объясняется положением запасного колеса. Это связано с тем, что в первом варианте запасное колесо находится под полигоном багажника, а во втором — в нижней части автомобиля.

Еще одно важное изменение — наклон и телескопическая регулировка рулевого колеса. Рулевое колесо на «первом» Duster может быть переставлено только в соответствии с углом наклона.

Под сиденьем переднего пассажира расположен складной органайзер, а в правом ряду заднего сиденья имеется розетка 12 В для подключения различных устройств.

В салоне достаточно места для комфортного размещения людей спереди и сзади, но количество вариантов сидений на «галерке» ограничено до минимума.

ЖК-дисплей приборной панели представляет собой относительно небольшой сенсорный экран, дополненный навигатором, который помогает контролировать параметры расхода топлива и может использоваться в качестве компаса в условиях бездорожья.

На приборной панели расположены круглые циферблаты спидометра и тахометра, а в центре — монохромный маршрутный компьютер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Renault Duster-2 — это пятиместный кроссовер, длина которого составляет 4,34 м, а ширина и высота — 1,8 м и 1,68 м соответственно.

Как и прежде, дорожный просвет составляет 210 мм. Это относится к автомобилям с высоким дорожным просветом. Минимальный радиус разворота составляет 10,1 метра.

Оба типа двигателей соответствуют нормам токсичности EuroVI и используют для заправки автомобиля топливо Аи-95. Емкость топливного бака составляет 50 литров, а вес — не более 1395 кг. Технические характеристики Renault Duster с дизельным двигателем K9K (согласно техническому паспорту):.

  • Количество клапанов на цилиндр/цилиндр — 4 и 2
  • Максимальная мощность — 110 л.с.,.
  • Тип топливной системы — прямой впрыск,.
  • При наличии турбонагнетателя — да
  • Разгон с нуля до 100 км/ч — за 13,1 секунды, и
  • Максимальная скорость автомобиля — 171 км/ч,.
  • Расход дизельного топлива в смешанном режиме — 4,6-4,8 л/100 км.

С атмосферными бензиновыми двигателями максимальная скорость почти такая же, но время разгона от 100 до 100 сокращается до 11,3 секунды.

Средний расход топлива бензинового кроссовера составляет от 8,1 до 8,3 литров на 100 километров, при этом полноприводная версия потребляет немного больше бензина. Задняя подвеска новых моделей также имеет тормозной барабан, как и раньше. К сожалению, производитель не попытался модернизировать кинетическую систему.

Машина оснащена колесами диаметром ’16’ со стандартными шинами размером 215/65.

Его тормоза вентилируемые, как у всех современных автомобилей, но самые «заряженные» версии оснащены 17-дюймовыми колесными дисками.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, создатели нового Duster исправили некоторые недочеты в опытной модели.

Но сначала давайте поговорим о чем-то одном. Прежде всего, список наиболее удачных дизайнерских решений, которые «живут дальше».

  • Решетки холодильника и решетки переднего бампера: из-за очень больших ячеек камни летят в холодильник, а пыль и отходы направляются в двигатель. Чтобы избежать повреждения передней части автомобиля, после покупки следует установить небольшую сетку.
  • Кроме того, будучи инженером по фарам, регулятор находится не в самом удобном положении.
  • Заливная горловина топливного бака: из-за расположения в глубине заслонки упругое уплотнение может легко забиться грязью и мусором и попасть в сам топливный бак.
  • Задние бамперы (пластиковая защита): их практически нет и их нужно устанавливать после покупки автомобиля.
  • Кнопки подогрева сидений слева от водителя и управления на рулевом колесе: не подсвечиваются.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только в положительном ключе:.

  • Сиденье в новом Renault Duster 2018 регулируется с помощью рычага, тогда как в старой версии была «кнопка».
  • Водительское «сиденье» стало длиннее, и самые высокие водители, несомненно, скажут разработчикам спасибо. Сиденье также оснащено более удобным рычагом для регулировки высоты.
  • Крышка бензобака открывается без ключа, что избавляет от необходимости носить его с собой при оплате топлива у кассира.
  • Две ручки на двери багажного отделения для закрывания, на
  • Широкая незащищенная дверь была заменена на более закрытую, что предотвращает загрязнение одежды пассажиров при выходе из автомобиля.
  • Новый индикатор холодного двигателя на приборной панели (который стирается, когда двигатель прогревается), датчик температуры воды (ранее видимый только на
  • удобные ниши и стеклянные ящики для водителя и задних пассажиров.
  • Удобная кнопочная панель на двери водителя.

И не за самую удачную инновацию, которую выиграл новый Renault Duster 2:…

  • Приборная панель определенно стала выглядеть эстетичнее, но с пассажирской стороны и посередине нет удобных ниш для различных мелочей.
  • Передние подлокотники очень низкие, ими неудобно пользоваться, если спина водителя откинута назад.

По некоторым отзывам водителей, которые уже опробовали новую модель на дороге, подвеска «старого» Duster обеспечивает лучший комфорт, и автомобиль мягче ведет себя на дороге.

Корпус Duster-2 обладает хорошей прочностью и не деформируется при наклоне или размещении машины. Развязки также слишком хороши, чтобы преодолеть более грубые участки дороги.

К сожалению, комбинация дизеля и роботизированной трансмиссии доступна только в переднеприводной версии, но в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Время покажет, насколько надежным окажется второе поколение кроссовера французско-римского происхождения. Действительно, только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Обзор автомобиля Kia Rio 3 поколения: распространенные дефекты по отзывам владельцев

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"