Ravon Nexia R3 — популярный переднеприводный автомобиль, производимый в Узбекистане. Новая Nexia построена на платформе Chevrolet Aveo T250, которая пользуется большим спросом у автовладельцев.
Каковы характеристики автомобиля? Каковы его технические характеристики? Что говорят об этом отзывы? Эти и другие аспекты обсуждаются в данной статье.
История создания
Модель Nexia известна автовладельцам по корейской версии Daewoo. За время своего существования Nexia выпускалась на многих заводах из-за высокого спроса на автомобиль.
По объему продаж он уступал отечественным автомобилям ВАЗ.
Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года и за это время была капитально отремонтирована всего один раз. Более того, за все время существования компании было выпущено почти миллион автомобилей.
История модели еще далека от завершения. ‘Батон’ был приобретен узбекской автомобильной компанией Ravon. Первая демонстрация автомобиля состоялась в октябре 2015 года, а его продажи начались в следующем (2016) году. Модель доступна в стране-производителе, России, и в других странах.ΚΑΚ.
Ravon Nexia R3 — это новая модель, которая «впитала» в себя черты американского седана Chevrolet Aveo, поэтому не стоит неправильно понимать общее название предыдущей Nexia.
Экстерьер
Нет смысла много говорить о внешнем виде автомобиля. На самом деле, это Chevrolet Aveo T250. Изменения коснулись только передней части автомобиля, т.е. фар. Кроме того, новая модель оснащена противотуманными фарами, качество которых привлекло внимание многих автовладельцев.
В передний бампер были внесены незначительные изменения, призванные удовлетворить требования безопасности (особенно в случае столкновения с пешеходами).
Даже после изменений новый Ravon Nexia R3 остается очень похожим на оптимизированную версию Aveo (T250). Автомобиль популярен в Австралии, где он называется Holden, а в Корее он продается как Daewoo GENTRAX.
Разработчики взяли лучшие элементы от Aveo и использовали элементы от различных форм кузова, включая хэтчбеки и седаны. Оригинальный изгиб капота, который сходится с решеткой радиатора и доходит до бампера, придает автомобилю «молодой» вид.
Внешний вид автомобиля выглядит богато и свежо. Несмотря на отсутствие вычурных элементов, внешний вид Ravon Nexia R3 и сегодня выделяется и напоминает знакомые элементы дизайна.
Трехмерные контуры кузова, современный вид задней части и элегантный силуэт.
Средние размеры автомобиля составляют 4,33 метра в длину и около 1,5 метра в высоту.
Основным недостатком по сравнению с Chevrolet Aveo является плохая изоляция. Например, корейские автомобили всегда оснащены крыльями и колесными арками, в то время как узбекская версия не имеет такой опции.
Причины этого можно легко объяснить. Это желание снизить затраты и сделать автомобиль более привлекательным для иностранных покупателей.
Покупатели могут выбрать один из 12 цветов кузова.
Интерьер
Исследуя интерьер Ravon Nexia R3, вы также столкнетесь с дежа вю. Все практически идентично Chevrolet Aveo — современный и элегантный дизайн, оснащение среднего уровня, комфортный интерьер и удобные сиденья.
Если вам нравится внешний вид автомобиля, его интерьер также не разочарует. Производитель внес множество усовершенствований в кабину и оптимизировал систему привода — управление стало более мягким и комфортным.
В целом, к интерьеру претензий нет, но он выглядит потерянным и устаревшим по сравнению с более новыми моделями автомобилей. Не забывайте о главном качестве модели — цене.
Основные органы управления удобно расположены и сообщают вам все, что необходимо знать о состоянии и здоровье вашего автомобиля.
Рулевое колесо происходит от Gentra. Единственное изменение — это логотип, который бывает разных цветов.
Большим преимуществом является регулировка рулевой колонки, но сделать это можно только на высоте. Это не мешает вам создать руль в соответствии с вашими личными предпочтениями. Недостатки колонны дополняются широким выбором конфигураций сидений водителя.
В автомобиле больше места, чем в предыдущих моделях Nexia. Поэтому даже высокие люди чувствуют себя здесь комфортно.
Сиденья водителя и переднего пассажира в порядке. В сиденьях удобно, а дополнительная поддержка по бокам устраняет усталость при длительных поездках.
Как уже упоминалось, сиденья водителя и переднего пассажира можно регулировать — спинку можно наклонять, двигать вперед-назад и регулировать высоту.
Несмотря на внушительные боковые стойки, обзорность удовлетворительная. После первоначального осмотра они вроде бы вмешиваются, но через 5-10 км сомнения покидают водителя.
Задний диван имеет типичный размер для такого седана, но страдает для трех взрослых. Если передние сиденья не сдвинуты вперед, колени правого и левого пассажиров оказываются на сиденьях.
Багажное отделение не заявлено. Несмотря на очень мягкие элементы (400 литров), этого достаточно для большинства семей. Для увеличения пространства сиденья можно сложить до 40-60. Это полезная опция при переноске функциональных предметов.
Багажное отделение можно открыть двумя способами: стандартным (ключом) или с помощью дополнительной кнопки (установлена в салоне на двери водителя). В случае нажатия кнопки крышка багажного отделения заканчивается.
Откидной проем багажного отделения небольшой, но места достаточно для средних грузов. Например, лыжи или велосипеды можно перевозить без проблем.
При работе с громоздкими предметами неизбежно возникнут трудности. Но поскольку это седан, ждать обратного не стоит.
Что касается интерьера Ravon Nexia R3, то здесь есть еще несколько особенностей.
- Противотуманные фары имеют больший размер и полностью освещают дорогу даже в самое темное время суток.
- Расстояния достаточно велики, чтобы легко преодолеть обычные препятствия на дороге.
- Кнопка кондиционера расположена очень удобно. Радиотаблица проста и удобна в использовании. Радиоприемник прост и удобен в использовании, но аудиосистема имеет разъем USB рядом с ручным тормозом.
- Акустика автомобиля не идеальна, но удовлетворит большинство автовладельцев.
- Джойстик для поворота лампочек удобен, а органы управления просты в использовании.
- Важным преимуществом является изменение скорости работы стеклоочистителей. Имеется три функции.
Стоит отметить хорошее освещение приборов (не утомляет при вождении ночью), регулируемые боковые зеркала и обогрев стекол (сзади и спереди автомобиля).
Глобус Глобус небольшой по размеру снаружи, но очень просторный внутри.
Безопасность
При создании Ravon Nexia R3 особое внимание было уделено безопасности автомобиля. Таким образом, автомобиль оснащен тормозами ABS. В случае резкого торможения колеса не блокируются, и автомобиль продолжает движение. В результате исключается риск поскользнуться на скользкой дороге.
В дополнение к ABS, ESP поддерживает стабильность рулевого управления при резких маневрах на дороге, ускорении и экстренном торможении. При необходимости его можно отключить.
На RavonNexiaP3 установлена система ‘ERAGlonass’, предназначенная для оповещения специальных служб в случае аварии или чрезвычайной ситуации. На центральном зеркале также имеется кнопка набора номера.
Дополнительные опции включают защиту пешеходов, датчики давления в колесах, подушки безопасности и защиту коленей (последние две опции доступны для водителя).
Также имеются дверные замки (защита от случайного открытия), стойки ISOFIX, система блокировки двигателя и возможность напоминания водителю об открытых зонах стартера, включенных фарах или забытых ключах.
Из дополнений к кузову стоит отметить антивибрационные балки, расположенные на задней и передней дверях.
Некоторые устройства были добавлены в RavonNexiaR3 в более расширенных версиях. Например, полная версия оснащена центральным замком, который открывает все двери одновременно. Однако это объясняется ниже.
Комплектации
Автомобиль доступен в пяти комплектациях — Comfort (для механической коробки передач), Optimum (для механической и автоматической коробки передач) и Elegant (для механической и автоматической коробки передач).
Комфорт.
Ravon Nexia R3 уже имеет базовый набор опций для комфортной и безопасной езды. Это передние противотуманные фары, ABS, крепление ISOFIX и датчики контроля давления в шинах.
Имеются опции регулировки света фар, экономии заряда батареи и управления светом фар.
С точки зрения безопасности, основные варианты перечислены выше. В то же время система EPS, ABS, защита пешеходов и подушка безопасности водителя уже доступны в базовой версии.
В салоне Ravon Nexia R3 имеются тканевые чехлы для сидений DLX1, солнцезащитные козырьки с зеркалом для пассажира, дополнительные боковые ручки для пассажира и складывающиеся сиденья.
Среди особенностей — отсутствие хрома на решетке радиатора, отсутствие пластиковой обивки на дверях, серебристая накладка на спидометре и цифровые часы.
В версии Comfort реализовано первое оборудование.
- Дверные ручки натурального цвета, a
- рулевое колесо с серебристыми вставками, руль
- Рулевое колесо имеет хромированную отделку.
- Панель приборов имеет натуральную отделку.
Комфортные характеристики включают USB-порт, аудиосистему с двумя динамиками и усилитель руля.
Электрические стеклоподъемники имеют механический привод, а боковые зеркала могут управляться. В версии Comfort нет кондиционера, только четырехступенчатый радиатор.
Внешние особенности включают черные боковые зеркала и черные дверные ручки (наружные).
Обода стальные (R14). Никаких пятен на окнах. Стоимость этого издания — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).
Подходит для механических и автоматических коробок передач.
Лучшие версии Ravon Nexia R3 (для «ручной» и «автоматической» трансмиссии) идентичны (за исключением коробки передач). Среди особенностей — 15-дюймовые колеса, центральный замок и автоматические стеклоподъемники (для передних и задних дверей).
Применяется второй вариант оборудования.
- Приборная панель облицована серебром.
- Внутренние ручки дверей имеют хромированную отделку.
- Стеклянный корпус серебристого цвета.
Отличительными особенностями являются четыре динамика, кондиционер (опциональный салонный фильтр) и зеркала заднего вида с подогревом. Кроме того, имеются электрические стеклоподъемники на передней двери и электропривод регулировки зеркал по бокам автомобиля.
Внешний пакет Optimum включает боковые зеркала в цвет кузова, 15-дюймовые TSIA, внешние ручки в цвет кузова и цветное остекление.
Цена составляет 489-549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года постройки.
Элегантность.
Самый богатый полный комплект Ravon Nexia R3 считается элегантным. Среди особенностей — две подушки безопасности (включая подушку безопасности пассажира) и стеклоподъемники с одним касанием на всех дверях. Интерьер доступен в двух цветах: бежевом и антрацитовом.
В Elegant действует индивидуальный пакет услуг по декорированию.
- Панель приборов отделана в цвете металлик.
- серебряная декоративная консоль, и
- Остальные характеристики идентичны Optimum.
Дополнительными особенностями Elegant являются тканевая обшивка дверей (DLX1), круглая маска на радиаторе и наличие зеркал по бокам.
Также имеются кнопки радио на рулевом колесе, переключатели электрических стеклоподъемников на задних дверях и 15 легкосплавные колесные диски.
Цены (в зависимости от года выпуска и трансмиссии) колеблются от 529 до 579 тысяч рублей. Все конфигурации показаны ниже.
Технические характеристики
Особое внимание следует обратить на характеристики Ravon Nexia R3.
- Корпус и размеры. Ravon Nexia R3 — это классический четырехдверный и пятиместный автомобиль. Размеры высоты, длины и ширины составляют 1,505*4,33 и 1,69 соответственно. Колесная база составляет 2,48 м. Ширина линии составляет 1,454 м (спереди) и 1,444 м (сзади).
- Двигатель . Автомобиль приводится в движение 16-клапанным двигателем с цепным приводом. Объем стандартный — 1,5 литра (1 485 куб. см). Топливо выше АИ-92 разрешено, а распыление топлива распределено. Мощность — 109 лошадиных сил». Автомобиль разгоняется со 178 или 179 км/ч за 12,2 или 12,3 секунды (с механической и автоматической коробкой передач соответственно).
- Переход. Доступны два варианта: 5 МГц или 6 АКП. Что касается сцепления Ravon Nexia R3, то это одна дорога.
- Вес и объем. Багажный отсек (как указано выше) имеет объем 400 литров, а складываемый задний диван увеличивает его до 980 литров. Топливный бак является стандартным для этих автомобилей (45 литров). Ограничения по массе составляют 1,52T и 1,56T (для механических и автоматических коробок передач).
- Тормоза и подвеска. Ravon Nexia R3 оснащен задними барабанными и вентилируемыми дисковыми тормозами спереди. Что касается подвески, то имеется передняя подвеска McPherson (независимая) и задняя с кручением (полузависимая). Рулевое управление (гидравлическое рулевое колесо).
- Стоимость. Расход топлива (для механической и автоматической коробок передач) составляет 6,5 и 7 литров в смешанном режиме и 8 и 9,3 литра в городском режиме.
Отзывы
Для полноты картины вот несколько обзоров автомобиля Ravon Nexia R3.
Здравствуйте. Я долго искал автомобиль и просмотрел 20 различных вариантов (в основном подержанных). В итоге я остановился на новом автомобиле Ravon R3, созданном на базе Chevrolet Aveo T250.
Я взял его в элегантной конфигурации, чтобы ловить все, что мне нужно. На момент написания обзора он прошел около 1000 километров. Однако пока автомобиль работает, можно сделать некоторые выводы.
Двигатель работает быстро на низких оборотах, но разгоняется медленно. Мне приходится думать об этом несколько раз, потому что в процессе обгона я стараюсь не давать больше 3,5 тысяч оборотов в минуту. На данный момент расход составляет 9 литров на «сотню», которую я заправляю только А-92.
Мой собственный Ravon Nexia R3 имеет автоматическую коробку передач, к которой у меня нет никаких претензий. Переключение передач плавное, но я еще не пробовал Tiptronic (ручное переключение передач, применяемое к автоматической коробке передач).
‘Скорость на автостраде составляет 120-130 км/ч. На высоких скоростях резкие повороты немного пугают. При движении нет скрипа. Нормальное расстояние от шин (по моим измерениям) составляет 16,5 см.
В шумоизоляции все плохо — просто нет ничего. До 3 000 об/мин двигатель работает в основном тихо, но остальные шумы хорошо ощущаются в салоне, и здесь не обойтись без звукоизоляции капота.
Мне нравится дизайн интерьера, сверчков я пока не заметил, пластик очень мягкий на ощупь. Минус — это расстояние между панелью АКПП и крышкой (около 4-5 мм). Зимой задние сиденья очень плохо обогреваются.
Спина не устает во время длительных поездок. Спереди и сзади места достаточно (даже если вы высокого роста), но сидеть на диване втроем грустно.
Качество музыки не очень хорошее, а многофункциональное рулевое колесо далеко от идеала. Динамики повреждены, и мы рассматриваем возможность их замены. У меня нет претензий к оптике, и все системы безопасности работают. В целом, я на 80% доволен своим автомобилем. ИГОРЬ, Санкт-Петербург, 37 лет.
‘Я хотел бы выразить свое мнение о RavonNexiaR3. До этого у меня было много машин, таких как ЗАЗ-968М, Peugeot-505, Five и Daewoo Sens. Когда пришло время менять машину, выбор пал на другую. NexiaR3 Я хотел бы быстро отметить наличие бесплатного цвета, за который мне не пришлось доплачивать.
Мне понравились удобные сиденья (почти без усталости), привлекательный двигатель (даже во время перерывов) и высокий интерьер. Моя версия оснащена автоматически складывающимися зеркалами, которые я нашел полезными при въезде в гараж.
Трансмиссия работает великолепно без нареканий. Обогреватель очень хорошо греет, а пластиковые бутылки легко превращаются в подстаканники. Недостатком является то, что отверстие багажного отделения неудобно и не может быть использовано на 100%. Дмитрий, 38 лет, Кьево.
‘Я купил автомобиль летом 2017 года с автоматической коробкой передач и пакетом Elegance. До Lavon я ездил на многих автомобилях, включая Mazda Demio и Nissan Cube. Раньше он покупал подержанные автомобили, но захотел новую машину. Он никогда не водил никого другого.
В процессе отбора он участвовал в тестовых заездах со многими автомобилями, но Lavon Nexia R3 не участвовал в соревнованиях. На момент написания этого обзора они проехали на автомобиле почти 5 000 миль и эксплуатировали его в течение шести месяцев.
Вскоре вы понимаете, что по сравнению с «японцами» разница невелика. Двигатель легко запускается на холоде, радиатор работает идеально, как и сам автомобиль. Многие жалуются на радио, но для меня качество звука достаточно хорошее.
Я рад, что у меня есть Bluetooth, чтобы я мог звонить по громкой связи. К пластику претензий нет. Зазоры без отклонений, пластик без трещин. Даже салонный фильтр был проверен — на месте.
Багажное отделение обладает достаточной вместительностью — все необходимое помещается без проблем. Задний диван можно сложить, чтобы перевозить большое количество строительных материалов. Главное преимущество заключается в том, что четыре колеса могут быть размещены внутри. Это пригодится при замене шин.
После «нулевого» сервиса я даю двигателю больше оборотов, и динамика автомобиля становится удовлетворительной. Скорость потока хорошая. На шоссе он составляет 6,5 литров на 100 километров, а в городе — до 9,5 литров.
В заключение хочу сказать, что это надежный и простой автомобиль, подходящий для широкой публики. Во время использования не возникло никаких проблем. ИГОРЬ, Новосибирск, 39 лет.
Плюсы и минусы
Это позволяет нам суммировать плюсы и минусы RavonNexiaR3
- Удобное сиденье (спинка совсем не устает, даже на больших расстояниях), a
- Острый двигатель.
- Высококачественное прожекторное освещение,.
- комфортабельный интерьер со всем необходимым, а также
- Доступная цена.
- Коробка передач,.
- Хорошая работа отопительного прибора, a
- Автомобиль заводится без проблем даже в ледяную погоду.
- Несмотря на низкокачественный пластик, внутри нет никаких подвохов.
- Двигатель с цепью,.
- Сильная радиоантенна.
- Обилие оборудования, даже на базе.
- Неудобное расположение багажных отделений.
- Плохая шумоизоляция, плохая
- Плохое качество звука.
- Сложно входить в закрытые повороты на высоких скоростях.
- Все замки (кроме замка капота) нуждаются в настройке.
- Строгие автомобильные системы.
Для кого подойдёт
Ravon Nexia R3 — это надежный и практичный выбор классического американского автомобиля (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет комфортабельный салон, богатое оснащение и относительно высокий уровень безопасности.
Благодаря своим характеристикам, автомобиль подходит как начинающим, так и опытным автовладельцам.
Главным преимуществом по-прежнему остается цена, которая делает автомобиль доступным для людей со средним достатком.
В целом, это гибкая модель, которая подходит мужчинам всех возрастов для поездок по городу и на дальние расстояния.
С точки зрения практичности, чести и удобства это лучший выбор.