Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Ravon Gentra: доступный по цене седан

Avto-Expert Автор Avto-Expert
21.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Ravon Gentra — это компактный, доступный седан с богатой историей, который в настоящее время производится в Узбекистане. При выборе автомобиля покупатели обычно ориентируются на цену, а затем обращают внимание на технические характеристики.

Качество и доступная цена в одно автомобиле

Ravon Gentra — это пример того, как производителю удалось совместить качество и доступность. Автомобиль имеет современный внешний вид, отличные технические параметры и богатое оснащение.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Модель 2018 Ravon Gentra основана на знаменитой модели 2015 Chevrolet Racetti. Разработчики решили не вносить существенных изменений и внесли изменения только в интерьер и детали оборудования.

Несмотря на то, что Ravon Gentra позиционируется как экономичный автомобиль с точки зрения функциональности и технических деталей, он не сильно проигрывает более дорогим конкурентам. Каковы особенности новой модели? Что говорят отзывы? Эти и другие нюансы рассматриваются в данной статье.

История создания

Daewoo Gentra — это эволюция корейской компании Daewoo, основанная на модели Kalos. Производство автомобиля началось в 2005 году — сначала в кузове седан, а хэтчбек появился на улицах двумя годами позже.

Изначально Gentra продавалась только в Южной Корее, в других странах эта модель была известна как ChevroletAveo. В 2011 году модель Gentra была переименована в Aveo для корейского рынка.

Производство Daewoo Gentra началось на заводе GM Uzbekistan в Узбекистане в начале 2013 года. В отличие от предыдущих версий, он создан на базе Chevrolet Lacetti. Основными потребителями являются жители СНГ, включая Узбекистан, Россию, Украину и другие страны.

Передняя часть новой Gentra была немного изменена, с переработанной подвеской и увеличенным дорожным просветом.

Автомобили были доступны с двигателем мощностью 1,5 л.с. и мощностью 107 «лошадей». Покупатели могли выбирать между автоматической и механической коробками передач (шесть или пять ступеней соответственно).

В России DeuGentra была запущена в сентябре 2013 года и продавалась в Узбекистане как Chevrolet Racetti. С 2016 года бренд был ребрендирован как RavonGentra.

Интерьер

Интерьер Ravon Gentra заслуживает внимания, но его следует рассматривать в свете экономической направленности автомобиля. По конструктивным особенностям и дизайну интерьер напоминает «начинку» автомобильных интерьеров начала 2000-х годов.

Первое, что бросается в глаза, — деревянная вставка. Это, по мнению многих автовладельцев, только портит интерьер.

Интерьер оснащен минимальным количеством опций. Конечно, здесь нет сенсорного экрана и кондиционера, но в остальном комплектация находится на стабильном уровне.

Судя по ответам, кондиционер со звуком, электрические стеклоподъемники и радио уже доступны в базовой версии автомобиля.

Передняя панель автомобиля оснащена всей необходимой информацией, информирующей водителя о состоянии и характеристиках транспортного средства. В частности, вентиляционные отверстия расположены в верхней части, кнопка экстренного вызова — в середине, небольшой экран и индикатор подушки безопасности пассажира.

В нижней части находится панель управления кондиционером с классической круглой ручкой. Сразу под ним находится небольшая секция для хранения мелких предметов и смартфонов. Здесь же спрятаны зажигалка и пепельница.

Между сиденьем пассажира и водителя находится кнопка коробки передач (ручной или автоматической) и рукоятка стояночного тормоза (во всех комплектациях с механическими приводами).

Есть подлокотник, но его нельзя переставлять, что не всегда удобно при длительных поездках.

Передние сиденья Ravon Gentra 2018 очень удобные — мягкие и с хорошим натяжением для комфортного сидения. Производитель предложил стандартную механическую регулировку для базовой комплектации, но более дорогие модели также оснащены электрическим приводом. Стоит отметить возможность изменения поясничного сгибания.

На заднем диване легко могут разместиться трое взрослых. При необходимости сиденья можно сложить в соотношении 60-40. Это обычное явление для современных автомобилей. Как уже упоминалось, обои в интерьере неплохие, но имеют экономичный вид.

В более дешевых конфигурациях чехлы доступны в оттенках (черный или серый), в то время как в более дорогих вариантах предлагается черная отделка с серыми вставками. Что касается кожи для сидений и дивана, то даже самая дорогая конфигурация RavonGentra не предлагает такой опции.

Водительское место простое, но отлично спроектировано по сравнению с другими автомобилями эконом-класса с точки зрения удобства управления. Органы управления находятся в шаговой доступности, что делает очень удобным настройку устройств или переключение скоростей.

Приборная панель сочетает в себе небольшой черно-белый компьютерный экран в центре и кассовые аппараты по обеим сторонам.

Кроме того, на «приборной панели» имеются указатели скорости и оборотов двигателя, а также ряд индикаторов (уровень топлива и температура двигателя). На дисплее отображается пройденное расстояние, расход топлива, выбранная скорость (для автоматической коробки передач) и другие параметры.

Стоит отметить, что подсветка приборов с зеленоватым оттенком не утомляет глаза водителя во время коротких ночных заездов. Однако некоторые автовладельцы отмечают, что шины с подсветкой во время длительных поездок должны меньше затеняться.

Рулевое колесо Ravon Gentra 2018 мягкое и приятное на ощупь, но кожаной обивки нет. В базовой версии с «колесным» управлением есть только одна кнопка для клаксона, но в более дорогих комплектациях есть кнопка для управления радио, что очень полезно для водителя.

Рулевое колесо можно регулировать только по вертикали. Положение переключения не может быть изменено. Тем не менее, благодаря универсальному расположению, проблем с регулировкой водительского сиденья не возникает.

Как уже упоминалось выше, для оформления кабины разработчики предложили два вида пластиковых вставок (лакированное дерево и алюминий). Несмотря на популярность этого декора 10-15 лет назад, сегодня он устарел и только ухудшает внешний вид интерьера.

Однако следует помнить, что Ravon Gentra относится к бюджетной категории. Поэтому ничего большего ожидать не приходится.

Головное устройство обладает отличными акустическими свойствами. Имеется поддержка USB, что является большим преимуществом для любителей музыки. Как упоминалось ранее, в богатых комплектациях радиоуправление (некоторыми функциями) доступно с рулевого колеса.

В целом, интерьер Ravon Gentra экономичен, но в нем есть все необходимое для комфортной езды.

Экстерьер

Как уже упоминалось выше, Ravon Gentra 2018 является продолжением «семейства» Chevrolet Raketti, которое практически идентично своему предшественнику. В результате автомобиль имеет современный вид и прекрасно адаптируется к транспортному потоку.

Центральную часть автомобиля занимает относительно узкая маска с настоящим хромированным декором. Центральный «знак» изменился и теперь имеет сигнал Ravon.

По желанию можно получить полностью хромированную маску (в обычной версии горизонтальная полоса черная).

Фары также стали более узкими, что «омолодило» внешний вид автомобиля и придало ему оригинальность. Фары сужаются в центре и имеют овальные, закругленные стороны.

Внутри фар установлены галогенные лампы достаточного качества для комфортного вождения в ночное время. Особого упоминания также заслуживают витражные венки темного цвета.

Передний бампер также выглядит впечатляюще, он имеет элегантную форму и несколько небольших выступов, приближающихся к центру. В нижней части имеется дополнительная маска. Это придает прочность и определенную агрессивность «характеру» Gentra.

По краям расположены прямоугольные, ромбовидные противотуманные фары. Дополнительным преимуществом является функция вспышки.

Капот является стандартным для Chevrolet Lacetti. Небольшие изгибы начинаются у правого и левого краев ветрового стекла. Что касается капота, то он удерживается парой газовых амортизаторов, которых не было на более ранних моделях. Финансовая версия оснащена обычным ветровым стеклом, а богатая — обогреваемым.

Что касается передней части автомобиля (левой и правой), то здесь все сделано на фиксированном уровне. Передние и задние фары соединены слегка изогнутыми линиями, а купола колес приподняты над основной частью кузова.

Многие автовладельцы отмечают, что такие особенности выделяют Ravon Gentra 2018 и делают автомобиль более привлекательным. Дверные ручки имеют цвет кузова (базовая версия), но в самой богатой версии они покрыты хромом.

Что касается формы, то она имеет общий оттенок (то же самое относится и к боковым зеркалам). Кстати, даже в базовой версии производители предлагают зеркала с электрорегулировкой и их обогревом.

Выбор цветов достаточно велик, чтобы подобрать подходящий вариант. Всего доступно 11 оттенков. Возможные покупатели могут выбрать стандартные цвета: желтый, синий, белый, красный и черный. Есть оттенки серебра, молока, серого жемчуга и темной вишни.

Многим нравятся оттенки темно-коричневого и серо-зеленого. Кстати, такой широкий выбор цветов редко встречается на автомобилях финансовой категории.

За Ravon Gentra 2018 нет никакого стандарта. Модель оснащена большим вертикальным стоп-сигналом.

Ключевой особенностью Gentra от многих других моделей является то, что задние фонари присутствуют только на кузове автомобиля и не перетекают в крышку багажного отделения. Кроме того, крышка слегка приподнята над крыльями автомобиля, что придает автомобилю особый характер.

В центре расположена эмблема производителя, а по бокам — дополнительные хромированные элементы с названием модели.

Дизайн заднего бампера не является оригинальным. Основная часть элемента слегка вытянута, а верхняя часть (около крышки багажного отделения) утоплена. Противотуманные фары расположены рядом со стоп-сигналами, а буксировочные крюки и выхлопные трубы — под задним бампером.

В базовой версии верхняя часть Ravon Gentra выполнена в классическом стиле без вспомогательных элементов. В самой дорогой версии автовладельцев порадует люк с электроприводом. Кроме того, имеется антенна оригинальной формы (похожая на акулий плавник).

За дополнительную плату можно заказать рейлинги на крыше или специальные рейлинги для перевозки огромных предметов.

Подводя итог внешности Ravon Gentra, автомобиль нельзя назвать идеальным. Он прост в исполнении и не имеет декоративных элементов. С другой стороны, разработчики подчеркнули качество сборки, доработав многие элементы кузова и придав ему характер.

В остальном это тот же Chevrolet Lacetti с раскосыми фарами, круглыми бамперами и плавными линиями.

Безопасность и комфорт

Учитывая цену автомобиля, не стоит ожидать здесь серьезных декоративных элементов в плане безопасности и комфорта. Однако в новом Ravon Gentra 2018 года есть место для ряда базовых опций, включая систему фиксации двигателя, фронтальные подушки безопасности, замки детских дверей, трехточечные ремни безопасности и центральный замок.

Кроме того, проверяются маршевые огни, ABS и базы сидений ISOFIX.

Что касается комфорта, то многое зависит от конфигурации автомобиля. Производители предлагают гидравлический руль, систему контроля давления в шинах, подогрев сидений и шесть динамиков. Кроме того, имеются электрические стеклоподъемники и зеркала, а также кондиционер.

Из краткого обзора видно, что автомобили Ravon Gentra вряд ли можно назвать лидерами по комфорту и безопасности, но в категории финансовых автомобилей такого вполне достаточно.

Комплектации

Ravon Gentra 2018 года представлен в трех основных интегрированных комплектациях: комфорт, оптимизация и элегантность. При этом каждый из них делится на две категории с механической и автоматической коробками передач. В результате появилось пять версий автомобиля. Давайте рассмотрим особенности каждой версии.

Комфорт.

Одной из особенностей Ravon Gentra является богатый набор оборудования, уже имеющегося на базе. В частности, производитель предлагает противотуманные фары, полноразмерные колеса и ABS.

В плане безопасности все на высшем уровне: две подушки безопасности (водителя и пассажира), замки задних дверей и зеркало заднего вида в салоне с антибликовым покрытием.

Следует отметить систему иммобилизации двигателя, напоминания о включении габаритных огней, центральный замок и подголовники для всех пассажиров.

Версия Comfort имеет почти все опции — замок-гардероб, дополнительные передние сиденья, передние крылья и складывающиеся задние сиденья (соотношение 60 x 40).

Стоит отметить хромированные дверные ручки, подлокотники на заднем диване (между передними сиденьями) и цифровые часы.

В зоне комфорта все находится на высоте. Имеется звуковое оборудование (без радио), руль, багажное отделение с дистанционным управлением, крышка бака и шесть динамиков.

Кондиционер с салонным фильтром доступен уже на базе. Сиденье водителя регулируется по высоте, как и рулевая стойка. Важным преимуществом является наличие зеркал с электроприводом и складыванием с обеих сторон автомобиля. Выбор электрического нагрева включает в себя таймер.

Что касается зарубежья, то здесь ситуация во многом схожа для всех версий. Боковые молдинги и зеркала выполнены в ярких оттенках кузова, установлена выхлопная система и организация R15. В передние фары встроены вращающиеся огни.

Дверные ручки имеют тот же цвет, что и кузов, но решетка радиатора хромирована. Колеса имеют диаметр R15.

Заявленная цена версии Comfort составляет 549-609 тыс. рублей (в зависимости от коробки передач и продавца).

Оптимально.

Различия между RavonGentra Optimum несущественны. В частности, производитель добавил подогрев передних сидений и полноценную аудиосистему (по сути, только одну аудиосистему).

Остальные характеристики идентичны версии Comfort. Цены варьируются от 569 до 629 тысяч рублей.

Элегантная.

В версии Elegant добавляется подогрев передних сидений (водителя и переднего пассажира) и ящик для хранения вещей под передними сиденьями (рядом с сиденьем водителя).

Задний диван также оснащен центральным подлокотником с двумя подстаканниками и пепельницей для задних сидений.

Центральная консоль отделана углеродным волокном, что придает оригинальность интерьеру Gentra.

Также имеется блок управления звуком, подогрев ветрового стекла (рядом со стеклоочистителями) и поясничное сиденье водителя.

Рулевая колонка может регулироваться в двух положениях: по высоте и по расстоянию. В отличие от предыдущих версий, здесь установлено литое колесо. Версия Elegant стоит от 639 до 699 тысяч рублей.

Более подробную информацию об опциях см. ниже.

Технические характеристики

При выборе автомобиля важно обращать внимание как на внешние параметры, так и на технические характеристики. Давайте рассмотрим каждый из этих аспектов подробнее.

Тело.

В 2018 году Ravon Gentra будет предлагаться только в кузове седан с четырьмя дверями и таким же количеством подарочных сидений. Высота машины составляет 1 445 метров, а ширина — 1 725 метров. Колесная база Gentra составляет 2,6 метра, а передняя и задняя колея — 1,48 метра.

Двигатель.

Автомобиль приводится в движение стандартным 1,5-литровым двигателем (1485 «кубиков»), бензиновым, Евро-5. Количество цилиндров — 4. Двигатель имеет два распределительных вала и 16 клапанов в головке.

Временная цепочка свидетельствует о надежности этого силового агрегата.

Мощность двигателя составляет 107,4 ‘л.с. при 5,8 тыс. об/мин. В то же время крутящий момент (максимальный) составляет 141 Нм/мин при 3 800 об/мин. Использование топлива разрешено на АИ-91, а также на АИ-91.

Заражение ; Инфекция.

Для каждой модели доступны две передачи — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Сцепление с диском сухого типа. Движение вперед.

Опухоль и вес.

Одной из отличительных особенностей Ravon Gentra является наличие внушительного топливного бака, емкость которого достигает 60 литров. Багажное отделение вмещает 405 литров при сложенных сиденьях и 1 225 литров при разложенных. Общий вес автомобиля составляет 1,66 тонны. Масса кузова составляет от 1,245 до 1,3 тонны.

Динамика и торможение

Что касается динамических характеристик, то разница между RavonGentra с автоматической и механической коробкой передач незначительна. Так, разгон до «сотни» возможен за 13,1 или 13 секунд, а максимальная скорость составляет 179 и 180 км/ч (в «автомате» и «механике» соответственно).

Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. Разница в том, что передняя часть вентилируется.

Подвеска.

Ravon Gentra имеет независимую (типа MacPherson) переднюю и независимую заднюю подвески, но многорычажного типа. Автомобиль легко маневрирует и имеет очень мало прокруток.

Расход топлива.

В смешанном цикле (город и автострада) автомобили с механической коробкой передач потребляют 7 литров, а с автоматической — 7,5 литров. При езде по городу расход увеличивается до 8,5 и 9,5 литров соответственно.

Отзывы

Ничто не характеризует автомобиль лучше, чем отзывы реальных владельцев, которые проехали на нем более тысячи километров. Посмотрите, что люди говорят о RavonGentra.

Я влюбился в него с первого взгляда и не изменил своего мнения после 3000 километров. Я могу любоваться им долгое время. Я купил его 30 августа 2017 года. Дешевый пакет удобен, так как у меня было мало денег.

Я купил машину за 550 000 рублей, включая установленные «допы» (защита двигателя, задние крылья, коврики в салон и багажник, сигнализация, «антикоррозийка», магнитола).

Не могу сказать, что Gentra — это «аэроплан» на дороге, но после отечественного автопрома разница существенная. У меня «механика» и после 110-120 км я хотел бы перевести машину на шестую передачу, но она этого не делает.

Сцепление работает хорошо, а двигатель живой. Я планирую поставить музыку, установить ксенон и сделать кожаный салон. ЕВГЕНИЙ, 37.

До «Лавон Жантра» у меня был Матисс, с которым я был совершенно счастлив. Кстати, этот фактор заставил меня снова отдать предпочтение узбекскому производителю.

Вы скоро поймете, что Gentra — отличный автомобиль с точки зрения ненужных функций. Например, я не совсем понимаю, почему я должен тратить столько денег на датчики света и дождя, круиз-контроль и другие функции, которые малопригодны на наших дорогах.

Я выбрал версию Comfort, в которой есть музыка и нет подогрева сидений. Этот выбор для меня не важен, и мне несложно от него отказаться. Более того, мне удалось сэкономить около 40 000 рублей.

Что касается автомобиля, я буду говорить только о положительных эмоциях. Во время путешествий я чувствую себя как в автомобиле бизнес-класса. Но я не хочу нажимать на педаль газа слишком сильно. Я хочу не торопиться и чувствовать себя комфортно.

Автомобиль легко управляется и не ухудшает качество дорог. Я доволен низким потреблением, которое, как я полагаю, снизится после периода акклиматизации.

В целом, RavonGentra полностью соответствует моим потребностям. По крайней мере, сейчас. Никита, 44 года.

Я могу только положительно отзываться о моей Джентре. Я бы сделал акцент на комфорте, надежности, отличной динамике и просторе салона. Я могу перечислять бесконечное множество достоинств автомобиля. На мой взгляд, это лучший автомобиль. В своем классе.

Существует версия с автоматической коробкой передач. Трансмиссия в порядке, передачи переключаются плавно, подвеска отрегулирована должным образом. Я проехал на нем 4000 км от рынка и доволен как слон.

Доволен низким расходом, управляемостью и надежностью автомобиля. За короткое время использования еще ничего не сломалось. Александр, 33 года.

‘Я купил машину для использования в бизнесе, особенно для такси. Сначала я беспокоился, что узбекское качество может не выдержать нагрузки, но мои опасения оказались беспочвенными. Проехав 700 км, я понял, что машина стоит того. Это деньги и не хуже, чем мой предыдущий Citroen C4.

Версия с автоматической коробкой передач (6-ступенчатая) сопоставима с предыдущей моделью. Взносы также хорошие.

Следует упомянуть довольно хорошую шумоизоляцию, которая скрывает шум двигателя до 3000 об/мин. Внутри автомобиль просторный, отмечается солидное вложение средств.

Недостатком является то, что он «ест» много бензина (7,5 литров), но ситуация улучшается, как только вы начинаете движение. Двигатель не очень мощный, что является еще одним недостатком.

Несмотря на небольшие недостатки, я доволен автомобилем. Если мне придется выбирать снова, я все равно предпочту Ravon. Никита, 39 лет.

Что ждет владельца после Ravon Gentra через 100 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации

Гарантия на Ravon Gentra составляет три года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Давайте рассмотрим, что получают владельцы автомобилей после окончания гарантийного срока, каковы результаты трех лет вождения и на что следует обратить внимание, чтобы дальнейшая эксплуатация автомобиля прошла без проблем.

Приведенный ниже анализ основан на комментариях владельцев автомобилей.

Что ждет владельцев автомобилей после 100 000 км пробега (по отзывам)

Следует сразу оговориться, что приведенная ниже информация является усредненной. Состояние автомобиля в конце гарантийного срока во многом зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к автомобилю.

Анализ разделен на четыре компонента.

  • Внутренние и контрольные системы,.
  • Внешне.
  • Система вождения, система
  • Аксессуары подвески и рамы, и

Этого достаточно, чтобы понять, как изнашивается Ravon Gentra и какие действия необходимо предпринять владельцу, чтобы поддерживать автомобиль в полной исправности.

Внутренние и контрольные системы

Даже при очень бережном использовании, на внутренней стороне видны следы эксплуатации — царапины, потертости и другие дефекты. Интерьер Ravon Gentra отлично выдержал три года эксплуатации. Панели и плиты не трясутся и, как правило, не «подпрыгивают», так как держатся очень надежно.

Возможно, на пластике есть «затертости» или царапины, но их немного и они не влияют на внешний вид салона.

Сиденья и внутренняя отделка также отслаиваются, но только на отдельных участках, а не по всей поверхности.

Пыль также скапливается в укромных уголках, немного ухудшая внешний вид интерьера, но тщательная стирка или химчистка полностью устранит этот негативный аспект.

Рулевой механизм и тормоза не пострадали за три года эксплуатации и находятся в хорошем рабочем состоянии и без проблем.

В целом, интерьер автомобиля «выдерживает» три года эксплуатации, так что решение по использованию материалов вполне нормально для модели в бюджетном сегменте, да и качество сборки достойное.

Основной корпус и его компоненты

Основной корпус и его компоненты сильно пострадали за три года эксплуатации изнутри, в основном из-за дорожных условий.

Пробоины, вмятины, царапины, разводы на лакокрасочном покрытии кузова и бамперах — без этих дефектов автомобиль был бы невозможен. Они также присутствуют на RavonGentra.

Однако можно сослаться на достаточно хорошую устойчивость лакокрасочного покрытия к ударным нагрузкам. Сколы не «доходят» до металла, а слой грунтовки защищает кузов от коррозии.

В целом, кузов и модульные компоненты Ravon Gentra со 100 000 км пробега по нашим дорогам находятся в хорошем состоянии и не требуют работ по замене, но эстетического ремонта вполне достаточно.

Из негативных моментов можно отметить стирание краски на дверных ручках и образование износа на лобовом стекле и оптической системе. Однако эти недостатки не являются существенными и не вызывают никаких проблем, поэтому автомобиль можно продолжать использовать.

Движущая сила, трансмиссия

Внешний вид двигателя свидетельствует о его полной работоспособности и отсутствии неисправностей. Об этом свидетельствует обильный слой пыли на двигателе и его компонентах. Утечки технической жидкости отсутствуют, приводные ремни находятся в хорошем состоянии.

Что касается ремней, то следует отметить, что согласно правилам KTEO, состояние автомобиля по окончании гарантийного срока является полностью рабочим, так как они требуют замены на 90 000 км.

Общее состояние двигателя отличное, ремонт не требуется, так как другие изнашиваемые детали силового агрегата также заменены.

То же самое относится и к коробке передач. Осмотр коробки передач показал, что она находится в хорошем рабочем состоянии, без утечек и не нуждается в ремонте.

Подвеска.

Все подвески подвергаются наибольшему износу из-за дорожных условий. Однако, несмотря на этот негативный фактор, Ravon Gentra показал хорошие результаты за трехлетний период.

В этом случае программа обслуживания данного автомобиля не требует его эксплуатации, а только оценки его состояния.

По истечении срока гарантии остановки Ravon Gentra остаются в полностью работоспособном состоянии и, как правило, не требуют замены износившихся деталей.

Единственное, что на сегодняшний день наибольший износ имеют кольца стабилизатора, которые владельцу придется заменить в ближайшем будущем.

Остальные компоненты подвески — пружины, амортизаторы, шаровые шарниры и рычаги — по-прежнему работоспособны и не требуют замены.

При общем осмотре автомобиля также были обнаружены ботинки на механизме управления и адресном насосе.

Следы утечки смазки на пылезащитной крышке адресного механизма свидетельствуют об ухудшении герметичности и вмешательстве. В ближайшее время его необходимо будет заменить. Это означает, что необходимо провести общий ремонт механизма. Достаточно просто затянуть хомуты на патрубке (установка дополнительных хомутов не требуется).

Наконец, следует отметить, что данная ситуация зависит от условий эксплуатации и поэтому не является господином Рабоном с пробегом 100 000 км.

Однако при правильном подходе к использованию этой машины — если вы все соблюдаете, выбираете нормальный режим работы и не подвергаете машину значительным нагрузкам. .

Состояние выхлопной системы показано ниже.

Преимущества и недостатки

Рассматривая обзор, можно выделить преимущества и недостатки автомобиля

  • Доступность,.
  • Хорошее оборудование (даже в базовой версии), a
  • Просторный и комфортабельный салон, а
  • надежный двигатель с цепью, а
  • По разумной цене, а
  • Легко справляется с дорожными аномалиями — малоподвижная подвеска,.
  • В кабине нет отделки плохого качества.
  • Двигатель не очень мощный.
  • Фаза эксплуатации, расход топлива увеличивается.
  • Периодическая неисправность блока подушки безопасности.
  • В базовой версии нет радиомагнитофона.

Для кого подойдет

Автомобиль Ravon Gentra — идеальное решение для тех, кто хочет получить комфортный автомобиль с надежным двигателем за небольшие деньги.

Автомобиль подходит для любых маршрутов, как городских, так и автомобильных. С сегодняшнего дня он является главным конкурентом представителей российской автомобильной промышленности.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Обзор автомобиля Ravon Nexia R3 с передним приводом

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"