Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Porsche Cayenne

Avto-Expert Автор Avto-Expert
15.03.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Porsche Cayenne — это автомобиль, опередивший свое время. И это не просто беспочвенные слова. Если вы хотя бы частично знакомы с возможностями Porsche Cayenne, вы можете прийти к такому же выводу.

Чтобы системно раскрыть все особенности этого автомобиля и его характеристики, проанализируем их по отдельным параметрам и показателям.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023
  1. Концепт Porsche Cayenne.
  2. Дорожные характеристики автомобиля.
  3. Контекст и его функции.
  4. Страхование.
  5. Комфорт и практичность автомобиля Porsche Cayenne.

Как говорится, приступайте к работе.

Концепция автомобиля Porsche Cayenne

В этом разделе особое внимание следует уделить техническим характеристикам автомобиля, внешнему дизайну и интерьеру.

Главная идея Porsche — сделать автомобиль спортивным. Эта идея традиционно воплощается в моделях Cayenne.

По сравнению с предыдущими моделями новый Porsche Cayenne стал легче на 165 кг, что еще больше подчеркивает его спортивный характер. В то же время автомобиль не утратил способности преодолевать грунт и буксировать.

Новая модель приводится в движение шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с прямым впрыском мощностью 300 л.с. и рабочим объемом 3,6 литра. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Многих интересует расход топлива автомобилей Porsche Cayenne. Расход топлива в городе (с механической коробкой передач) составляет 15,9 л на 100 км и 8,4 л в штатах. В комбинированном цикле он составляет 11,2 литра на 100 км. Для автомобилей с таким смещением это вполне приемлемо. Для автоматических трансмиссий цены, как правило, немного выше.

Особая история здесь связана с передачей крутящего момента на колеса.

Наиболее эффективное распределение мощности на все четыре колеса обеспечивается рядом инновационных систем. Они перечислены здесь:.

  1. Специальные системы для тяги ASR.
  2. Система ABD — имитация блокировки диффа между колесами.
  3. Система полного привода для непрерывной работы в активном режиме с интегрированной многодисковой муфтой.

Все три системы интегрированы в систему Porsche Traction Management (PTM), которая обеспечивает максимально комфортное и безопасное вождение, независимо от типа дороги.

В стандартной комплектации Porsche Cayenne оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Концепция спортивного автомобиля не была отменена и чувствуется здесь. Рычаг коробки передач перемещается очень плавно и тихо, а шаг переключения передач очень мал.

Остановитесь на внешнем дизайне автомобиля.

Взгляните на Porsche Cayenne и поймите, что этот автомобиль обладает великолепной динамикой.

Если вы внимательно посмотрите на капот автомобиля, то заметите некоторые линии, скопированные с гоночных автомобилей Porsche 60-х годов.

Но так можно говорить о дизайне Porsche Cayenne очень долго, поэтому, как говорится, раз увидел — значит, увидел.

Первое, на что следует обратить внимание, это расположение ключа зажигания, традиционно с левой стороны. Porsche и здесь не изменил своей поставке.

Дизайн интерьера можно увидеть непосредственно на фотографиях.

Основная идея Porsche Cayenne очень проста — все участки дороги не являются для нас проблемой.

Привод автомобиля

Благодаря инновационной технологии Porsche Traction Management скорость вращения колес отслеживается специальными датчиками и может своевременно реагировать на изменение режима движения и регулировку угла поворота руля.

Привод высшего класса — многодисковая муфта с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами.

Это позволяет Porsche Cayenne улучшить маневренность на бездорожье и устойчивость рулевого управления на низких скоростях при полностью заблокированном сцеплении.

Примерами являются.

Во время жесткого старта, если одно колесо начинает вращаться, система уменьшает крутящий момент на этом колесе и передает его на другое колесо. Если вы едете по скользкой поверхности и два колеса на одной оси начинают буксовать, система ASR регулирует необходимую в этот момент мощность двигателя.

Новый Porsche Cayenne оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Более старые модели оснащены механической коробкой передач.

Эта коробка передач имеет шестую передачу для достижения максимальной скорости автомобиля. Следующие две передачи, седьмая и восьмая, могут использоваться для снижения оборотов двигателя при движении под уклон или по ровной дороге. Это позволяет экономить топливо и улучшает шумоподавление.

Первая передача имеет наибольшую тягу и используется при старте, подъеме в гору и на неровной поверхности.

На руле также есть кнопка для ручного переключения передач, что очень удобно.

Прямой впрыск топлива (DFI).

Топливо поступает в камеру сгорания через электромагнитную форсунку под давлением от 120 бар до миллиметров в секунду. Топливо равномерно распределяется по цилиндрам, повышая эффективность работы двигателя.

Функция автоматического старт-стопа.

Эта функция работает в автомобилях Porsche Cayenne с автоматической коробкой передач. Он очень полезен с точки зрения расхода топлива и комфорта.

Например, остановитесь на светофоре и слегка нажмите на педаль тормоза. В этот момент система автоматически останавливает двигатель, и все системы, включая кондиционер, продолжают работать в нормальном режиме.

Однако система не будет работать, если аккумулятор уже разряжен или если на улице очень жарко.

Система VarioCamPlus.

Эта система позволяет регулировать работу механизма синхронизации, что позволяет адаптировать двигатель к различным дорожным условиям. По сути, к двигателю Porsche Cayenne были применены две концепции.

Проще говоря, двигатель регулирует высоту клапанов в автоматическом режиме. Заводите ли вы двигатель зимой или летом, на бездорожье или на автобане, система автоматически регулирует правильную высоту клапанов и настраивает распределительные валы для оптимальной работы. Все это значительно снижает расход топлива автомобиля при сохранении оптимальной тяги двигателя.

Ходовая часть автомобиля Porsche Cayenne

Porsche Active Suspension Management (PASM).

Система Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет регулировать работу амортизаторов автомобиля. Независимо от дороги или выбранного стиля вождения система автоматически выбирает три предпочтительных режима демпфирования (Normal, Comfort и Sport).

Ядром системы является специальный датчик, который отслеживает движения тела и посылает сигналы в блок управления. Он регулирует амортизаторы с учетом резких поворотов, резкого торможения или внезапного старта.

Все это повышает комфорт вождения, продлевает сохранность каркаса и повышает безопасность движения.

Система Porsche Dynamic Chassis Control была разработана для улучшения комфорта на дороге, продления срока службы рамы, повышения безопасности движения и снижения расхода топлива.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Это реверсивная система для баров, которую можно заказать индивидуально в сочетании с воздухом.

Система включает в себя специальные датчики, активные стабилизаторы и адресные двигатели с гидравлическим приводом.

Они позволяют автоматически прикладывать усилия к склону в начале поворота. Это значительно повышает устойчивость и гибкость автомобиля.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Чтобы понять, как работает эта система, можно кратко проиллюстрировать ее на простом примере.

Вы на автомобиле Porsche Cayenne подъезжаете к левому повороту. Что делает система? Система слегка притормаживает заднее левое колесо и одновременно передает больший крутящий момент на правое колесо. Это значительно улучшает реакцию рулевого управления автомобиля и увеличивает скорость автомобиля во время работы.

Система также может работать как дифференциальная ось. Задний дифференциал можно заблокировать на приборной панели, что облегчает прохождение сложных препятствий даже с прицепом.

Колеса с системой контроля давления в шинах.

Новые колеса Porsche Cayenne были переработаны и не заимствованы у более ранних моделей.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Также можно заказать 19- и 21-дюймовые колеса.

Трудно сказать что-либо о шинах, установленных на автомобиле. Для получения достоверной информации здесь действительно необходимо получить комментарии от владельца. А их пока не существует. Конечно, нам хотелось бы верить, что это правда, поскольку сами производители высоко оценили эти шины. На самом деле, на такой автомобиль невозможно поставить плохие шины.

Система контроля давления в шинах.

Следует согласиться, что это очень полезная функция. Теперь вы можете видеть на экране индикацию давления в каждой шине, что дает вам полный обзор ситуации.

Новый Porsche Cayenne Spiritual Post предлагается как отдельная функция (для стандартного Cayenne Turbo). Основная функция подвески — выравнивание кузова, изменяя расстояние автомобиля от земли. Вы сами должны оценить, насколько она удобна и практична, поскольку подвеска не всегда самая удобная и практичная. Однако, изучив следующие цифры, можно сказать, что это очень полезная функция для наших дорог.

Всего имеется шесть мест.

  1. Первое место специально предназначено для внедорожников. Это положение активируется при скорости движения ниже 30 км/ч. Расстояние от земли увеличивается на 5,8 см по сравнению с обычным положением.
  2. Второе место — это простое бездорожье. Это положение активируется при максимальной скорости 80 км/ч. В этом случае расстояние от земли увеличивается на 2,8 см.
  3. Нормальное положение или стандартное расстояние от земли автомобиля.
  4. Низкое положение. В этом случае расстояние от земли на 2,2 см меньше, чем в обычном положении. Это положение может быть активировано при максимальной скорости 138 км/ч.
  5. Очень низкая позиция. Максимальная скорость 210 км/ч. Расстояние в этом положении на 3,2 см ниже нормального положения.
  6. Положение нагрузки. В этом положении расстояние от земли на 5,2 см меньше, и такое положение возможно только при неподвижном автомобиле.

Рулевое колесо Porsche Cayenne.

Радиус поворота автомобиля составляет 5,95 м. Это очень хороший показатель, как для автомобилей данной категории.

Рулевая колонка отвечает всем последним стандартам безопасности в случае лобового столкновения. Эта безопасность обеспечивается двумя сердечными шарнирами и специальными элементами деформации.

Я хотел бы отдельно поговорить о системе Servotronic.

Эта система представляет собой не что иное, как гидравлическое рулевое управление. Однако, в отличие от других подобных устройств, Servotronic работает в зависимости от скорости привода.

Например, ездите на низких скоростях. В этом случае руль плавный, а колеса поворачиваются плавно и без усилий. При движении на более высоких скоростях руль становится более тугим и обеспечивает более точное управление.

Однако в Porsche Cayenne эта система предлагается в качестве опции. Она уже доступна на новом Cayenne S Hybrid.

Безопасность автомобиля

Приведенная выше часовая информация не повторяется и не относится к другим более интересным вопросам безопасности, так как ее уже можно частично отнести к системе безопасности.

Динамический поворот направо.

И первое, на что следует обратить внимание, — это система кросс-контроля.

Лучше посмотреть пример того, как это работает.

После начала движения, наступления темноты или проезда через туннель поперечные огни включаются автоматически. Как только вы проходите через темную зону, освещение автоматически выключается. Вы также можете оставить фары включенными, чтобы осветить маршрут на некоторое время, если вы остановились в темноте и едете домой.

Удобно, полезно и практично.

Автомобиль оснащен галогенными фарами с автоматическими датчиками тренда. Фары оснащены специальными отражателями.

Система динамического освещения Porsche (PDLS).

Эта система включает в себя би-ксеноновые фары, галогенные фары с большой лестницей, динамическую коррекцию света и систему омывания фар.

Система работает очень просто. Въезжайте на автомобиле в поворот, и он уже освещен вращением фар в направлении поворота. Все происходит автоматически.

Однако эта опция не входит в стандартную комплектацию Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne разработан с учетом пассивной безопасности. Porsche Cayenne разработан для обеспечения максимальной безопасности, и, как спортивный автомобиль, это неудивительно.

Кузов Porsche Cayenne играет важную роль в пассивной безопасности.

Кузов состоит из жестких поперечных продольных балок, которые перераспределяют энергию при лобовом столкновении, и высокопрочной стали, надежно защищающей водителя и пассажиров от боковых ударов.

Подушки безопасности, шторки и ремни безопасности также подключаются к этим трем точкам. Крепление для детского сиденья также является неотъемлемой частью базовой комплектации автомобиля.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о Porsche Cayenne.

Таким образом, Porsche Cayenne — это высокотехнологичный автомобиль премиум-класса, способный удивить многих водителей своими техническими возможностями, комфортом вождения, проходимостью и безопасностью. Автомобиль оснащен различными электронными системами, которые делают управление автомобилем очень легким.

Однако если вы обратите внимание на его стоимость, то начнете понимать, что владельцами этого автомобиля могут стать только очень бедные люди. На самом деле, не многие люди могут позволить себе более 100 000 долларов США за такую «лошадь».

Но, как говорится, на каждый товар есть свои покупатели. Поэтому новые автомобили Porsche Cayenne найдут своих покупателей. Потому что дорогие, высококачественные автомобили всегда пользуются спросом у богатых.

Попробуйте Porsche Cayenne с дизельным двигателем.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Обзор автомобилей Smart City Cabrio и Coupe

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"