Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2019: самый крутой из Кайенов

Avto-Expert Автор Avto-Expert
14.07.2022
в Бренды машин
0
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2019: самый крутой из Кайенов
Share on FacebookShare on Twitter

Данная статья представляет собой обзор третьего поколения (модельный ряд 2019 года) немецкого кроссовера Porsche Cayenne — в ней говорится о различиях с предыдущей моделью, приводятся технические характеристики, оснащение и рассматриваются плюсы и минусы. Чтобы посмотреть тест-драйв новой модели, дочитайте статью до конца.

Выпускаемые поколения

Модели Porsche Cayenne представлены на автомобильном рынке с 2002 года и относятся к категории городских кроссоверов премиум-класса. Когда-то Porsche Cayenne собирался на заводе Volkswagen в Оснабрюке, Германия, а в настоящее время автомобили этой марки производятся в Братиславе (Словакия).

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Первый среднеразмерный кроссовер SUV был выпущен к 2010 году и оснащался широкой гаммой бензиновых двигателей (3,2-4,8 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Версии Turbo и TurboS также предлагали покупателям возможность приобрести автомобиль с двигателем с наддувом и невероятной динамикой.

Второе поколение Porsche Cayenne дебютировало на Женевском автосалоне и поступило в продажу в апреле-мае 2010 года. Фронтальные колонны расположены на внешней отделке дверей.

Начиная со второго поколения, Porsche выпускал дизельные версии с двигателями 3.0 V6 и 4.1 V8.

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения был официально представлен 29 августа 2017 года в интернете и запущен в продажу в Европе в 2018 году, за пределами континентальной Европы — с 2019 года.

В России немецкий кроссовер доступен в нескольких версиях.

  1. В базовой пятидверной версии
  2. Cayenne Turbo,.
  3. ‘Coupe’ и ‘Coupe Turbo’.

Автосалоны также предлагают различные варианты с двигателями объемом от 2,9 до 4,0 литров, также доступны гибридные модели, дополненные электромотором мощностью 136 л.с.

Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года

Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не ремейк предыдущего поколения — стиль кроссовера остался узнаваемым, но контуры автомобиля немного изменились.

Передний бампер больше не имеет отдельных противотуманных фар, которые работают от основных фар.

Porsche Cayenne 2019 года базируется на той же новой платформе, что и Bentley Bentayga и Audi Q7, и если спереди новый автомобиль трудно отличить от предыдущего, то в «корме» есть еще существенные различия.

  • Вместо отдельной оптики в крышке багажника установлены длинные, узкие центральные фары, как бы подчеркивающие габариты автомобиля.
  • Задний спойлер был переработан и может наклоняться под разным углом, изменяя тем самым аэродинамику.
  • Задний силуэт напоминает Porsche 911, с более резкими линиями и переходами и меньшей округлостью.

Передняя оптика Cayenne 3 — это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые интеллектуальной электронной системой, которая следит за попутным и встречным движением и может распознавать дорожные сигналы.

Основным силовым агрегатом кроссовера теперь является 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (бензиновый), заменивший 3,6-литровый двигатель с естественным наддувом.

Новый Porsche также очень легкий для автомобиля своей категории, поскольку кузов почти наполовину состоит из алюминия.

Салон и багажник автомобиля

Интерьер нового Cayenne был значительно модернизирован и по дизайну напоминает Porsche Panamera, особенно благодаря обширной центральной консоли с глянцевым пластиком, впечатляющим 12-дюймовым дисплеем мультимедиа и спортивными переключателями на рулевом колесе.

Cayenne Panamera также имеет кожаное рулевое колесо, передние сиденья, органы управления на рулевом колесе, передние и задние подлокотники, сиденье водителя и кожаную оплетку на рулевом колесе. Все эти опции доступны начиная с базовой версии и даже в самой простой конфигурации. Cayenne 3 может похвастаться своим кожаным салоном.

За рулевым колесом водитель может регулировать высоту и жесткость амортизационной подвески, которая имеет пять фиксированных настроек.

Максимальный подъем увеличивает расстояние от земли до 265 мм, а низкое положение днища автомобиля на дороге облегчает загрузку багажника.

Чем характеризуется задняя часть кроссовера:.

  • Спинка дивана может наклоняться, а сиденья двигаются вперед и назад.
  • Для пассажиров «зала ожидания» в более богатых комплектациях доступны четырехзонный контроль и вентиляция сидений.
  • Пространство сзади увеличено по сравнению с предыдущими моделями.
  • Широкие подлокотники оснащены двумя стеклянными ящиками.

Багажное отделение увеличилось на 100 литров по сравнению с Cayenne 2, а обычный объем теперь составляет 770 литров.

Когда сиденья разложены в соотношении 40/20/40, пол становится почти плоским, а размер багажного отделения увеличивается максимум на 1710 литров.

Обратите также внимание, что все «третьи» модификации Cayenne оснащены электрическими отверстиями в дверях багажного отделения, и в комплекте поставляется небольшой запасной вариант.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

Для российских покупателей Porsche Cayenne 2019 предлагается с четырьмя различными двигателями.

  • 2,9 л, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 л.с.,.
  • 3,0 л, с турбонаддувом, шестицилиндровый, V-twin, 340 л.с.; и
  • Гибрид, трехлитровый двигатель, дополненный электромотором мощностью 100 кВт.
  • 4,0 л, двойной турбонаддув, октоцил, V-твин, 550 л.с.

Двигатель представляет собой бензиновый двигатель с прямым впрыском, отвечающий нормам выброса вредных веществ EURO-6. Рекомендуемым топливом для всех моделей с внутренним сгоранием является бензин АИ-98, но, к сожалению, для Porsche Cayenne 3 не предлагается дизельная версия.

Коробка передач немецкого кроссовера — восьмиступенчатая автоматическая с поддержкой ручного переключения передач; все версии Cayenne3 имеют полный привод.

Тормоза — круглые вентилируемые диски, с использованием керамики, рычаги ручного тормоза оснащены электронным управлением, установлены тормозные колодки.

Передняя и задняя подвески независимые, с несколькими рычагами и пневматикой.

Интересной особенностью нового Porsche Cayenne 3 является использование разных дисков и шин на передней и задней осях, причем задние шины шире.

Минимальный диаметр колес — 19 дюймов, максимальный — 20 дюймов.

Технические характеристики

Новый Porsche Cayenne очень большой:.

  • Его длина составляет почти 5 метров (4 918 мм).
  • Высота/ширина — 1,7 и 2,0 м соответственно (точнее — 1696 и 1983 мм).

Стандартное расстояние от земли — 190-210 мм. Рама рассчитана на перевозку пяти человек и имеет два ряда сидений.

Вес автомобиля составляет почти 2 тонны. В базовой версии — 1985 кг, турбо версия — 2175 кг.

Другие технические характеристики третьего поколения Porsche Cayenne следующие.

  • Колесная база — 2 895 мм,.
  • Минимальный радиус поворота — 6,05 м,.
  • Колесная база (передняя/задняя ось) — 1680/1673 мм,.
  • Полная масса — 2830 кг,.
  • Объем топливного бака — 75 литров (у версий с наддувом — 90 литров), полная масса — 845 кг.
  • Грузоподъемность — 845 кг,.
  • Стандартные размеры передних/задних шин — 255/55 и 275/50 (19″).

С базовым 3,0-литровым двигателем автомобиль может разогнаться с места до «сотни» за 6,2 секунды. С 4-литровым двигателем с наддувом автомобиль за 4,1 секунды способен удивить такой динамикой не все спортивные автомобили.

Таким образом, кроссовер развивает максимальную скорость 245 км/ч (286 км/ч с 4,0-литровым двигателем) и экономично расходует топливо при аккуратном вождении и без резких ускорений.

Согласно заводским спецификациям, расход бензина у автомобиля с 3-литровым двигателем составляет 8 литров на 100 км — 11,9 литров на 100 км для Porsche Cayenne Turbo.

Комплектации

Для российского рынка немецкий внедорожник предлагается в четырех базовых комплектациях.

Базовая версия оснащена светодиодными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, окрашенными в цвет кузова и заподлицо.

Рулевая колонка может наклоняться или откидываться, боковые двери имеют электропривод, а передние сиденья — электропривод.

Базовый набор функций также включает.

  • Центральный замок, управление ключом и
  • шесть подушек безопасности: фронтальные, боковые и подушки-шторки, а также
  • Системы активной безопасности и помощь водителю: ABS, тормозной диффузор, помощь при торможении, контроль тяги, помощь при подъеме и спуске, электрический контроль устойчивости, функция экстренного торможения, круиз-контроль, контроль давления в шинах и
  • FM-радио с поддержкой MP3,.
  • Передние сиденья с электрической регулировкой и памятью положения,.
  • Громкая связь,.
  • Бортовой компьютер,.
  • Обычный иммобилайзер двигателя с сигнализацией,.
  • Климат-контроль,.
  • «Иди домой».

Каждый Porsche Cayenne-3 оснащен спутниковой противоугонной системой, датчиками света/дождя, багажными рейлингами и солнцезащитными козырьками.

Минимальная стоимость Cayenne с базовой версией 3.0 AT (с апреля 2019 года) — такой же опционный автомобиль от 4 млн 999 тысяч рублей, а вот опция E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тысячи рублей.

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса предлагает двухлетнюю гарантию на автомобиль, независимо от пробега.

Версия S — это кроссовер с более мощным и экономичным двигателем с турбонаддувом, но в этом случае объем ДВС составляет всего 2,9 литра, тогда как модель «турбо» имеет более объемный и производительный 4-литровый двигатель.

В отличие от других марок автомобилей, в случае с Cayenne нет четкого разграничения между изменениями, относящимися к конкретному оборудованию. Покупатели могут выбрать необходимые им опции.

Таким образом, за дополнительную плату кроссовер может быть оснащен

  • индивидуальное кондиционирование воздуха в двух или четырех зонах, a
  • мультимедийная система с 12-дюймовым экраном, а также
  • фабричная окраска, а
  • рейлинги на крыше, a
  • Вентилируемые передние сиденья, a
  • Холодильные шкафы,.
  • Функция предупреждения о смене полосы движения,
  • Селекторный переключатель режимов,.
  • активирует автомобиль в спортивном режиме одним нажатием кнопки, и
  • Адаптивный круиз-контроль,.
  • система ночного видения, система
  • Контроль слепых зон, a
  • датчики парковки, a
  • DVD и CD-чейнджер, a
  • Камеры переднего, наружного и заднего обзора.

Другие дополнительные опции включают бесключевой доступ, подогрев рулевого колеса, массаж сидений, электрический люк и доводчики дверей.

Стартовая цена Cayenne Turbo — 10 миллионов рублей, стоимость версии Coupe Turbo и Coupe Turbo — от 5877000 и 11013000 рублей.

Преимущества и недостатки Porsche Cayenne

Отзывы о Porsche Cayenne на 90-95% положительные, но, как ни странно, есть водители, которые совершенно недовольны этим автомобилем.

В большинстве случаев неудовлетворенность возникает из-за неоправданных ожиданий. Это связано с тем, что они хотят получить автомобиль с идеальными характеристиками для такой важной чести.

Среди преимуществ кроссоверов, прежде всего, хотелось бы отметить следующие

  • Замечательная динамика, сравнимая только с техническими данными хорошего спортивного автомобиля
  • Отличная управляемость, Cayenne отличается превосходной устойчивостью на дороге даже в самой слабой конфигурации
  • Очень умеренный расход топлива, особенно на спокойных трассах без постоянного интенсивного ускорения
  • Подвеска адаптирована для всех российских дорог, с
  • Просторное багажное отделение, с
  • Комфортабельный интерьер с отличным качеством отделки
  • Эффективные тормоза.
  • Отличный дизайн экстерьера, подчеркивающий достоинства дорогого автомобиля.
  • наличие различных дополнительных опций в базовой конфигурации.

Наиболее часто отмечаемыми недостатками Porsche Cayenne являются недостаточная шумоизоляция, высокие требования к качеству топлива, довольно низкая текучесть, высокая стоимость автомобиля и точное техническое обслуживание.

Как только объявляются дилеры, новые Cayennes быстро теряют в цене, и продать подержанные автомобили этой марки на вторичном рынке не так-то просто.

Автомобили также обладают отличными внедорожными качествами, но эксплуатировать автомобиль премиум-класса без достижения реального состояния транспортного средства по всем параметрам сложно.

Покупая Porsche Cayenne, будьте готовы к тому, что автомобиль требует точного технического обслуживания, которое должно проводиться в специализированном автоцентре.

В целом, следует помнить, что идеальный автомобиль еще не изобретен, так как эта модель полностью соответствует ожиданиям автовладельцев.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост
Кроссоверы с пробегом свыше 200 тыс. км, которые выгодно пригнать из США

Кроссоверы с пробегом свыше 200 тыс. км, которые выгодно пригнать из США

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"