Peugeot RCZ стал первой моделью от известного производителя, в названии которой присутствуют только буквы.
Peugeot RCZ сразу же выделился среди своих конкурентов невероятной динамикой, оригинальным дизайном, богатым интерьером и продуманными техническими материалами.
С первого взгляда видно, что производитель не пожалел средств на дизайн интерьера и технические элементы, повысив надежность и заметность автомобиля среди конкурентов.
История
Спортивный автомобиль Peugeot RCZ появился на свет в 2007 году. Тогда же автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне.
В 2007 году автомобиль имел статус концепта, но в 2009 году он был представлен как высококачественный прототип.
Первые продажи начались в конце весны 2010 года, а шесть лет назад были проданы десятки тысяч таких автомобилей.
Сегодня эта модель продается почти в 100 странах мира. В России продажи начались в июне 2010 года, через месяц после Европы.
Изначально Peugeot RCZ был задуман разработчиками как концепт-кар. Однако лестные отзывы водителей и потенциальных покупателей заставили разработчиков начать процесс производства автомобиля.
Перед выпуском в модель были внесены лишь незначительные изменения.
Комплектации и характеристики Peugeot RCZ
При создании автомобиля разработчики делали упор на динамику, устойчивость и управляемость.
Чтобы понять секрет его успеха, стоит обратить внимание на основные характеристики автомобиля.
-
Кузов отличается максимальной жесткостью, что улучшает характеристики подвески и исключает вибрации в процессе движения.
Задняя подвеска Peugeot RCZ основана на поворотной поперечине и комбинированных продольных рычагах и стабилизаторах, которые повышают поперечную устойчивость. Также были внесены изменения в амортизаторы, работа которых улучшает управляемость при движении по извилистым дорогам.
Особое внимание уделяется коэффициенту рулевого управления, который зависит от различных параметров, таких как скорость рулевого управления, скорость автомобиля и температура масла. Благодаря этому рулевое управление остается стабильным на всех скоростях.
Также доступны модели 1.6 THP мощностью 156 и 204 л.с. На данный момент разработчики позиционируют 204-сильный двигатель как лучший выбор.
Автоматическая система Aisin AT6 доступна только для 156-сильной модели. Новая коробка передач была переработана и отличается высокой эффективностью, малым весом и быстрым переключением. Гидротрансформатор надежен и может использоваться длительное время без ремонта. Благодаря обновленной автоматической коробке передач расход топлива снизился до 7,3 литра на 100 метров.
В задней части имеются специальные балки, которые рассеивают энергию удара и облегчают процесс ремонта автомобиля. Имеется шесть подушек безопасности: две фронтальные и две боковые.
Приборная панель Peugeot RCZ заслуживает особого внимания: она имеет большой, хорошо сохранившийся и хорошо оформленный дисплей.
-
Дизайн и внешнее оборудование — обновленная радиаторная решетка, задний и передние бампера спортивного типа (имеют цвет кузова), система, автоматически включающая стеклоочистители, система обнаружения машины во время стоянки и другие.
В качестве дополнительных опций, которые могут быть внедрены в автомобиль по усмотрению покупателя, следует предложить — карбоновые панели на двухскатной крыше, хромированные зеркала, спортивный руль, черную радиаторную решетку (блестящую), черный механизм системы суппортов на тормозах.
Потенциальным покупателям также предлагается выбор из шести различных металлических красок, перламутра, кожаной или специальной тканевой обивки.
Отзывы
Лучшим показателем качества автомобиля являются отзывы реальных владельцев, уже имеющих Peugeot RCZ или владеющих им.
Рассмотрим некоторые из них.
‘Я ездил на тест-драйв Peugeot RCZ месяц назад и только сейчас смог купить этот автомобиль. Несмотря на короткий период использования, я уже могу сделать некоторые выводы.
Первое ощущение — это жесткость, которая обусловлена спортивным «характером» автомобиля. Поездка по крепкой дороге незабываема (с негативной стороны).
Во-вторых, жесткость обеспечивает отличную управляемость автомобиля на любых дорогах.
У многих людей плохие технические показатели, но это ерунда. Насколько я понимаю, автомобиль отличается уникальной динамикой и гибкостью (для меня это достаточно хорошо).
К качеству обзора с места водителя претензий нет. Однако при движении влево, вправо, вперед и назад задняя колонка немного смещается к центру. Обзорность становится еще большей проблемой, когда на задних сиденьях находятся люди.
Расход топлива относительно низкий (для данной категории автомобилей). Вам придется «пожертвовать» 13 литрами топлива.
Комфорт кабины не вызывает никаких нареканий, но, по моему личному мнению, вентиляторы шумят сильнее, чем это допустимо.
После трех месяцев эксплуатации я посетил координационную комнату. Там преподаватель предложил обклеить все поверхности (стоимость услуги — 3 долл.) ‘Я не смог найти денег на всю машину, но заказал ламинат для крыльев, бамперов, порогов и зеркал.
‘Я решил приобрести модель в спортивном духе после продажи своего старого автомобиля. Выбор пал на Peugeot RCZ.
Причин для такого выбора было несколько — хорошее оснащение, приятная для кошелька цена (хотя и не для всех), богатый интерьер и современный внешний вид. В общем, я влюбился в эту модель с первого взгляда.
Сейчас, после шести месяцев эксплуатации, я хотел бы отметить следующие преимущества, красота экстерьера, хорошо продуманный интерьер, небольшие размеры, простор.
Отдельно хотелось бы отметить технические характеристики автомобиля. Здесь автомобиль должен обеспечивать отличное управление, движение руля, устойчивость и даже в резких поворотах. Единственное, что расстраивает — низкий диапазон, поэтому при вождении «фальшивой полиции» нужно беспокоиться.
Автомобиль разгоняется очень быстро. Небольшого количества «лошади», кажется, достаточно, чтобы почувствовать движение и удивительные эмоции от щелчка дроссельной заслонки.
Многие владельцы указывают на чрезмерный шум двигателя. Однако, на мой взгляд, двигатель работает в основном тихо.
Однако я должен отметить и недостатки Peugeot RCZ — его высокая цена часто заставляла меня дважды подумать об отказе от покупки в пользу других моделей.
‘Мне всегда нравились автомобили Peugeot за их необычный дизайн, особый подход к оснащению, динамику и надежность.
У меня был 308-й, и он хорошо служил мне в течение пяти лет. Затем я решил обновить своего «железного коня». Я решил не менять марку и предпочел Peugeot RCZ.
С момента выхода на рынок я ни разу не пожалел об этом решении. Первое, что привлекло мое внимание, — это привлекающий внимание современный дизайн.
Заднее сиденье предназначено для людей небольшого роста. Крупным мужчинам будет грустно сзади, но девушки могут разместиться без проблем.
По этой причине я не охарактеризовал автомобиль как подходящий для дальних поездок — он больше подходит для города.
Стоит отметить, что производитель заботится о комфорте водителя и водителя СО. Здесь исключается недостаток места.
Обзорность с места водителя также хорошая. На мой взгляд, она превосходна во всех направлениях движения.
Строгая подвеска немного разочаровала, но со временем я и это понял. Однако вхождение в поворот на высоких скоростях было в некотором роде бонусом. Здесь автомобиль максимально послушен и не стремится попасть в кюветы.
Недавно я проехал 2 000 километров в поездке и могу сказать, что даже в этой поездке она не показалась мне трудной или утомительной.
Я давно мечтал приобрести спортивный автомобиль, но так и не сделал этого. Мои знакомые отговаривали меня, а у меня не было достаточно денег на что-то необычное. Но у нас есть Peugeot RCZ, из которого можно выбирать.
Автомобиль, казалось, преуспел во всех отношениях. Внешне он мне понравился, у него есть предпосылки быть «спортивным» и с элегантным интерьером. Я выбрала белый цвет (думаю, женский аналог — красный).
Что хочется отметить сразу — управляемость и надежность автомобиля в поворотах. Он может разогнаться до «100» всего за восемь секунд. Это отличный показатель для такого автомобиля.
Первая же поездка по городу показала правильность моего решения — я буквально чувствовал на себе заинтересованные взгляды людей. Приходило много людей, интересовались оборудованием, ценой и восхищались внешним видом.
Из недостатков могу отметить только низкое расстояние от земли, что несколько раз становилось проблемой во время парковки (я боялся задеть какой-нибудь из высоких бордюров).
Что касается заднего сиденья, то на нем помещаются только моя собака и сумки. Думаю, там с комфортом могли бы поместиться двое детей, но не больше».
Когда я впервые получил машину, я понял, что она должна быть моей. Затем, всего через два месяца, я купил серый Peugeot очень оригинального матового оттенка.
Для полного комплекта я предпочел двигатель с шестиступенчатой механической системой и 200 «лошадками».
Первый маршрут принес мне несказанную радость. Во время движения кажется, что машина из будущего. На самом деле, он идеален во всех отношениях — внешне он полностью укомплектован, с изученным интерьером и уровнем безопасности.
Внутри нет ничего, на что можно было бы пожаловаться, так как все идеально. Вы получаете интерьер, украшенный красивой кожей без малейших изъянов. Главным «штрихом» интерьера является наличие элегантных часов с индикаторами, которые лишь добавляют пикантный колорит внешнему виду.
Кроме того, вас порадует рулевое колесо, которое имеет спортивную и слегка агрессивную форму.
Алюминиевые вставки на приборной панели также напоминают о спортивном характере. Таким образом, создатели Peugeot RCZ не спасовали перед электроникой. Внутри почти все «роботизировано».
Так, умные сиденья могут запоминать свое положение, зеркало — адаптироваться. Невозможно перечислить сумму наличности.
Приятным сюрпризом будет то, что вы захотите наслаждаться музыкальной системой и чистейшим звуком без ограничений.
Система управления, над которой разработчики Peugeot RCZ трудились прежде всего, доставила огромное удовольствие.
В этой модели не имеет значения, на какой скорости владелец входит в поворот — автомобиль справляется с этой задачей превосходно. Единственное — это отсутствие потрясающих дорог, которые могут проверить возможности «железного коня» на 100%.
Я проехал на Peugeot RCZ 6 000 километров, и мои впечатления от всех последующих поездок остаются такими же яркими и незабываемыми.
‘После того как я уже видел Peugeot RCZ, я уже начал мечтать об этом автомобиле, я приехал на выставку в 2014 году, и автомобиль произвел на меня такое впечатление, что я решил его купить’. Машина была моей.
Мне нравится в автомобиле все — эргономика салона, внимание к деталям, спортивный и простой в использовании руль и приборная панель.
Есть только одна вещь, которая мне не понравилась. Это встроенный компьютер и радиоуправляемая компоновка со специальными рычагами под рулем.
Даже после двух месяцев эксплуатации я не смог к нему привыкнуть.
Автомобиль удивил нас своей управляемостью на всех дорогах, быстрым разгоном и адекватным поведением на дороге.
С первых дней «жизни» Peugeot RCZ мы поняли, что автомобиль на 100% удался во всех отношениях.
Он подходит для людей, которые любят яркое вождение, но пока не имеют большой семьи.
Эта модель наиболее востребована у молодежи и предпринимателей (женщин и мужчин).