Французская компания Peugeot представила новый 508, который не только выглядит как купе, но и имеет схожие черты. Предварительно начало продаж в России было объявлено на сентябрь 2019 года.
В этой статье рассматривается, как ездит самый ожидаемый автомобиль в этой категории.
Эффективней предшественника
Новый 508 короче, ниже и гораздо более выразителен, чем предыдущий 508. Это мастерский дизайн. Светодиодные прожекторы, диодные прожекторы с объемными рисунками в форме сигналов ногтей.
Новый Peugeot 508 имеет безрамные двери и поразительную заднюю откидывающуюся крышку.
Внутри много экспрессии. Если рассматривать более дорогую комплектацию GTLife, то здесь имеется iCockpit с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и большим центральным дисплеем, аудиосистема премиум-класса Focal и массажные сиденья из натуральной кожи.
Автомобиль также может автоматически тормозить и самостоятельно парковаться. Среди опций — камера ночного видения.
Однако задний ряд и глубокая посадка могут стать проблемой. Но по-другому это не делается. Красота требует жертв.
Багажное отделение не маленькое, однако, оно вмещает 487 литров.
За рулем
После первых нескольких километров 508-й автомобиль не только выглядит как денди, но и эффективно управляется.
Да, он не может быть суперкаром и разгоняется с места до первой сотни за 9,4 секунды, но, кажется, нет предела тому, как легко и быстро он ускоряется со 100 или 120 км/ч.
Это означает, что при нажатии на педаль вы можете наслаждаться крутящим моментом, передаваемым на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и уже лететь со скоростью 140-160 км/ч.
Для тех, кто живет за городом и вынужден каждый день ездить в большой город по работе или по другим причинам, это очень крутое выражение.
Управляемость
Французы обратили внимание на направленность автомобиля. Он имеет многорычажную подвеску сзади, шины Michelin Pilot Sport Sport 4, низкопрофильные 45-е диски и более толстые боковины, и очень точен и послушен командам водителя.
Он поворачивает, проносится и с легкостью проходит через серпантин камней и перекрестки.
Производитель утверждает, что новый Peugeot 508 адаптирован к нашим дорогам. Двигатель защищен на 15 см большим расстоянием от земли.
Двигатель
Дизельный двигатель 2.0HDI имеет мощность 180 л.с. и огромный крутящий момент 400 Нм. Он характеризуется очень высоким расходом топлива. Например, на автомагистрали расход может достигать 4,4 литра на 100 км.
В целом, Peugeot 508 полностью изменил свой имидж, теперь это действительно крутой автомобиль с 2-литровым 180-сильным дизелем, особенно с комплектом GT Life.