Из своего времени он попытается доказать, почему обновленный Peugeot 5008 является непревзойденным перевозчиком и отличным автомобилем для дальних поездок для семи человек и пассажиров.
Peugeot 5008 выглядит по-другому после обновления, и в передней части автомобиля произошли значительные изменения.
Фары с львиными когтями и светодиодными льдинками, выдвигающимися из фар, делают Peugeot легко узнаваемым в темное время суток.
Моторы и трансмиссия
В России Peugeot 5008 доступен в трех комплектациях — Active, Allure и GT.
- Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. с шестью фарами при 1400 об/мин и крутящим моментом 240 нм. Он сочетается с автоматической коробкой передач 6 Aisin. Время разгона составляет 8,9 сек. Максимум 100 км. Расход в среднем составляет 7,3 литра. Предлагает максимальную скорость 186 км/ч. Стандарт Евро 5.
- 150-сильный реформулированный дизель 2.0, работающий на Aisin 8 AFC. 370 нм при 2000 об/мин в минуту. Разгон — 9,8 сек. В 100 лет. Средний расход топлива — 5,5 л/100 км дает максимальную скорость 201 км/ч. Стандарт Евро 5.
Езжайте вперед.
На украинском рынке Peugeot 5008 доступен в двух версиях — JT и JPG.
Прежде всего, JT оснащен дизельным двигателем HDI мощностью 150 л.с., а JPG Blue Hadi — 180 л.с. (тяговое усилие 400 нм при 2 500 об/мин).
Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все двигатели 5008 очень удобны, тихи, привлекательны, экономичны и надежны.
Кроме того, существует опциональный пакет Black Pack, а также самая дорогая версия JT с ценой от 2 689 000 рублей.
Данный пакет предлагается покупателю:.
- Новая маска без оправы.
- Эмблемы, оконные рамы и формы окрашены в темный хром.
- Кузов и направляющие окрашены в получерный цвет.
- Защитные накладки в нижней части дверей выполнены из черного матового пластика.
- Задний бампер имеет красивое глянцевое черное покрытие.
Технические характеристики показывают, что автомобиль с дизельным двигателем может потреблять менее 4,5 литров, в то время как средний расход составляет чуть менее 5 литров на автомагистрали.
Хотя это очень большой процент, на практике эта цифра несколько выше, и потребление может достигать 7 литров на центнер.
На практике, однако, это неплохой результат для большого легкового автомобиля Peugeot весом около 1600 фунтов.
Если брать бензиновый автомобиль, то расход составляет от 5,3 до 9,8 литров на километр.
Это означает, что с 56 литрами в баке автомобиль может проехать более 1 000 километров за одну заправку.
2,0-литровый дизель мощностью 150 (180) л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач считается идеальным для большого Peugeot 5008.
Интерьер
В центре 5008 -Y напоминает концепт-кар с маленьким рулевым колесом и крутой графикой на приборной панели.
Стоит отметить, что внутри обновленного 5008 мало что изменилось. Верхняя версия украшена деревянными вставками, а салон обтянут кожей наппа мистраль. Сиденья из узорчатой кожи предлагаются в темном или красном цвете.
Передние сиденья оснащены массажными устройствами, беспроводной зарядкой для мобильных телефонов и крутой 515-ваттной аудиосистемой Focal, от которой бросает в дрожь. Ламинированные передние двойные окна усиливают звук.
Одним из главных преимуществ Peugeot 5008 для больших семей является наличие третьего ряда сидений и тот факт, что его сиденья очень легко складываются до пола, обеспечивая 702 литра пространства.
На втором ряду достаточно места, а сиденья можно сдвинуть вперед на 18 см, чтобы обеспечить больше пространства для задних пассажиров.
Для детей предусмотрен откидной столик за вторым рядом сидений и удобные шторки на окнах.
Опциональная панорамная крыша дополняет ощущение простора.
Семейный автомобиль щедро оснащен оборудованием безопасности. 5008 имеет функцию полуавтоматического вождения, когда задействованы системы активного контроля скорости и удержания в полосе движения.
Естественно, есть также автоматическое торможение и распознавание сигналов. Также имеется опциональная система ночного видения, которая может обнаруживать пешеходов и животных на расстоянии до 200 метров даже вне света фар.
Обновленный Peugeot 5008 признан очень тихим автомобилем даже в сильный дождь, а также тем, что и дизельный, и бензиновый двигатели работают очень тихо на высоких скоростях.
Кроме того, после обновления автомобиль стал дороже.
Его манеры более утонченные, подвеска более комфортно работает на выбоинах и, действительно, может быть желательна, учитывая, что, во-первых, автомобиль предназначен для семьи и, во-вторых, он очень хорошо приспособлен для длительных поездок.
Очевидно, что на темперамент Peugeot 5008 может повлиять выбор режимов движения. Доступны режимы Sport, Normal и Eco.
Для более длительных поездок правильнее будет выбрать наиболее экономичный режим, который потребляет наименьшее количество топлива.
Однако интересно также отметить, что режим Sport не только изменяет отклик педали акселератора, который является алгоритмом работы автоматической коробки передач, но и обладает таким спортивным и насыщенным звуком двигателя.
Приборная панель загорается красным цветом.
Нравится ли вам обновленный Peugeot 5008? Пишите в комментариях.