Трудно поверить, что новый Peugeot 3008 Hybrid 4 имеет 300 л.с., как маленький электровоз.
Под капотом гибрида находится турбированный бензиновый двигатель плюс пара электромоторов, которые могут заряжаться от розетки.
После модернизации 3000 Octave выглядит по-другому. У него уже есть линии под фарами и интересно оформленный бампер.
В 395-литровом багажнике подключаемого гибрида имеется отдельный 25-литровый ящик для кабеля зарядки.
Между тем, футуристический интерьер получил новые украшения. Есть вставки из натурального дерева, а восьмизонные сиденья с массажем обтянуты дорогой кожей Nappa Mistral.
Звуковая система Focal мощностью 515 Вт привлечет меломанов.
И эта функция, которой Peugeot 3008 Hybrid 4 обладает не во всех кроссоверах премиум-класса, — система ночного видения.
Напомним, что гибридная система автомобиля включает в себя не только 200-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, но и два электромотора, по одному на передней и задней оси, и большую батарею мощностью 13,2 кВт. h. Другими словами, это настоящая подключаемая гибридная система с полным приводом.
При полной зарядке автомобиль может проехать 50 км на чистом электричестве.
Это означает, что короткие расстояния в городе можно использовать без расхода топлива, особенно в электрическом режиме, так как 3008 может развивать скорость до 135 км/ч.
Интересно, что производитель утверждает, что средний расход топлива составляет 1,5 литра на 100 км. В это легко поверить, если вы редко преодолеваете более 100 км за день и с трудом перегораете между розетками.
Для полной зарядки аккумулятора требуется восемь часов, в то время как быстрому зарядному устройству требуется два часа.
Важно, однако, что в отличие от других подключаемых гибридов, Peugeot может подзаряжать батарею во время восстановления и очень активно заряжается в городском трафике.
В Peugeot 3008 Hybrid 4 есть отдельная кнопка, отвечающая за настройку гибридной системы, где доступны специальные функции. Он может сохранить остаток заряда на 10 или 20 км или на максимальном уровне.
Это очень полезно в европейских городах. В европейских городах невозможно передвигаться по центру города на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, только на электрическом двигателе.
Здесь вы можете сохранить эту функциональность и спокойно ехать домой или ездить на электричестве в пробках, где бензиновые двигатели сжигают много топлива.
Хотели бы вы иметь такой автомобиль? Сообщите нам свое мнение в комментариях.