Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где хранить автомобильную резину и как сделать это правильно

    Датчики, отвечающие за стабильную работу и обороты двигателя

    Можно ли получить водительские права без обучения в автошколе

    Какие седаны и купе сегодня предлагает Lexus

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Skoda Octavia 2016

    Обзор автомобиля Nissan X-Trail Rogue 2020-2021 в новом кузове

    Обзор автомобиля Kia Seltos 2019 2020: субкомпактный кроссовер

    Обзор автомобиля Ниссан Верса 2015 модельного года

  • Ремонт и обслуживание

    Особенности ремонта двигателей автомобилей Мерседес

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где хранить автомобильную резину и как сделать это правильно

    Датчики, отвечающие за стабильную работу и обороты двигателя

    Можно ли получить водительские права без обучения в автошколе

    Какие седаны и купе сегодня предлагает Lexus

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Skoda Octavia 2016

    Обзор автомобиля Nissan X-Trail Rogue 2020-2021 в новом кузове

    Обзор автомобиля Kia Seltos 2019 2020: субкомпактный кроссовер

    Обзор автомобиля Ниссан Верса 2015 модельного года

  • Ремонт и обслуживание

    Особенности ремонта двигателей автомобилей Мерседес

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Peugeot 3008 2020 2021

Avto-Expert Автор Avto-Expert
21.11.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Категории автомобилей часто определяются по внешнему виду, принимая во внимание характерные линии кузова, высоту от земли, конфигурацию багажного отделения и количество дверей.

Однако появление некоторых автомобилей в этой категории может поначалу вызвать некоторые вопросы, и Peugeot 3008 — один из примеров.

You might also like

Обзор автомобиля Skoda Octavia 2016

29.03.2023

Обзор автомобиля Nissan X-Trail Rogue 2020-2021 в новом кузове

29.03.2023

Эта модель считается компактным кроссовером, но сочетает в себе черты MPV и SUV одновременно, и даже была создана на платформе минивэна Peugeot 5008 3-й серии.

Общие сведения об автомобиле Peugeot 3008

Группа PSA впервые вышла на автомобильный рынок в 2008 году и дебютировала на Парижском автосалоне.

Несмотря на важный внешний дизайн, кроссовер получил высокую оценку журналистов и был удостоен пяти звезд в тестах EuroNCAP.

Сборка первого поколения автомобилей с кузовом T8 была налажена в Сошо на востоке Франции, а с конца 2012 года производство модели также осуществляется на совместном франко-китайском предприятии DPCA в Ухане (Китай).

Peugeot 3008 был доступен с довольно широким выбором бензиновых (1,2, 1,6 и 2,0 л) и дизельных (1,6 и 2,0 л) двигателей, плюс HYbrid4, первый в мире 2,0-литровый дизельный двигатель с электромотором.

Двигатель агрегатировался с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод были переднеприводными (2WD).

Первый Peugeot 3008 был выпущен в обновленной версии в сентябре 2013 года, и наряду со стандартным «фейслифтингом» (обновление экстерьера, решетки радиатора и бампера) кроссовер получил улучшенное техническое оснащение и более технологичные двигатели.

В России эта обновленная версия предлагалась с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 115, 120 и 150 л.с. и 1,6-литровыми дизельными двигателями мощностью 120 и 150 л.с.

Первые подробности о втором поколении Peugeot 3008 с кодом кузова P84 появились в прессе 23 мая 2016 года, а чуть позже припаркованный автомобиль был представлен на Парижском автосалоне.

В 2017 году он был признан лучшим автомобилем года в Европе. Широкое оснащение и использование передовых современных технологий при создании «три тысячи восьмого» позволило ему конкурировать с такими представителями категории премиум, как Lexus UX и Range Rover Evoque.

Как и Peugeot 4008-II в Китае, второе поколение 3008 также используется в C4 Picasso / SpaceTourer, Peugeot 308/408 / Traveler, Toyota ProAce-II и Opel (Vauxhall) VivaroIII на EMP. Он основан на платформе 2.

Китайская версия этой модели практически идентична европейской, но на 60 мм длиннее и имеет на 55 мм более длинную колесную базу.

Peugeot 3008P84 также служит основой для семейства внедорожников 5008-II, имея много общих компонентов, включая переднюю часть и приборную панель.

Однако последний имеет некоторые преимущества перед компактным внедорожником: просторный салон на семь мест, большой багажник и впечатляющая панорамная крыша.

Числа в названии французского паркета не являются случайным набором, каждое из них представляет собой оригинальный код.

Буква «3» обозначает размеры автомобиля: модель 2008 года отличается компактностью, а китайский внедорожник 4008 — более компактная машина.

’00’ — маркировка указывает на тип транспортного средства. В данном случае это обозначает модель в категории SUV.

‘8’ — это систематическое название, основанное на сезоне производства. Например, названия Peugeot, созданные в первом десятилетии 2000 года, заканчивались на «7» (например, 207, 307, 407).

Второе поколение Peugeot 3008 теперь доступно с обновленными двигателями серий BlueHDi и PureTech. Между тем, в октябре 2018 года компания представила гибридную систему привода с максимальной мощностью 225 л.с. в сочетании с Hybrid4300 л.с.

В обоих случаях он работает в паре с новой автоматической коробкой передач e-EAT8.

Гибридная версия включает 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech и электродвигатель мощностью 80 кВт.

Hybrid 4 также оснащен бензиновым двигателем, но с двумя электромоторами мощностью 80 кВт, по одному на каждой оси, поэтому, в отличие от всех остальных модификаций, автомобиль является полноприводным.

В России второе поколение Peugeot 3008 (марка кузова — C1A или C2A) продается с мая 2017 года и оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым дизелем.

Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач с шестиступенчатым гидротрансформатором, а дизельная версия будет доступна с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с декабря 2020 года.

Рестайлинг 2020 года

Рестайлинговый Peugeot 30082021 модельного года французский автопроизводитель представил в сентябре 2020 года. Здесь планировались улучшения внешнего дизайна, но автомобиль стал выглядеть гораздо более потрясающе, чем раньше.

Некоторая модернизация затронула интерьер, но в линейке двигателей мало новшеств, за исключением исчезновения из линейки 180-сильного дизельного двигателя BlueHDi.

Прежде всего, стоит упомянуть об изменениях, произошедших за рубежом.

  • Решетка радиатора, лишенная хромированного кожуха и соединенная с проектором, увеличилась в размерах.
  • Центральный передний бампер также был расширен, «растянувшись» почти на всю ширину автомобиля и
  • Спереди по бокам расположена тонкая вертикальная светодиодная полоса, простирающаяся от фар почти до самого низа корпуса.
  • ‘3008’ был добавлен к клюву капота, и
  • Задние фонари светодиодные во всех комплектациях и имеют несколько иной объемный рисунок в виде трех вертикально расположенных красных колышков.

Обновленная версия кроссовера также оснащается колесными дисками R19, отлитыми в оригинальный рисунок San Francisco, а также двумя новыми цветами кузова — Celebes Blue (популярный синий) и Vertigo Blue (интеллектуальный синий) — и изменениями в GT.

Кроме того, Peugeot предлагает пакет Black Pack для GT. Сюда входят темные 19-дюймовые колеса, черные рейлинги на крыше, оконные рамы, соответствующие цветовой тематике, вставки на бамперах, дверные панели и другие детали экстерьера.

Среди ключевых новшеств — увеличение размера переднего центрального экрана до 10 дюймов и 12,3-дюймовый цифровой экран на любой версии приборной панели.

Обновленный Peugeot 3008 доступен в трех базовых комплектациях — Active, Allure и GT. В России автомобили по-прежнему будут поставляться из Франции (с завода PSA Automobile в Сошо).

Салон

Peugeot 3008 относится к линейке компактных кроссоверов, что говорит о многом. Салон достаточно просторный, чтобы разместить до четырех человек, поскольку автомобиль недостаточно широк для «спины» трех взрослых.

Кроме того, колени плотно прилегают к дивану спинкой, но следует отметить наличие пространства для головы.

В целом, внутри автомобиля есть много интересных и довольно оригинальных деталей и «фишек», включая

  • Небольшое рулевое колесо с двумя лучами в спортивном стиле с двумя уголками на губах, и
  • Необычно оформленная центральная консоль с хромированной платформой произвольной прямоугольной формы без линий со стороны водителя. На нем расположены кнопки для активации сенсорного экрана, аварийного прерывания и т.д.
  • Рычаг скорости имеет необычный вид: он похож на джойстик и не двигается, а только наклоняется вверх и вниз.
  • При наличии переключателя водителя эта модель автомобиля не предлагается с полным приводом, хотя
  • Центральный экран мультимедийной системы плоский и тонкий, как будто вертикально приклеен к приборной панели.

Внутреннее переднее кресло можно регулировать в гораздо более широком диапазоне.

Перчатка не является рекордсменом по вместимости, но помимо охлаждающей функции, она не настолько мала, чтобы покрывать ее внутри войлоком или другим мягким материалом.

Уже в своей первоначальной версии автомобиль оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с превосходной графикой и очень оригинальной анимацией.

За рычагом переключения передач на центральной консоли находятся два стакана, за которыми следуют два внушительных размеров ящика, которые открываются в разные стороны и в закрытом состоянии служат подлокотниками для водителя и СО-водителя.

Здесь также имеются задние подлокотники. Имеется также двойная стеклянная витрина, предлагаемая со всеми без исключения модификациями.

Багажник

Флагманский Peugeot 3008 оснащен крышкой багажного отделения, которая плавно открывается и закрывается и открывается как движением ноги под автомобилем, так и с помощью кнопки.

Загрузочная зона этой машины почти прямоугольная, без декоративных выступов по бокам.

Его типичная вместимость составляет почти 600 литров, что является очень хорошим показателем для небольшого паркета.

Как и в большинстве подобных автомобилей, мелкие запасные части спрятаны под передней частью, где им отведено свое место, но никаких органайзеров или ящиков внизу нет.

Пол имеет два этажа: жесткое основание и мягкое и пушистое покрытие.

Раздельная 60/40 спинка заднего дивана складывается с помощью кнопок по бокам багажного отделения и опускается самостоятельно без дополнительного давления.

Когда сиденье сложено, при фиксации накладки в верхнем положении образуется почти плоская площадка, обеспечивающая светофор и 12-вольтовую розетку на обоях слева от багажного отделения.

Двигатели

Второе поколение обновленного Peugeot 3008 поступило в продажу в России 8 декабря 2020 года.

Как и прежде, реформированный французский кроссовер оснащается двумя двигателями.

  • бензиновый двигатель 1.6 THP (модель EP6FDTM), и
  • 2.0 Bluehdi дизель (DW10FD).

Бензиновый двигатель EP6FDTM с турбонаддувом имеет четырехцилиндровую конструкцию и серийное исполнение с 2014 года.

Другие особенности этого двигателя:.

  • Точный рабочий объем — 1 598 см3,.
  • Максимальная мощность — 150 л.с.,.
  • Максимальный крутящий момент — 240 н*м при 1400 об/мин в минуту,.
  • Диаметр кроны/корня — 77 / 85,8 мм,.
  • Степень сжатия — 10,5
  • Экологический класс — совместим с Евро-5
  • Топливная система — прямое распыление,.
  • Клапанов на цилиндр — 4,.
  • Тип зубчатой передачи — цепь,.
  • Материал блока цилиндров / цилиндр цилиндра — алюминий / алюминий,.
  • Фазовый блок — да, на валу распределительного вала
  • Гидростроители — да.

Peugeot 3008-2 с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем развивает максимальную скорость 186 км/ч и разгоняется до 8,9 секунды.

По данным Automotive Information, расход топлива на 100 км с этим двигателем составляет 4,8 и 7,3 литра соответственно.

Дизель DW10FD, установленный на кроссовере, имеет турбину, четыре ролика, прямой впрыск топлива, гидравлические клапаны, алюминиевые головки цилиндров и чугунный блок.

Основные характеристики дизельного двигателя 2.0 Bluehdi:.

  • Точное смещение — 1997 см3,.
  • Мощность — 150 л.с.,.
  • Крутящий момент — 370 н*м при 2000 об/мин в минуту,.
  • Диаметр коленчатого вала/трасса поршня — 85/88 мм,.
  • Общее количество клапанов — 16,.
  • Выбросы — Евро-5,.
  • Степень сжатия — 16,7,.
  • Гидравлический демпфер клапана — да,.
  • Фазовый блок — нет.

С дизельным двигателем 3008 может разгоняться до 201 км/ч и ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды.

По данным официального сайта Peugeot, расход дизельного топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 4,8 литра в городе и 5,5 литра — 4,4 литра на местных дорогах.

Технические характеристики Peugeot 3008-II

Peugeot 3008 второго поколения — компактный кроссовер длиной 4447 мм, шириной и высотой — 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с боковыми зеркалами — 2098 мм, высота рельс — 1623 мм).

Гибридной версии с двумя электромоторами в РФ не существует, поэтому все изменения доступны только на переднем приводе.

Другие особенности этой модели:.

  • Количество пассажирских портов/мест и рядов водитель/сиденье — 5/5/2,.
  • Кресло-коляска — 2675 мм,.
  • Дорожный просвет — 219 мм,.
  • Передний/задний — задний — 923/849 мм,.
  • Минимальный цикл поворота — 10,7 м,.
  • Колесная база передней/задней оси (ширина) — 1579/1601 мм,.
  • Емкость топливного бака — 53 л,.
  • Javar -1465-1575 кг (в зависимости от выбранных модификаций),.
  • Смешанный вес (максимально допустимый) — 1960-2050 кг,.
  • Максимальная масса прицепа с тормозами/без тормозов — 1550/695 кг
  • Раскладной диван — 591/1670 л.

Российская версия Peugeot 3008 2020 модельного года оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом», если автомобиль оснащен двухлитровым двигателем. Дизель, функция автоматической трансмиссии дополняется ручным переключением передач.

Передняя подвеска автомобиля — McPherson, задняя ось — полузависимая поворотная, а «многорычажка» не предусмотрена ни в одной из модификаций.

Тормоза 3008-M — полностью дисковые, с вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, а гидравлический руль — электрический.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными дисками 215/65R17, но доступны более богатые версии или за дополнительную плату шины 225/55R18.

Комплектации и цены начала 2021 года

В начале 2021 года Peugeot 3008-II будет предлагаться в пяти модификациях и трех комплектациях у официальных российских представителей.

Активный.

Оригинальная версия Active, рекомендованная цена которой в январе составила 2 млн. 079 тыс. рублей, доступна только с бензиновым двигателем 1.6THP и автоматической коробкой передач — 6:.

  • Светодиодное внешнее освещение (фары, задние фонари, габаритные огни), — 7.
  • Автоматическое закрытие фар/стеклоочистителей,.
  • Датчики дождя/света, — 7.
  • Кожаное рулевое колесо с кнопками управления, — 7.
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием,.
  • 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки и
  • Задние датчики парковки,.
  • Системы помощи: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS,.
  • ЭРА-Глонас,.
  • Электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от проколов,.
  • Ветровое стекло с подогревом в зоне стеклоочистителей,.
  • Двухзонный кондиционер,.
  • 3 уровня подогрева передних сидений,.
  • 8″ сенсорный экран мультимедиа, Bluetooth, громкая связь, USB-разъем (поддерживает AppleCarplay / AndroidAuto и MirrorLink)
  • Аудиосистема с радио, MP3, 6 динамиков,.
  • Иммобилайзер,.
  • Замок дистанционного доступа без ключа,.
  • Запуск одним нажатием кнопки.
  • Запуск/остановка системы,.
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель,.
  • Круиз-контроль,.
  • Легкосплавные диски R17.

Peugeot 3008-2 имеет механическую регулировку высоты/открытия рулевой колонки и небольшое запасное колесо.

Сиденья в базовой версии обтянуты темной тканью Meco и могут быть изменены по высоте в дополнение ко всем механическим настройкам.

Как в первом, так и во втором ряду есть зеркала с автоподбором и центральные подлокотники.

Аллюр.

Покупателям предлагаются следующие варианты комплектации Allure с двумя модификациями: «автомат» бензиновый двигатель / 6-ступенчатая (1.6 THP / AT-6, 2 349 000 рублей) и дизельный двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 BlueHDi / AT). -8, 2 499 000 рублей).

В дополнение к базовой комплектации здесь добавляются опции.

  • Усовершенствованный селектор управления тягой с режимами движения Standard, Mud, Snow, Sand и ESP Off (система отключения стабилизации), a
  • Рейлинги на крыше,.
  • Система помощи при спуске с горы (DAC), a
  • Камера заднего вида,.
  • Передние датчики парковки,.
  • Бесключевой доступ,
  • Динамические указатели поворота
  • Тонированные задние стекла,
  • Поясничная поддержка сиденья водителя,
  • Светодиодные противотуманные фары,.
  • освещенное солнцестояние.

Версия Allure имеет стандартные колеса 225/55R18, сиденья из комбинации ткани Corin и искусственной кожи, а также декоративные тканевые вставки на дверных панелях и турелях.

Эта версия имеет новую решетку радиатора и эксклюзивный передний бампер с серебристой отделкой.

В качестве опции предлагается полноценный 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.

В верхней комплектации GT (от P2.479.000 для бензиновых двигателей, от P2.629.000 для дизельных) нижняя часть наружного зеркала окрашена в цвет Perlaneira (черный перламутр), имеются хромированные насадки на выхлопные патрубки и окантовка из нержавеющей стали на стальной окантовке боковых окон.

В дополнение ко всему прочему, оборудование добавляет:.

  • Передние сиденья с электроприводом (8-позиционные, две регулировки на сиденье водителя и две на сиденье переднего пассажира).
  • Кроме того, поясничная поддержка с электрической регулировкой в переднем ряду, а также
  • электрический сервомеханизм задней двери, устройство
  • функция автоматической парковки, и
  • Контроль слепых зон.

Версия GT оснащена активным круиз-контролем, а в обивке сидений присутствует алькантара, хотя алькантара вставлена внутрь и комбинируется с кожзаменителем.

Интерьер оформлен в черной обивке крыши Mistral Black, дополнен фирменными напольными ковриками и камерой кругового обзора.

Дополнительные опции, не включенные в штатные комплектации

За дополнительную плату покупатели Peugeot 3008 могут выбрать следующие опции.

  • Функция 8-точечного массажа для передних сидений и
  • беспроводная зарядка смартфонов (10 000 рублей),.
  • навигация, а
  • система ночного видения, система
  • Панорамная крыша (80 000 рублей), а также
  • Багажное отделение с раздельной сеткой.

Пакеты «City», «Safety Plus» и «BlackPack» приобретаются отдельно.

Пакет City (30 000 рублей), включающий камеру кругового обзора и автоматическую парковку, может быть дооснащен на версии Allure. Он не доступен для комплектации Active, а все это оборудование уже включено в комплектацию GT.

Опциональный набор «SafetyPlus» (настраиваемые большие лучи, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных сигналов, предупреждение столкновений и мониторинг усталости водителя) стоит 50 000 рублей.

Он предлагается только в качестве опции, а не как стандартное оборудование в существующих конфигурациях, но со всеми модификациями.

Пакет Black Pack стоимостью 20 000 рублей, включающий оригинальные детали экстерьера и интерьера в темных тонах, доступен только для «флагманского» GT.

Преимущества и недостатки автомобиля

Версия Peugeot 3008 после 2016 года — это новейший высокотехнологичный кроссовер, идеальный для использования в городах и на загородных дорогах.

На таком автомобиле можно без особых опасений выезжать на гравийные дороги, но покорять бездорожье не стоит, несмотря на достаточно большую проходимость и систему контроля сцепления с дорогой.

Об обзоре Peugeot 3008 на сайте Positive Key написано немало, и, согласно им, основными преимуществами этого автомобиля являются

  • Элегантный внешний дизайн, который покоряет с первого взгляда
  • Достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор опций, достаточно мягкая подвеска и
  • Высококачественные материалы внутреннего оснащения, ан
  • отличная звукоизоляция, a
  • Просторный багажник.
  • Очень умеренный расход топлива.

Относительно небольшие размеры французского кроссовера делают его очень гибким и удобным для парковки на городских парковках.

Доступные по цене мягкие сиденья позволяют преодолевать большие расстояния без усталости и боли в спине. Еще одним важным преимуществом для российских водителей является надежная работа автоматической коробки передач. На самом деле, многие скептически относятся к вариаторам и роботизированным коробкам передач, и небезосновательно. Недавно я писал о плюсах и минусах роботизированной коробки передач DSG7.

Основными недостатками этой модели являются низкая плавность хода, слишком высокая цена для нового автомобиля и плохая курсовая устойчивость из-за того, что торсионы установлены на задней оси вместо многорычажной подвески.

Кроме того, регулировка рулевого колеса по высоте не очень хорошо продумана. Это связано с тем, что верхнее расположение рулевого колеса ограничивает читаемость приборов.

Однако салон не нагревается так сильно, как это должно быть при кондиционировании, а в жаркую погоду при включенном кондиционере в лучшем случае слышно, как он работает.

В целом, «три тысячи восьмой» считается городским или шоссейным автомобилем и подходит для небольших семейных поездок.

Однако, как считают многие водители, цена модели довольно завышена, и продать Peugeot 3008 на вторичном рынке по достаточной цене совсем не просто, так как его популярность в Российской Федерации еще не так высока.

Что вы думаете о новом французском компактном кроссовере? Пишите в комментариях.

Читайте также

Обзор автомобиля Skoda Octavia 2016

Автор Avto-Expert
29.03.2023
0

Škoda Octavia выпускается уже более 20 лет. За это время чешский седан завоевал репутацию надежного и относительно недорогого автомобиля. Компания...

Обзор автомобиля Nissan X-Trail Rogue 2020-2021 в новом кузове

Автор Avto-Expert
29.03.2023
0

Кроссовер Nissan X-Trail - один из самых известных автомобилей в России, с самыми высокими годовыми продажами в 2019 году и...

Обзор автомобиля Kia Seltos 2019 2020: субкомпактный кроссовер

Автор Avto-Expert
28.03.2023
0

Есть хорошие новости для россиян: в первой половине 2020 года на заводе "Автотор" в Калининграде начнется выпуск Kia Sertos, небольшого...

Обзор автомобиля Ниссан Верса 2015 модельного года

Автор Avto-Expert
28.03.2023
0

Nissan Versa / Ниссан Верса 2015 был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. Это обновление является одним из...

Следующий пост
Нужен ли блокиратор рулевого вала автомобиля

Нужен ли блокиратор рулевого вала автомобиля

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"