В России к французским автомобилям относятся неоднозначно. Один класс водителей старается избегать этих автомобилей, в то время как другой класс смотрит на них положительно. Некоторые из них являются ярыми поклонниками французского автопрома.
Peugeot 2008 вызывает у российских водителей скорее положительное, чем отрицательное отношение. Им нравится тщательная проработка салона, яркий дизайн экстерьера, достаточно широкая гамма двигателей и отличные динамические характеристики.
Марка не новичок на автомобильном рынке, но относительно недавно французская компания решила обновить свои автомобили и предложила вторую версию «две тысячи восемнадцатого».
В отличие от своего предшественника, новая версия Peugeot 2008 имеет мало сходства с хэтчбеком 208, на базе которого был создан автомобиль.
Общие сведения об авто Пежо 2008
Peugeot 2008 — это компактный кроссовер, который был впервые представлен на автосалоне в Пекине в 2012 году и дебютировал в Европе на Женевском автосалоне в марте 2013 года.
Основанная на платформе PF1, модель первого поколения почти две трети деталей разделяла с хэтчбеком 208, но уже относилась к классу CUV, хотя имела только передний привод.
В июле 2016 года кроссовер получил новый дизайн. Обновленная версия отличается модернизированной решеткой радиатора, измененным дизайном капота, другими задними фонарями, пересмотренной линейкой двигателей и новыми техническими решениями.
19 июня 2019 года компания Peugeot официально представила второе поколение автомобилей на базе новой модульной платформы CMP от PSA Group, впервые использованной при разработке DS3 Crossback.
Второе поколение Peugeot 2008 будет доступно с конца ноября 2019 года, а сборка будет осуществляться в Испании (Виго) и Китае (Ухань).
После автоматического 208-II этот кроссовер в модельном ряду Peugeot является второй моделью, построенной на общей модульной платформе, и по внешнему виду напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.
В тестах Euro NCAP базовая версия Peugeot 2008 2020 модельного года получила четыре звезды из пяти, а при тестировании с опциональным пакетом безопасности — пять из пяти.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для второго поколения 2008 года предлагаются три варианта двигателей в следующих шести уровнях мощности
- Трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech с турбонаддувом, мощностью 100, 130 и 155 л.с., с рабочим объемом 1,2 литра (1199 см3); и
- Четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л.с., 1,5 л (1 499 см 3)
- Электродвигатель мощностью 136 л.с. с высоковольтной батареей емкостью 50 кВт/ч.
Бензиновый 1,2 л и дизельный 1,5 л двигатели могут сочетаться с 66-ступенчатой механической коробкой передач BVM или 88-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в некоторых регионах.
Представленный в модификации e-2008, этот полностью электрический автомобиль работает исключительно на электричестве и оснащен электродвигателем и односкоростной коробкой передач.
Новый Peugeot 2008 по-прежнему оснащается только передним приводом, но он может быть улучшен с помощью системы контроля сцепления с дорогой. Это способствует лучшему сцеплению на рыхлом грунте и повышает маневренность на бездорожье.
В зависимости от типа двигателя и коробки передач, автомобиль может развивать максимальную скорость 183-208 км/ч и разгоняться до «сотни» за 10,9-8,2 секунды.
В случае с турбодизелем BlueHDi испытания показали следующие результаты.
Следует отметить, например, что в некоторых регионах, где ожидаются не все типы силовых агрегатов, на украинском рынке в начале 2020 года доступны только 130-сильные и 155-сильные бензиновые версии и 130-сильный дизель.
Технические характеристики
Peugeot 2008 2020 модельного года — это компактный внедорожник длиной 4 300 мм, шириной и высотой 1 770 и 1 550 мм (1 987 мм, если учитывать боковые зеркала).
По сравнению с предыдущими версиями 2013-2019 годов, новая модель на 6 мм ниже, на 30 мм шире, на 140 мм длиннее, примерно на 150 кг тяжелее и имеет увеличенный на 10 литров объем багажного отделения.
Автомобиль доступен в бензиновой, дизельной и электрической версиях, но маловероятно, что электромобиль попадет в Украину и еще менее вероятно, что он будет продаваться в России.
Некоторые технические характеристики этого автомобиля (электромобили здесь не рассматриваются):.
- Положение кабины/сиденья — 5/2,.
- Коляска — 2605 мм,.
- Объем топливного бака — 44 литра (41 литр для дизельного топлива),.
- Стандартный объем багажного отделения со сложенной спинкой — 434/1467 литров,.
- 1192 — 1235 кг (в зависимости от модификации),.
- Полная масса — 1715-1770 кг.
- Ширина колеи — 1540 мм (одинаковая на обеих осях),.
- Цикл поворота — 10,4 м,.
- Расстояние от земли — 160 мм (190 мм в украинской версии),.
- Передняя/задняя планка — 870/825 мм,.
- Соответствие экологическим стандартам — Евро-6.1/6.2/6.3.
Как и все современные легковые автомобили, модели 2008-II оснащены ABS и тремя различными типами колес: 215/65R16, 215/60R17 и 215/55R18.
Передняя ось — независимая подвеска McPherson, а задняя ось — полузависимая с балкой A-to-Turn.
Во всех версиях кроссовер оснащен гидравлическим рулевым колесом, передними дисками диаметром 283 мм и задними полнодисковыми тормозами диаметром 249 мм.
Стоит также отметить, что подвеска автомобиля содержит много алюминиевых компонентов, а в ступицах используются современные подшипники с низким коэффициентом трения.
Пока сложно сказать, насколько долговечна новая система привода Peugeot 2008, но, возможно, автопром увеличил межсервисный интервал до 10-15 000 км.
Внешний дизайн Peugeot 2008-II
Две тысячи восьмая» разница в размерах по сравнению с предыдущей версией не так заметна внешне, если только автомобили не поставить друг против друга.
Стиль дизайна кузова практически повторяет внешний вид модели 208. Сзади с боков он очень напоминает Peugeot 3008 второго поколения.
Наряду с красивым и в то же время охотничьим силуэтом для нового «2008», Peugeot предлагает очень дальние фирменные передние и задние фары с тремя диагональными вертикальными световыми полосами на каждом элементе.
Здесь практично расположены реберные кости на всех деталях тела и, в случае аварии, отражена проблема того, как культуристы восстанавливают форму поврежденных элементов тела.
Молодежный стиль подчеркивается черным пластиковым декором обвеса колес, большим воздухозаборником на переднем бампере, множеством внешних экстерьеров, «улыбающейся» маской холодильника с частыми крапивницами и традиционным сигналом льва в центре.
Автомобиль имеет черную крышу, контрастирующую с цветовой гаммой, и пакет GT Line с 17-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках оригинального дизайна, придающими ему более спортивный вид.
Автомобиль может выглядеть женственно, особенно в базовом цвете оранжевый металлик, но это спорный вопрос.
Однако Peugeot 2008 в черной эмали не оставляет места для сомнений: он выглядит элегантно и строго для мужчин, в соответствии с последними автомобильными тенденциями.
Интерьер и ходовые качества
По сравнению с предыдущей моделью салон Peugeot 2008-II стал просторнее, высота автомобиля не «выросла», но исчез эффект оптической двойной крыши, и пассажирам заднего дивана больше не нужно приседать и смотреть в боковые окна.
Рулевое колесо можно регулировать в довольно широком диапазоне как наклонов, так и наклонов. Рулевое колесо автомобиля небольшое, с косым углом по ободу и спортивного типа.
Торпедо изготовлено из довольно мягкого пластика, каркас панели отделан вставками из углеродного волокна, а передняя крыша оснащена светодиодной подсветкой.
Экран мультимедийной системы типа «планшет» расположен по центру, почти вровень с приборной панелью, с центральным спойлером, под которым установлен ряд «авиационных» клавиш для управления климат-контролем и другими функциями.
Peugeot 2008 второго поколения имеет значительно более «острое» рулевое колесо, подходящее для более спортивного стиля вождения. Французские модели 208 и DS3 часто критикуют за очень жесткую подвеску, но «2000/8» не вызывает дискомфорта. Требования к комфорту вождения.
В то время как автомобильная промышленность обещает снижение вибраций, улучшение теплоизоляции и звукоизоляции водительского сиденья, в распоряжении водителей есть три функции управления автомобилем
Более широкая опциональная стандартная функция Advanced Grip Control обеспечивает три функции для неровных и «жестких» участков дороги. ‘грязь’, ‘снег’ и ‘песок’, но приборная панель имеет возможность отображать две версии данных. Стандартные и индивидуальные.
Двухэкранная 3D приборная панель, доступная в верхней и средней версиях, размывает приборную панель и приближает наиболее важную информацию к глазам водителя.
В результате уменьшается время реакции водителя во время движения и повышается безопасность, но это дизайнерское решение выглядит довольно футуристично и инновационно.
Коробка передач Aisin разгоняет автомобиль плавно и без заметных ударов, а при прохождении поворотов автомобиль остается устойчивым на дороге даже на скорости, приближающейся к 200 км/ч.
По данным автопроизводителя, расход топлива в комбинированном цикле у автомобилей с двигателями PureTech 1.2 составляет от 4,5 до 5,0 литров на 100 км и 3,8 литров на 100 км для дизеля.
Комплектации и цены в Украине
Поставки кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ еще планируются, но он уже продается в Украине и доступен у официальных дилеров.
В будущем возможны изменения в техническом и опциональном оснащении, но пока (с конца июня 2020 года) эта модель в Украине оснащается бензиновыми двигателями Turbo 1.2 PureTech 130/155 л.с. и 1.5 BlueHDi. Дизельный двигатель мощностью 130 л.с., три конфигурации и шесть модификаций:.
- Active-PureTech 130 hp/AACP-6.
- Allure (три версии) — бензиновая 130/АКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельная 130/АКПП-8.
- GT-Line (две версии) — PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.
Базовая версия считается активной, но Allure 130/ACPCP-6 является наименее дорогой, так как она дешевле с механической коробкой передач.
Peugeot 2008 доступен по цене от 517600 грн (около 1390000 грн в рублях), а активный вариант предлагается по рекомендованной цене 555500 грн (около 1490000 грн в рублях).
Стандартное оборудование этого кроссовера включает в себя.
- Старт/Стоп, ABS, ASR, ESP, система AFU,.
- круиз-контроль, a
- Многофункциональное рулевое колесо,.
- подушки безопасности — фронтальные, боковые и боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров, an
- Иммобилайзер,.
- Центральный замок с дистанционным управлением,.
- Контроль давления в шинах,.
- Климат-контроль,.
- Электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях, — Электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях, — Электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях, — Электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях
- Зеркала с электроприводом и подогревом,
- Задние датчики парковки,
- Подогрев передних сидений,.
- Мультимедийная система 7″ с Bluetooth, USB-разъемом, Androidauto/Apple Carplay, 6 динамиков.
- Тонированные задние стекла.
Active 2008 Peugeot 2008 предлагается в оранжевом цвете кузова металлик с защитой двигателя, легкосплавными дисками R16, передними галогенными фарами и дневными ходовыми огнями DRL.
Имеется небольшая запаска, сиденья обшиты тканью, и только водительское сиденье имеет механическую регулировку по высоте.
Пакет ‘Allure’ — это более заряженная версия, но следует отметить, что автомобиль, поставляемый с коробкой передач, появляется в несколько уменьшенном варианте.
Для модификаций PureTech-30/ACP-6 (625600 HRN.) и BlueHDI-30/ACPP-8 (680600 HRN.) в дополнение к базовой комплектации предлагаются дополнительные опции.
- Контроль сцепления с дорогой, HADC (спуск/подъем), предупреждение о столкновении, контроль полосы движения, распознавание усталости водителя, an
- электронный ручной тормоз,.
- Бесключевой доступ,.
- Кожаное рулевое колесо,.
- Автоматическое складывание зеркал,.
- Дверные зеркала с электроприводом,
- Ветровое стекло с подогревом (нижняя часть),
- Камера заднего вида 180º с передними/задними датчиками парковки, с
- Регулировка сиденья водителя, а также сиденья переднего пассажира по высоте,.
- Панель багажника с двумя сиденьями,.
- Инновационная приборная панель Peugeot I-Cockpit с цифровой 3D панелью приборов, с
- центральный подлокотник, a
- Еще три мультимедийных USB-розетки.
- Передние светодиодные фары и противотуманные фары, с
- оптика и стеклоочистители включаются автоматически.
Эта версия поставляется с колесами R17, черными рейлингами на крыше, темными кожаными вставками и темно-серым тканевым салоном со светлой крышей.
Самая экономичная модификация «Инженера» стоимостью 517 600 грн. не имеет дополнительного оборудования, такого как тонировка задних стекол, контроль сцепления и HADC, защита двигателя, доступ с ключа, обогрев лобового стекла, противотуманные фары и запаска.
Линия GT — это наиболее полный набор дополнительного оборудования с ценами от 700 600 грн. и 735 200 грн. (с двигателем АКП-8, Puretech и BlueHdi).
Здесь добавлены все опции, уже доступные в других модификациях:.
- Автоматический круиз-контроль,.
- беспроводная зарядка смартфонов, и
- адаптивная балка на большой лестнице.
Версия GT Line предлагается с черной крышей с безрамными внутренними зеркалами и двойным выхлопом для версии GT Line с 155-сильным бензиновым двигателем.
Внутренняя отделка версии GT Line — темно-серая ткань с кожаными элементами, а небо — черное.
Аудиосистема
Французские автомобили часто «грешат» обычными аудио «грехами» с необъяснимыми звуками: серый низ, плоский «верх», и такую ситуацию могут оценить в основном пользователи, которые особенно требуют услышать радио.
Однако даже шестиколоночная акустика Peugeot 2008-II, как это ни парадоксально, обладает хорошими басами, детальными высокими частотами и очень легко адаптируется под ваш вкус.
Единственным недостатком является провал «центрального региона». Его нужно усилить эквалайзером.
Опционально доступная система премиум-класса Focal HI-FI Class обладает гораздо лучшими характеристиками и обеспечивает высококачественное, динамичное звучание, воспроизводя музыку чисто и динамично.
Здесь за качество звука отвечают четыре твитера, четыре вуфера, один центральный динамик и один сабвуфер (всего десять динамиков).
Мультимедиа может использовать стандарт Androidauto/Apple Carplay, также можно установить навигацию.
Звук не поддерживает формат FLAC, но воспроизводит AAC. Начиная со средней конфигурации, гостиная оснащена четырьмя USB-портерами. (См. также.)
Дополнительное оборудование
Покупатели моделей 2008 года на украинской выставке могут оснастить свои автомобили дополнительными зарядными опциями, особенно при заказе сигнализации за 7600-7700 грн.
Однако следует отметить, что помимо охранной системы, в версии active также предлагается камера заднего вида всего за 5100 грн, так как все остальные дополнительные опции недоступны для полной комплектации. За 3800 грн.
Линия GT идеально подходит для его завершения, здесь покупатель имеет возможность заказать
- Мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигацией (17900₴), с
- Система парковки Park Assist (5100₴), a
- Аудиосистема премиум-класса Focal (20 400₴), и
- Blind Point (3 800₴), за ним следует
- Панорамный люк (23 000₴), с
- Салон Nappa Mistral (₴38300₴) с функцией массажа и электропомощью для сиденья водителя.
Оранжевая металлическая окраска кузова является стандартной для всех конфигураций. Все остальные опции предоставляются за дополнительную плату.
Так, за белую или черную эмаль придется доплатить 6 300 грн. за стальной или платиновый металлик (1 800 грн., белый, синий или красный жемчуг).
Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России
Peugeot 2008 второго поколения — это современный, комфортабельный автомобиль с эффектным дизайном экстерьера и оригинальным интерьером, очень просторный для такой категории, но рассчитанный на четырех, а не на пять пассажиров.
Хотелось бы отметить наиболее важные преимущества этого Мини-кроссовера.
- Удобные передние сиденья с поясничной и боковой поддержкой позволяют сидеть в них долгое время, не чувствуя усталости.
- Кроме того, приборная панель очень впечатляет.
- Очень доступный автомобиль, с очень низким расходом топлива и дизельным двигателем
- Отличное рулевое колесо — нет никакой «неловкости» в рулевом колесе. Отсутствие значительного крена на поворотах.
- Энергоемкая подвеска. Однако, может быть ущемлен наличием багажа и пассажиров на задних сиденьях, но
- Приличная шумоизоляция.
- Впечатляющая динамика в целом, особенно в авто с бензиновым двигателем мощностью 155 л.с.
Багажное отделение Peugeot 2008 нельзя назвать огромным, но, по крайней мере, оно очень просторное по сравнению с предыдущими моделями.
Автомобиль также хорошо оборудован. Исключением является базовая версия Active. И это даже не учитывая такие базовые опции, как центральные подлокотники, кожаная обшивка руля и т.д.
Согласно отзывам автовладельцев, Mini Crossover имеет несколько недостатков. Основными претензиями являются возможность «пинка» автоматической коробки передач при замедлении, а также сложность комфортного нахождения за рулем для водителей ростом выше 185 см.
Не все пользователи довольны маленькими подстаканниками на передней консоли и неудобно расположенными кнопками подогрева сидений. Вентиляция заднего дивана отсутствует.
Капот автомобиля также очень высокий, и даже водители ростом два метра не могут видеть, что находится перед бампером на высоте 0,4 метра. К сожалению, камера находится на задней панели, а также в верхней версии.
Основные конкуренты
Вы можете перечислить конкурентов Peugeot 2008 среди автомобилей этой категории с помощью пальцев:.
- Volkswagen T-Cross.
- Toyota C-HR.
- Suzuki Vitara.
У каждого из этих автомобилей есть свои недостатки. Например, у C-HR есть проблемы с вариатором, у T-Cross — автоматическая коробка передач DSG и скучный экстерьер, у Vitara нет дизеля, а ее интерьер явно на любителя.
И в любом случае, идеального автомобиля в этой категории не существует, так что это то, чему нужно учиться при выборе.
Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России было запланировано на весну 2020 года, но из-за «Ковид-19» дебют автомобиля пришлось отложить.
Однако французский автопроизводитель не изменил своих планов, и компактный кроссовер поступит в продажу в России во второй половине 2020 года, хотя сроки могут быть снова скорректированы.
Peugeot 2008EuroNCAP испытания на удар и безопасность.