Сегодня мы опробуем одну из самых дорогих и почти роскошных версий микроавтобуса Opel Zafira Life в комплектации Top Black Edition, с зеркалами и боковыми порогами, окрашенными в черный цвет.
А теперь мы расскажем вам, почему в этом автомобиле лучше сидеть на втором ряду, чем ездить на нем.
Этот автомобиль также может стать хорошим вариантом транспорта для Агиос Николаос, так как на нем можно легко доставить не только елки, но и подарки в небольшую школу или офис с десятками сотрудников. Не говоря уже о больших семьях.
Мы получили растянутую версию Opel. Она на 35 см длиннее обычной (4 956 и 5 306 мм). Каждый дополнительный дюйм был выделен для багажного отделения, вмещающего от 989 до 4 554 литров.
Интересно, что стекла задних дверей также открываются индивидуально. Это облегчает погрузку легких предметов и перевозку крупногабаритных вещей.
Кроме того, все сиденья в топовой версии грузовика обтянуты кожей, а передние оснащены электроприводом, подогревом и даже массажером.
Массажер немного нагревает спину, но вместо этого лучше подогреть руль или сиденья второго ряда.
Предлагается множество вариантов конвертации. Zafira Life имеет складной столик во втором ряду, который позволяет вращать кресла на ходу, создавая небольшой мобильный торговый стол.
Самой отличительной особенностью грузовика являются большие сдвижные боковые двери. Они открываются с помощью электропривода, а также могут быть активированы, если провести ногой под задним бампером.
Opel Grandland X 2020/2021 характеристики, опции и цены в России, отзывы, плюсы и минусы
И мало кто может сразу вспомнить модель микроавтобуса, в котором не нужно открывать двери и выходить, чтобы пересесть с переднего ряда на задний. В Opel Zafira это возможно благодаря предлагаемой беговой дорожке.
Автомобиль базируется на той же платформе, что и Peugeot Traveller. Однако, если Peugeot оснащен 2-литровым 150-сильным дизелем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод здесь намного лучше и выводит ощущения от вождения на совершенно другой уровень.
Дело в том, что 2-литровый дизельный двигатель имеет мощность 180 л.с. вместо 150 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым (для рынков Европы, Украины и других стран) автоматом, который переключается очень быстро и плавно. Невидимый. На российском рынке, к сожалению, мощность ограничена теми же 150 л.с. Трансмиссия также осталась прежней — автоматическая коробка передач 6.
Таким образом, погружения этого двигателя достаточно, чтобы придать этому большому малогабаритному автобусу длиной 5306 мм динамику легкового автомобиля. Сообщаем, что длина укороченной версии составляет 4 956 мм.
С крутящим моментом 400 Нм этот грузовик может легко разогнаться до 100 км менее чем за 9 секунд. Для удлиненной версии с двигателем мощностью 150 л.с. -12,7 секунды.
Между тем, конечная скорость Opel Zafira ограничена 170 км/ч, но это сделано искусственно, так как автомобиль приближается к этой скорости очень быстро.
Сидя за рулем микроавтобуса, все перекрестки по кругу напоминают легковушки. На самом деле, посадка настолько высока и сидит как на капитанском мостике, что, несмотря на размеры этого автомобиля, он не доставляет дискомфорта при движении в пробках, у дорог или на парковках.
Габариты этого автомобиля очень хорошие, а камера заднего хода помогает при парковке.
Помогают также большие боковые зеркала. Самое главное, что у Zafira очень плоские бока, что дает правильное представление о размерах автомобиля.
Нет боковых зеркал. Боковые зеркала отсутствуют.
Это настоящее межгородское выражение. Он держит его идеально прямо благодаря длинной колесной базе и летит как стрела.
Интересно, что из-за больших размеров, свойственных многим внедорожникам, у автомобиля довольно умеренный аппетит, и даже с полным баком емкостью 69 литров автомобиль может проехать более 1 000 километров.
Такое соотношение не снится большим внедорожникам, ведь в жизнь среднего Opel Zafira с 180 (150) дизелем вложено примерно от 6,2 до 6,4 литров.
Интересно, что ощущения от вождения остаются практически такими же, когда маленький автобус полностью загружен. Они также легко проезжают и пропускают много грузовиков в быстрой последовательности.
И очень важно для наших дорог то, что у Opel Zafira расстояние жизни составляет 175 мм.
Действительно, этот маленький автобус может стать отличным корпоративным транспортным средством для многих компаний. И, конечно, это отличный выбор для больших семей. Здесь же находится и служба безопасности.
И хотя он считается немецким продуктом, здесь есть определенные оттенки, автомобиль на самом деле не является ни немецким, ни французским.
Opel Zafira производится в Великобритании на том же конвейере, где собирают и этот маленький автобус.
В России до 2015 года малые автобусы собирались на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2019 года — на предприятии PSA под Калугой. Автомобили также поставлялись в Россию компанией Griwys до 2015 года.
Похоже ли это на Opel Zafira Life? Комментарий.
Полный обзор автомобиля.