Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Opel Mokka 2012-2020: стоит ли покупать на вторичном рынке

Avto-Expert Автор Avto-Expert
16.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

В этой статье описаны типичные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели Opel Mokka на рынке подержанных автомобилей. Рассматриваются проблемные части основных агрегатов автомобиля — двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески.

Проблемы с двигателем

Opel Mokka поставляется в Россию с двумя бензиновыми двигателями:.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023
  • A18XER — двигатель с естественным всасыванием объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с.
  • ECOTEC — 1,4-литровый с наддувом и такой же мощностью.

Модели с дизельными агрегатами и 115-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом официально в Россию не поставлялись.

Однако стоит упомянуть дизельный двигатель CDTI.

  • 1,7-литровый, 130 л.с.
  • 1,6-литровый, 135 л.с.
  • 1,6 л, 110 л.с. (с 2015 года и далее).

Имеется мало информации об эксплуатационных характеристиках дизельных двигателей.

Однако известно следующее

  • Конструктивно оснащен системой common rail (впрыск топлива под высоким давлением в магистрали — снижает расход до 40%).
  • 1,6-литровый двигатель предназначен для стандарта Евро-6.

Топливные форсунки, сажевые фильтры и клапаны EGR (которые обеспечивают работу двигателя в правильных рабочих условиях), поскольку система common rail чувствительна к качеству дизельного топлива, а топливный бак не всегда заполняется нужным количеством топлива. Кроме того, двигатель 1.6 стандарта Евро-6 ускоряет этот процесс.

Поэтому в данном контексте 1,7-литровый дизельный двигатель кажется более предпочтительным, но он гораздо хуже зарекомендовал себя в автомобилях других производителей.

Изучение характеристик бензиновых двигателей показывает, что компактные кроссоверы не предназначены для спортивной езды.

Атмосферные двигатели

Что касается выбора, владельцы Opel Mokka предпочитают двигатель A18XER объемом 1,8 литра с естественным всасыванием.

На это есть несколько причин.

  1. Разницы в мощности по сравнению с соответствующим двигателем с наддувом нет.
  2. Обслуживание атмосферного аппарата обходится дешевле, так как ремонт или замена турбины может стоить несколько сотен долларов.
  3. Они быстрее нагреваются, особенно зимой.
  4. Более длительный срок службы.
  5. Ремни ГРМ здесь нормальные, не растянутые цепи.
  6. Водяной компрессор для удаления раздражающих ударов отсутствует.

Однако ничто не совершенно, поэтому этот двигатель также имеет следующие недостатки

  1. Высокий расход топлива. Элемент в 11-12 литров на 100 километров не удовлетворит многих.
  2. В среднем через 60000-80000 км выходит из строя катушка зажигания, появляется течь под прокладкой головки блока цилиндров и перфорация в грунте.
  3. В то же время срок службы датчиков часто подходит к концу. Не один, а много датчиков могут выйти из строя одновременно.
  4. После 50 000 км пробега качество компонентов системы охлаждения может быть неудовлетворительным, при этом насосы могут протекать или термостаты выходить из строя.

В целом, постоянная негерметичность термостата является распространенной проблемой двигателей Opel. Это связано с тем, что устройства изготовлены из пластика и, к сожалению, имеют очень сложную конструкцию.

Двигатель с наддувом.

Этот 1,4-литровый двигатель очень чувствителен к качеству моторной смазки и топлива. Проблема заключается в большой нагрузке на турбину и агрегат.

Если вы проигнорируете это требование и попробуете использовать масло и топливо, то быстро потерпите неудачу.

  1. Турбина.
  2. Компоненты цилиндра и поршневой группы.

Общие проблемы двигателей с наддувом:.

  1. Здесь используются цепные приводы ГРМ, но это абсолютно не влияет на срок их службы. Как и в случае с атмосферными двигателями с обычными приводами, он составляет до 150 000 километров. Отсюда развивается цепочка.
  2. Хотя турбулентность считается надежной, ее срок годности обычно не превышает 150-200 000 км. Причина этого заключается в том, что турбины могут треснуть в месте, где возникают самые высокие температуры. Кроме того, источник питания масла, расположенный рядом с розеткой, конструктивно плохо подогнан. В этот момент он сильно нагревается, масло в трубках залипает, и устройство перестает смазываться. Поэтому турбина может выйти из строя, и деталь хода может попасть в ролик.
  3. Вибрация возникает, когда турбина работает вхолостую. Проблема никогда не может быть решена. Это характерное поведение двигателей Opel с турбонаддувом. Поэтому игнорируйте эту проблему.
  4. Повышенный шум при работе двигателя. Это функция фазового контроллера. Здесь нет ничего важного. Шум щелчков, вызванный работой топливной форсунки, также добавляет шум.
  5. Повышенная дегенерация двигателя. Это вызвано низким качеством топлива. Через некоторое время компрессия снижается, и становится возможной потеря мощности из-за разрушения гильзы поршня.
  6. Что касается поршней, то они не самые прочные. После 50000 км иногда приходилось делать CR в двигателе, чтобы запенить поршни.
  7. Утечки из-под покрытия клапанов не являются редкостью, даже если эти двигатели имеют небольшой пробег. То же самое относится к насосам, расширительным бакам и термостатам.
  8. Насос «начнет дуть ви» даже после короткого пути автомобиля. Это можно решить только заменой блока. Некоторые автовладельцы меняют насосы после 300 000 км пробега.
  9. Во избежание проблем с переполнением и излишней полнотой рекомендуется заменять клапан воспаления через 80-100 км.

При покупке Opel Mokka на рынке постпродажного обслуживания следует обратить внимание на следующее

  1. Состояние охлаждающей жидкости (антифриза). Обесцвеченная, с маслянистым запахом охлаждающая жидкость указывает на то, что уплотнения блока цилиндров потеряли свою гидроизоляцию и постепенно позволили маслу проникнуть в систему охлаждения. Часто это может быть вызвано перегревом двигателя или естественным износом прокладки. В результате резиновые детали могут быть повреждены, а двигатель может перегреться.
  2. Долгосрочное голодание. Как правило, выделение тепла не происходит в течение длительного времени и выходит на рабочий режим. Однако если удар не прекращается, причиной может быть неисправность муфты контроллера или регулирующего клапана. Последний имеет сито, которое снимает давление в масляной магистрали при засорении.
  3. Обратите внимание на систему вентиляции картера. Со временем клапаны, проводники и устья PCV могут засориться, а мембрана — сломаться. Все это приводит к потере мощности, повышенному расходу масла и другим проблемам.
  4. Спросите владельца, когда был отрегулирован клапан (это делается каждые 50-70 км). Повышенный шум двигателя может означать, что этот процесс можно пропустить.
  5. При замене ремня ГРМ (цепного или обычного). Согласно руководству, это следует делать каждые 60000 км.
  6. Либо генератор был отремонтирован, ведь его ресурс редко превышает 1500 000 км.

Всегда проверяйте состояние дроссельного узла. Некачественная работа может быстро загрязнить импортную складку. Это особенно актуально для дросселей, которые могут быть заблокированы. И через некоторое время даже приводы могут выйти из строя.

Поэтому необходимо обязательно проверять дроссельную заслонку, если пробег автомобиля превышает 80 000 км.

Про масла

При покупке автомобиля поинтересуйтесь у владельца, какое масло залито в двигатель.

Дело в том, что двигатели Opel Mokka очень чувствительны к качеству рабочей жидкости. Рекомендуется заполнять смазочным материалом, строго соответствующим спецификациям API SN/CF и ACEA C3 DexoS 2 со степенью вязкости 5W30 и 5W40. Total Quartz Ineo MC3 5W30 и 5W40.

При использовании неаутентичных и нерекомендованных смазочных материалов следует ожидать быстрого защемления внутренних колец двигателя и возможного повреждения фазовых узлов. Масло следует добавлять чаще, чем обычно.

Проблемы с трансмиссией

К механическим частям системы Opel Mokka Drive претензий нет. Карданный вал и CVT имеют длительный срок службы.

Слабым местом считается только приостановка движения правого вала.

Из-за очень близкого расположения к выхлопной трубе он нагревается в городе, когда автомобиль долго стоит в пробке. Это приводит к утечке смазки. Уже известны случаи, когда подшипники начинают шуметь после 50-60 000 километров пробега.

Для Opel Mokka с большим пробегом стоит обратить внимание на контроль состояния сцепления Borg Warner Clutch.

Если сцепление работает часто и агрессивно (например, в случае пробуксовки или на глубоких снежных подъемах), продукты износа будут активно накапливаться в корпусе сцепления.

После 3-4 лет работы в таких условиях их количество становится значительным, и устройство необходимо очистить и тщательно смазать.

Часто в дополнение к этому необходимо также отрегулировать расстояние между пакетами фрикционов. В худшем случае желательно не откладывать решение проблемы, так как ситуация может привести к повреждению подшипников и масляных зазоров.

Еще хуже, если переход через дорогу часто приводит к глубоким лужам. В этом случае, безусловно, требуется замена как фрикционных, так и электрических компонентов.

Коробки передач Mokka с заводскими индексами M32 и D16 считаются очень надежными, но все же имеют свои недостатки.

Шестиступенчатая коробка передач M32 устанавливалась на дизельные и 1,4-литровые бензиновые двигатели Mokka с турбонаддувом. Ручной» D16 — сочетался со всеми остальными системами привода.

Единственным реальным недостатком руководства M32 считается проблемный подшипник вторичного вала.

Коробка D16 имеет целый ряд проблем.

  • Они склонны к протеканию, имеют
  • Слабые передачи.
  • Плохо спроектированные коробки передач постоянно находятся в «слизи» и постоянно расслаблены. В результате вход на скорость очень затруднен.

В остальном жаловаться не на что. Главное — не забывать менять трансмиссионное масло каждые 60 000 км.

Хотя автоматическая коробка передач 6T40 считается не слишком надежной, практика эксплуатации Mokka показывает, что страх перед этим «автоматом» несколько преувеличен.

Особенно учитывая, что большинство случаев «детской» неисправности происходит на пробеге до 100 000 километров и исключается в рамках гарантии на ремонт.

Редукторы должны работать в не самых благоприятных температурных условиях. Это увеличивает повреждения от трения и проблемы с электрическими аксессуарами.

В дополнение к отсутствию охлаждения, коробка передач 6T40 не имеет ни одного внешнего фильтра. В связи с высокой чувствительностью трубок автоматической коробки передач во время инфекции, жидкость коробки передач необходимо менять каждые 30-40 км.

К сожалению, большинство владельцев Mokka не удосуживаются часто менять масло в коробке передач.

Знаменитая перемычка селектора передач на этой коробке передач почти всегда указывает на проблему с пружиной пульсации.

Никогда не стоит игнорировать даже самые незначительные неприятные симптомы. В противном случае высок риск замены планетарной передачи. А это уже совсем другая стоимость ремонта. Поэтому рекомендуется как можно скорее отправиться на службу, не откладывая.

В этом случае вы можете либо приобрести ремонтную проставку, либо заменить барабан. В любом случае это будет дешевле.

Ресурсы Mokka для гидротрансформаторов, подшипников, трубок и стопорных колодок тоже не так уж велики. В результате, после прохождения 150 000 километров пробега, нужно быть морально и финансово готовым к полному ремонту коробки.

Чем раньше построена коробка, тем больше вероятность того, что серьезные проблемы начнутся уже на очень коротком расстоянии.

Еще одной особенностью автоматических трансмиссий Opel Mokka является быстрый износ подшипников скольжения. Постоянные изменения давления и нагрузки действуют как катализатор износа, поэтому даже при полной исправности механических компонентов давление в редукторе постепенно снижается.

В идеале, стоит потратить деньги на профилактическую замену подшипников до 200 000 км.

Среди типичных проблем с редукторами серии 6T40 — заражение датчика Холла. Кроме того, чем чаще трансмиссионному узлу приходится работать при высоких нагрузках, тем больше образуется продуктов износа. Не забывайте о трении в каналах пластин гидроблока.

Плюс в том, что трубки VFS относительно недороги. Кроме того, чрезвычайная чувствительность соленоидов к температуре и загрязнению масла в некоторой степени компенсируется тем, что они очень хорошо поддаются промывке.

Другое дело, что соленоиды вряд ли можно спасти, если долго не менять масло. Конечно, известны случаи, когда автоматические трансмиссии Mokka выдерживали 250 000-300 000 км без серьезного ремонта, но это скорее исключение из правил.

Холодные зимы, частая езда в пробках, живые журналы — о таких впечатляющих цифрах нельзя и мечтать.

Подвеска

Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но следует отметить, что рычаги были заменены лишь формально в целом. Замена их оказывается не такой уж дешевой.

Что касается срока годности расходных материалов, то он неплохой. До истечения 100 000 километров пробега необходимо заменить только шаровые шарниры, решетку стабилизатора и амортизаторы.

Однако эти же звенья могут начать восстанавливаться после 30 000 км. Однако замена стоит недорого, поэтому нет причин откладывать ее. Кроме того, существует огромный выбор высококачественных неоригинальных компонентов по разумным ценам.

Подшипники ступицы считаются относительно слабым местом и могут нуждаться в замене до 60-70 000 километров пробега. Однако иначе и быть не может. Mokka оснащается колесами большего диаметра, а сам автомобиль весит больше, чем Chevrolet Aveo, с которым у него общая платформа.

Рулевое управление

В 1,8-литровом Mokka используется гидравлический руль. По поводу его надежности претензий нет, но замена технических жидкостей при пробеге 80-100 000 км не требуется. В противном случае насос с гидроусилителем начнет скулить, предупреждая вас о необходимости замены.

При сильном морозе следует отказаться от активного движения, пока жидкость гидроусилителя руля не достигнет рабочей температуры.

Этот совет непросто понять, так как жидкость для гидравлического рулевого управления нагревается очень медленно.

Электрическая система рулевого управления в кроссоверах первого года выпуска и версиях с двигателем 1,4 литра оказалась более капризной, чем ее гидравлический аналог. Датчик положения рулевого колеса печально известен своей нестабильной работой. Существуют также проблемы с разъемами на блоке питания. В лучшем случае они нагреваются, в худшем — горят.

Тормозная система

О том, что тормозная система Opel Mokka была разработана с приличным запасом, свидетельствуют тормозные диски диаметром не менее 300 мм. Для компактных кроссоверов этого вполне достаточно.

Кроме того, подходящие по размеру тормозные диски обеспечивают низкую тепловую нагрузку и, следовательно, более длительный срок службы большинства компонентов тормозной системы.

Срок службы тормозных дисков не оговаривается. Некоторые владельцы могут проехать до 100 000 миль с одним комплектом. Тормозные колодки работают значительно меньше — от 30 000 до 50 000 километров.

Жалоба, которая вообще не влияет на надежность, — скрип тормозных колодок. В любом случае, эта проблема была довольно распространена с оригинальными колодками, поэтому возможно, что шум не возникает на подержанных устройствах, где компоненты уже были заменены.

Другой типичной жалобой является относительно высокая стоимость «износа» элементов тормозной системы.

Салон

Автомобиль не позиционируется как Elite, поэтому внутри Opel Moca не стоит ожидать чего-то запредельного. Есть много вопросов к качеству конструкции — и качество тормозной системы не всегда такое же, как у Opel Moka.

Здесь можно найти недорогие отделочные материалы, например, устойчивый к царапинам пластик.

Основные недостатки интерьера:.

  1. Игрушечный внешний вид рычага переключения передач и рулевой колонки.
  2. В пределах 60 000 — 70 000 км пробега рулевое колесо серьезно повреждено. Чехлы необходимо приобрести немедленно.
  3. Плохая звукоизоляция. Это ощущается на моделях с двигателями с наддувом.
  4. Появление конденсата на крыше.
  5. Через некоторое время в кабине появляются домкраты.
  6. После четырех лет эксплуатации (в среднем) подушки сидений под направляющими расшатываются. Раньше, если водитель весит более 100 км.

Кстати, вы можете определить свой стиль вождения, обратив внимание на педали, которые подскажут вам, какие педали нажимаются чаще всего.

Например, если вы чаще нажимаете на тормоз, чем на сцепление, это лучше, чем наоборот.

Электрооборудование

В целом, за исключением нескольких проблемных моментов, встречающихся во многих автомобилях, электрическая система Opel Mokka считается надежной.

  1. Адаптивная система головного света (AFL) или датчики, установленные на зеркалах, могут выйти из строя. Наличие видеозаписей с близкого расстояния может негативно сказаться на АФЛ.
  2. Отсутствие информации о заряде аккумулятора автоматической коробки передач и температуре масла может вызвать дискомфорт. Эта проблема может быть решена путем эксплуатации приборной панели и использования прошивки Buick.
  3. Шум в зоне нагрева появляется после 80-100 км. Причиной этого является расслабление двигателя нагревателя. Причиной этого является расслабление двигателя нагревателя. Решение — замена.
  4. Периодический шум в зоне кондиционирования воздуха. Причина — подшипник компрессора. Эта проблема игнорируется, поскольку она не влияет на работу устройства.

Кузов

Кузов Opel Mokka не выделяется среди автомобилей той же категории.

Такой же тонкий цветной слой способствует быстрому царапанию и отслаиванию. Однако стоит отметить, что металл в поврежденной области долгое время не ржавел.

Если речь идет о пространствах под кинетическими устройствами (подвесками), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если игнорировать этот процесс, то в скором времени появятся красные пятна на висячих областях, на нижней части тела.

Все декоративные наклейки на кузове, логотипы, дверные ручки и т.д. Должны быть заменены через короткое время (около 3 лет).

Дверные ручки особенно плохи, поскольку механизм ненадежен и чувствителен к нагрузкам. Если ручка слишком большая, она может легко сломаться.

Обратите особое внимание на разметку ветрового стекла, которая не устойчива к осколкам и трещинам. Часто его заменяют, как правило, на неоригинальный.

Соответствующие китайские — не лучшее решение проблемы, и стоит договориться с владельцем о снижении цены.

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактные кроссоверы Opel вышли очень удачными. Конечно, в этом можно обвинить средний багажный отсек и тесный салон, но этого следовало ожидать. Помимо того, что Mokka оказывается дороже этих кроссоверов, его строительство ведется в нашей стране.

Если вопрос габаритов и стоимости остается за кадром, то практических претензий к автомобилю нет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, достаточно свежие, поэтому серьезных проблем с ними возникнуть не должно.

В целом, дизайн Mokka имеет мало слабых мест. Цены начинаются от 490-500 тысяч рублей. За эти деньги они предлагают модели 2013-2014 годов выпуска с пробегом менее 2 миллионов километров.

Последний Opel Mokka на нашем рынке дистрибуции оценивается примерно в миллион рублей. В этом случае вполне вероятно, что мы сможем рассчитать копии на маршрутах протяженностью до 50 000 километров.

Попробуйте еще немного, и вы найдете переделанные экземпляры. Его легко узнать по почти полностью измененному дизайну передней части и совершенно другому интерьеру.

Встретился в 2014 году с пробегом 156 000 километров и был продан за 527 000 рублей. Однако цены в значительной степени зависят от километража и оборудования.

Кстати, обновленный кроссовер до сих пор продается в странах Западной Европы, что красноречиво говорит о том, насколько успешным оказался кроссовер.

Ну, самое главное преимущество компактных кроссоверов заключается в том, что они относительно сложны в обслуживании.

Конечно, Opel Mokka рекомендуют покупать на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, устанавливаемый двигатель и коробку передач.

Что вы думаете по этому поводу; пожалуйста, напишите комментарий.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Обзор автомобиля Seat Leon Mk4: конкурент Golf 8 на автомобильном рынке

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"