Обзор седана Nissan Sentra, собранного в Ижевске, автомобиль производится в России с 2014 года. Рассмотрены плюсы и минусы модели, описаны характеристики двигателя и трансмиссии, и, наконец, вы можете прочитать отзыв владельца.
Автомобиль из прошлого века
Nissan Sentra, японская марка компактных автомобилей, существует с 1982 года, и первые автомобили были выпущены в США и Японии.
Это был второй автомобиль, проданный под эмблемой Nissan в США, а первой моделью Nissan в Северной Америке была Stanza.
Автомобили Sentra-1 с кузовом B11 также стали первыми переднеприводными, но до этого компактные автомобили японского концерна были заднеприводными.
Ниссан Сентра в России
Если Sentra в версиях B11/B12 / B13 (1982-1994) выпускалась в различных вариантах (седан, хэтчбек, универсал и купе), то с четвертого поколения B14 (1995-1999) выпускались только четырехдверные седаны Выпускается под этой маркой.
Начиная с пятого выпуска B15, внешний дизайн Sentra приобрел свой собственный стиль, и модель больше не выглядела как Sunny.
Седан B17 последнего поколения был впервые представлен на автосалоне в Пекине в 2012 году и дебютировал на российском рынке в 2014 году.
Модель собирается на ижевском заводе «Иж-Авто» и предлагается в семи вариантах комплектации, с 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической коробкой передач -5.
Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены
Японский седан российского парламента является семейным автомобилем категории С, базовая комплектация 7-го поколения автомобиля Welkam доступна только с механической коробкой передач, передним приводом.
Набор опций в базе данных минимален. Вот они.
- Подогрев передних сидений,.
- кондиционер,.
- Электрозеркала с подогревом,.
- звуковое оборудование.
Другие оригинальные полные комплекты комфорта также включают MP3/CD-плеер, и автомобиль предлагается как с «ручным», так и с переменным режимом.
Более комфортабельный седан Elegance уже имеет двухзонный кондиционер, литые диски R16 вместо стальных уплотнительных дисков, аудиосистему с шестью динамиками и противотуманные фары в переднем бампере.
Колеса имеют радиус 17, сиденья и руль обиты кожей, круиз-контроль, мультимедийный центр и навигационная система.
Двигатель запускается одним нажатием кнопки, рулевая колонка регулируется во всех положениях для удобства водителя, предусмотрен бесключевой доступ.
Автомобиль Nissan Sentra в 2016 году можно приобрести за 976 тысяч рублей. Автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом и имеет компьютер, встроенный в приборную панель.
Из элементов безопасности базовой версии предлагаются две фронтальные подушки безопасности, а также система распределения тормозных сил, система курсовой устойчивости и ABS.
Максимальная цена автомобиля в заряженной версии Tekna 1.6 CVT может подешеветь от 1,207 млн. рублей с учетом специального предложения на седан.
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит очень хорошо, и издалека ее можно спутать с самой известной моделью Teana.
Хотя седан не обладает большой колесной базой (2,7 м), салон является самым просторным в С-классе.
Багажное отделение также впечатляет, его объем составляет 511 литров.
Спинку заднего дивана можно сложить, чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля.
Запасное колесо спрятано в нише под рамой багажника, что обеспечивает слабую вибро- и звукоизоляцию.
Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки изнутри или с помощью ключа, а багажное отделение достаточно широкое и высокое, чтобы вместить крупногабаритные предметы.
Автомобиль имеет марку Nissan, но 30% всех компонентов производится в России и собирается в Ижевске по полному циклу.
Автомобиль уверенно разгоняется до 120 км/ч, но 1,6-литровый двигатель недостаточен, и дальше разогнаться сложно.
Здесь мы должны завидовать американцам. Что касается американского рынка, то здесь автомобиль оснащен 1,8-литровым двигателем, а бразильцам также доступен 2-литровый двигатель MR20DE.
Силовой агрегат
Двигатель Nissan Sentra HR16DE выпускается с 2006 года и производит 117 л.с. при объеме 1,6 литра.
Двигатель в сочетании с топливной системой силового агрегата — классические форсунки, 5МКПП, который может разгоняться до 192 км/ч, достигает «сотни» за 10,6 секунды. Двигатель работает на 95 бензине и соответствует стандартам Евро 4 и 5.
Двигатель не очень избирателен в отношении качества топлива (которое хорошее), не оснащен гидравлическим компрессором и имеет цепь ГРМ.
Средний срок службы двигателей составляет более 250 000 км, но во многом зависит от условий эксплуатации и соблюдения требований по техническому обслуживанию.
Типичные проблемы с двигателем немногочисленны и связаны с компонентами и электрикой (прогорание впускной трубы глушителя, отказ блока управления двигателем).
Трансмиссия
Преобразователь Nissan Centra имеет свои особенности, и не все идеально в коробке.
С непереключаемой коробкой передач автомобиль не сильно тянет на низких скоростях, меньше подходит для обгонов, но хорошо работает на автостраде.
При управлении автомобилем с CVT не ускоряйтесь резко. Если вы это сделаете, инвертор будет работать долгое время.
Проблем с механизмом нет — передачи переключаются точно, расстояния движения короткие, коробка передач редко ломается.
В механических коробках передач криков не наблюдается, но непрогретые двигатели могут издавать шум от подшипников первичной оси (если сцепление не выжато и работает на холостом ходу в зимние месяцы).
Салон
Интерьер японских седанов восхитителен.
Каждая мелочь была изучена:.
- Пластик внутри мягкий, все расстояния на приборной панели чистые и ровные.
- Рулевое колесо приятно на ощупь.
- Приборная панель не перегружена информацией — Фото 15-2
- Зеркала и освещение предусмотрены в солнцестоянии, в
- На дверях имеются большие карманы для мелких предметов и воды в бутылках, а также
- Центральный подлокотник можно двигать вперед и назад.
Длина автомобиля составляет всего 4,6 метра, и в целом он не очень большой, поэтому сзади остается много места для пассажиров. Это замечательно, так как означает, что сзади есть много места для пассажиров.
Центральный дисплей мультимедийной системы — сенсорный, что является еще одним неоспоримым преимуществом модели 2016 Nissan Sentra.
Отзывы автовладельцев
Легковые автомобили Nissan являются прямыми конкурентами Toyota Corolla и Ford Focus-3, отставая от своих «одноклассников» в одних местах и опережая их в других.
По сравнению с Corolla, Sentra — более экономичный автомобиль как на шоссе, так и в городе, но подвеска седана хуже и пробивается на неровностях.
Nissan Sentra отзывы об автомобиле хорошие, машина имеет много преимуществ перед конкурентами, и при всех положительных качествах важно, что цена на нее не слишком высока.
Основные преимущества, которые отмечают автовладельцы:.
- Очень просторный багажник, a
- просторная и комфортабельная кабина
- Хорошая внешность,
- Плавно работающая бесступенчатая коробка передач (вариатор), хорошая
- Хорошая управляемость.
- хороший типичный вид.
Автовладельцы также должны учитывать, что, как и все автомобили, Sentra имеет следующие недостатки
- Пятиступенчатый «механизм» уже устарел и, очевидно, не имеет шестой передачи.
- Российская сборка вызывает некоторые нарекания — расстояния между элементами корпуса не всегда равномерны, недостаточные резиновые уплотнители, тугие гайки и винты, а также
- Слабая динамика, таким автомобилям нужны более мощные двигатели
- плохая звукоизоляция, мало виброизоляционного или звукоизоляционного материала в колесных арках.
Среди автовладельцев нет единого мнения об экономической эффективности, расход бензина во многом зависит от того, как вы ездите.
Однако двигатель Nissan Tiana 2.4L является необходимостью Sentra и способен решить все проблемы динамики.