Большой семиместный внедорожник Nissan Pathfinder покинул российский рынок в 2017 году из-за низкого спроса, а растущая популярность Murano, который продавался ранее, резко обошла ближайших конкурентов.
Однако трио кроссоверов возвращается в Россию только с совершенно новой внешностью и другим поколением.
Премьера модели
Пятое поколение Nissan Pathfinder было официально представлено японским автопроизводителем 4.02.2021, и оно призвано заменить минивэн, подобно современному кроссоверу 3 серии, но при этом покоряет бездорожье может, у него отличные буксировочные возможности.
Новый Pathfinder позиционируется как модель 2022 года и, по сравнению с предыдущей моделью, имеет множество новых технических решений, разработанных с учетом предпочтений и требований потенциальных пользователей.
Эволюция автомобиля показана ниже.
Общие сведения о автомобиле
Последнее поколение кроссовера Passfinder доступно в кузове R53 и будет выпущено в Северной Америке во втором-третьем квартале 2021 года.
Автомобили будут собираться в Измире (штат Теннесси, США), ожидаемая минимальная цена — от 33 000 долларов США.
Кстати, автомобиль находится не в Санкт-Петербурге. Он будет поставляться в Россию непосредственно с завода за рубежом.
Хотя автомобиль построен на той же платформе Renault-Nissan D, что и предыдущее поколение, Pathfinder-5 получил совершенно другой, более прочный дизайн экстерьера, другую коробку передач, другой интерьер и изменения в оснащении.
Здесь впервые представлена система ProPilotAssist, которая дает команды на торможение и ускорение, удерживая автомобиль на своей полосе движения как на пустой трассе, так и в плотном транспортном потоке.
Nissan Pathfinder 2022 в новом кузове: обзор за обзором, опции, характеристики, плюсы и минусы
Производитель предлагает 14 вариантов отделки кузова этого автомобиля, включая возможность приобрести Pathfinder 2022 в двухцветных цветовых комбинациях.
Новый внедорожник Nissan обладает лучшими в своем классе возможностями буксировки и может буксировать квадроцикл, лодку или прицеп, а также стандартный прицеп.
Экстерьер в новом кузове
Джаред Хаслам, вице-президент Nissan по дизайну продукции, говорит, что спустя 35 лет после запуска оригинальный Pathfinder вернулся к своим корням не только благодаря передовым функциям безопасности, комфортабельному салону и надежности.
Автомобиль также выглядит как настоящий внедорожник, в комплекте с рамой. Он выполнен без нежелательных «выпуклостей» или круглых пятен на корпусе, сохраняя строгость линий, и в то же время с большой элегантностью.
Новый облик Pathfinder демонстрирует его функциональность.
- V-образная маска с черным фоном, вертикальными лопастями и хромированной отделкой, a
- ‘Подвесная крыша и
- длинная полоса боковых стекол, заканчивающаяся узкими воздуховодами в багажном отделении, a
- Современные двухуровневые лампы, включающие узкие фонари в верхней части и прямоугольные светодиодные прожекторы в нижней части.
- Мускулистые кончики крыльев, …
- обтекаемые, сдержанные бамперы, окрашенные в цвет кузова, с серебристыми диффузорами в задней части, и
- Большие буквы PATHFINDER- товарный знак на задних дверях чуть ниже круглой эмблемы.
Задние фонари нового внедорожника немного тоньше, чем у предыдущей модели, но они длиннее и установлены дальше назад на крыльях.
Колесные арки сохранили свою округлую форму, но с неокрашенными темными пластиковыми кожухами.
Двигатели и трансмиссия
Новый внедорожник Pathfinder в кузове R53 сохранил проверенный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 от кроссовера предыдущего поколения, номинальная мощность которого составляет 284 л.с., но в России она снижена до 249 л.с.
Этот атмосферный двигатель, буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует аналогичную конструкцию блока, что и VQ30DE, но имеет систему CVTCS (изменяемые фазы газораспределения).
Его основные технические характеристики:.
- Количество цилиндров/позиция — тип 6/V,.
- Точный рабочий объем — 3498 см3,.
- Сверление/ход поршня — 95,5/81,4 мм,.
- Максимальный крутящий момент при 4400 об/мин. -325 Н*м (для версии 249 л.с.),.
- Клапанов в каждом цилиндре — 4,.
- Впрыск топлива — непосредственный впрыск,.
- Турбокомпрессор — нет,.
- Степень сжатия — 10,3
- Предпочтительная марка топлива — бензин АИ-95,.
- Категория выбросов — Евро-5.
Этот бензиновый двигатель был разработан в 2000 году, модернизирован в 2005 году (Rev-up) и вошел в десятку лучших автомобильных двигателей 2002-2007 годов по версии журнала Ward’s.
С 2016 года двигатель снова находится на пике популярности, зарекомендовав себя как очень надежная система привода и простая в регулировке.
Двигатель агрегатируется с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Однако вариатор, ранее установленный Patfinder, был отвергнут автопроизводителем. Это факт, который должен порадовать потенциальных владельцев этого внедорожника.
Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается передний привод, а новый Nissan Intelligent 4WD доступен в качестве опции или в более расширенных версиях.
В полноприводной версии добавлен селектор с семью различными приводами (Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Route), а выбранный вариант отображается на приборной панели с помощью всплывающего уведомления.
Некоторые технические данные, клиренс
Пятое поколение Nissan Pathfinder — это полноразмерный кроссовер длиной 5004 мм, высотой 1768 мм и шириной 1961 мм соответственно.
Колесная база по-прежнему составляет 2 900 мм, а минимальный дорожный просвет — 181 мм.
Новый внедорожник Nissan оснащен независимой подвеской, полностью дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля.
Стандартные колеса этой модели имеют размер 255/60R18, а буксировочная способность автомобиля, как утверждается, достигает 2 721 кг.
Салон
Интерьер SUV Pathfinder 2021/2022 характеризуется изысканными материалами, современным дизайном и простором, включая большое грузовое отделение.
Автомобильная промышленность для этой модели предлагает довольно длинный список дополнительного оборудования. Следует отметить первое из них.
- Новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает водителям удобные меню и интуитивно понятную навигацию, в то время как базовая версия доступна только с 7-дюймовой аналоговой приборной панелью.
- Дополнительный проекционный экран на лобовом стекле, с
- 8 или 9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, которым довольно легко управлять, в зависимости от уровня оснащения, и
- Трехзонный автоматический кондиционер, с
- Подогрев задних сидений, а также передних сидений, a
- Сиденье водителя с электроприводом и 10-позиционной регулировкой.
Nissan Extrale 2021 (Rogue) новый кузов, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фотографии.
Сиденья салона могут быть обиты тканью, обычной или стеганой кожаной полубархатной обивкой с различными вариантами дизайна в разных цветах и сочетаниях.
Nissan Pathfinder предлагается в 8-местной (2 + 3 + 3) или 7-местной (2 + 2 + 3) версиях. Одна из этих версий доступна с трехместным диваном во втором ряду. С двумя удобными средними сиденьями.
Звукоизоляция значительно улучшена благодаря установке многослойного ветрового стекла, использованию более толстых боковых стекол и увеличению звукопоглощения в моторном отсеке на 60%.
За переключение передач отвечает небольшой джойстик, а система кондиционирования воздуха имеет механическое управление.
Комплектации и цены
Поскольку говорить о поставках Nissan Pathfinder в Россию еще рано, пока речь идет только о Северной Америке.
На рынке США этот полноразмерный внедорожник будет доступен в четырех различных комплектациях (цена приблизительная), с передним приводом 2WD и полным приводом 4WD.
- S — 33 000 ДОЛЛАРОВ США.
- SV — 36 000 ДОЛЛ.
- СЛ — 40 000 ДОЛЛ.
- Платина — 45 000 долларов США.
В стандартную комплектацию Pathfinder R53 входят 10 подушек безопасности.
Существует также пакет SafetyShield360, включающий системы поддержки.
- Экстренное торможение,.
- Обнаружение слепых зон,.
- Обнаружение пешеходов,.
- Предупреждение о движении задним ходом и предупреждение о смене полосы движения, а также
- Помощь крупногабаритной балке.
Каждый внедорожник оснащен интерфейсом NissanConnect с AppleCarPlay/AndroidAuto, а система ProPILOT Assist с интеллектуальным круиз-контролем доступна в версиях SV и SL.
При переходе от стандартной к более богатой версии SV также добавляется подогрев передних сидений и наружных зеркал, а также спутниковое радио SiriusXM.
Богатая комплектация Nissan Pathfinder включает в себя топовую аудиосистему Bose с 13 динамиками, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку смартфона.
Панорамный люк и вентилируемые сиденья предлагаются на элитных уровнях.
Два опциональных пакета (SV Premium и SL Premium) уже известны, но их выбор еще не раскрыт, а о других опциональных дополнениях станет известно ближе к дате выпуска.
Когда Pathfinder вернется в Россию, он станет пятой моделью Nissan наряду с Murano, Extrale, Qashqai и Terrano, но единственной моделью, не получившей локальных изменений.
Продажи нового полноразмерного кроссовера в России следует ожидать ближе к концу 2021 года, и автомобиль может получить 3,5-литровый дизельный двигатель, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом. Не исключая только полноприводную версию.
А каким вы видите Nissan Pathfinder в новом кузове? Готов ли внедорожник доминировать на российском рынке? В комментариях.