Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Nissan Leaf первого поколения: стоит ли покупать на вторичном рынке

Avto-Expert Автор Avto-Expert
14.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

С 2020 года в мире уже существует множество моделей электромобилей. Этот тип автомобилей популярен в США, Великобритании и Португалии, где хорошо развиты сети зарядки электромобилей.

В России дела у электромобилей идут не так хорошо, но часто считается, что россияне покупают Nissan Leaf, и вообще эта модель является самым продаваемым электромобилем в мире.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Из этой статьи вы узнаете об истории первого поколения электромобилей, их технических характеристиках, важных эксплуатационных особенностях, комплектации для нашего и японского рынка, обзорах рынка и существующих ценах, стоит ли их покупать на дистрибьюторском рынке. .

Немного из истории японского электрокара

Nissan Motor Industry выпустила свой первый электромобиль в 1947 году, но ни один из них не был создан для массового производства.

С 1970 года японская компания выпустила серию оригинальных версий с электрической силовой установкой, пока в начале 1990-х годов не начала сотрудничать с Sony.

В следующий период были продолжены исследования в области аккумуляторных технологий, и сотрудничество позволило наладить производство новых литий-ионных батарей.

В конце 2000-х годов были испытаны прототипы на базе оригинального EV-11, а также Cube и Tida, а ранее были запущены образцы EV-01 и EV-02.

На этой модифицированной платформе Tiida для электромобилей и был создан серийный образец Leaf, который поступил в серийное производство в конце 2010 года.

Первое поколение Ниссан Лиф

Nissan LEAF, компактный электромобиль с кузовом пятидверный хэтчбек, был впервые представлен публике в августе 2009 года, а с конца 2010 года выпускается в Японии и США.

К декабрю 2019 года бренд продал более 450 000 очков по всему миру. Nissan LEAF стал первым в мире по своему показателю, обогнав своего главного конкурента, Tesla Model 3.

Первый серийный электромобиль, построенный на платформе ZE0, выпускался только в Японии (Yiokosuka, Kanakawa) и был оснащен электродвигателем мощностью 109 л.с. (80 кВт) и высоковольтной батареей (HVB) емкостью 24 кВтч. 117 км автономности (согласно тестам EPA).

Первоначально автомобиль был доступен в двух комплектациях — G и X, разгонялся до 145 км/ч и 0-100 км/ч за 9,9 секунды, и в стандартной комплектации был оснащен.

  • 16-дюймовые легкосплавные диски,.
  • смарт-ключ
  • задний спойлер, a
  • навигационное автомобильное крыло, а
  • электронный контроль устойчивости (ESC) и другие опции.

В ноябре 2012 года был изменен дизайн AZE0 и добавлен вариант S со стальными колесами R16. С этого момента она стала самой недорогой моделью начального уровня.

С марта 2013 года на заводах в Смирне (штат Теннесси, США) и Сандерленде (Великобритания), которые являются пилотными, начали проводиться автопробеги электромобилей.

Список наиболее важных аспектов модернизации включает.

  • Изменение мощности стандартного зарядного устройства с 3,3 кВт до 6,6 кВт (с 16а до 32а), сокращение времени зарядки от домашней сети в два раза.
  • Установка более эффективной системы подогрева пассажирских сидений, которая потребляет на 70% меньше электроэнергии; и
  • уменьшение общей массы транспортного средства на 80 кг; и
  • улучшение аэродинамического коэффициента с 0,29 до 0,28, и
  • использование более совершенного рекуперативного торможения,…
  • увеличение багажного отделения с 330 до 370 литров, и
  • Были добавлены новые режимы движения (ранее только D и Eco, с обновлением — D, D + Eco, B и B + Eco).

В 2015 году Leaf был модернизирован, в частности, получил аккумулятор емкостью 30 кВт/ч и увеличенный запас хода до 172 км на одной зарядке (данные EPA).

При этом конструкция и габариты BBU остались неизменными, но вес увеличился примерно на 21 кг.

Опциональное оборудование обновленного №2 включает автоматическое торможение и предупреждение о смене полосы движения с новым цветом кузова.

В 2016 году Nissan предоставил гарантию на 30-киловаттную батарею сроком на 96 месяцев (160 000 км) и предложил бесплатный ремонт или замену батареи, если она потеряет треть своей емкости по счетчику емкости.

В 2017 году продажи Leaf-1 начали значительно снижаться, поскольку люди ждали запуска второго поколения этого электромобиля.

Вторая генерация Nissan Leaf

Серийное производство нового электромобиля Leaf на платформе ZE1 началось 2 октября 2017 года. Он получил значительно измененный экстерьер и интерьер, но самым важным новшеством стало увеличение емкости литий-ионной батареи до 40 киловатт-часов.

Второе поколение Leaf также оснащается более мощным электродвигателем на 110 киловатт (150 л.с.), а новые автомобили поступили в продажу в США, Канаде и Европе в январе 2018 года.

По данным EPA, автомобиль может проехать до 243 км (до 400 км в цикле NEDC) на одной зарядке и разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Автомобиль имеет багажное отделение объемом 435 литров и 7-дюймовый экран на приборной панели с аналоговым спидометром.

Вариант Фольксваген 62 кВтч Leafe-plus был выпущен в январе 2019 года. Такие автомобили могут проехать до 500 км и более в городских условиях.

Общий обзор электрокара Leaf ZE0/AZE0 (2010-2017)

Когда компания Nissan создавала электрический Leaf, она попыталась придать модели нормальный внешний дизайн обычного автомобиля, хотя машина и так выглядит не совсем обычно.

Из внешних особенностей автомобилей первого поколения следует отметить следующие моменты.

  • Короткий V-образный кожух, заканчивающийся квадратным люком в середине «клюва», скрывает два порта для зарядки, расположенных ниже.
  • Вытянутая форма больших продольных фар имеет довольно сильно наклоненную вниз форму ближе к передней части вместе с капотом.
  • Низкая фальшрадиаторная решетка в ретро-стиле, поскольку электромобиль с «лица» несколько напоминает «горбатый» Запорожец
  • Задняя дверь «фигурной» формы с вертикальными, длинными, узкими задними фонарями, установленными по краям.
  • Задний спойлер.

За исключением боковых зеркал, все кузовные элементы здесь «элегантные», но плоская, совершенно плоская батарея Nissan Leaf под сиденьями и багажным отделением — это днище электромобиля, которое считается самой тяжелой частью автомобиля.

Электромобиль Leaf приводится в движение современным электродвигателем с максимальной мощностью 80 кВт и крутящим моментом 254 или 280 Н*м (в зависимости от марки двигателя). Ведущие колеса — передние, без возможности полного привода.

Пространство под капотом этого автомобиля не выглядит обычным — многие серийные электромобили имеют в этом месте свободное пространство для багажа и различных аксессуаров (зарядные кабели, стандартное зарядное устройство).

Nissan LEAF выглядит несколько иначе. Он имеет «кирпичный» электродвигатель с декоративным кожухом сверху, который, если не присмотреться, можно спутать с обычным бензиновым или дизельным двигателем.

Потребление энергии

Как упоминалось выше, электромобили Nissan LEAF ZE0/AZE0 оснащаются батареями мощностью 24 кВт или 30 кВт, причем емкость в первую очередь влияет на автономность.

Диапазон может быть расширен следующим образом.

  • Режим ECO всегда используется во время путешествия, при этом
  • Не включайте отопление, кондиционирование воздуха или другие потребители энергии
  • Чаще используйте систему рекуперативного торможения — нажимайте на тормоза плавно и не злоупотребляйте педалью резко (частичная регенерация энергии происходит также при отпускании дроссельной заслонки).
  • Используйте наземные транспортные средства на дорогах без крутых подъемов и спусков.

При использовании батареи мощностью 24 кВт средняя автономность по циклу NEDC составляет 175 км, однако этот критерий подвергается критике, поскольку часто не отражает реальных данных и завышает показатели.

На самом деле, увеличение скорости все равно значительно снижает дальность хода, а также уменьшает ее в холодном климате с большим количеством тепла.

Долгосрочные испытания Leaf 2010-2013 гг. показали, что на полной зарядке он может проехать в среднем от 76 до 222 км в зависимости от нагрузки, вождения, погоды и потребительского использования.

ZE0 может нагревать высоковольтные батареи, что чаще встречается в моделях, предназначенных для холодного климата, для работы батареи в минимально допустимом диапазоне температур.

Однако здесь нет активного охлаждения, и при сильной жаре аккумулятор преждевременно теряет свою емкость и преждевременно стареет.

Зимой на отопление расходуется большое количество электроэнергии, поэтому некоторые владельцы электромобилей устанавливают дополнительные отопители, например, Webasto, работающие на углеводородном топливе.

Водителям рекомендуется использовать фены мощностью не менее 4 кВт, но в районах без сильных морозов вполне подойдут приборы мощностью 2 кВт.

Еще одна деталь — воздухонагреватели на дизельном топливе безопаснее бензиновых, так как дизельное топливо не воспламеняется от искр.

Зарядка ВВБ

Nissan LEAF имеет два порта для зарядки на передней части кузова (под крышкой капота):.

  • Пять штыревых разъемов для подключения к однофазной сети переменного тока 230 В, что позволяет использовать кабели, изготовленные в соответствии с IEC 62196 (3,3 кВт или 6,6 кВт) и кабельные блоки управления мощностью до 2,3 кВт.
  • Слот Chademo для быстрой зарядки на станциях стационарного типа мощностью 50 кВт.

Время зарядки зависит от источника питания и типа кабеля; при использовании кабеля 230 В/16 А время зарядки в среднем составляет около 8 часов.

Обратите внимание, что с помощью специальной зарядной станции Chademo полностью разряженный аккумулятор заряжается на 80% мощности примерно за 30 минут, однако чрезмерное использование скоростной зарядки может оказать разрушительное воздействие на сам ВВБ.

Технические характеристики электрокара Leaf (первое поколение)

Nissan Leaf-1 — компактный электромобиль с кузовом пятидверный хэтчбек с пятью посадочными местами и двумя рядами сидений.

Длина автомобиля составляет 4 445 мм, ширина — 1 770 мм, высота — 1 550 мм (до 2013 года высота составляла 1 545 мм).

Другие характеристики автомобиля:.

  • Коляска — 2 700 мм,.
  • Минимальное расстояние от земли (без груза) — 160 мм,.
  • Движение на колесах — FWD (передние),.
  • 1 470 — 1 520 кг,.
  • Смешанный вес — от 1,795 до 1,965 кг,.
  • Стандартный объем багажного отделения — 370 л (2013-2017), 330 л (2010-2012)
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях — 720 л (aze0, для европейских версий),.
  • Минимальный радиус поворота — 5,2 м,.
  • Ширина передней колеи — 1 540 мм,.
  • Ширина колес, задних — 1 535 мм,.
  • Коэффициент сопротивления — 0,28 (2013-2017), 0,29 (2010-2012)
  • Распределение веса — 56% спереди, 44% сзади
  • Размеры шин — 205/55/R16 (некоторые изменения по сравнению с 2013 годом — 215/50 / R17).

Электромобили оснащены бесступенчатой трансмиссией, автономными стойками MacPherson и полунезависимой торсионной осью сзади.

Независимо от года выпуска или года переоборудования, все Leaf-1 оснащаются электроусилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами на обеих осях.

Опциональное оснащение Ниссан Лиф 2010-2012 г. в. (японский вариант)

В варианте ZE0 автомобиль Nissan Leaf выпускался с декабря 2010 года по ноябрь 2012 года и имеет японский индекс кузова ZAA-ZE0.

Автомобиль оснащен трехфазным электродвигателем EM61 (109 л.с., 280 Н*м), электронным стояночным тормозом и батареей мощностью 24 кВт с номинальной мощностью 360 вольт.

Система отопления здесь жидкостная (дополненная мазутом), а базовый пакет опций X включает.

  • Легкосплавные диски 205/55R16, с
  • Светодиодные прожекторы,.
  • заводская покраска окон,.
  • Электрический запуск одним нажатием кнопки.
  • электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях, стеклоподъемник
  • Противоугонная система,.
  • 7″ цветной ЖК-экран,.
  • Аудиосистема с FM/AM радио, CD, Bluetooth, 4 динамика
  • Гнезда USB и AUX,.
  • Кондиционер,.
  • ABS, TCS, ESP, BAS,.
  • Центральный замок с дистанционным управлением,.
  • Подушки безопасности — фронтальные, боковые и «шторка» (6),.
  • Кнопки на рулевом колесе — регулировка громкости и беспроводное управление,.
  • Противоугонное устройство.

В более заряженной версии G электромобиль Leaf дополнен круиз-контролем (с дополнительной кнопкой на рулевом колесе), камерой заднего хода, функцией помощи при парковке и встроенной в спойлер солнечной батареей для дополнительной зарядки в течение дня.

Опционально версии X и G могут быть оснащены подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса и мигалок на наружных зеркалах, но не на рулевой колонке.

Основные отличия модификаций ZE0 и AZE0

Электромобиль Nissan LEAF выпускается с ноября 2012 года с индексом кузова ZAA-AZE0 в Японии и AZE0 в США и Европе.

Увеличение объема багажного отделения было достигнуто за счет перемещения зарядного устройства из багажника в пространство под капотом, где электронный ручной тормоз был заменен на механический ручной тормоз, приводимый в действие ходьбой.

Важным усовершенствованием в LEAF 2013 года является измененная компоновка ГБЦ и установка совершенно другого нагревателя. Теперь он работает по принципу осушителя воздуха.

Модернизированная батарея мощностью 24 кВт не так быстро стареет, а благодаря использованию передовых технологий можно немного увеличить дальность хода до следующей подзарядки (около 20-30 км).

Нагреватели больше не потребляют электричество для подогрева воды, но у них есть один существенный недостаток. Это его устойчивость к работе при температурах ниже -18ºC.

Улучшенный AZE0 оснащен слегка модернизированным двигателем EM57 с той же мощностью, что и EM61, но с измененным максимальным крутящим моментом 254 Н*м.

Несмотря на усилия производителя по улучшению характеристик автомобиля, здесь есть один недостаток. Это уменьшение ускорения из-за остановки и обгона.

Под капотом также есть заметные различия между моделями 2010-2012 и 2013-2017 годов. Обновленный Leaf имеет квадратную верхнюю «тарелку» двигателя, в то время как ранние модели имели прямоугольную вытянутую форму, больше напоминающую двигатель внутреннего сгорания. С восемью клапанами.

Есть различия и в расположении стандартной 12-вольтовой батареи: в автомобилях ZE0 она установлена горизонтально, как и электродвигатель, а в AZE0 — вертикально.

Опциональное оснащение Ниссан Лиф 2013-2017 года выпуска (европейский и американский вариант)

В 2013 году на японском рынке в продажу поступили версии S, X и G, а в Европе — три версии, но с разными названиями.

Важно также отметить, что праворульные электромобили Leaf производятся для японского рынка, а леворульные — для рынков США и Европы.

Каждая европейская комплектация может быть оснащена батареями мощностью 24 кВт и 30 кВт, базовая версия автомобиля Visia оснащена галогенными фарами, заводская тонировка отсутствует, а колеса поставляются со стальными дисками R16.

Однако «европейский» Leaf AZE0 уже имеет базовые противотуманные фары, электрические наружные зеркала, однозонный автоматический кондиционер, регулируемую по наклону рулевую колонку и многофункциональное рулевое колесо.

В остальном Visia мало чем отличается от японской версии комплектации X (2010-2012).

Самая заряженная версия Acenta оснащается легкосплавными дисками R16 и добавляет следующее

  • 7-дюймовый жидкокристаллический экран
  • навигационная система
  • камера заднего вида, камера
  • два дополнительных динамика для аудиосистемы, а также
  • датчик дождя, датчик
  • Заводская окраска,.
  • круиз-контроль.

Самая дорогая комплектация Tekna включает легкосплавные диски 215/50R17, светодиодные фары и подогрев сидений.

Автомобиль также оснащен премиальной аудиосистемой Bose с семью динамиками.

На рынке США Leaf изначально был доступен в двух комплектациях (SV и SL), но в 2013 году к базовой комплектации была добавлена версия S.

Модификации проводились с сентября по август 2015 года, при этом батарея мощностью 24 кВт осталась только в базе, а 30 кВт использовалась для других модификаций.

Базовый «американец», как правило, оснащен лучше, чем стандартный «европейский» Leaf. Здесь, уже на начальном уровне, есть датчики дождя, подогрев всех сидений и рулевого колеса, 4,3-дюймовый ЖК-экран и камера заднего хода.

На рулевом колесе кожаная обивка, наружные электрические зеркала с подогревом, окрашенные в цвет кузова, а «топовый» автомобиль наделен кожаным салоном.

Покупка электромобиля Ниссан Лиф на вторичном рынке

При покупке подержанного Nissan Leaf или другого электромобиля важно определить, подходит ли этот тип транспортного средства для постоянного использования из-за некоторых особенностей.

Электромобили требуют регулярной подзарядки аккумулятора и подходят для пользователей, которые живут в частном доме и имеют возможность «подзарядить» аккумулятор на работе или в гараже.

Leaf-1 также не подходит для следующих областей применения

  • В дальних поездках.
  • В северных регионах, где часто бывают сильные морозы.
  • Для горных районов.

Обратите внимание, что дальность хода этого автомобиля ограничена максимум 100-200 км на одной зарядке, но может быть снижена до 60-70 км при низких температурах.

На российском вторичном рынке автомобиль Nissan LEAF (ZE0 / AZE0) можно приобрести в среднем за сумму от 300 млн до 1,2 млн рублей, причем дешевле всего стоит праворульный автомобиль первого года выпуска.

Если обычные автомобили оцениваются в первую очередь по состоянию кузова, двигателя и коробки передач, то высоковольтная батарея, будучи самой дорогой частью, является основным критерием, влияющим на выбор автомобиля.

Остаточная емкость аккумулятора (SOH, измеряется в процентах) электромобиля определяется по отдельной шкале на панели с 12 полосами, причем эти полосы «заряда» со временем уменьшаются.

Некоторые нечестные продавцы используют диагностические сканеры для имитации «жесткости» батареи, восстанавливая встроенные компьютерные адаптации и позволяя очень легко обмануть системы автомобиля.

Поэтому, если вы покупаете подержанный автомобиль, не стоит торопиться, но желательно детально проверить «жизнеспособность» батареи ВВ.

Самый простой способ сделать это — проехать несколько десятков километров вместе с владельцем и посмотреть, сколько может выдержать автомобиль, прежде чем аккумулятор разрядится, а еще лучше — провести диагностику автомобиля в профессиональной мастерской.

Ниссан Лиф отзывы

Nissan LEAF чаще покупают в небольших городах и часто используют в качестве второго или третьего автомобиля в семье.

Для дальних поездок обычно используется другой бензиновый или дизельный автомобиль, а электромобиль — это ежедневный рабочий автомобиль.

Согласно отзывам автовладельцев, наиболее важными преимуществами этого автомобиля являются

  • Экономия топлива и технического обслуживания
  • низкий уровень шума, и
  • Компактный электромобиль довольно просторный, с
  • Очень просторная кабина, с высокой крышей
  • Плавная работа, , , Очень хорошее торможение, , Низкий уровень шума
  • Очень хорошее торможение.
  • Быстрое ускорение с одного места,.
  • Разумеется, в случае отказа VVB серьезных повреждений не будет.

Кузов электромобиля Leaf-1 неплохо поддается эрозии, за исключением нескольких деталей из алюминия (двери, капот).

Владельцы не имеют жалоб и устройств для движения. Амортизаторы и рычаги работают долго, чаще всего требуют замены тяги стабилизаторов и шаровые шарниры (ресурс — около 50-80 км).

Двигатели Nissan очень надежны и без проблем передают одноступенчатые коробки передач.

Недостатков у LIF также много, самый главный из них — малая дальность поездки, особенно у автомобилей с батареями мощностью 24 кВт.

Когда аккумулятор достигает самой низкой точки, на приборной панели автомобиля появляется индикатор «Черепаха», требующий использования крана.

Помимо измерителя остаточной мощности на «приборной панели», его можно найти и регулярно менять показания во время движения, что особенно грешит в этих электромобилях Ze0.

К другим недостаткам этого автомобиля относятся

  • Медленное старение батареи BBB, со средней ежегодной потерей SOH от 1% до 3%, и перегрев приводят к тому, что батарея снижает свою емкость еще быстрее и
  • ‘Девушки в пассажирских салонах автомобилей с жидкостными системами отопления’.
  • Модели AZE0 с заземлением должны использовать напряжение 220 вольт (с 2013 года и далее)
  • Расстояние 160 мм достаточно для городов, но относительно низко от земли.

Еще одна вещь, которая беспокоит многих владельцев электромобилей, — отсутствие хорошей сети стационарных зарядных станций даже в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, поскольку в них плохо продумана схема с заправочными станциями.

Если бы у электромобилей не было таких проблем, они бы давно завоевали мир на глобальном авторынке.

Читайте также, стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на рынке.

Заключение

LEAF — это не автомобиль для ленивых и забывчивых водителей, поскольку он регулярно заряжается и нуждается в контроле за автономностью.

Однако у него есть очень важное достоинство — он экономит топливо, так как заправка примерно в 10 раз меньше, чем при использовании бензиновых или дизельных двигателей.

Для небольшого запаса хода и меньших хлопот можно рассмотреть вариант покупки второго генераторного Leaf с батареей 40 или 62 кВт; есть и другие электромобили, такие как TeslaModel3 или BMW I3, но они дороже.

Цены на подержанный Nissan Leaf-1 низкие, и в финансовой ценовой категории пока не так много достойных конкурентов.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Самые лучшие подержанные автомобили на вторичном рынке

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"