Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Митсубиси Лансер 9: проблемы машины

Avto-Expert Автор Avto-Expert
21.07.2022
в Бренды машин
0
Обзор автомобиля Митсубиси Лансер 9: проблемы машины
Share on FacebookShare on Twitter

Mitsubishi Lancer IX седан на вторичном рынке — особенности, комплектация, функции, плюсы и минусы, ведь даже 15-летний автомобиль стоит купить.

В этой статье рассматривается седан Mitsubishi Lancer 9. Это одно из лучших предложений на вторичном рынке в ценовом диапазоне до 350 000 рублей.

You might also like

Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

21.03.2023

Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

21.03.2023

Подготовленный материал содержит много информации, которая может быть полезна потенциальным покупателям — технические характеристики, комплектация, различия между переделанными и модернизированными версиями, подробное описание двигателя и трансмиссии, сильные и слабые стороны модели.

В ней также обсуждаются типичные «недуги» автомобиля.

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Многие потенциальные покупатели планируют приобрести подержанный автомобиль, но всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченного бюджета.

Вторичный рынок предлагает многое, но выбрать надежный автомобиль с отличными характеристиками в ценовом диапазоне 250 000-350 000 рублей непросто. Здесь, пожалуй, стоит присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.

Mitsubishi Lancer 9-го поколения — компактный легковой автомобиль, выпускавшийся в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, заменил модель Mitsubishi Charisma.

В России в конце первого десятилетия 21 века этот автомобиль был очень популярен. Это связано с тем, что за формой Lancer когда-то даже стояли очереди в автосалонах.

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Девятое поколение седана Lancer 9 дебютировало на японском рынке в 2000 году под маркой Cedia и существенно отличалось от европейских автомобилей, выпускавшихся с 2003 года.

В России «японцев» относительно немного, и они отличаются более интересным опциональным оборудованием, которое в данном обзоре не учитывается.

Сначала в 2005, а затем в 2007 году «европейский» Mitsubishi подвергся небольшой модернизации, которая изменила

  • Решетка радиатора, решетка
  • передний бампер
  • рулевое колесо (вместо четырехспицевого рулевого колеса было применено трехспицевое), рулевое колесо
  • Цвет «колодца» приборной панели и вставок диафрагм под капотом вместо серых клапанных крышек и черной КК (то же самое для впускных коллекторов).
  • Задний сайлентблок ножниц (оснащен плавающим блоком вместо «плавающий»); и
  • Тип входной двери (который не существовал до модификации), и
  • обивка (тканевая обивка вместо бархата).

Если в 2005-2006 годах были созданы так называемые переходные модели, содержащие различные варианты модернизированных элементов, то в 2007 году были созданы только переработанные версии.

Грузовики, выпущенные с конца 2006 года, также оснащались иридиевыми свечами зажигания, а версии с «наддувом» — кондиционером (вместо обычного кондиционера).

И самое главное, обновленный Lancer получил ряд оцинкованных деталей кузова, что сделало его еще менее проблемным, чем первая версия седана 2003-2004 годов.

Двигатели и трансмиссия

Российская версия Lancer9 оснащалась тремя бензиновыми двигателями.

  • 4G13 (1,3 л), 82 л.с., и
  • 4G18 (1,6 л), 98 л.с., и
  • 4G63 (2,0 л), 135 л.с.

Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением и атмосферные.

Варианты коробок передач включали пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую, хотя модели низшего класса с 1,3-литровым двигателем 4G13 не могли быть оснащены автоматической коробкой передач.

Двигатель 1,3 л

Самый маленький двигатель 4G13 с распределительным валом (SOHC) и четырьмя клапанами на каждом цилиндре не имеет водяного компрессора, изготавливается с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ.

Первая проблема. При обрыве ремня могут погнуться клапаны в головке блока цилиндров, а также повредиться поршни, поэтому правила замены ремня и натяжного ролика необходимо соблюдать через каждые 90 000 км эксплуатации.

Инжекторный 1,3-литровый двигатель Lancer является лишь самым слабым вариантом с пятиступенчатой «механикой» в паре, а его примерный ресурс составляет около 250-1 млн. км.

Основные характеристики этого двигателя:.

  • Рекомендуемое топливо — бензин марки Аи-92 или Аи-95,.
  • Соответствие экологическим стандартам — Евро-3,.
  • Регулируемая система изменения фаз газораспределения и отсутствие наддува.
  • Объем масляного поддона — 3,3 литра,.
  • Рекомендуемый тип моторной смазки SAE — 5W30.

При выборе MitsubishiLancer9 с 1,3-литровым двигателем следует учитывать, что автомобиль не отличается отличной динамикой и экономичным расходом топлива.

Если автомобиль эксплуатируется с большой нагрузкой или в сложных дорожных условиях (с периодичностью 5 000 км), рекомендуется заменить масло в двигателе 4G13 через 10 000 км.

Вторая проблема. Самая сложная «болезнь» двигателей внутреннего сгорания — нефтяная «жадность». Это происходит после 100 000-150 000 км эксплуатации и вызвано недостаточным охлаждением блока цилиндров (конструктивная ошибка производителя).

Двигатель 1,6 л

Двигатель 4G18 является самым распространенным и популярным среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Lancer 9. Он также оснащен р/валом (SOHC 16V) и его конструкция в целом очень похожа на двигатель 4G13, отличаясь только диаметром. цилиндра, объем камеры сгорания и ход поршня.

Здесь моторное масло (ММ) необходимо менять через 10000 км эксплуатации, а ремень ГРМ также необходимо менять через 90 000 км (возможно и чаще).

Система охлаждения этого двигателя также спроектирована неправильно, и постоянный внутренний перегрев (после первых «100 000» тысяч километров), как полагают, вызывает замедление поршневых колец и повышенный расход масла.

Третья проблема. Другой характерной неисправностью Lancer 9 4G18 является износ деталей дроссельной заслонки. Это позволяет воздуху поступать в топливную систему и «плавать» оборотам холостого хода.

Другие серьезные типичные «недуги» не наблюдаются у 1,6-литрового двигателя и проходят от 200 000 до 250 000 километров до ремонта. При бережной эксплуатации продолжительность жизни может быть еще больше.

Двигатель 2,0 л

Марка 4G63 — это двигатель DOHC (два распредвала, может быть SOHC в первой версии, но не используется в Lancer 9) и является одним из самых распространенных и популярных двигателей Mitsubishi 2000-2010 годов. На нем установлен ремень привода ГРМ с гидрокомпенсатором.

Важные моменты, которые следует отметить в отношении 2-литрового двигателя Lancer 9:.

  • Для полной замены масла требуется емкость 4 литра (3,5 литра без замены масляного фильтра).
  • Ремни ГРМ заменяются через 90 000 км.
  • Интервалы замены ММ в среднем составляют каждые 7 000-10 000 км.
  • Если ремень ГРМ порвется, клапаны в головке блока цилиндров, скорее всего, будут смяты.
  • Топливо типа 95 или 98 является предпочтительным, а тип Аи-92 — нежелательным.

Двигатель 4G63 DOHC отличается высокой надежностью, так как средний ресурс двигателя до восстановления составляет 350 000-400 000 км. Конечно, если программа технического обслуживания не соблюдается, двигатель перегревается, а автомобиль постоянно работает при очень высоких нагрузках, это может привести к преждевременному повреждению двигателя.

Особенности трансмиссии

Седан Lancer 9 оснащается тремя различными типами механических коробок передач5.

  • A5M411V7B3 (предназначен для работы с двигателем 4G13),.
  • F5M411R7B5 (для двигателей 4G18), и
  • F5M422R7B4 (для 4G63).

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются только передачей главной передачи. Коробка передач F5M4222R7B4 также имеет очень похожую конструкцию, но комплекс пятой передачи немного отличается и имеет другую форму в задней части.

Согласно заводским инструкциям, трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы коробки передач, однако дилеры и представители мастеров рекомендуют менять трансмиссионное масло не реже одного раза в 90-100 километров пробега.

Все «инженеры» Lancer работают уже довольно долго и имеют пробег около 200 000 км.

Во время эксплуатации в основном встречаются только мелкие, а также менее важные культуры.

  • Износ кольца рычага коробки передач, износ
  • Штамповка нефти «плачет», и
  • шум рук.

Однако гул в MCR часто возникает при увеличении пробега или может быть вызван масляным голоданием.

Средний ресурс сцепления на Mitsubishi Lancer IX составляет 120 000-150 000 километров, а у осторожных водителей с бережным стилем вождения агрегат прослужит и дольше.

Автоматические коробки передач Lancer более надежны, чем механические, и часто работают без поломок до 300 000 км и более, но здесь важно вовремя менять трансмиссию (после 80-90 000 км).

С автоматической коробкой передач автомобиль немного более «задумчив», чем с механической, расход топлива немного увеличивается, но комфорт в городе приятнее.

Следует также отметить, что все проданные в России Lancer IX были переднеприводными, если не рассматривать спортивную версию 4×4 evolution с 280-сильным турбированным двигателем.

Кузовные проблемы

Поскольку с момента постройки Lancer 9 в прошлом году прошло много лет, трудно найти автомобиль, который никогда не подвергался нападениям и находится в идеальном состоянии. В целом, однако, седаны Mitsubishi характеризуются довольно прочным (с цинковым покрытием) кузовом, но не сильно ржавеют.

По наиболее часто выявляемым дефектам тела:.

  • ‘Цветные трещины на капоте,’
  • Признаки ржавчины на краях задних крыльев, …
  • эрозия оболочки первого ряда.

Порог и задняя балка могут быть гнилыми, но чаще такие проблемы возникают у подержанных автомобилей, регулярно проезжающих теплые гаражи, постоянно злоупотребляющих машиной на дороге и замусоренных реагентами.

Здесь все во многом зависит от владельца автомобиля. На самом деле, если не обращать внимания на дно, если не обращать внимания на сколы и волдыри, выставленные напоказ, тело вскоре начнет цвести.

Подвеска и рулевое управление

Седан Lancer 9 оснащен гидравлическим рулевым колесом. Рулевое колесо немного тугое, но «полезное». Подвеска немного жестковата, автомобиль уверенно движется по дороге, но на скорости немного выражен.

Рулевая полка — одно из слабых мест этого автомобиля — даже на «нулевой» машине пробег с аварией около 4000-500 км, и ее уже приходилось снимать из-за дефекта, связанного с утечкой масла.

Существует четыре варианта решения этой проблемы

  • Купите подержанный рулевой механизм, и
  • Купить неоригинальное устройство, и
  • Закажите настоящую рулевую решетку, и
  • Отремонтируйте автомобиль в специализированном сервисе.

Стоимость оригинального рынка очень высока и вряд ли будет оправдана, обычные и неоригинальные компоненты — это маленькая лотерея, а качество трудно гарантировать.

Лучшим вариантом является самостоятельный ремонт рулевой решетки, когда затраты относительно невелики и есть некоторые гарантии.

Другой частой неисправностью является смазка уплотнительных форсунок гидравлического рулевого колеса, которые могут выдержать такие неприятные условия, если масло не вытекает из бака гидравлического масла.

Передняя система McPherson и многорычажная система движения не доставляют владельцу много проблем и могут обеспечить до 150 000 км без серьезного ремонта.

Наиболее часто ломающиеся детали:.

  • Шарниры и рулевые тяги,.
  • Стабилизаторы (передние и задние), кочки
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30 000 — 50 000 километров).

Lancer IX — не новая модель, но она оснащена дисковыми тормозами на всех колесах и вентилируемыми передними тормозными дисками.

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer IX — это легковой автомобиль класса C длиной 4,48 м, шириной 1,715 м и высотой 1,445 м.

В российской версии расстояние от дороги составляет 165 мм, Другие особенности:.

  • Положение в кабине — 5,.
  • Количество дверей — 4,.
  • Количество позиций-2,.
  • Кресло-коляска — 2600 мм,.
  • Колея колес — 1470 мм (обе оси),.
  • От 1165 до 1270 кг (в зависимости от модификации),.
  • Смешанный вес — 1750-1770 кг,.
  • Размер шин базовой версии — 195/60R15,.
  • Емкость бензобака — 50 литров.

Расход топлива Lancer 9 зависит от типа двигателя и коробки передач. Например, зависит от двигателя MT (механическая коробка передач) с 1 автомобилем 1, 6 литра и 1,3 на 100 километров и двигателя MT (механическая коробка передач) с 6 литрами и 1 автомобилем в среднем 100 километров на 100 километров.» Автоматическая»-7,9 л.

Медленнее всего до «сотни» разгоняется седан с 1,3 мт (АКПП), в седанах с 1,6-13,7 секунды, Lancer 9 с 1,6 мт разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, комплектация 2,0 МТ — 9,6 секунды.

Максимальная скорость автомобиля (171-204 км/ч) также зависит от типа двигателя внутреннего сгорания и типа коробки передач. Оптимальные параметры обеспечивает двухлитровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Дорестайлинговые комплектации

В России Lancer IX продавался в разных комплектациях в дореформенный и реформенный период с 2003 по 2005 год, когда предлагались комфорт и спорт.

Базовая модель Comfort предлагала следующие опции.

  • Задние противотуманные фары,.
  • Электропривод наружного зеркала,.
  • центральный замок, центральный замок
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях, электропривод
  • фронтальные подушки безопасности
  • Система ABS и EBD,
  • Кондиционер,.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками,.
  • иммобилайзер.

Автомобиль был оснащен полноразмерным запасным колесом, регулируемой рулевой стойкой и колесами R15.

Comfort — единственная конфигурация, доступная с двигателем 1,3 л (с «ручной» коробкой передач), но двигатель 1,6 л с автоматической коробкой передач4 или механической коробкой передач-5 также доступен в этой комплектации.

В версии Comfort Plus добавляются противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, а также кожаные накладки на передние сиденья, передние подлокотники и рычаг коробки передач.

Автомобиль оснащен литыми дисками R15, кондиционером и внешними дверными ручками, окрашенными в цвет кузова.

В спортивной комплектации с 2-литровым двигателем и только механической коробкой передач автомобиль оснащен спортивными сиденьями, легкосплавными дисками R16, задним спойлером, оплеткой, боковыми подушками безопасности, кожаным рулевым колесом с электрическим центральным ограничителем стеклоподъемников.

Следует отметить, что эта версия Lancer Sedan является самой дорогой, и подобные предложения на послепродажном рынке встречаются нечасто.

Рестайлинговые комплектации

После реформы названия опций стали совершенно другими, но уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны публикации.

Базовый вариант ‘Inform’ содержит практически тот же набор дополнительного оборудования, что и реформа ‘Comfort’, только кондиционер после реформы теперь является только опцией.

Комплектация ‘Inform Plus’ в целом представляет собой тот же набор опций, что и в варианте ‘Comfort+’, но с кондиционером вместо кондиционера.

Версии ‘Intent’ и ‘Sport’ в целом идентичны по оснащению, хотя версия Intent представлена как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Mitsubishi Lancer Classic

В середине 2009 года традиция российского Lancer 9 вновь продолжилась, но уже с приставкой classic в названии. Автомобиль является копией переделанного «девятого» Lancer, и по отзывам автовладельцев никаких внешних отличий между машинами замечено не было.

Автомобиль продавался в России вместе с Lancer IX до 2010 года, после чего продажи седана были ограничены.

Единственное реальное отличие Lancer 9 от Classic — отсутствие 2-литрового двигателя в последней, а также отсутствие опций Invitation+ и Intence.

Автомобиль Lancer Evolution IX

Эволюция Mitsubishi Lancer — это спортивная версия, отличающаяся мощным двигателем и аэродинамическим обвесом, которая выпускается с 1992 года.

В девятом поколении Lancer Evolution выпускается в кузовах седан и универсал, а в Японии продажи этой модели были объявлены в начале марта 2005 года.

В России Evolution 9 (2006-2008) продавался с 2-литровым 280-сильным двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач с колесами 4х4.

Эта модель — всего лишь модернизированная версия Lancer-9, но в отличие от простого седана, она очень дорогая, предлагаясь на рынке сбыта более чем за 900 000 рублей.

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Mitsubishi Lancer девятого поколения — японский автомобиль класса С, завоевавший большую популярность в России благодаря высокой надежности и достаточно низкой цене.

Об автомобиле оставлено много отзывов. К основным преимуществам автомобиля можно отнести

  • экономическое потребление бензина
  • модель, учитывая уровень комфорта, хорошее
  • Плаверс
  • Приемлемая стоимость расходных материалов и многих запасных частей, a
  • Очень просторный салон
  • Энергопотребление подвески,.
  • Отличная управляемость.
  • Недорогой, но в целом качественный пластик, интерьер
  • Сильное тело.

Подлинные компоненты для Lancer могут стоить дорого, но для этой модели выпускается много не подлинных компонентов достойного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, очень надежными электронными системами, очень надежными электронными системами, для управления автомобилем в городских условиях.

Наиболее характерными недостатками и «недугами» этого автомобиля являются.

  • «рвота» моторным маслом, в автомобилях с 1,3 и 1,6-литровыми двигателями
  • утечка в рулевое колесо, и
  • Повреждение катушек зажигания, и
  • Износ дроссельного узла,.
  • Плохая звукоизоляция,.
  • Нежные краски.
  • Маленький сапожок.

При покупке подержанного автомобиля этой марки следует спросить продавца, нет ли у двигателя проблем с расходом масла, а признаками «маслянистой канавки» могут быть маслянистые отложения в выхлопной трубе глушителя.

Действительно, покупая подержанный автомобиль, следует внимательно рассмотреть его и лучше продиагностировать на хорошей СТО.

Также не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты. Ремонт «убитого» Lancer 9 требует значительных инвестиций.

Читайте также

Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Mercedes-Benz порадовал своих поклонников новыми функциями для модели Vito. Новый 2015 Mercedes-Benz Vito доступен в трех версиях с выдающимися техническими...

Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Обновленная версия Volkswagen Passat появится на российском рынке в 2016 году. Немецкий седан сохранил динамические характеристики предыдущей модели и получил...

Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Когда мы используем термин Honda Civic, мы представляем себе современный, красивый автомобиль в улучшенной форме, с мощным двигателем и множеством...

Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

Автор Avto-Expert
20.03.2023
0

Первый Audi TT увидел свет в 2002 году. Это была экспериментальная модель, которая не разгонялась, поскольку немецкое законодательство разрешало ей...

Следующий пост
HTHS моторных масел: параметр высокой вязкости

HTHS моторных масел: параметр высокой вязкости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"