В начале сентября 2018 года в столице Швеции был представлен первый в истории премиального немецкого бренда Mercedes-Benz электрический SUVEQC.
Автомобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 408 л.с. Продажи новинки, цена которой составляет 70 000 евро, начнутся весной 2019 года.
Дизайн
Габаритные размеры Mercedes-Benz EQC составляют 4761 x 1884 x 1624 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Покупатели могут выбрать автомобиль с колесами R19-R21.
В авангарде инноваций находятся светодиодные лампы. Также имеется аккуратная радиаторная решетка и компактные бамперы. Длинный капот, короткая корма и элегантная крыша создают впечатление спортивного, динамичного автомобиля.
Задняя часть подчеркивается небольшой задней дверью со спойлером, светодиодными габаритными огнями и пластиковой защитой бампера.
Салон
Интерьер Mercedes-Benz EQC напоминает интерьер нового A-Class. Прямоугольные вентиляционные отверстия встроены в легкую, нескользящую приборную панель. Вертикальное направление является горизонтальным, а горизонтальное направление — центральным.
На главной панели также есть место для пары подключенных широкоформатных мониторов 10,25 ε. Он служит дисплеем для цифровой приборной панели и мультимедийной системы нового поколения MBUX с голосовым управлением.
Среди других новшеств — просторная центральная консоль с многофункциональным рулевым колесом и клавишами управления, которая плавно переходит в центральный тоннель. Мягкое светодиодное освещение создает особую атмосферу в салоне.
Передние сиденья с боковой поддержкой, высококачественные материалы, уникальный и функциональный стиль, а также переключатели и элементы управления, интегрированные в дверные панели, обеспечивают комфортное вождение.
В багажном отделении объемом 500 литров можно хранить все необходимое для длительных поездок. Кроме того, он может буксировать прицеп весом 1,8 тонны.
Пространство под капотом полностью занято электронным блоком управления.
Технические характеристики
В основе немецкого Mercedes-Benz EQC лежит модифицированная «колясочная» версия компактного кроссовера GLC. Он имеет независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажную сзади.
Вездеходный электромобиль оснащен системой выбора режима движения. Помимо обычных предустановок Comfort, Sport и Eco, имеется опция максимальной дальности для оптимального расхода батареи. В дополнение ко всему этому существуют различные регенеративные методы восстановления энергии торможения.
Батарея емкостью 80 кВт/ч скрыта под полом. Он питает два электродвигателя, расположенных на каждой оси, которые производят 408 л.с. и 765 Нм. Вариант привода — исключительно 4WD.
2,4-тонному «зеленому» автомобилю требуется 5,1 секунды, чтобы разогнаться до первой «сотни», а предельная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Модель оснащена зарядной станцией емкостью 7,4 кВтч с жидкостной системой охлаждения. Он может зарядить аккумулятор до 80% емкости всего за 40 минут и проехать до 450 км на одной зарядке.
Дополнительным источником энергии для Mercedes-Benz EQC является многофункциональная система рекуперации с возможностью выбора настроек.
Наиболее эффективная эксплуатация превращает транспортное средство в «автомобиль». Когда нога снимается с педали акселератора, движущийся кроссовер значительно замедляется. Audi уже разрабатывала подобную технологию в прошлом, которая была применена в электрическом кроссовере e-Tron.