В России новая Mazda CX-9 2021 года выпуска доступна в четырех комплектациях — Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Как отмечалось, 70% всех продаж предыдущей модели пришлось на топовый вариант.
Японский производитель сделал свой флагманский SUV дешевле, снизив цену на 20% за полную базовую комплектацию.
Какой бы стиль вы ни выбрали, его внешний вид может быть дополнительно улучшен за счет типа используемых петель жалюзи.
После обновления, помимо новых масок, в список оснащения кроссовера вошел ряд новых приборов.
Во-первых, настраиваемый круиз-контроль, которого давно ждали поклонники модели. Он доступен в специализированной версии.
Для этого верхняя версия оснащена измененной эмблемой, которая выглядит как стеклянная пластина, за которой спрятан радар.
Версии Supreme, Exclusive и Executive оснащены легкосплавными дисками нового дизайна 255/50R20.
Версия Active также оснащена легкосплавными дисками, но они имеют размер 255/60R18.
Mazda CX-9 — это большой, комфортабельный автомобиль, построенный на той же платформе, что и CX-5, но существенно отличающийся от него. Длина полноприводного кроссовера составляет 507 см.
Внедорожник вмещает семь пассажиров, но даже с тремя рядами сзади остается большое багажное пространство — до 840 литров, если оставить только пять сидений.
Так, у пассажиров второй серии есть даже собственный блок кондиционера, а Mazda CX-9 оснащена высококачественной аудиосистемой с 12 динамиками, так что она может играть роль настоящего оркестра за один звонок.
В топовой версии салона сиденья обиты кожей Nappa с оригинальным рисунком швов.
В активной версии салон обтянут тканью, в остальных — кожей.
В дополнение к подогреву имеется система вентиляции передних сидений (также доступна опция для второго ряда).
Российский центральный экран не изменился и составляет 9,2 дюйма, в то время как диагональ международной версии составляет 10,25 дюйма.
На экране отображается изображение системы горизонта, а AppleCarPlay подключается по беспроводной связи.
Последние три конфигурации также оснащены беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.
Как и прежде, новая Mazda CX-9 оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G с наддувом мощностью 231 л.с.
Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, доступным уже в базовой версии.
Более того, двигатель имеет 420 Нм крутящего момента и разгоняется до 100% за 8,6 секунды, что совсем неплохо.
Хотя он немного лучше, чем 2,5-литровый Mazda CX-5 с естественным впрыском топлива, следует отметить, что этот более крупный и длинный автомобиль на 400 кг тяжелее меньшего.
Что касается безопасности, CX-9 2021 года выпуска оснащен рядом электронных средств.
Для активной версии:.
- Система иммобилайзера двигателя.
- Боковые надувные подушки безопасности.
- Системы: система контроля поперечной устойчивости (RSC), ABS, система контроля тяги TCS, система динамической стабилизации DSC, система распределения тормозных усилий EBD, система Era-Glonass, система G-VectoringControlPlus.
- Боковые и фронтальные подушки безопасности.
Цены на выставочные площади начинаются от R3133 000.
Supreme добавляет к пакету:.
- SCBS (спереди) — городская система безопасного торможения с системой распознавания пешеходов AEB.
- SCBS (задний) без AEB.
- Система предупреждения о смене полосы движения (LKA).
Цены на выставочные площади начинаются от 3 569 000 рандов.
Добавлены издания Exclusive и Executive:.
- Распознавание номерных знаков TSR (работает только с навигацией).
- Предупреждение о приближении другого автомобиля сбоку.
- BSM мониторинг слепых зон.
- Мониторинг усталости водителя.
- Интеллектуальная система помощи при торможении.
Цены на версию Exclusive начинаются от 3 708 000, а Executive — 3 843 000 рублей.
В последних трех версиях регулируемый круиз-контроль позволяет Mazda CX-9 останавливаться перед автомобилем в пробке и начинать движение самостоятельно.
Водитель может сам выбрать необходимое расстояние с помощью специальной клавиши и наблюдать за регулируемым расстоянием с помощью проекционного экрана.
Mazda всегда выделялась среди конкурентов своим характером вождения и проворством в управлении.
Однако в автомобиле, который развлекает пассажиров, легко ездить на большие расстояния, даже если он оснащен большими 20-дюймовыми колесами (кроме базовой версии).