Mazda CX 9 остается самым большим автомобилем марки, поскольку это единственный автомобиль с семью сиденьями и 2,5-литровым турбобензиновым двигателем, и продолжает развиваться. Однако внешне они не очень заметны, поскольку все изменения происходят либо в салоне, либо в прайс-листе.
Об экстерьере и интерьере
При длине более пяти метров Mazda CX 9 длиннее, чем Toyota Land Cruiser 200.
Интерьер имеет гораздо более эмоциональный вид. Приборная панель и двери теперь выполнены из мягкого пластика бордового цвета. Того же оттенка, что и дорогая кожа наппа, покрывающая три ряда сидений.
Селектор коробки передач и двери также отделаны шпоном из натурального палисандра.
Большим преимуществом является то, что передние сиденья имеют три уровня вентиляции, кондиционер был изменен, а на приборной панели появился 7-дюймовый цветной дисплей.
Одним из главных отличий CX 9 является наличие трех рядов сидений, которые, хоть и недолго, способны комфортно разместить даже взрослых.
По правде говоря, когда третий ряд находится на месте, сзади остается 230 литров для груза. Однако в сложенном состоянии объем багажника достигает 840 литров.
Первые впечатления от новой Mazda CX 9
Автомобиль стал тише благодаря звукоизолирующим пулям в полу и более толстой крыше. Инженеры работали для комфорта. В подвеске установлены новые амортизаторы и новые пружины, поэтому управляемость теперь лучше. Возможно, рама не такая бесшабашная, как у седана Mazda 6, но по балансу она напоминает Mazda.
Однако следует помнить, что здесь существует еще одна весовая категория, так как без пассажиров автомобиль весит две тонны.
Однако весь этот вес, похоже, не обращает внимания на верхний 2,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 231 л.с. Его мощность составляет 420 нм, и он легко разгоняет этот тяжелый автомобиль до сотни за 8,6 секунды.
Двигатель Soul оснащен автоматической коробкой передач, и если вы хотите добавить немного темперамента, вы всегда можете переключить спортивную функцию и двигаться Mazda CX 9 уверенно, резвясь и обгоняя большое количество грузовиков.
Инженеры также серьезно поработали над тормозами, которые стали более послушными и сильными. Это связано с тем, что динамика ускорения и замедления его предшественника была просто разрушительной.
Следует обратить внимание на зазор в 22 см. Это неплохая форма, но она не должна форсировать сложное бездорожье и заставлять этот большой автомобиль уверенно чувствовать себя на скользких зимних дорогах, позволяя уверенно реализовать всю мощь топового двигателя.
Тест новой Mazda CX 9.