Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Maserati Quattroporte S

Avto-Expert Автор Avto-Expert
16.03.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Maserati Quattroporte уже 60 лет ездит по дорогам Европы, демонстрируя непревзойденные механические и дизайнерские возможности итальянского автопроизводителя из Модены.

Предыдущие пять поколений Quattroporte все были в виде полноразмерных спортивных седанов. Шестое поколение, которое увидит свет в начале 2013 года, не стало исключением, открыв новую страницу в истории знаменитого итальянского бренда. Действительно, появление нового Maserati приурочено к празднованию столетнего юбилея марки в этом году.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Мелодичное название «Quattroporte», переведенное на русский язык прозаическим выражением «четырехдверный», отражает конструктивные особенности автомобиля: шестое поколение автомобиля строится как четырехдверный седан Gran Tourismo; первое поколение автомобиля — это четырехдверный Maserati, причем первый Maserati, который был построен как четырехдверный седан Gran Tourismo.

Обо всех остальных преимуществах с гордостью говорит трезубец Посейдона на капоте каждого Maserati. Как гласит слоган на официальном сайте модели Maserati Quattroporte S: всегда доступная мощность. И это действительно так.

Новый мотор для новых побед

Последний Maserati оснащен совершенно новым двигателем по сравнению со своим предшественником пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол установки значительно изменились в сторону уменьшения производительности.

Так, Quattroporte шестого поколения оснащается 3-литровым двигателем (2979 смі) с системой V6 с углом наклона цилиндров 60° (модели 2000-2013 годов оснащались двигателем V8 «8» и двигателем с углом наклона 90°). 4 244 cmi volume). Мощность нового Quattroporte Ironheart составляет впечатляющие 410 л.с.

Кривая крутящего момента, пик которого приходится на 550 Нм при 5 500 об/мин, характеризуется удивительной плавностью. В широком диапазоне оборотов двигателя (1 750-5 000 об/мин) значения крутящего момента близки к максимальным, что гарантирует стабильно высокую мощность почти в каждой точке диапазона.

Производительность и мощность нового Quattroporte S — одна из лучших в категории Grand Touring. С легкостью и простотой седан весом 1 860 кг разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 285 км/ч.

Среди других отличительных особенностей нового двигателя — система зажигания и впрыска, которая автоматически контролирует все неисправности. Эта система называется drive-by-wire, или управление по кабелю.

Оптимизированное управление двигателем достигается благодаря усовершенствованному электронному управлению всеми контроллерами и датчиками. В результате производительность нового Quattroporte превосходна на любых дорогах и в любое время года.

Инновационная трансмиссия

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает легкое и элегантное переключение передач без снижения скорости и мощности. Эта инновация является результатом тесного сотрудничества между инженерами Maserati и ZF, что позволило оснастить коробку передач гидравлическим гидротрансформатором.

В зависимости от индивидуального стиля вождения и дорожных условий 8-ступенчатая коробка передач ZF может работать в режиме «Low Grip» или «Sport».

Первый режим предназначен для обеспечения максимальной безопасности в сложных дорожных ситуациях, а переключение в режим Sport максимально увеличивает мощность Maserati и делает вождение значительно более агрессивным.

В соответствии со скрытыми традициями класса GranTurismo, Maserati Quattroporte также предлагает возможность переключиться на ручной газ и самостоятельно управлять динамикой автомобиля.

Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость

Сложная система подвески Quattroporte оснащена коваными алюминиевыми рычагами с жесткими боковыми элементами спереди и сзади.

Такая конструкция предотвращает «прогибание» передней части автомобиля при резком торможении и проседание задней оси при резком ускорении.

Подвеска оснащена дополнительными амортизаторами, чтобы обеспечить водителю еще более плавный ход.

Опциональная электронная система слежения Skyhook отслеживает изменения на дороге в режиме реального времени, устраняя неровности и подстраиваясь под индивидуальный стиль вождения каждого водителя, переключаясь между режимами «Normal» и «Sport».

Антипробуксовочная система (MSP) также имеет два режима работы: анализ всех остальных систем (ABS, ASR, EBD) и проверка тормозов и двигателя в опасных ситуациях перед водителем.

В основе этого лежит система датчиков, которая обнаруживает отклонения от нормального поведения автомобиля. Механизмы безопасности активируются за доли секунды.

Тормозная система

Для использования впечатляющей мощности Quattroporte S используются вентилируемые дисковые тормоза (360 мм спереди и 350 мм сзади) с инновационными суппортами.

Каждый тормозной диск содержит чугунное тормозное кольцо и алюминиевую вставку. Передние диски оснащены идентичными алюминиевыми 6-поршневыми моноблочными суппортами.

Все это контролируется системой рулевого управления автомобиля MSP, которая активирует функции торможения ABS и EBD для оптимального распределения тормозных усилий между осями.

Филигранный итальянский дизайн

Итальянским дизайнерам удалось добиться одновременно двух впечатляющих результатов.

  1. Во-первых, они создали роскошный автомобиль, о котором с первого взгляда можно догадаться, что это именно Maserati. Кстати, за границей работали не специалисты компании, а уважаемые дизайнеры всемирно известного кузовного ателье Pininfarina.
  2. Во-вторых, детали экстерьера нового Quattroporte подчеркивают твердую позицию его владельца.

Maserati Quattroporte S — это автомобиль с выдающейся индивидуальностью, созданный для элегантного сочетания мощности, роскоши и элегантности. На радиаторной решетке гордо красуется трезубец Посейдона на фоне изогнутых вертикальных хромированных складок, что делает Quattroporte S похожим на другую модель Maserati GranTurismo.

Благодаря новому дизайну передних визуальных элементов, седан шестого поколения приобретает очень строгий и законченный вид. Сами фары оснащены замысловатыми светодиодными лампами, по форме напоминающими бумеранги.

Поверхность вытяжки украшена множеством вертикальных линий, что придает ей компактный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны усилить и без того превосходную аэродинамику всех шести поколений модели Quattroporte.

Крыша седана плавно наклоняется вниз и к короткому заднему капоту. Задние фонари также светодиодные и выполнены в чисто деловом стиле, подчеркивая типичные качества нового Quattroporte S.

Интерьер: роскошь на грани возможного

Одним словом, внутри нового Maserati есть все, и каждая деталь выполнена на самом высоком уровне. Многофункциональное рулевое колесо, рулевая стойка с электроприводом и совершенно новая приборная панель в деловом стиле.

Большинство функций CAR управляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, от аудиосистемы и подключения телефона до прокладки маршрута и климат-контроля.

Второй ряд сидений можно объединить в два отдельных кресла или трехместный диван. В любом случае, даже высокие люди могут стоять прямо и вытянуть ноги.

На выбор предлагаются десятки вариантов оснащения салона, но в любом случае все сводится к хорошо выверенному сочетанию дорогой кожи и редких пород дерева.

Последние штрихи

Традиционно Maserati предлагает широкий выбор цветов окраски кузова — 15 вариантов и четыре варианта цвета тормозных суппортов. Синий, черный, желтый или красный. Ожидается, что к 2015 году под именем Modena будет выпущено около 50 000 единиц.

Чтобы получить эту красоту, вам нужно потратить не менее 140 000 евро.

Попробуйте Maserati Quattroporte S 2014 года.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Обзор автомобиля Ланос: интересное о главном

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"