Сборка нового кроссовера Urus от Lamborghini поручена итальянцам.
Еще совсем недавно внедорожник премиум-класса от известного итальянского производителя Lamborghini казался лишь очередной механической идеей, а перспективы его серийного производства представлялись далекими и немного фантастическими.
Сегодня стало известно, что внедорожник Urus войдет в линейку следующего поколения самого титулованного производителя спортивных и суперкаров.
Истинный «итальянец»
Группа Audi, которой принадлежат все права на автомобили с руководителями компании, смогла убедить итальянское правительство согласиться на соглашение, хотя добиться строительства новой модели в Италии было очень сложно.
Правительство страны пошло на серьезные уступки и обещало немецкой автомобильной промышленности постоянные привилегии.
В частности, группа получит грант в размере 80 млн евро на создание 500 рабочих мест.
Есть много сомнений относительно того, будет ли Urus на 100% итальянским, поскольку многие комплектующие и узлы будут поставляться из-за рубежа, что значительно удешевляет производство.
Технический плагиат или уникальный SUV?
Пока о новом внедорожнике известно немного, но нам удалось найти некоторые технические подробности.
В частности, Lamborghini Urus использует проверенную платформу, широко применяемую в кроссоверах Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже премиальном Porsche Cayenne.
Таким образом, производители могут снизить затраты на производство автомобилей.
Ожидается, что серийный автомобиль получит тот же 5,2-литровый 600-сильный двигатель, что и концепт.
В сочетании с роботизированной коробкой передач он может регулировать расстояние от земли на ходу, что свидетельствует о превосходных внедорожных способностях автомобиля.
Полный привод является постоянным и позволяет использовать все колеса внедорожника для выхода даже из самых сложных ситуаций.
В то же время внедорожник имеет более умеренные размеры (длина и высота 4,99 м и 1,66 м соответственно), подчеркивающие его спортивный стиль. В то же время «Урус» очень широкий — 1,99 м.
«Первобытный» бык
Именно так переводится название «Urus». Инженеры решили не отступать от традиций и дали новинке еще одно название из мира животных.
Несмотря на это ужасное прозвище, автомобиль нельзя назвать тяжеловесом в своем классе.
Снизить вес внедорожника удалось за счет использования ряда инновационных материалов и композитов.
Это позволяет создать автомобиль, который имеет умеренный расход топлива, отлично чувствует себя на любых поверхностях и на любых скоростях, прекрасно справляется с крутыми скоростями как на шоссе, так и на бездорожье.
Водитель и три пассажира могут удобно расположиться в превосходном салоне с высокотехнологичными сиденьями.
Теперь использовать лепестки для переключения скорости очень удобно.
Рулевое колесо требует особого внимания.
Трудно представить себе более информативное и многофункциональное рулевое колесо.
С помощью 12 клавиш водитель может легко управлять наружным освещением, мультимедиа, кондиционером и другими устройствами кроссовера.
Где будет продаваться?
Новинка продается в Северной Америке, Западной Европе и на Ближнем Востоке.
Заказы на Innovation уже начали поступать, поскольку компания планирует производить менее 3 000 автомобилей в год.
Попытка №2
Это не первый внедорожник Lamborghini.
В конце 1980-х годов гениальные инженеры Ферруччо Ламборгини уже пытались создать нечто подобное. Название этого внедорожника было LM002.
Успех первого внедорожника был весьма посредственным, несмотря на ограниченный тираж в 301 экземпляр и богатое оснащение, доступное в то время.
Теперь инженеры решили не только вернуться в категорию полноценного SUV, но и сделать его очень «роскошным».
Время покажет, станет ли новый Lamborghini Urus еще одной «звездной моделью» от производителя суперкаров или очередным клоном и неудачной пародией на своих коллег.