Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Лада Веста: характеристики, отзывы владельцев

Avto-Expert Автор Avto-Expert
04.08.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Lada Vesta заслужила уважение автолюбителей с первых дней своего появления. С первого тест-драйва он стал незабываемым благодаря своей легкости, поведению на дороге и дизайну (внутри и снаружи).

Силуэт автомобиля гармоничен, без резких и неудобных переходов, характерных для других моделей ВАЗ.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Новый стиль легко узнаваем по многим деталям, таким как темная радиаторная решетка, задние фонари, длинный капот, покатая крыша и многие другие особенности.

Такой автомобиль никогда не затеряется среди иномарок и всегда будет «он».

История и комплектации

Производство Lada Vesta началось в конце 2015 года, первые «ласточки» поступили в продажу в том же году.

Со временем планируется выпуск других вариантов кузова автомобиля, включая универсал и хэтчбек.

Что касается вариантов, то их существует два

  1. LadaVesta с 1,6-литровым двигателем, 106 «лошадей», передним приводом и механической коробкой передач.
  2. LadaVesta с 1,6-литровым двигателем, 106 «лошадей», передний привод, автоматическая коробка передач (робот).

Оба варианта доступны в трех конфигурациях.

В этой модификации автомобиль оснащен подушками безопасности (для переднего пассажира) и имеет замки детских сидений и подголовники на заднем диване.

Также имеется замок и система автоматического закрывания дверей, система блокировки двигателя, сигнализация и дневные ходовые огни.

Не забыли разработчики и о сигнализации и системе ЭРА-ГЛОНАСС.

Базовая версия оснащена рядом систем контроля тяги, устойчивости рулевого управления, распределения тормозных усилий и помощи при старте.

В дополнение к уже описанным опциям были добавлены система кондиционирования воздуха и холодильный ящик для груза. Имеется аудиосистема, солнцезащитные козырьки и множество других дополнительных функций.

Эти комплектации включают систему курсовой стабилизации, обогреваемое ветровое стекло, две фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений (водителя и переднего пассажира) и другие опции.

Узнайте больше о новой LadaVesta 2018.

Характеристики

Рассмотрев возможности пакета, перейдем к серьезным вещам.

По сравнению со своим предшественником, размеры LadaVesta практически не изменились. Длина автомобиля немного превышает уже популярную Priora.

4,41 метра для седана и 4,25 метра для хэтчбека. Что касается ширины, высоты и траектории, то размеры составляют 1 764, 1 497 и 1 510 метров соответственно. Колесная база автомобиля составляет 2 635 метров.

Полные технические характеристики Lada Vesta смотрите ниже.

Для увеличения пространства для пассажиров заднего сиденья предусмотрено специальное расположение кузова, чтобы кабина не смещалась вперед.

Увеличенная колесная база повышает комфорт для пассажиров задних сидений.

Vesta базируется на новой платформе LadaB, в которой воплощен опыт LadaPriora. Несколько треков были взяты из Logan Almera.

Новый корпус отличается жесткостью (по сравнению со старой моделью). Новые автомобили имеют передний привод (другие варианты не рассматриваются).

Разработчики ВАЗа планировали установить 1,8-литровый двигатель (DOHC) еще до начала выпуска.

Однако после оценки, тестирования и анализа было решено выбрать менее мощный 1,6-литровый двигатель, который не сильно уступал предыдущей модели, но считался более экономичным.

На данный момент 106 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 за 10,3 секунды. Максимальный предел скорости составляет 185 км/ч.

Базовая LadaVesta имеет проверенную временем механическую коробку передач, где переключение осуществляется с помощью троса.

Разработчики отдали ему предпочтение по ряду причин, включая повышенную устойчивость, лучшие виброакустические характеристики, четкую систему переключения передач и простоту управления.

Недостатком является цена, которая на 20% ниже, чем у соответствующей модели.

Вторая версия автомобиля оснащена роботизированной автоматической коробкой передач со сцеплением. Это также считается инновационным.

Для сравнения, предыдущая версия автомобиля ВАЗ отдавала предпочтение гидравлике, что создавало массу проблем для владельца.

Lada Vesta оснащена дисковыми тормозами (передними и задними). В этот момент на передние тормоза устанавливаются вентилируемые диски с парой фрикционных поверхностей. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой с расширенными конфигурациями (EBD и ESP).

Это подарок водителю — рулевая колонка регулируется в двух направлениях (наружу и наклонно). Рулевые трубки взяты от Renault Megane.

Он расположен на независимом подрамнике. В данном случае производитель опробовал его исключительно для Vesta.

Среди особенностей — надежный вращающийся кулак и L-образный рычаг, полунезависимая задняя подвеска и вращающаяся торсионная балка.

Цены на новую LadaVesta начинаются от 514 000 рублей за классическую версию с механической коробкой передач и до 658 000 рублей за люксовую версию с автоматической коробкой передач (в полной комплектации).

На самом деле, эти затраты оправданы и позволяют автомобилю конкурировать на рынке.

Отзывы владельцев

Отзывы автолюбителей облегчают оценку достоинств и недостатков автомобиля.

Давайте рассмотрим различные точки зрения.

1. положительный отзыв.

Игорь, 33 года, Ладавеста, МКПП, 2 000 км.

Я бы не знал, с чего начать. Первый осмотр автомобиля в салоне удовлетворил на 100%. По сравнению с основными конкурентами (Rapid, Solaris, Rio и т.д.), это адекватное приобретение за свою цену. ) последний, даже в «пустой» комплектации, стоит от 650 000 до 700 000 рублей и выше.

Внешний вид автомобиля привлекателен, а интерьер просторен и элегантен. При движении по заснеженной «мякоти» автомобиль ведет себя уверенно, а имеющиеся в нем системы справляются с пробуксовкой.

Приборная панель удобна. Полезными опциями являются датчики дождя и света. Приятно, что на рулевом колесе есть кнопки (они упрощают работу водителя).

Кроме этого, стоит отметить вместительность автомобиля — к этому претензий нет.

Камера заднего хода, датчики парковки и другие системы работают безупречно.

Приятным сюрпризом стал обогреватель, который согревает ноги и быстро доводит салон до желаемой температуры.

Иван, 32 года, Lada Vesta, автоматическая коробка передач, 5 000 км.

Здравствуйте. Хочу сразу отметить, что в машине ничего не брякает и не гремит, как в предыдущих версиях ВАЗа.

В первые месяцы эксплуатации ничего не отвалилось. А внимание к машине со стороны других водителей просто сумасшедшее.

Люди приходят, проявляют интерес и даже фотографируются в машинах. Полностью закрывать двери (стучать, как мы привыкли) нет необходимости.

Нас устраивал расход топлива в городе — 9,5-10 литров, но после поломки мы надеемся его снизить.

На первый взгляд, ECU (встроенный компьютер) может показаться запутанным. Однако это не так. Понимание его функций не является проблемой.

В просторном шкафу удобно хранить все необходимое.

Степан, 43 года, Lada Vesta, автоматическая коробка передач, 6 000 км.

«Добрый вечер. Я хотел бы поделиться с вами отзывом об автомобиле. Так получилось, что я являюсь поклонником автомобильных машин.

Когда я узнал, что у Lada Vesta есть робот, решил рискнуть, но не прогадал. Автомобиль оправдал себя на 100%.

Чем больше я вожу, тем больше мне нравятся автомобили. При движении в пробках автомат — это спасение.

Само переключение передач мягкое, и я уверен в долговечности диска сцепления.

Таким образом, можно выделить три основных преимущества автомобиля Внешний вид, доступное обслуживание (все доступно по низкой цене), низкая стоимость».

Илья, 27 лет, Lada Vesta, механическая коробка передач, 9 000 км.

Здравствуйте. Я выбирал автомобиль по разным критериям, по цене, управляемости и объему багажного отделения.

Автомобиль Lada Vesta не только оправдал мои ожидания по важным для меня критериям, но и превзошел их.

Я доволен объемом багажного отделения, в котором легко помещается семья из четырех человек.

Объем салона настолько велик, что даже пять взрослых человек чувствуют себя комфортно.

Автомобиль исправно работает на дороге, поочередно управляется и движется со скоростью более 110 км/ч.

К проходимости автомобиля претензий нет — лужи, низкие бордюры и неровности на шоссе преодолеваются без проблем.

Lada Vesta может с уверенностью сказать, что на ВАЗ постепенно придет европейское качество автомобилей.

Александр, 48 лет, Lada Vesta, механическая коробка передач, 12 000 км.

‘Приветствую владельцев Lada Vesta и тех, кто только мечтает об этом автомобиле. Я хотел бы быстро отметить, что автомобиль заслуживает внимания.

Этот пост выделяется своим всемогуществом и может легко «проглотить» «полицию» и ямы, в которых он лежит.

Большие зазоры неизбежно приводят к раскачиванию, но оно незначительно и не воспринимается глазом.

Коробка передач радует — любая скорость включается легко и точно. Рычаги переключения передач установлены разумно, и нет необходимости их ловить.

Органы управления на рулевом колесе также хорошо продуманы.

К сиденьям претензий нет. Видно, что разработчики стараются изо всех сил (для людей).

Автоматическая лодочная система работает без поломок, обзорность хорошая, а подогрев сидений спасает в тяжелые зимы.

2. негативные комментарии:.

Дмитрий, 41, Ладавеста, МКПП, 3 000 км.

‘После покупки неприятный запах в салоне сразу уловил мой нос. ‘Запах удалось преодолеть только через две недели.

‘При агрессивной езде по заснеженному ‘илиджу сцепление сразу начинало вонять. Я нашел только решение об отключении системы стабилизации.

Несмотря на объем компактного двигателя, я ожидал, что расход будет меньше. Моя Lada Vesta потребляет почти 11-12 литров, плюс пробки. Я надеюсь, что эта тенденция изменится после периода акклиматизации.

На скорости я слышу тряску кузова, к которой привык в своем предыдущем автомобиле (Lancer).

Михаил, 48 лет, Lada Vesta, механическая коробка передач, 9 000 км.

‘Роботизированная коробка передач лично мне не понравилась. Я прочитал много отзывов о нем, и они более нейтральны.

У него были проблемы с ненавистью к бензобаку, но он не хотел его закрывать.

Минус — отсутствие четко зафиксированной подводной лодки в правильном положении водителя.

Поскольку нам часто приходится ездить ночью, отсутствие регулировки яркости приборной панели и задних фонарей стало неприятным сюрпризом.

Есть и недостатки при вождении. При работе стеклоочистителей водитель получает серьезные слепые зоны, и безопасность снижается.

Левая сторона автомобиля едва видна возле передней стойки.

Lada Vesta преподнесла неприятный сюрприз при движении в сырую погоду. Основная часть пломбы все еще держится, но возле замка ничего нет. В результате грязь с дороги попадает под капот.

Но это еще не все — грязь может оказаться и под капотом. Открыв багажник, я пришел в ужас. Центральный боковой замок разблокирован, а пружины почти «оголены».

Владислав, 33 года, Lada Vesta, автоматическая коробка передач, 3 000 км.

‘Хотел бы я приобрести Kia Rio по сниженной цене. АвтоВАЗ оценил нововведение, поэтому мы решили не давить на факты и не ждать «чуда». Но вскоре все надежды были потеряны.

Я ездил в основном по автостраде и получил автоматическую коробку передач (инженер отсутствовал).

Я могу описать свои чувства одним словом: «saravallo». Двигатель шумный, а динамика очень слабая. По моим субъективным ощущениям, Priora обладает лучшей динамикой.

Vesta выигрывает у Priora в управляемости, но уступает своим конкурентам (по сравнению с Rio и Polo).

Шумоизоляция совсем не идеальна. Дворники — ужас (пришлось менять после первого дождя). Вода и снег прилипают к стеклам, но не удаляются.

Сергей, 28 лет, Lada Vesta, автоматическая коробка передач, 3000 км.

‘Несмотря на удовольствие от экономии денег, я был неприятно удивлен. Таким образом, открытие двери изнутри вызывает трудности. Не совсем понятно, где происходит процесс открытия.

Пластиковый корпус, закрывающий переключатель под рулевым колесом, и сам вал отделяются друг от друга. Пока неизвестно, как будет решаться вопрос с образовавшимся разрывом.

Система ESP оснащена индикатором (он описан в руководстве), но он не работает. Поэтому нет возможности проверить, включена ли система.

Тормозная система выглядит забавно, на фоне больших колес она выглядит по-детски.

Внутри разработчики взяли пример с конкурентов и спрятали устройство в пластиковый корпус. Однако это мало помогает — грязь попадает под капот и пачкает всю область вокруг него.

Заполнение бака жидким моющим раствором — задача не из легких, так как его расположение неудобно. Масляный фильтр сконструирован очень неудачно.

Что в итоге?

Поэтому компания выделила несколько преимуществ и недостатков новой LadaVesta.

  • Подвеска прекрасно адаптирована к российским дорогам.
  • Корпус надежно защищен от коррозии. Производитель обещает забыть о ржавчине на пять-шесть лет
  • улучшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, и
  • Днище и колесные арки обработаны против гравия, а
  • Установлена защита двигателя,.
  • Объем топливного бака варьируется (55 литров).
  • Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой и системой безопасности.
  • Просторный салон и багажник.

Изучив поставщиков Lada Vesta, можно сделать краткий анализ качества автомобиля.

2. недостатки:.

  • Комфорт в кабине все еще далек от идеала.
  • Недостаточная герметизация стыка между кузовом и капотом приводит к загрязнению внутренних соединений, и
  • Некачественные стеклоочистители,.
  • маленькие комочки дефектов.

В результате автомобиль получился достойным. Для своей цены он не слишком «душный», имеет необходимый набор систем безопасности, довольно экономичный и быстрый двигатель и надежную подвеску.

Что касается мелких недостатков, то они не заметны по сравнению с достоинствами Lada Vesta, поэтому автомобиль заслуживает внимания потенциальных покупателей.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

На смену электрокарам Tesla скоро придут двигающиеся платформы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"