Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Лада Веста 2018: изменения и доработки модели

Avto-Expert Автор Avto-Expert
09.12.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

LADA VESTA 2018 — новый автомобиль от российского производителя. Его цель — повысить спрос на местную автомобильную продукцию и вызвать конкуренцию для китайских автомобилей. По первым впечатлениям, новая Vesta выглядит красиво и надежна внутри.

Но стоит ли верить первому впечатлению? Так ли надежны и интересны автомобили, как утверждает производитель? Каковы особенности модели 2018 года? В чем отличия от предыдущих версий? Посмотрите на эти и другие пункты ниже.

You might also like

Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

27.01.2023

Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

27.01.2023

Краткая история

Автомобиль LADA VESTA CAR — российская разработка, которая привлекла внимание отечественных потребителей. Продажи начались в сентябре 2015 года. В общей сложности на рост автомобиля было потрачено почти 6,5 млрд. фрикционов. Первое издание было опубликовано в ноябре 2014 года, и только через 10 месяцев производители приступили к серийному выпуску.

Успех новой модели объясняется приходом в АвтоВАЗ в 2014 году нового президента — на эту должность была назначена Бу Инге Андерссон.

Вскоре после своего прихода новый руководитель пересмотрел политику компании и координировал развитие модельного ряда. В то же время велись разговоры о разработке нового автомобиля, Radavesta, в кузове хэтчбек и седан.

Дизайн Radavesta был разработан под руководством англичанина Стива Матина. Стив Матин приобрел известность, работая в компаниях Volvo (Швеция) и Daimler (Германия).

В 2012 году он впервые рассказал о своем видении будущих автомобилей Lada. Первой «ласточкой» дизайнера стал концепт X-Ray, но реальный замысел уже был воплощен в Lada Vesta.

Основным преимуществом автомобиля является его доступность. Так, в 2015 году его цена составляла от 529 тысяч рублей — от 514 000 рублей в 2016 году, а в 2017 году появились заказы на универсал-кузов Vesta SW. И теперь автолюбители ждут новую разработку — LADA VESTA 2018.Одним из конкурентов на рынке является Ravon R4.

Изменения и доработки

Первоначальный интерес для потенциальных покупателей представляют изменения, внесенные в новую модель. По сравнению с предыдущими обновлениями разработчики внесли ряд новшеств. Основные из них распространяются в различных комплектациях и типах кузова новинок. Кстати, сегодня доступны четыре версии — SEDAN, SW, SW Cross и CNG.

СЕДАН.

Классическая версия претерпела следующие изменения.

  • Comfort, Lux, Exclusive — дополнительные дисковые тормоза на задних колесах (для автомобилей 1.8), подлокотники в середине салона (для водителя и пассажиров), розетка 12 В для задних пассажиров. Стоит также отметить появление подогреваемых задних сидений с тремя уровнями регулировки.
  • Новый комфорт Radavesta добавляет многогранное рулевое колесо. Ранее эта опция была доступна только для самых дорогих мультимедийных комфортных устройств.
  • Исключительно задний диван имеет подлокотники, USB-разъем рядом с ним и подогрев сидений.
  • Все варианты имеют окончательное расположение глушителя (гашение вибрации). Производитель решил разместить два основания, как указано для кузова вагона.

Существует несколько изменений в SW, в зависимости от оборудования.

  • В комплектацию Deluxe Prestige добавлена розетка USB.
  • Роскоши добавили автоматическое отключение фар и светодиоды освещения салона. Последним вариантом была Lada Vesta, но только с пакетом Deluxe Prestige.
  • Lada Vesta во всех комплектациях оснащена розеткой на 12 В.

SW Cross.

Как и в предыдущих случаях, автомобили SW Cross получили ряд инноваций.

  • В комплектации Lux Prestige добавляется встроенный USB-порт в центральном подлокотнике.
  • Все версии оснащены розеткой 12 В для пассажиров задних сидений и автоматическим отключением фар.

Версии CNG получили свою «долю» изменений. Здесь стоит упомянуть следующие обновления:.

  • Версии Lux и Comfort имеют подлокотник в центре кабины (между двумя передними сиденьями) и розетку 12 В на заднем сиденье. Здесь стоит отметить появление подогреваемых передних сидений, которые можно регулировать в трех положениях.
  • В комплексе добавлено светодиодное внутреннее освещение и освещенные зоны входа и выхода на входных дверях.

Обзор

Как упоминалось ранее, новая модель доступна в четырех кузовах, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками

СЕДАН.

Lada Vesta 2018 в кузове седан выделяется яркой и мощной внешностью. Дизайнеры постарались, чтобы корпус имел современный вид и мог конкурировать с другими моделями в аналогичном ценовом диапазоне.

Новый стиль можно увидеть в темной отделке маски, стоек с левой и правой стороны и отражателей заднего света на задних фарах.

Новая модель имеет слегка приподнятую линию под носом, более длинный капот и покатый верх, что придает автомобилю более динамичный вид. На выбор предлагается широкий ассортимент цветов.

Автомобиль имеет богатый набор опций: мультимедийная платформа с 7-дюймовым экраном. Она поддерживается громкой связью и Bluetooth, охлаждающим накопителем и кондиционером, который обеспечивает автоматическое поддержание температуры с заданными параметрами.

Также стоит отметить.

  • Калькулятор поездок, который рассчитывает среднюю скорость последней поездки и определяет расход топлива, время и другие параметры.
  • Универсальное рулевое колесо со встроенными клавишами и круиз-контролем.
  • Сигнал активируется при включении стояночного тормоза.
  • Датчик дождя.
  • Порты AUX и USB для более удобного использования мобильного телефона.
  • Освещение входной двери включается при въезде и выезде автомобиля.

Рассматривая седан Lada Vesta, стоит отметить еще несколько особенностей

  • Умная эргономика. Механизм открывания дверей работает четко и без повреждений, а элементы приборной панели достаточно крупные, чтобы отобразить самые важные показатели. Производитель удлинил колесную базу и колею, увеличил регулировку водительского сиденья и пространство для ног на заднем сиденье. Салон звукоизолирован, чтобы защитить пассажиров от шума во время работы. Особого упоминания заслуживает спинка заднего сиденья. Задние сиденья можно регулировать по секциям для увеличения пространства в багажном отделении. Создателям удалось объединить три основных критерия: прочность подвески, высокий дорожный просвет и отличную управляемость.
  • Безопасность Даже самые простые версии автомобиля оснащены широким набором систем, обеспечивающих безопасность на дороге: подушки безопасности водителя, включая систему ABS, электронный контроль устойчивости (ESC) и систему помощи водителю. Кроме того, в полной версии предусмотрено автоматическое закрытие дверей, боковые и фронтальные подушки безопасности во время движения. Дети также защищены детскими сиденьями ISOFIX (для автокресел) и системой блокировки задних дверей.

LadaVesta 2018 с кузовом SW имеет узнаваемый стиль и большую длину. Он идеально подходит для длительных поездок и активного отдыха. Среди преимуществ — большое пространство для ног на заднем сиденье, отличная маневренность и управляемость на бездорожье.

Дорожный просвет составляет 17,8 см, установлены противотуманные фары и датчики парковки.

Доступны оба варианта двигателя и трансмиссии, что позволяет покупателям выбрать автомобиль, соответствующий их личным предпочтениям и стилю вождения. Каркас изготовлен из прочной стали и скрыт под слоем высококачественной краски.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть фотогалерею.

Подробнее об оборудовании читайте на следующей странице.

SW Cross.

Lada Vesta SW Cross предназначена для езды по бездорожью. В 2018 году автомобиль получил более выразительный внешний вид, увеличенный дорожный просвет (20,3 см) и защитный кожух для безопасного движения по бездорожью. Этот автомобиль можно смело назвать высокопрозрачным.

Создателям удалось объединить в этой модели три элемента: комфорт, отличную пропускную способность и простоту использования. Как и во всех автомобилях LadaVesta, для изготовления кузова использовалась высокопрочная сталь. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, системой ABS, подушками безопасности, э-глонассом и ESC.

Нажмите на изображение для просмотра фотогалереи.

LadaVesta 2018 с кузовом CNG была создана с использованием универсальной платформы, которая позволяет использовать различные силовые установки. По замыслу производителя, одновременно могут использоваться два вида топлива: бензин и газ (метан).

Преимущества работы на метане очевидны:.

  • Увеличение срока службы двигателей внутреннего сгорания; и
  • соблюдение требований по токсичности, и
  • сокращение расходов на топливо (почти в три раза), и
  • Увеличенный пробег для полностью оборудованных автомобилей (до 1000 км без дозаправки).
  • Меньший риск взрыва (по сравнению с бензином и пропаном).

Баллон со сжатым газом расположен за задним сиденьем. Он оснащен предохранительным устройством и быстродействующим клапаном, что снижает риск случайного выброса газа в случае прорыва трубы или повреждения резервуара.

Двигатель запускается на бензине, а затем автоматически переключается на природный газ. Когда запасы метана исчерпаны, система переводит автомобиль на бензин. Кстати, разработчики предусмотрели 55-литровый топливный бак. С помощью тумблера автомобиль также можно вручную перевести на бензин.

Технические характеристики

При выборе автомобиля важно учитывать его технические характеристики. Давайте выделим характеристики каждого типа.

СЕДАН.

  • Двигатель . LadaVesta «Седан» 2018 года предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Оба имеют 16 клапанов.
  • Трансмиссия. Предлагаются две коробки передач: механическая для 1,6-литрового двигателя и автоматическая пятиступенчатая для 1,6- и 1,8-литровых двигателей. Передаточное число составляет 3,9.
  • Поддерживает. Спереди установлена независимая система MacPherson с реверсивными штангами и амортизаторами (газовыми или телескопическими гидравлическими). Задний — полунезависимый с газовыми или гидравлическими амортизаторами и пружинами.
  • Тело. Объем грузового отсека составляет 480 литров, а расстояние от земли — 17,8 см. Размеры — 4,41*1,764*1,497 м, база — 2,635 м.
  • Система рулевого управления зубчатая.
  • Шины. Радиус колес 15 дюймов, размер 185/65 (88, H/T). Допустимы размеры колес 16 — 195 / 55 (91, H / T).
  • Динамическая производительность. 1,6-литровый двигатель с 5MT развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется до 100 за 11,2 секунды. С 1,8-литровым двигателем с 5AMT эти параметры составляют 186 км/ч и 12,1 секунды. Для автомобилей с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач максимальный предел скорости составляет 178 км/ч, а 100 км/ч — 14,1 секунды.
  • Расход топлива (город, смешанные страны). 9,3 / 5,3 / 6,8 (для 1,6 л ДВС с 5 МТ), 9,3 / 6,0 / 7,2 (для 1,8 л ДВС с 5 АМТ), 9,0 / 5, 3 / 6,6 (для 1,6 л агрегата с 5 АМТ).
  • Вес. Топливный бак имеет емкость 55 литров. Вес тела / технический вес составляет 1230-1280/1670.

  • Двигатель . Lada Vesta SW 2018 предлагается с двумя различными двигателями — 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Оба имеют 16 клапанов.
  • Трансмиссия. Предлагаются две коробки передач: механическая для 1,6 и 1,8-литровых двигателей и 5 АМТ для 1,8-литрового двигателя. Передаточное число составляет 3,9 (за исключением 1,8-литрового двигателя-4,2).
  • Поддерживает. Спереди установлена независимая система MacPherson с реверсивными штангами и амортизаторами (газовыми или телескопическими гидравлическими). Задний — полунезависимый с газовыми или гидравлическими амортизаторами и пружинами.
  • Тело. Объем багажного отделения — 480 литров (825 литров при сложенных сиденьях), минимальный дорожный просвет — 17,8 см. Габаритные размеры — 4,41*1,764*1,4508 м, база — 2,635 м.
  • Система рулевого управления зубчатая.
  • Шины. Радиус колес 15 дюймов, размер 185/65 (88, H/T). Допустимы размеры колес 16 — 195 / 55 (91, H / T).
  • Динамическая производительность. Максимальная скорость 1,6-литрового двигателя 5MT составляет 174 км/ч, а время разгона — 12,4 секунды. Для 1,8-литрового двигателя с 5MT эти параметры составляют 180 км/ч и 10,9 секунды. Для автомобилей с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач максимальная скорость составляет 182 км/ч, а разгон до «сотни» — 12,9 секунды.
  • Расход топлива (город, смешанные страны). 9,3 / 5,9 / 7,3 (для двигателей 1,6 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач), 10,6 / 6,3 / 7,8 (для двигателей 1,8 л с 5МТ), 9, 9 / 6,2 / 7,6 (для силовых агрегатов 1,8 л). (с 5AMT).
  • Масса. Объем топливного бака составляет 55 литров. Масса тела / технически допустимый вес — 1280-1330/1730.

SW Cross.

  • Двигатель . LadaVesta ‘SWCross’ 2018 года предлагается с двумя различными двигателями — 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Оба имеют 16 клапанов.
  • Трансмиссия. Предлагаются две коробки передач: механическая для 1,6 и 1,8-литровых двигателей и 5 АМТ для 1,8-литрового двигателя. Передаточное число составляет 3,9 (за исключением 1,8-литрового двигателя-4,2).
  • Поддерживает. Передняя подвеска на стойках МакФерсон с антипробуксовочной балкой и амортизаторами (газовыми или телескопическими гидравлическими). Задние — газонаполненные амортизаторы или гидравлические амортизаторы с пружинами, полунезависимые.
  • Тело. Объем багажного отделения — 480 литров (825 литров при сложенных сиденьях), минимальный дорожный просвет — 20,3 см. Общие размеры — 4,424 * 1,785 * 1,537 м, база — 2,635 м.
  • Система рулевого управления зубчатая.
  • Шины. Радиус колес 17″, размер 205/50 (93/89, w/v).
  • Динамическая производительность. 1,6-литровый двигатель с 5MT развивает максимальную скорость 172 км/ч и разгоняется до 100 за 12,6 секунды. Для двигателя 1,8 л с 5MT эти параметры составляют 180 км/ч и 11,2 с. Для двигателя 1,8 л с автоматической коробкой передач максимальная скорость составляет 181 км/ч, а для достижения 100 км/ч требуется 13,3 с.
  • Расход топлива (город, смешанные страны). 9,7 / 6,0 / 7,5 (данные для двигателя 1,6 л с 5 МТ), 10,7 / 6,4 / 7,9 (для двигателя 1,8 л с 5 МТ), 10, 1 / 6,3 / 7,7 (система привода 1,8 л с 5 АМТ).
  • Масса. Объем топливного бака 55 литров. Вес устройства/технически допустимый вес — 1300-1350/1730.

  • Двигатель . Lada Vesta CNG предлагается с 1,6-литровым (16-клапанным) двигателем, развивающим 106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газе.
  • Трансмиссия. Существует один тип коробки передач — 5MT. передаточное отношение составляет 3,9.
  • Поддерживает. Передняя подвеска на стойках МакФерсон с антипробуксовочной балкой и амортизаторами (газовыми или телескопическими гидравлическими). Задние — газонаполненные амортизаторы или гидравлические амортизаторы с пружинами, полунезависимые.
  • Тело. Грузоподъемность: 250 литров, расстояние от земли: 17,5 см; размеры — 4,410*1,764*1,497 м, база — 2,635 м.
  • Система рулевого управления зубчатая.
  • Шины. Радиус колес составляет 15 дюймов, размер 185/65 (88, H/T). Шины с радиусом 16 дюймов разрешены в размере 195/55 (91, H).
  • Динамическая производительность. Конечная скорость — 170 км/ч на природном газе, 175 км/ч на бензине. Время разгона — 11,8 с для газа, 12,9 с для бензина.
  • Расход топлива (город, смешанные страны). 10,1 / 6,0 / 7,5 литров (с бензиновым двигателем) и 8,1 / 5,2 / 6,3 кубических сантиметров (с бензиновым двигателем).
  • Вес. Объем топливного бака 55 литров (бензиновый двигатель) и 90 литров (бензиновый двигатель). Вес тела / технически допустимый вес — 1230-1380/1670.

Комплектация и цены

С учетом типов кузова LadaVesta 2018 предлагается в различных комплектациях и по разным ценам.

СЕДАН.

Доступны 22 варианта и 9 цветов. Стоимость автомобиля начинается от 569,9 до 824 тысяч рублей.

  • Classic — 1,6 л (106 л.с.). Коробка передач — 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Comfort/Start — 1,6 л (106 л.с.). Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и механическая.
  • Comfort — 1,6 л с 5-ступенчатой коробкой передач (106 л.с.) — 1,6 л с автоматической коробкой передач (106 л.с.) Кроме того, сюда входит 1,8 л (122 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5 АМТ.
  • Comfort/Multi — 1,6 л (106 л.с.), 5 MT и 5 AMT.

Полные пакеты см. ниже.

Доступны 16 вариантов и 9 цветов. Стоимость LadaVesta 2018 в этом кузове начинается от 655-823 тысяч рублей.

  • Comfort — 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Комфорт/Имидж — 1,8 л (122 л.с.), 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.
  • Luxe — 1,6 л (106 л.с.) с «ручной» и «автоматической» 5-ступенчатыми коробками передач и 1,8 л (122 л.с.) с двумя различными коробками передач (5MT и 5AMT).
  • Lux / Multi-1,6 л (106 л.с.), автоматическая и механическая коробка передач; 1,8 л (122 л.с.), 5-ступенчатая автоматическая и механическая коробка передач.
  • Lux / Prestige — 1,6 л (106 л.с.), «ручная» 5-ступенчатая коробка передач — 1,8 л (122 л.с.), механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Смотрите все комплекты ниже.

SW Cross.

Выпускается в 8 упаковках и 10 цветах. Стоимость LadaVesta в этом кузове на 2018 год начинается от 771-867 тысяч рублей.

  • Lux — 1,6 л (106 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой» — 1,8 л (122 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.
  • Lux / Multi-1,6 л (106 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой», 1,8 л (122 л.с.), «автомат» и «ручная».
  • Lux / Prestige-1,8 л (122 л.с.) с 5MT и 5AMT.

Полные варианты показаны ниже.

Доступны четыре варианта и три цвета. Стоимость LadaVesta 2018 в этом кузове начинается от 625-744 тысяч рублей.

Полные варианты показаны ниже.

Первые отзывы

Анализируя первые отзывы о Lada Vesta 2018 года, автовладельцы отмечают следующие преимущества

  • Большая, комфортабельная каюта.
  • Удобные передние сиденья,.
  • 4 функции для прерывистых стеклоочистителей,.
  • большое багажное отделение. Важным преимуществом является наличие ниш, сеток, фальшполов и крючков.
  • Кабина имеет множество отделений, в которых можно разместить документы и различные мелкие предметы.
  • Когда дверь открывается, включается свет. Свет яркий для пассажиров и водителя.
  • Современный внешний вид, а
  • Бесшумный двигатель.
  • четкий ответ на передачу.
  • Свет на приборной панели гаснет, но к нему можно привыкнуть.
  • Широкие передние стойки ограничивают обзорность.
  • Качество сборки низкое (гораздо лучше, чем у предыдущих версий).
  • Конечно, есть и другие недостатки, но вы можете увидеть, когда они будут активно использоваться.

Lada Vesta 2018 года — это автомобиль отечественного производства, выгодно отличающийся с внутренней и внешней, технической и аэродинамической точек зрения. На сегодняшний день, с точки зрения цена/качество, это лучшее решение для людей со средним уровнем дохода.

Читайте также

Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

Автор Avto-Expert
27.01.2023
0

В данной статье представлен обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, технические характеристики, преимущества и недостатки модели. В нем также выделены особенности...

Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

Автор Avto-Expert
27.01.2023
0

Среднеразмерный автомобиль Hyundai Sonata выпускается корейской компанией с 1985 года. Первое поколение марки было основано на модели Stellar, которая выпускалась...

Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

Автор Avto-Expert
27.01.2023
0

Продажи нового Hyundai Solaris второго поколения начнутся в России в начале 2017 года. В этой статье представлены технические характеристики Solaris...

Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

Автор Avto-Expert
27.01.2023
0

Не все внедорожники среднего класса сегодня могут похвастаться высококачественными материалами отделки, широким выбором опций и впечатляющим дизайном экстерьера, хотя есть...

Следующий пост
Как отличить моторное масло от подделки

Как отличить моторное масло от подделки

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"