Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Koda Octavia 2020: больший комфорт и люкс

Avto-Expert Автор Avto-Expert
19.07.2022
в Бренды машин
0
Обзор автомобиля Koda Octavia 2020: больший комфорт и люкс
Share on FacebookShare on Twitter

Сегодня у нас небольшой, но интересный обзор самого ожидаемого автомобиля 2020 года, новой Odacoda Octavia.

Уже будучи самой большой в своем классе, обновленная модель стала еще более просторной, но не менее впечатляющей, причем значительные изменения произошли не только в дизайне, но и в характере автомобиля. Ведь теперь она стала еще более удобной.

You might also like

Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

21.03.2023

Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

21.03.2023

И я скажу вам, в чем это выражается сейчас.

Octavia — самая популярная Skoda за всю 125-летнюю историю марки, выпущено более семи миллионов автомобилей.

Теперь он оснащен светодиодными прожекторами в базе, а в версии люкс — в матрице.

Впервые камера Odakoda Octavia была также оснащена динамической вспышкой. Российская версия оснащена шинами 205/60 R16 ELORUM 6.5Jx16 и 205/55R17ROTARE 7J x 17 на легкосплавных дисках.

Автомобили оснащены пакетом «BadRoads». Это означает, что амортизаторы были изменены, двигатель лучше защищен от камней, а клиренс увеличен до 160 мм.

Но самое главное, если экстерьер автомобиля еще можно назвать эволюцией, то интерьер выглядит самым роскошным из всех Skoda.

Для отделки используются дорогие материалы, а лоб также обтянут кожей наппа.

Тех, кто впервые садится в Octavia, сразу же удивит новое двухспицевое рулевое колесо, а регуляторы громкости и меню словно парят в воздухе.

Необычный и элегантный короткий селектор автоматической коробки передач теперь оснащен 10,2-дюймовой виртуальной приборной панелью с тремя стилями, а 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли заменил довольно много естественных кнопок.

Он имеет стильную графику, но для настройки климата на ходу вам все равно придется войти в меню.

В меню также можно изменить цвет светодиодной подсветки салона. В кабине также есть пять разъемов USB Type-C, включая один на лобовом стекле для подключения видеорегистратора.

Отдельные чехлы для мобильных телефонов на передних сиденьях очень полезны, а более дорогие конфигурации могут подключать смартфоны по беспроводной связи к AppleCarPlay и AndroidAuto.

Все варианты оснащаются бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который может работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или МКПП-6 и прекрасно комбинироваться.

Сам двигатель очень горячий и имеет 250 Нм крутящего момента с 1500 об/мин. Это означает, что он начинает проявлять способность к тяге очень рано.

Однако комбинация двигатель/автомат немного медленнее. Это связано с тем, что автомобиль разгоняется до 100 за 9 секунд. Это на одну секунду медленнее, чем с роботом, и на столько же медленнее, чем с шестиступенчатой механической коробкой передач. .

Благодаря более плавным переключениям и более стабильным характеристикам автомобиля, очевидно, что новая коробка передач вывела комфорт вождения на совершенно новый уровень.

При переключении в режим ‘Sport’ автомобиль понимает, что ему комфортно, и реагирует, например, не так резко, как раньше.

После модернизации характер Octavia стал очень похож на характер флагмана модели Superb. Это связано с тем, что автомобиль предлагает очень хороший комфорт и роскошь, чего не было у предыдущей Octavia.

Интересно, что бензиновый двигатель 1.4 TSI обеспечивает такую же экономию топлива, как и 2-литровый дизель, и новая Octavia не является исключением.

Вы можете вложить до 5 литров на 100 километров. Это столько же, сколько сжигают современные дизельные двигатели.

В целом, новая Odacoda Octavia стала более комфортной и более стабильной за счет некоторой части своего спортивного характера.

Это касается не только комбинации 150-сильного двигателя 1.4 TSI и новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач, но и значительно измененной подвески.

С технической точки зрения подвеска осталась практически неизменной, но благодаря новым настройкам Octavia стала ощущаться более комфортной и роскошной.

Это выражалось не только в почти абсолютной звукоизоляции, но и в том, что автомобиль словно летел над асфальтом, чего ранние «Октавии» не позволяли.

Он может легко и комфортно маневрировать через дыры в разбитых участках дороги. Подвеска не только слышна на слух, но и ощущается всем телом. В этом отношении можно почувствовать значительное улучшение по сравнению с предыдущей Octavia.

Расстояние 160 мм поможет вам уверенно покорять заснеженные дороги, а благодаря металлической защите двигателя вам не страшны камни, скрытые в снегу.

Конечно, это еще не все. Мы уже подготовили полный обзор Odacoda Octavia 2021 и интересуемся вашим мнением об этом автомобиле. Например, было ли правильным решение заменить роботизированную коробку передач на полностью автоматическую? Пожалуйста, напишите в комментариях.

Читайте также

Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Mercedes-Benz порадовал своих поклонников новыми функциями для модели Vito. Новый 2015 Mercedes-Benz Vito доступен в трех версиях с выдающимися техническими...

Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Обновленная версия Volkswagen Passat появится на российском рынке в 2016 году. Немецкий седан сохранил динамические характеристики предыдущей модели и получил...

Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Когда мы используем термин Honda Civic, мы представляем себе современный, красивый автомобиль в улучшенной форме, с мощным двигателем и множеством...

Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

Автор Avto-Expert
20.03.2023
0

Первый Audi TT увидел свет в 2002 году. Это была экспериментальная модель, которая не разгонялась, поскольку немецкое законодательство разрешало ей...

Следующий пост
Обзор автомобиля Toyota CAMRY Hybrid 2019: лучший в своем классе

Обзор автомобиля Toyota CAMRY Hybrid 2019: лучший в своем классе

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"