Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Koda Octavia 2020: больший комфорт и люкс

Avto-Expert Автор Avto-Expert
19.07.2022
в Бренды машин
0
Обзор автомобиля Koda Octavia 2020: больший комфорт и люкс
Share on FacebookShare on Twitter

Сегодня у нас небольшой, но интересный обзор самого ожидаемого автомобиля 2020 года, новой Odacoda Octavia.

Уже будучи самой большой в своем классе, обновленная модель стала еще более просторной, но не менее впечатляющей, причем значительные изменения произошли не только в дизайне, но и в характере автомобиля. Ведь теперь она стала еще более удобной.

You might also like

Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

18.08.2022

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

18.08.2022

И я скажу вам, в чем это выражается сейчас.

Octavia — самая популярная Skoda за всю 125-летнюю историю марки, выпущено более семи миллионов автомобилей.

Теперь он оснащен светодиодными прожекторами в базе, а в версии люкс — в матрице.

Впервые камера Odakoda Octavia была также оснащена динамической вспышкой. Российская версия оснащена шинами 205/60 R16 ELORUM 6.5Jx16 и 205/55R17ROTARE 7J x 17 на легкосплавных дисках.

Автомобили оснащены пакетом «BadRoads». Это означает, что амортизаторы были изменены, двигатель лучше защищен от камней, а клиренс увеличен до 160 мм.

Но самое главное, если экстерьер автомобиля еще можно назвать эволюцией, то интерьер выглядит самым роскошным из всех Skoda.

Для отделки используются дорогие материалы, а лоб также обтянут кожей наппа.

Тех, кто впервые садится в Octavia, сразу же удивит новое двухспицевое рулевое колесо, а регуляторы громкости и меню словно парят в воздухе.

Необычный и элегантный короткий селектор автоматической коробки передач теперь оснащен 10,2-дюймовой виртуальной приборной панелью с тремя стилями, а 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли заменил довольно много естественных кнопок.

Он имеет стильную графику, но для настройки климата на ходу вам все равно придется войти в меню.

В меню также можно изменить цвет светодиодной подсветки салона. В кабине также есть пять разъемов USB Type-C, включая один на лобовом стекле для подключения видеорегистратора.

Отдельные чехлы для мобильных телефонов на передних сиденьях очень полезны, а более дорогие конфигурации могут подключать смартфоны по беспроводной связи к AppleCarPlay и AndroidAuto.

Все варианты оснащаются бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который может работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или МКПП-6 и прекрасно комбинироваться.

Сам двигатель очень горячий и имеет 250 Нм крутящего момента с 1500 об/мин. Это означает, что он начинает проявлять способность к тяге очень рано.

Однако комбинация двигатель/автомат немного медленнее. Это связано с тем, что автомобиль разгоняется до 100 за 9 секунд. Это на одну секунду медленнее, чем с роботом, и на столько же медленнее, чем с шестиступенчатой механической коробкой передач. .

Благодаря более плавным переключениям и более стабильным характеристикам автомобиля, очевидно, что новая коробка передач вывела комфорт вождения на совершенно новый уровень.

При переключении в режим ‘Sport’ автомобиль понимает, что ему комфортно, и реагирует, например, не так резко, как раньше.

После модернизации характер Octavia стал очень похож на характер флагмана модели Superb. Это связано с тем, что автомобиль предлагает очень хороший комфорт и роскошь, чего не было у предыдущей Octavia.

Интересно, что бензиновый двигатель 1.4 TSI обеспечивает такую же экономию топлива, как и 2-литровый дизель, и новая Octavia не является исключением.

Вы можете вложить до 5 литров на 100 километров. Это столько же, сколько сжигают современные дизельные двигатели.

В целом, новая Odacoda Octavia стала более комфортной и более стабильной за счет некоторой части своего спортивного характера.

Это касается не только комбинации 150-сильного двигателя 1.4 TSI и новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач, но и значительно измененной подвески.

С технической точки зрения подвеска осталась практически неизменной, но благодаря новым настройкам Octavia стала ощущаться более комфортной и роскошной.

Это выражалось не только в почти абсолютной звукоизоляции, но и в том, что автомобиль словно летел над асфальтом, чего ранние «Октавии» не позволяли.

Он может легко и комфортно маневрировать через дыры в разбитых участках дороги. Подвеска не только слышна на слух, но и ощущается всем телом. В этом отношении можно почувствовать значительное улучшение по сравнению с предыдущей Octavia.

Расстояние 160 мм поможет вам уверенно покорять заснеженные дороги, а благодаря металлической защите двигателя вам не страшны камни, скрытые в снегу.

Конечно, это еще не все. Мы уже подготовили полный обзор Odacoda Octavia 2021 и интересуемся вашим мнением об этом автомобиле. Например, было ли правильным решение заменить роботизированную коробку передач на полностью автоматическую? Пожалуйста, напишите в комментариях.

Читайте также

Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Создаваемый с 2002 года, Kia Sorento был в очередной раз глобально обновлен четвертым поколением модели, официально представленным 17 февраля 2020...

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Suzuki Jimny - японский мини-внедорожник, история которого началась в 1970 году и за время своего существования претерпел различные модификации. Однако...

Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

Автор Avto-Expert
17.08.2022
0

Автомобили МАЗ в России и многих других странах СНГ пользуются такой же популярностью, как, например, грузовики КАМАЗ и "Урал". По...

Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

Автор Avto-Expert
16.08.2022
0

Toyota Avalon 5-го поколения 2019 года - это совершенно новый автомобиль. Она длиннее, ниже и элегантнее, чем предыдущие версии. Он...

Следующий пост
Обзор автомобиля Toyota CAMRY Hybrid 2019: лучший в своем классе

Обзор автомобиля Toyota CAMRY Hybrid 2019: лучший в своем классе

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"