Сегодня у нас небольшой, но интересный обзор самого ожидаемого автомобиля 2020 года, новой Odacoda Octavia.
Уже будучи самой большой в своем классе, обновленная модель стала еще более просторной, но не менее впечатляющей, причем значительные изменения произошли не только в дизайне, но и в характере автомобиля. Ведь теперь она стала еще более удобной.
И я скажу вам, в чем это выражается сейчас.
Octavia — самая популярная Skoda за всю 125-летнюю историю марки, выпущено более семи миллионов автомобилей.
Теперь он оснащен светодиодными прожекторами в базе, а в версии люкс — в матрице.
Впервые камера Odakoda Octavia была также оснащена динамической вспышкой. Российская версия оснащена шинами 205/60 R16 ELORUM 6.5Jx16 и 205/55R17ROTARE 7J x 17 на легкосплавных дисках.
Автомобили оснащены пакетом «BadRoads». Это означает, что амортизаторы были изменены, двигатель лучше защищен от камней, а клиренс увеличен до 160 мм.
Но самое главное, если экстерьер автомобиля еще можно назвать эволюцией, то интерьер выглядит самым роскошным из всех Skoda.
Для отделки используются дорогие материалы, а лоб также обтянут кожей наппа.
Тех, кто впервые садится в Octavia, сразу же удивит новое двухспицевое рулевое колесо, а регуляторы громкости и меню словно парят в воздухе.
Необычный и элегантный короткий селектор автоматической коробки передач теперь оснащен 10,2-дюймовой виртуальной приборной панелью с тремя стилями, а 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли заменил довольно много естественных кнопок.
Он имеет стильную графику, но для настройки климата на ходу вам все равно придется войти в меню.
В меню также можно изменить цвет светодиодной подсветки салона. В кабине также есть пять разъемов USB Type-C, включая один на лобовом стекле для подключения видеорегистратора.
Отдельные чехлы для мобильных телефонов на передних сиденьях очень полезны, а более дорогие конфигурации могут подключать смартфоны по беспроводной связи к AppleCarPlay и AndroidAuto.
Все варианты оснащаются бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который может работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или МКПП-6 и прекрасно комбинироваться.
Сам двигатель очень горячий и имеет 250 Нм крутящего момента с 1500 об/мин. Это означает, что он начинает проявлять способность к тяге очень рано.
Однако комбинация двигатель/автомат немного медленнее. Это связано с тем, что автомобиль разгоняется до 100 за 9 секунд. Это на одну секунду медленнее, чем с роботом, и на столько же медленнее, чем с шестиступенчатой механической коробкой передач. .
Благодаря более плавным переключениям и более стабильным характеристикам автомобиля, очевидно, что новая коробка передач вывела комфорт вождения на совершенно новый уровень.
При переключении в режим ‘Sport’ автомобиль понимает, что ему комфортно, и реагирует, например, не так резко, как раньше.
После модернизации характер Octavia стал очень похож на характер флагмана модели Superb. Это связано с тем, что автомобиль предлагает очень хороший комфорт и роскошь, чего не было у предыдущей Octavia.
Интересно, что бензиновый двигатель 1.4 TSI обеспечивает такую же экономию топлива, как и 2-литровый дизель, и новая Octavia не является исключением.
Вы можете вложить до 5 литров на 100 километров. Это столько же, сколько сжигают современные дизельные двигатели.
В целом, новая Odacoda Octavia стала более комфортной и более стабильной за счет некоторой части своего спортивного характера.
Это касается не только комбинации 150-сильного двигателя 1.4 TSI и новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач, но и значительно измененной подвески.
С технической точки зрения подвеска осталась практически неизменной, но благодаря новым настройкам Octavia стала ощущаться более комфортной и роскошной.
Это выражалось не только в почти абсолютной звукоизоляции, но и в том, что автомобиль словно летел над асфальтом, чего ранние «Октавии» не позволяли.
Он может легко и комфортно маневрировать через дыры в разбитых участках дороги. Подвеска не только слышна на слух, но и ощущается всем телом. В этом отношении можно почувствовать значительное улучшение по сравнению с предыдущей Octavia.
Расстояние 160 мм поможет вам уверенно покорять заснеженные дороги, а благодаря металлической защите двигателя вам не страшны камни, скрытые в снегу.
Конечно, это еще не все. Мы уже подготовили полный обзор Odacoda Octavia 2021 и интересуемся вашим мнением об этом автомобиле. Например, было ли правильным решение заменить роботизированную коробку передач на полностью автоматическую? Пожалуйста, напишите в комментариях.