Kia Sportage — один из самых конкурентоспособных кроссоверов 2012 года. Во-первых, несмотря на то, что первый аналог имеет, благодаря постоянной работе Kia Motors над совершенствованием духовного чада, хорошее место в этой части автомобильного рынка. Он был выпущен в июле 1993 года.
Итак, что же представили разработчики Kia Sportage покупателям и поклонникам автомобилей Kia?
В 2012 году в Kia Sportage было внесено несколько изменений. Они были связаны с подвеской автомобиля. Эти изменения были сделаны для улучшения передачи. Для снижения уровня шума была добавлена дополнительная звукоизоляция, и уже пассажиры чувствовали себя комфортно в рулежке автомобиля.
Модели Kia Sportage LX также оснащаются стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые снижают сопротивление качению шин.
Kia Sportage LX.
Модели Kia Sportage EX и SX оснащены стандартным интерфейсом для громкой связи через мобильные телефоны и портативные устройства воспроизведения музыки.
Kia Sportage Ex.
Kia Sportage SX.
Как и люди, автомобили имеют свой характер, который проявляется в их дизайне и во время движения по дороге. Kia Sportage имеет свой собственный характер. В США он имеет обычное американское прозвище «крутой парень».
Kia Sportage 2012 относится к категории кроссоверов, не отличается большими размерами, имеет существенные отличия от предыдущих версий и был легко забытым автомобилем.
На этот раз третье поколение Sportage предлагает почти идеальный баланс стиля и содержания, с привлекательным внешним видом и ярким характером вождения, до которого многим его конкурентам значительно не хватает.
В базовой комплектации автомобиль оснащен 176-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
Однако на самом универсальном автомобиле того же класса в серии SX установлен 2-литровый 260-сильный турбодизельный двигатель, что делает Kia Sportage самым быстрым автомобилем в своем классе.
Но ни один автомобиль не является идеальным. При этом для многих любителей мягкого, комфортного вождения, особенно в автомобилях SX, поначалу возникает определенный дискомфорт.
По сравнению со старшими конкурентами, такими как Chevy Equinox, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota Rav4, и Driving выглядит немного жестким и неполным внутри, а багажное отделение — заметным.
Этот автомобиль для тех, кому тесный салон безразличен, и для кого прокатное качество важнее полного комфорта.
Если этого не требуется, Kia Sportage 2012 является хорошим выбором по сравнению с внедорожниками с аналогичным объемом салона, такими как Hyundai Tucson, Mazda CX-7 и Volkswagen Tiguan. И хотя все эти автомобили также имеют свои сильные стороны, Kia Sportage 2012 обладает уникальными характеристиками, способными покорить любого покупателя.
Формы кузова
Уровни оснащения салона и различные варианты комплектации.
Kia Sportage 2012 года — это пятиместный и компактный кроссовер. В настоящее время он доступен с четырьмя различными типами автомобильной комплектации: базовой или стандартной, LX, EX и SX.
Стандартное оборудование базовой модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, наклон рулевого колеса, задние сиденья 60/40, складывающиеся, полный электропакет, бортовой компьютер, телефон Bluetooth и аудиоподключение с четырьмя динамиками. Включает. Аудиосистема со спутниковым радио, CD-проигрывателем, разъемом для наушников и аудиоинтерфейсом iPod/USB.
Sportage LX уже имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, указатели поворота, встроенные в наружные зеркала, и тонированное заднее стекло с замком. В наличии задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги на крыше, телескопический руль и напольные коврики.
KiaSportageEX с 18-дюймовыми колесами также оснащен автоматическими фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, автоматическим двухзонным кондиционером, электроприводом сиденья водителя, тканевой обивкой, кожаным рулем и кнопками переключения передач, задними фонарями и задней подсветкой Модернизированная аудиосистема с совместимым мобильным телефоном и аудиоинтерфейсом Uvo, HD-радио, цифровым хранилищем музыки и небольшим сенсорным экраном.
Пакет EX Premium добавляет панорамный люк с окном, кожаную обивку, подогрев передних сидений, охлаждаемое сиденье водителя и автоматическое отражение в зеркалах.
Комплектация SX добавляет к базовой комплектации EX 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, зажигание/вход без ключа, модернизацию приборов, кожаную обивку и сдержанные детали дизайна экстерьера и интерьера. Версия EX оснащение премиум-класса SX.
Навигационная система с сенсорным экраном и трафик в реальном времени доступны для всех версий KiaSportage, кроме базовой. В комплектации LX навигационная система включает в себя обновленную аудиосистему.
Трансмиссии и ее работа
Большинство версий Kia Sportage 2012 года оснащаются 176-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра.
Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая в базовой модели, в то время как все остальные версии Kia Sportage предлагаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением.
Передний привод является стандартным для всех моделей KiaSportage, а полный привод доступен для всех моделей, кроме базовой. В тестах производительности Edmonds переднеприводный Sportage с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 секунды, что является средним временем для этого класса.
Модель SX оснащается более мощным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. В ходе испытаний в Эдмондсе автомобиль разогнался с 0 км/ч до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Безопасность
Стандартное оборудование безопасности всех моделей KiaSportage 2012 года включает камеры наблюдения по бокам передних сидений, полноразмерные боковые подушки безопасности и полноразмерные боковые шторки.
Активные передние подголовники, антиблокировочные тормозные диски, системы контроля тяги и устойчивости, система контроля спуска и контроля старта на подъеме.
В тестах на торможение KiaSportageEX остановился на расстоянии 37,2 метра при скорости 100 км/ч. Это подходящий результат для данного типа автомобиля. SX, ориентированный на производительность, показал результат на 35 метров лучше. В краш-тестах, проведенных Институтом страхования автодорог InsuranceCompany, Sportage получил наивысшую оценку «хорошо».
Дизайн и особенности интерьера
В интерьере Kia Sportage 2012 года хорошо сочетаются гладкие, органичные формы, что придает автомобилю более интересный вид внутри, чем у большинства его конкурентов.
В салоне много твердого пластика, но в основном он имеет форму и очень мягкий, особенно в тех местах, где пассажиры обычно соприкасаются с ним.
Передние сиденья хорошо спроектированы и обеспечивают комфортную посадку. Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров, но пассажирам может быть очень тесно.
Поэтому комфортно могут сидеть только двое взрослых. В целом, задние сиденья являются слабым местом этого автомобиля, и он отстает от своих конкурентов в плане комфорта. Он не наклоняется и не скользит вперед и назад.
Еще одним недостатком Kia Sportage 2012 является относительно небольшое багажное отделение по сравнению с такими конкурентами, как HondaCR-V и ToyotaRAV4.
И даже складные сиденья не могут спасти ситуацию.
Впечатления от вождения
Благодаря 2,4-литровому двигателю и продуманной коробке передач управлять KiaSportage 2012 года — одно удовольствие. Его мощный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может работать в полностью автоматическом или ручном режиме, не оставляет места для сложных препятствий на дороге.
2,0-литровый турбодизельный двигатель также является чрезвычайно мощным и мощным, но при этом экономичным.
Стоит отметить, однако, что спортивная жесткая подвеска Kia Sportage 2012 делает его более устойчивым и безопасным, чем его конкуренты.
Однако это снижает комфорт, так как вы ощущаете всю суровость дороги.
KIA Sportage — KIA Sportage 2012, тест-драйв от Автопаркинга.