Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Kia EV6 2022: новый электрический кроссовер

Avto-Expert Автор Avto-Expert
01.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Помимо бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей, KIA уже выпустила чисто электрические версии (BEV), все они, как и оригинал, не были специально предназначены для массового потребления.

Наконец, корейский автопроизводитель представил первый перспективный автомобиль KIA EV6, основанный на глобальной электрической платформе Hyundai (E-GMP).

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Первое представление электромобиля

Первый электрический кроссовер в серии, KIA EV6, был впервые представлен 15.03.2021, а его официальная онлайн-премьера состоялась две недели спустя, 30 марта.

Следует также отметить, что этот электромобиль стал первой маркой, выпущенной после смены названия компании (с нового 2021 года Kia Motors Corporation теперь известна как Kia Corp.).

Разработчики KIA планируют создать 11 новых моделей на базе платформы E-GMP.

Аналогичный автомобиль создан на базе серии Hyundai Ionik. В частности, Hyundai Ikon Iku 5 в настоящее время доступен в Южной Корее.

Новые корейские электромобили выпускаются с задним или полным приводом и могут выбирать между двумя высоковольтными батареями разной емкости для стандартного и дальнего пробега.

Цена KIA EV6 начинается с 44 000 долларов США (49,5 млн. долларов США) без налоговых льгот, в то время как цена GT составляет 64 200 долларов США (72 000 000 крон).

Обзор экстерьера

BEV очень оригинален, поскольку корейский автопроизводитель KIA не стал адаптировать внешний вид EB6 к современным моделям автомобилей, встречающимся у многих других марок.

Электрический кроссовер не имеет типичного псевдо-зеленого цвета. Вместо нее установлена небольшая декоративная панель, но автомобиль отличается плавными, улучшенными линиями кузова без излишней эффектности.

Другие особенности внешнего дизайна корейского электромобиля:.

  • Треугольные горизонтальные вытянутые передние фары дополнены с двух больших сторон светодиодными яркими линиями
  • Наружная ручка едва заметна в облицовке двери и удаленно узнается по овальному контуру. Кроме того, они окрашиваются в цвета кузова.
  • Наклонный капот обрамлен продольной «собакой» высотой в том же стиле, что и классические спортивные автомобили.
  • Крыша значительно опущена и заканчивается спойлером, придавая электромобилю спортивный вид.
  • Автомобиль не имеет обычных задних фонарей. На смену ей приходит длинная оранжевая линия почти по всей ширине электромобиля.
  • Линии боковых окон более узкие, что приводит к появлению небольших треугольных воздуховодов.

Глава отдела дизайна Kia говорит, что компактный и элегантный дизайн в стиле Fastback позволит запустить новое поколение электромобилей.

Чтобы не вводить покупателей в заблуждение, создатели автомобиля решили не добавлять фальш-выхлоп, а все усилия направить на улучшение аэродинамики автомобиля.

Новые электрические модели доступны в 11 цветах кузова в базовой версии, в то время как самые изысканные версии GT-Line и GT доступны в пяти различных цветах.

Электромобиль обещает 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации, но высокофорсированный KiaEV6GT поставляется с 21-дюймовыми шинами и оригинальными легкосплавными дисками.

Интерьер корейского электрического кроссовера

Как и экстерьер, интерьер этого электрического кроссовера очень оригинален, с множеством уникальных деталей стиля.

Среди этих особенностей версии GT, представленной для обзора, отметим следующие

  • Большая единая цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей, каждый 12,3 дюйма.
  • Многофункциональное двухспицевое рулевое колесо с широким «сердцем» и логотипами нового дизайна. Скошенные обода, две толщины для удобного захвата.
  • На центральной консоли установлен омыватель, а кнопка запуска двигателя находится немного ближе к приборной панели вместо селектора коробки передач.
  • Узкие вентиляционные отверстия под экраном мультимедиа. В центре находится большая квадратная аварийная кнопка. Еще ниже расположены элементы управления информационно-развлекательной системой и кондиционером. Это сенсорные кнопки и две механические поворотные ручки на торце устройства.
  • Ковшеобразные передние спортивные сиденья Recaro с отличной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Во флагманском GT сиденья обиты экологически чистой кожей с неоновой строчкой на темном фоне, аналогично оформлены и передние сиденья.

Средняя версия ‘GT-Line’ сочетает темно-коричневые замшевые обои с боковыми вставками из светлого полиэфирного материала.

В базовом варианте для обоев используется ПЭТ из переработанного пластика, а декоративные элементы имеют очень белый и бежевый цвет.

Силовые установки и высоковольтные батареи

В зависимости от версии, электромобиль Kia EV6 оснащается

  • Стандартная линейка высоковольтных батарей емкостью 58 кВт/ч, доступных в заднеприводной версии с электромотором мощностью 125 кВт (170 л.с.), для полноприводных автомобилей с двумя двигателями общей мощностью 173 кВт (235 л.с.).
  • Long range 77,4 кВт: электромотор 168 кВт (228 л.с.) для 2WD и сдвоенный силовой агрегат 239 кВт (325 л.с.) для 4WD.

Двигатели мощностью 125 кВт и 173 кВт обеспечивают максимальный крутящий момент 350 Н* м, а две трансмиссии обеспечивают суммарный RV до 605 Н* м.

Высоковольтные батареи имеют номинальную мощность 400 и 800 вольт и могут восстанавливать емкость от 10% до 80% всего за 18 минут от специальной зарядной станции, обеспечивая ускорение на 100 км менее чем за 4,5 минуты.

Флагман GT отличается от всех вышеперечисленных версий не только уровнем оснащения, но и двигателем. Этот электромобиль может выдавать очень высокую мощность 430 кВт (584 л.с.) и крутящий момент до 740 Ньютон-метров.

Батарея передней/задней оси является самой энергоемкой системой, когда-либо разработанной Hyundai Motor Group.

В отличие от предыдущих BEV, которые допускали только однонаправленную зарядку, батарейный блок E-GMP более гибкий и поддерживает функцию V2L (vehicle to load), которая позволяет подавать энергию от электромобиля на различные электрические устройства 110/220 вольт.

V2L может использоваться для питания всевозможных сетевых устройств и оборудования, например, домашних телевизоров, а также для зарядки других электромобилей.

Для большей автономности KIA EV6 предлагает шесть различных схем рекуперативного торможения.

Среди них — функция Full Off, которая обеспечивает максимальную энергоэффективность и останавливает автомобиль, не касаясь тормозов. Это означает одну педаль и автоматическое управление автомобилем.

Основные технические характеристики

Kia EV6 2022 года — это компактный электрический кроссовер длиной 4 680 мм, высотой 4 680 мм и 1 550 мм (высота версии GT составляет 1 545 мм).

Другие характеристики Kia EV6 пока неизвестны.

  • Коляска — 2 900 мм,.
  • Тип трансмиссии — одноступенчатая коробка передач, с односкоростным движением
  • Максимальная буксировка прицепа — до 1600 кг,.
  • Стандартная вместимость багажного отделения — 520 л
  • Грузоподъемность сложенной задней части — 1300 л,.
  • Передний багажный отсек (под капотом): 52 л в 2WD, 20 л в 4WD
  • Максимальная скорость — 260 км/ч.

Версия 4WD со стандартной батареей BB достигает 100 за 6,2 с, версия 4WD с более емкой батареей — за 5,2 с.

С батареей мощностью 77 кВт корейский автопроизводитель обещает 510 км автономности по WLTP и разгон от 0 до 100 км/ч с двигателем мощностью 584 л.с. всего за 3,5 секунды.

Цены и комплектации

Корейская автомобильная промышленность предлагает покупателям на выбор четыре базовые модификации EV6.

  • Стандартный диапазон (со стандартной батареей)
  • большой радиус действия (с большой батареей),.
  • gt-линия, и
  • GT.

От базового Kia EV6 рекомендованная цена составляет 49,5 млн. вон (примерно 3,42 млн. рублей по российскому курсу) в комплектации

  • Полный визуальный светодиод (фары, задние фонари, габаритные огни), с
  • Системы: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении, изменение полосы движения
  • Круиз-контроль,.
  • Ассистирование, ведение электронного конфликта HDA
  • Режим V2L,.
  • 8 подушек безопасности,.
  • мультимедийная система с 12,3-дюймовым панорамным дисплеем.

Автомобильная промышленность приняла на себя обязательства по этому автономному варианту WLTP на расстояние до 350 км.

Длиннобазный переднеприводный вариант имеет практически такое же оснащение, как и версия начального уровня, цена этой версии KIA EV6 — от 54 000 000 KRW (около 3,66 млн. рублей).

Здесь автомобиль может проехать до 450 км на одной зарядке.

Конфигурация GT line отличается эксклюзивным дизайном интерьера и экстерьера. В частности, он отличается различными декоративными бамперами, замшевыми обоями на сиденьях и некоторыми элементами интерьера.

  • R20, с двумя вариантами легкосплавных дисков.
  • самая современная электронная система помощи HDA2,…
  • Интеллектуальная система фар IFS.

Корейская линейка KIA EV6 GT стоит 59,5 млн побед (около 4 млн рублей) и предлагает 420 км автономности на одной зарядке.

Флагманская версия GT также имеет другой дизайн интерьера и экстерьера, движение 4WD, подвеску ECS, увеличенные тормозные лотки и синие молодежные суппорты.

В интерьере здесь представлены передние сиденья со спинками, шины и диски. Цены на KIA EV6 GT начинаются от 72 000 000 KRW (4,87 млн. рублей).

Электромобиль также может быть оснащен проекционным экраном на лобовом стекле, изготовленным с использованием новой технологии AR.

Для получения дополнительной информации предлагается система Kia Connect с онлайн-обновлениями, которая поможет водителю проверить остаток автономности, найти зарядные станции и узнать текущие цены на электроэнергию.

EB6 оснащен аудиосистемой Meridian от ведущего британского производителя, 14 динамиков которой обеспечивают высококачественное объемное звучание.

Обновленный новый Kia Rio 2020/2021: обзор, характеристики, комплектация и цены, плюсы и минусы, отзыв

В качестве дополнительного оборудования может быть установлен ассистент парковки без присмотра и функция безопасного выхода (SEA).

Однако вся информация о дополнительном оборудовании носит предположительный характер и станет более понятной по мере приближения к дате официального запуска этого электрического кроссовера.

Kia пообещала начать производство первого электромобиля с двигателем E-GMP в третьем квартале в июле 2021 года, а флагман GT временно поступит в продажу с сентября 2022 года.

На данный момент сложно определить, стоит ли ожидать электрический кроссовер Kia EV6 в России. Однако мы знаем, что аналогичная модель Hyundai Ionic 5 появится в России к концу 2021 года.

Напишите отзыв о новом Kia EV6 и общей идее бренда.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Можно ли смешивать воду и антифриз, и как правильно доливать ОЖ в систему

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"