Автомобильный рынок Hyundai наполнен интересным предложением всех видов автомобилей, включая роскошные седаны, компактные внедорожники, купе и минивэны.
Однако многие городские жители предпочитают посредственные пятидверные хэтчбеки всем остальным типам кузова и часто останавливаются на автомобилях Kia.
Данная статья представляет собой подробный обзор этого корейского автомобиля третьего поколения, доступного российским потребителям, с описанием экстерьера и интерьера, двигателя и трансмиссии, опций и особенностей автомобиля.
Здесь также можно ознакомиться с техническими характеристиками этой модели и узнать о ее плюсах и минусах по отзывам владельцев.
Модель KiaCid 2020 года будет обсуждаться отдельно. Какие изменения были внесены в комплектацию, двигатель и трансмиссию, в каком составе он представлен на российском рынке и какова его цена.
Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать
Автомобиль Kia Ceed, ранее известный как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпущенного в 2006 году и первоначально разработанного исключительно для европейского рынка.
Автомобиль расположился между меньшим Rio и «средним классом» Optima и выпускается в кузовах хэтчбек и универсал.
Марка была создана командой дизайнеров во главе с Миклошем Ковачем; серийная версия с индексом кузова ED была впервые представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года.
Серийное производство началось 7 декабря того же года на заводе Kia в Жилино, Словакия. 75% компонентов поступили от европейских поставщиков.
Первое поколение KiaCid доступно в трех версиях.
- пятидверный хэтчбек, который считается базовой моделью; и
- Трехдверный хэтчбек (pro_cee’d), и
- модифицированный кузов «комбо» (cee’d_cee’d_sw, или «спортивный автомобиль»).
Производство этих автомобилей в России началось в середине марта 2007 года, сборка осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде.
В 2009 году был изменен дизайн первого поколения Kia Ceed. У него были переделаны передняя и задняя части кузова, а также внесены некоторые технические изменения и незначительные новшества внутри.
На Женевском автосалоне 2012 года бренд Kia представил второе поколение cee’d с индикаторами JD. Это добавило светодиодные фары, электронные парковочные системы, тонированные боковые стекла и хромированные оконные рамки, а также изменило экстерьер.
Более подробную информацию о плюсах и минусах второго поколения KiaCid смотрите на сайте https: //autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.
Следующее третье поколение сменилось в марте 2018 года, и модель дебютировала на очередном автосалоне в Женеве.
Построенная на общей платформе с Hyundai i30, модель с компакт-кузовом сменила название с cee’d на Ceed и была запущена в продажу летом того же года (в России с 29 августа 2018 года).
В этом поколении автомобиль получил варианты кузова 5-дверный хэтчбек, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), а 3-дверная версия больше не предлагалась.
Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
Третье поколение Cid, как и предыдущие два поколения, было разработано для европейского рынка. Автомобили, продаваемые в Российской Федерации, также производились на заводе «Автотор» в Калининграде.
Проект был создан под руководством GregoryGuillaume и PeterSchreyer. Хэтчбек предназначен для более молодой аудитории, особенно для городских жителей с активной жизненной позицией.
Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Golf, Ford Focus и Skoda Octavia.
Внешний дизайн нового хэтчбека напоминает дизайн предыдущего Ceed, особенно узнаваемая маска «Тигриный нос» и весь кузов.
Но снаружи автомобиль снова стал более элегантным, стремительным и даже несколько спортивным, он стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже своего предшественника, но его длина осталась прежней.
На фоне других автомобилей выделяется CID третьего поколения.
- Широкие фары с выступающими крыльями, в
- В отличие от своих предшественников, линия тротуара, которая теперь отходит назад, а не направлена в сторону.
- Широкая «губа» на переднем бампере, создающая впечатление спортивного характера (этот элемент является стандартным, а не деталью улучшения); и
- Наружные треугольные овальные зеркала заднего вида со строенными линиями, окрашенные в цвет кузова, с
- Довольно длинный капюшон с горизонтальными линиями по бокам.
Дверь багажного отделения автомобиля дополнена аккуратным спойлером, на котором, помимо логотипа компании, имеется надпись большими буквами ‘Ceed’.
Внешне азиатский стиль еще более неоднозначен, и в целом автомобиль выглядит «чисто европейским».
Интерьер
Интерьер Kia CID-3 выглядит очень современно и может похвастаться ценным уровнем комфорта, технической эффективностью и продуманным дизайном.
Корейский интерьер напоминает салон немецкой марки Volkswagen среднего уровня и отличается лаконичностью и строгостью линий.
Анатомия передних сидений практически не вызывает нареканий. Сиденья имеют сильную боковую поддержку, обеспечивают плотную посадку и не утомляют водителя и пассажиров при длительных поездках.
Рулевая колонка имеет механическую регулировку по высоте и диапазону с достаточно широкой настройкой, а передние подлокотники могут менять свое положение.
Центральная консоль с экраном мультимедиа наклонена в сторону водителя, а приборная панель изготовлена из мягкого пластика и дополнена False.
Что еще стоит отметить в Ceed-III:.
- В «кухне» много места для коленей и головы, но в кабине комфортно сидят только два человека.
- Потолки хэтчбеков очень низкие, и сидеть в машине не так удобно, как хотелось бы.
- Дисплей мультимедиа выделяется спереди, но приподнят над общим уровнем. Центральный дефлектор лежит на боку.
- Тоннель второго ряда сидений почти не выступает над уровнем пола и не мешает среднему пассажиру сидеть правильно.
Кнопки управления музыкой, навигацией и кондиционером расположены под главным экраном, а сбоку от кнопки кондиционера находится круглая ручка с внутренним селектором.
Единственным недостатком этой конструкции является то, что цифровой дисплей не всегда достаточно чистый, выцветает и не читается при ярком солнечном свете.
Имеется ложемент для задних пассажиров и карман за спинкой передних сидений.
К сожалению, здесь нет USB-портов и 12-вольтовых розеток, но есть три подголовника, а подлокотники дополнены двумя стаканами.
Багажник
Высота багажного отделения Kia CID низкая, уменьшенная почти на 90 мм по сравнению с предшественником, а сама площадка плоская, что облегчает совместную погрузку и выгрузку.
Подъемный пол может быть зафиксирован в двух положениях. Его нижнее положение несколько увеличивает объем багажного отделения, а в углублении снизу размещается запасная шина (запаска).
Типичный багажный отсек хэтчбека теперь составляет более 15 литров (теперь 395 литров), и по этому показателю «кореец» несколько опередил своих конкурентов Golf и Focus.
По бокам имеются крючки для загрузки, на левой боковой панели — фонарь, а на верхней — сетка для определения багажа.
Сложенная в пропорции 60/40 задняя часть заднего дивана увеличивает полезное пространство до 1 291 литра и имеет почти ровный пол.
Двигатели и трансмиссия
С самого начала производства CID 3 калининградской сборки оснащался тремя бензиновыми двигателями.
- 4-литровый 100 л.с. (модели G4LC, тип DOHC, топливная система MPI); и
- 6 — литровый двигатель мощностью 128 л.с. (G4FC, DOHC, MPI), и
- 4-литровый двигатель 140 -HP с турбонаддувом (G4LD, DOHC, прямое распыление GDI).
Список предлагаемых коробок передач включал автоматическую и шестиступенчатую механическую коробки, а также семиступенчатый «робот» DCT.
Самыми дешевыми являются автомобили с механической коробкой передач в сочетании с двигателями G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года базовая версия со 100-сильным атмосферным двигателем будет снята с производства, и теперь механическая коробка передач (или проще МТ) предлагается с двигателем 1.6 литра и сочетается только с 1,6-литровым.
Автоматическая коробка передач (AT) также устанавливается на 1,6-литровый двигатель G4FC, в то время как роботизированная коробка передач сочетается только с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.
Все версии CEED имеют поперечное расположение двигателя под передними колесами и капотом.
Двигатели, используемые в CEED, — это все четырехцилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр и цепью ГРМ.
Двигатель 1.6 G4FC оснащен блоком фаз газораспределения и не имеет водяного зеркала, а двигатель 1.4 л имеет клапанный гидросъемник и двойной переключатель фаз CVVT.
Технические характеристики
Хэтчбек CD CD — компактный автомобиль класса С с длиной и шириной 4,31 м и высотой 1,8 и 1,447 м соответственно.
Производитель предлагает пятилетнюю гарантию на автомобиль 1 км или 150 000 км. Общие технические характеристики:.
- Количество дверей/мест в салоне — 5/5,.
- Сиденья — 2,.
- Колесная база — 2650 мм (такая же, как у Kia CID последнего поколения), и
- Ширина колеи (передней оси) — 1573 мм, 1565 мм и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно); и
- Ширина колеи (задняя ось) — 1581, 1573 и 1567 мм соответственно
- Минимальный цикл поворота — 10,6 м
- Передняя/задняя планка — 880/780 мм,.
- Расстояние от земли — 150 мм,.
- Емкость топливного бака — 50 литров,.
- Стандартный объем багажа — до -395/1291 л,.
- 1343 — 1402 кг (в зависимости от модификации),.
- Смешанный вес — от 1,780 до 1,850 кг,.
- Непобежденная нагрузка — 436-448 кг,.
- Предельная нагрузка на потолок — 80 кг,.
- Категория выбросов — Евро-6,.
- Рекомендуемый тип топлива — бензин АИ -92.
Kia CID может буксировать до 600 кг. Если прицеп оборудован тормозами, его вес может увеличиться до 1 300 кг.
Хэтчбек оснащен полностью вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси, многозвенной подвеской задних тяг и подвеской МакФерсон спереди.
Автомобиль оснащен электрогидравлическим рулевым колесом и ручным тормозом с электронным ручным тормозом на самых заряженных версиях.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, другие размеры шин — 205/55R16 и 225/45R17.
С двигателем 1.6 и коробкой передач AT Kia Ceed разгоняется до 100 за 11,5 секунд и развивает максимальную скорость 192 км/ч (для версии с механической коробкой передач — 10,5 секунд, 195 км/ч).
В варианте MT -6,8-литровый средний расход топлива на 100 км составляет 7,3 литра при замене 1,6
Для самой изысканной версии с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и роботизированной трансмиссией, 1 л.
Киа Сид 2020 модельного года
В 2020 году дизайн Ceed не был изменен, но изменилось оборудование. В частности, классическая модель 1.4 MT исчезла, а модель Luxe 1.6 MT больше не выпускается.
Базовой версией теперь является комфортабельная 1.6 mt, а престижная 1.4T DCT и Luxe также исчезли из списка опций. Поэтому почти все остальные изменения были немного увеличены.
Средняя» версия получила 8-дюймовый экран мультимедийной системы вместо 7-дюймового дисплея, порт aux на передней консоли исчез, KIA решила, что он больше не нужен.
Однако в топовой версии Premium Plus цветной экран приборной панели увеличился с 4,2″ до 12,3″, сделав ее более информативной и четкой, а размер экрана мультимедийной системы «вырос» с 8″ до 10,25″.
Комплектации и цены в 2020 году
С начала марта 2020 года обновленный Kia CID для российского рынка предлагается в пяти комплектациях.
- Комфорт,.
- Люкс,.
- государство, и
- Премиум,.
- Премиум+.
В первоначальной версии Comfort автомобиль предлагается с 1,6-литровым, MT или атмосферным двигателем, опции включают.
- Галогенные фары,.
- Датчики освещенности,.
- Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой, с кожаной отделкой
- Тканевая обивка сидений,.
- Шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и занавесочные), a
- Многофункциональное рулевое колесо,.
- Электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях, с
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова, с
- Центральный замок с дистанционным управлением,.
- Bluetooth,.
- Подогрев руля, форсунок, мойка передних сидений,
- Стальные колеса R15,.
- Кондиционер,.
- Круиз-контроль,.
- Мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным дисплеем,.
- шестой динамик и USB-порт.
В базовую комплектацию также входят ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM и ЭРА-ГЛОНАСС, хотя отсутствует режим выбора режима движения для автомобилей с механической коробкой передач, доступный при всех других изменениях.
Kia Ceed Comfort с механической коробкой передач доступен с февраля 2020 года по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. рублей. Стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач начинается от 1 млн рублей.
Конфигурация «люкс» предлагается в версии 1.6, дополненной светодиодами, противотуманными фарами, задним подлокотником (в «базе» его нет), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя датчиками парковки и системой ветрового стекла.
Это оборудование включает 8-дюймовый цветной дисплей, двухзонный кондиционер, поддержку Android Auto/ Apple CarPlay и регулируемые фары с поворотным светом.
Автомобиль оснащен колесами R16 на легкосплавных дисках, рекомендованная стоимость данной модификации — 1229900 рублей.
Следующая «заряженная» комплектация Prestige доступна с автоматической трансмиссией 1,6 л и дополнительным двигателем.
- Задний диван с подогревом.
- Датчик дождя,.
- низ на пуговицах,
- Интеллектуальный вход без ключа.
- Ветровое стекло с подогревом.
- Задние светодиодные фонари и поворотные огни,.
- Наружные зеркала с электроприводом складывания.
В эту модификацию входят автоматические зеркала с отражающим эффектом и полная обшивка сидений.Цены на KIACID prestige начинаются от 1 миллиона рублей.
Вариант «Premium» получает KIA CID с двигателем 1,6L/AT или 1,4Turbo в сочетании с роботизированной коробкой передач DCT.
В дополнение ко всему дополнительному оборудованию, эти версии также имеют следующие опции
- 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели,.
- Светодиодные фары,.
- поясничная поддержка передних сидений с электрической регулировкой, система
- Система помощи при парковке RCCW и система контроля слепых зон BSD, а также
- Багажная сетка.
Новый хэтчбек Kia Ceed Premium 1.6 появится в продаже в марте 2020 года по цене R1424900, а версия 1.4T DCT будет стоить R144900.
Наконец, наиболее оснащенный Ceed — это версия Premium Plus. Он оснащен «умной» системой управления с круиз-контролем, легкосплавными дисками R17, 10,25-дюймовым мультимедийным дисплеем и 12,3-дюймовым дисплеем на приборной панели.
Дополнительные справочные системы также доступны здесь.
- Экстренное торможение с предотвращением конфликтов,.
- Автоматическая парковка,.
- Обнаружение дорожной разметки
- Обслуживание дорожных полос, и
- контролировали усталость водителя.
Топовые версии оснащены люком с электроприводом, аудиосистемой JBL с сабвуфером, независимым усилителем, беспроводной зарядкой смартфона, передними и задними датчиками парковки.
Внутренняя навигационная система, электронный ручной тормоз и флагманский Kia Ceed цены начинаются от 1614900 рублей.
Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
Третье поколение хэтчбека Ceed унаследовало все лучшие характеристики предыдущих моделей и продвинулось дальше, благодаря чему заслужило достаточно высокую репутацию среди автовладельцев.
Среди безусловных преимуществ этого автомобиля:.
- Элегантный внешний дизайн.
- неплохой набор опций, даже базовая конфигурация не может быть охарактеризована как очень плохая.
- Низкий расход топлива.
- Очень просторный салон, учитывая категорию автомобиля
- Дешевые запасные части и расходные материалы, a
- достойная аудиосистема в версии премиум, а также
- Удобные сиденья
- Хорошо сбалансированные двигатель и коробка передач,
- вместительный багажник (опять же, учитывая категорию автомобиля), а также
- Дорожные подвиги.
- Хорошая управляемость.
Владельцы имеют противоречивые мнения по поводу остановки, но «шасси» немного жестковато, но хорошо работает с аномалиями. Двигатели SID не так сильно жалуются. Он «переваривает» практически все российские бензины, прост в обслуживании, а движение цепи со стороны механизма ГРМ не требует частой замены механизма ГРМ.
Отзывы о Kia Ceed в целом положительные, но есть и некоторые недостатки, такие как
- Не самая лучшая звукоизоляция.
- Недостаточная видимость при движении задним ходом, и
- Грязный внутренний пластик, не слишком устойчивый к дальнейшим царапинам, и
- Низкий диапазон.
Хэтчбек не блещет ураганной динамикой, но имеет некоторый запас мощности в городе.
Садиться в машину не очень удобно, так как крыша низкая, а основание базы довольно тусклое, что создает звуковой образ, не поддающийся описанию.
Многие владельцы Kia Ceed Car довольны своими автомобилями и рекомендуют приобрести их, но всегда найдутся заинтересованные соперники, предлагающие Lada Vesta, Ford Focus или различные «японские» предложения.
Решать, покупать или нет корейский хэтчбек, должен сам потенциальный покупатель, но эта модель не так уж плоха и пользуется спросом на авторынке.
Что вы думаете об этом автомобиле? Комментарий.