Звук двигателя Jaguar F-Type — это удовольствие от прослушивания. Это священный звук, который вы, возможно, захотите отключить, чтобы просто насладиться любимой музыкой. Он ревет, когда вы разгоняетесь, рокочет, когда вы стоите на месте, и успокаивает вас, когда вы едете тихо.
В 2012 году Jaguar представил F-Type на Парижском автосалоне. Новый двухместный шедевр дебютировал в трех вариантах (F-Type, F-Type S и F-Type V8 S) с тремя двигателями (различные модификации V6 3-литрового и V8 5-литрового). Они сочетаются с обычным задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
F-Type быстрее, меньше, легче и гибче, чем другие типы. По общему мнению, это достойный спортивный автомобиль.
Он может легко соперничать с прямыми конкурентами (например, Porsche 911 Cabriolet и Chevrolet Corvette), с той лишь разницей, что F-Type весит на 180 кг больше.
Модификации используют алюминиевую раму, архитектуру, основанную на платформе XK, но с «опущенным» сиденьем водителя и уменьшенной полкой для улучшения устойчивости.
Кузов сделан из двухдверного алюминия, с двойной алюминиевой ножничной подвеской спереди и сзади.
Откуда же берется вес?
Все зависит от материалов. Помимо большого двигателя V8 и железных тормозов, F-Type оснащен активной выхлопной системой, позволяющей водителю соответствующим образом настроить звук автомобиля, и адаптивной амортизирующей подвеской.
Мотор и трансмиссия
Однако, как только внимание обращается на мощный двигатель, все недостатки веса отходят на второй план.
F-Type оснащен восьмицилиндровым пятилитровым агрегатом и выдает 495 «лошадей». Обычная восьмиступенчатая коробка передач нисколько не мешает надежности этого двухдверного автомобиля.
Jaguar утверждает, что благодаря системе контроля запуска и активному электронному дифференциалу эта модель разгоняется до сотни за 4,2 секунды, хотя на самом деле автомобиль гораздо быстрее.
Салон
Знакомый, знакомый, близкий» — вот как мы любим описывать внутренности этого Jaguar mod.
Во-первых, даже высокие водители легко впишутся в эту обстановку, но водительское сиденье расположено довольно низко, так что к этому нужно привыкнуть. Одним из недостатков является отсутствие места для хранения. В багажник помещаются только две небольшие сумки.
Мягкий верх складывается всего за 12 секунд на скорости до 48 км/ч. Однако лучший способ насладиться своим новым автомобилем — опустить крышу и установить ветровое стекло.
Кабина полна рычагов, кнопок, экранов и панелей управления, но, как ни парадоксально, визуальный контакт отсутствует. Все расположено очень удобно, а рулевое колесо с оранжевыми вставками очень легко и комфортно держать в руках.
Выбираете ли вы S или V8S, вы получаете спортивный, комфортабельный, мощный и быстрый автомобиль.
Однако, как правило, за такие вещи приходится платить высокую цену, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется нести расходы.
2014 Jaguar F-Type S Test.