Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Hyundai Veloster: комплектации, технические характеристики, отзывы

Avto-Expert Автор Avto-Expert
30.06.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

У корейской компании не было выбора, поскольку концепт Veloster был представлен миру в Сеуле в 2007 году, вызвав положительные отзывы как экспертов, так и автолюбителей.

Серийная версия оригинального Veloster уже была представлена компанией Hyundai на выставке в Детройте в США в 2011 году.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Хендай Велостер, платформа автомобиля

Платформой для нового автомобиля категории «B» теперь является Hyundai i30.

Этим в основном и объясняются компактные размеры Veloster.

  • Длина — 422,0 см,.
  • Ширина — 179,0 см,.
  • Высота — 139,9 см
  • Колесная база — 265,0 см,.
  • Расстояние от земли — 15,0 см.

Автомобиль весом 1 300 кг с такими габаритами имеет багажник объемом 320 литров и топливный бак объемом 50 литров.

Экстерьер

Основой для создания Hyundai Veloster послужил оригинальный дизайн.

Кузов автомобиля находится где-то между хэтчбеком и купе.

Изюминкой является асимметричное расположение дверей. Имеется только одна широкая дверь со стороны водителя и две довольно стандартные двери с другой стороны.

Внешний вид автомобиля буквально «кричит» о скорости. Благодаря своему спортивному костюму и изящным изгибам кузов словно сливается с дорогой.

Динамичность и практичность проявляются во всех элементах дизайна.

Агрессивность Veloster подчеркивается большой шестиугольной радиаторной решеткой, сложными оптическими изгибами со светодиодными фарами, огромными воздухозаборниками и ромбовидными противотуманными фарами.

Небольшой передний выступ идеально гармонирует с капотом, лобовым стеклом и линией крыши.

Сбоку автомобиль отличается крыльями с воздушными панелями, гладкой крышей, плавно переходящей в заднюю дверь, панорамным люком, гладкими продольными зеркалами, наружными зеркалами с фарами и колесными дисками с пятиспицевыми низкопрофильными шинами (215/45 R17).

Дизайн дверей со скрытыми над ними кронштейнами уникален и очень привлекателен.

Задняя часть выполнена в ярко выраженном спортивном стиле. Комбинированные фары повторяют изгиб кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер громоздкий и широкий, а выхлопная система имеет две расположенные по центру хромированные насадки глушителя.

Багажное отделение достаточно для размещения вещей пассажиров: 440 литров в обычных условиях и 1 015 литров при сложенных задних сиденьях.

В целом, Hyundai Veloster элегантен и гармоничен во всех отношениях.

Справа находится практичный пятидверный хэтчбек, а слева — трехдверное спортивное купе. Жалоб нет.

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего вида автомобиля.

Общий дизайн излучает силу и мощь. В то время дизайнеры предпочитали использовать только плавные линии и холодные тона декоративных материалов.

Дверные ручки, элементы управления консолью, рычаги переключения передач, вентиляционные шахты и многие детали сверкают полированным металлом.

Место водителя оснащено высокотехнологичным оборудованием, управляемым с рулевого колеса или центральной консоли.

Вся информация о состоянии и работе системы отображается на 7-дюймовом сенсорном ЖК-дисплее, а через порт USB можно подключить дополнительные внешние устройства.

Спортивный дизайн интерьера дополняют блестящие черные цвета и гладкие, обтекаемые пластиковые панели.

Все в купе создает ощущение свободы и динамичности, что делает его больше похожим на мощный и быстрый велосипед, чем на автомобиль.

Этому сравнению соответствует и эргономичная приборная панель. Он выполнен в виде двух глубоких полостей и TFT-экрана между ними.

В то же время конструкторы не забыли и о комфорте пассажиров заднего ряда. Для этого в стекле удобного дивана, сидений первого ряда и верхней консоли предусмотрены карманы.

Все сиденья оснащены поясничной поддержкой, которая регулируется электроприводом в четырех направлениях одним нажатием кнопки.

Для комфортного путешествия салон Hyundai Veloster оснащен аудиосистемой премиум-класса Autonet с сабвуфером, динамиками и внешним усилителем.

Управление круиз-контролем, беспроводной связью Bluetooth и кондиционером осуществляется с помощью рулевого колеса.

Отметим также, что двигатель Veloster запускается одним нажатием кнопки. Это впечатляюще освещает переднюю рамку.

Hyundai Veloster Turbo

Спустя год после начала серийного производства Hyundai Veloster в марте 2012 года южнокорейский автопроизводитель представил новую модификацию модели, предназначенную для европейских потребителей.

Представленный на Женевском автосалоне, Hyundai Veloster дебютировал с приставкой «турбо».

Новинка отличается от оригинальной версии, размеры которой увеличиваются. Таким образом, он добавляет 15 мм к ширине и 31 м к длине.

Ведь вес автомобиля увеличился почти на 100 фунтов.

С точки зрения внешнего вида, Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и поразительно:.

  • новый передний бампер и диффузор в задней части, новый
  • обновленная маска с хромированными украшениями, а также
  • новая форма противотуманных фар и задних фонарей; и
  • 18-дюймовые колеса с шинами 215/40 R18, a
  • прочные полимеры и зеркала.

Внутри появляются изменения.

  • Спортивные сиденья
  • гоночный руль, руль
  • подушки со стальными педалями.

Veloster Turbo в стандартной комплектации оснащен панорамным люком.

Veloster R-Spec

Год спустя, в 2013 году, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модифицированный Veloster Turbo, получивший название R-Spec.

Автомобиль оснащен тем же двигателем и имеет тот же экстерьер. Изменения были внесены в дизайн интерьера, а также в настройки рулевого управления и подвески.

Также в отличие от своего предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку передач от B&M Racing, кроме этого изменения больше ничего нет.

В плане дизайна внимание привлекает логотип ‘R-Spec’, новые рычаги переключения передач, боковые пороги и сплиттер окрашены в красный цвет, кожаные накладки, коврики и аксессуары.

Для рынка США следует отметить, что корейские учителя попытались удешевить модель, убрав сиденья, начав с базового полного набора кнопок, мигания наружных зеркал и базового автооператора стеклоподъемников на водительской двери.

В остальном это тот же Veloster Turbo.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Veloster 2012 Hatchback (или Coupe) находится четырехцилиндровый «атмосферный» 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском, 139 л.с. максимальной мощности и 167 кн крутящего момента.

Этот двигатель имеет низкий уровень выбросов, низкий уровень вибрации и шума, а также умеренный расход топлива.

Автомобиль с таким «сердцем» достигает 190 км/ч, разгоняется до сотни за 11,4 секунды и потребляет около семи литров бензина в комбинированном цикле.

Hyundai Veloster Turbo 2012 года имеет аналогичный двигатель, но с системой турбонаддува «twin-scroll» и оригинальным переключателем фаз газораспределения.

Эта модернизация обеспечивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 265 Нм.

Вся мощность двигателя передается на колеса автомобиля с помощью шестиступенчатой механической коробки передач или шестиступенчатой автоматической коробки передач.

Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.

Подвеска асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентична.

  • Спереди — МакФерсон (пружинный, независимый), на
  • торсионные балки (полунезависимые) сзади.

Однако модернизированная версия имеет более толстые пружины амортизаторов, гидроусилитель руля и усиленные тормоза.

Общие технические характеристики автомобилей приведены в таблице ниже.

Система безопасности

Активная безопасность обеспечивается следующими системами.

    (ABS); (ESP);
  1. Распределение тормозных усилий (EBD),.
  2. Контроль устойчивости (ESC),.
  3. Контроль устойчивости (VSM), и
  4. Система помощи при экстренном торможении (BAS).

Пассивные элементы, между тем, включают усиленные центральные стойки, боковые шторки, фронтальные подушки безопасности, активные подголовники и датчики парковки.

Модификации и комплектации

С марта 2015 года версии Turbo и R-Spec оснащаются новым 1,6-литровым турбодвигателем T-GDi с 204 «точками» в сочетании с уникальной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением с семью зонами (7 -DCT). ) компании.

С таким двигателем он может разогнаться до «сотни» за 8,3 секунды и достичь скорости 215 км/ч, потребляя всего 7,2 литра бензина.

Прежде всего, обновленный Veloster Turbo оснащен эквалайзером звука двигателя, который передает звук двигателя в салон и позволяет регулировать тембр и громкость. В то же время собственная мощность двигателя увеличена до 500 л.с.

Сегодня цена Hyundai Veloster в Российской Федерации начинается от 1 084 000 рублей — это единственная комплектация, доступная россиянам.

  • EBD, ESP, система ABS,.
  • Климат-контроль,.
  • задний парктроник, a
  • браузер и встроенный компьютер, а также
  • звуковой центр и восемь динамиков, а также
  • Круиз-контроль,
  • Подогрев сидений и зеркал,.
  • шесть подушек безопасности и боковые шторки.

Что касается более спортивных версий Turbo и R-Spec, то первая стоит не менее 1 439 000 рублей, а вторая пока не продается в России.

Примечание: Цены действительны с октября 2015 года.

Отзывы владельцев

Для полноты картины мы приводим несколько отзывов реальных автолюбителей о своем Veloster.

Николай, 1.6 AT 2012 (пробег 3 000 км).

Крутой дизайн, привлекающий всех прохожих. Красивый и удобный домик.

Электроника высшего уровня — все, что вам нужно. Обычная музыка не вызывает никаких нареканий. Особая благодарность за кожаные сиденья и панорамную крышу.

Моя «лошадка» потребляет от 7 до 10 литров. Учитывая качество дороги, я удивлен, что подвеска не повреждена.

Вместимость салона, конечно, не так велика, но спереди места предостаточно. Автомобиль ориентирован на имидж и должен приобретаться как второй автомобиль.

Григорий, 1.6 AT 2014 (2 300 км).

Выберите Veloster, так как он компактный и необычный. Он очень похож на спортивный автомобиль, а по цене — обычный хэтчбек. Я купил его с выставочного зала, и он уже год ездит по улицам.

У меня нет никаких претензий, и даже первая проверка на сервисе ничего не выявила.

Поскольку я единственный, кто пользуется автомобилем, мне очень нравится широкая водительская дверь для легкого доступа к водительскому сиденью.

Автомобиль обладает отличной управляемостью и ходовыми качествами. Он также очень экономичен и недорог в обслуживании. Я бы с удовольствием ездил на нем и не стал бы его менять.

В заключение отметим, что Hyundai Veloster — это скорее имиджевая модель, в которой особое внимание уделяется оригинальному внешнему виду и спортивному стилю.

Этот автомобиль не предназначен для работы или семейного отдыха. Его цель — привлечь и сфокусировать внимание на своем владельце.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что целевая аудитория Veloster — это молодые люди, ведущие активный образ жизни.

В этом случае мужской половине поклонников Veloster рекомендуется выбирать версии Turbo и TurboR-Spec.

Видеообзор — выворачивание автомобиля наизнанку.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Как проверить аккумулятор автомобиля нагрузочной вилкой

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"