У корейской компании не было выбора, поскольку концепт Veloster был представлен миру в Сеуле в 2007 году, вызвав положительные отзывы как экспертов, так и автолюбителей.
Серийная версия оригинального Veloster уже была представлена компанией Hyundai на выставке в Детройте в США в 2011 году.
Хендай Велостер, платформа автомобиля
Платформой для нового автомобиля категории «B» теперь является Hyundai i30.
Этим в основном и объясняются компактные размеры Veloster.
- Длина — 422,0 см,.
- Ширина — 179,0 см,.
- Высота — 139,9 см
- Колесная база — 265,0 см,.
- Расстояние от земли — 15,0 см.
Автомобиль весом 1 300 кг с такими габаритами имеет багажник объемом 320 литров и топливный бак объемом 50 литров.
Экстерьер
Основой для создания Hyundai Veloster послужил оригинальный дизайн.
Кузов автомобиля находится где-то между хэтчбеком и купе.
Изюминкой является асимметричное расположение дверей. Имеется только одна широкая дверь со стороны водителя и две довольно стандартные двери с другой стороны.
Внешний вид автомобиля буквально «кричит» о скорости. Благодаря своему спортивному костюму и изящным изгибам кузов словно сливается с дорогой.
Динамичность и практичность проявляются во всех элементах дизайна.
Агрессивность Veloster подчеркивается большой шестиугольной радиаторной решеткой, сложными оптическими изгибами со светодиодными фарами, огромными воздухозаборниками и ромбовидными противотуманными фарами.
Небольшой передний выступ идеально гармонирует с капотом, лобовым стеклом и линией крыши.
Сбоку автомобиль отличается крыльями с воздушными панелями, гладкой крышей, плавно переходящей в заднюю дверь, панорамным люком, гладкими продольными зеркалами, наружными зеркалами с фарами и колесными дисками с пятиспицевыми низкопрофильными шинами (215/45 R17).
Дизайн дверей со скрытыми над ними кронштейнами уникален и очень привлекателен.
Задняя часть выполнена в ярко выраженном спортивном стиле. Комбинированные фары повторяют изгиб кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер громоздкий и широкий, а выхлопная система имеет две расположенные по центру хромированные насадки глушителя.
Багажное отделение достаточно для размещения вещей пассажиров: 440 литров в обычных условиях и 1 015 литров при сложенных задних сиденьях.
В целом, Hyundai Veloster элегантен и гармоничен во всех отношениях.
Справа находится практичный пятидверный хэтчбек, а слева — трехдверное спортивное купе. Жалоб нет.
Интерьер
Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего вида автомобиля.
Общий дизайн излучает силу и мощь. В то время дизайнеры предпочитали использовать только плавные линии и холодные тона декоративных материалов.
Дверные ручки, элементы управления консолью, рычаги переключения передач, вентиляционные шахты и многие детали сверкают полированным металлом.
Место водителя оснащено высокотехнологичным оборудованием, управляемым с рулевого колеса или центральной консоли.
Вся информация о состоянии и работе системы отображается на 7-дюймовом сенсорном ЖК-дисплее, а через порт USB можно подключить дополнительные внешние устройства.
Спортивный дизайн интерьера дополняют блестящие черные цвета и гладкие, обтекаемые пластиковые панели.
Все в купе создает ощущение свободы и динамичности, что делает его больше похожим на мощный и быстрый велосипед, чем на автомобиль.
Этому сравнению соответствует и эргономичная приборная панель. Он выполнен в виде двух глубоких полостей и TFT-экрана между ними.
В то же время конструкторы не забыли и о комфорте пассажиров заднего ряда. Для этого в стекле удобного дивана, сидений первого ряда и верхней консоли предусмотрены карманы.
Все сиденья оснащены поясничной поддержкой, которая регулируется электроприводом в четырех направлениях одним нажатием кнопки.
Для комфортного путешествия салон Hyundai Veloster оснащен аудиосистемой премиум-класса Autonet с сабвуфером, динамиками и внешним усилителем.
Управление круиз-контролем, беспроводной связью Bluetooth и кондиционером осуществляется с помощью рулевого колеса.
Отметим также, что двигатель Veloster запускается одним нажатием кнопки. Это впечатляюще освещает переднюю рамку.
Hyundai Veloster Turbo
Спустя год после начала серийного производства Hyundai Veloster в марте 2012 года южнокорейский автопроизводитель представил новую модификацию модели, предназначенную для европейских потребителей.
Представленный на Женевском автосалоне, Hyundai Veloster дебютировал с приставкой «турбо».
Новинка отличается от оригинальной версии, размеры которой увеличиваются. Таким образом, он добавляет 15 мм к ширине и 31 м к длине.
Ведь вес автомобиля увеличился почти на 100 фунтов.
С точки зрения внешнего вида, Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и поразительно:.
- новый передний бампер и диффузор в задней части, новый
- обновленная маска с хромированными украшениями, а также
- новая форма противотуманных фар и задних фонарей; и
- 18-дюймовые колеса с шинами 215/40 R18, a
- прочные полимеры и зеркала.
Внутри появляются изменения.
- Спортивные сиденья
- гоночный руль, руль
- подушки со стальными педалями.
Veloster Turbo в стандартной комплектации оснащен панорамным люком.
Veloster R-Spec
Год спустя, в 2013 году, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модифицированный Veloster Turbo, получивший название R-Spec.
Автомобиль оснащен тем же двигателем и имеет тот же экстерьер. Изменения были внесены в дизайн интерьера, а также в настройки рулевого управления и подвески.
Также в отличие от своего предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку передач от B&M Racing, кроме этого изменения больше ничего нет.
В плане дизайна внимание привлекает логотип ‘R-Spec’, новые рычаги переключения передач, боковые пороги и сплиттер окрашены в красный цвет, кожаные накладки, коврики и аксессуары.
Для рынка США следует отметить, что корейские учителя попытались удешевить модель, убрав сиденья, начав с базового полного набора кнопок, мигания наружных зеркал и базового автооператора стеклоподъемников на водительской двери.
В остальном это тот же Veloster Turbo.
Технические характеристики
Под капотом Hyundai Veloster 2012 Hatchback (или Coupe) находится четырехцилиндровый «атмосферный» 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском, 139 л.с. максимальной мощности и 167 кн крутящего момента.
Этот двигатель имеет низкий уровень выбросов, низкий уровень вибрации и шума, а также умеренный расход топлива.
Автомобиль с таким «сердцем» достигает 190 км/ч, разгоняется до сотни за 11,4 секунды и потребляет около семи литров бензина в комбинированном цикле.
Hyundai Veloster Turbo 2012 года имеет аналогичный двигатель, но с системой турбонаддува «twin-scroll» и оригинальным переключателем фаз газораспределения.
Эта модернизация обеспечивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 265 Нм.
Вся мощность двигателя передается на колеса автомобиля с помощью шестиступенчатой механической коробки передач или шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.
Подвеска асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентична.
- Спереди — МакФерсон (пружинный, независимый), на
- торсионные балки (полунезависимые) сзади.
Однако модернизированная версия имеет более толстые пружины амортизаторов, гидроусилитель руля и усиленные тормоза.
Общие технические характеристики автомобилей приведены в таблице ниже.
Система безопасности
Активная безопасность обеспечивается следующими системами.
-
(ABS); (ESP);
- Распределение тормозных усилий (EBD),.
- Контроль устойчивости (ESC),.
- Контроль устойчивости (VSM), и
- Система помощи при экстренном торможении (BAS).
Пассивные элементы, между тем, включают усиленные центральные стойки, боковые шторки, фронтальные подушки безопасности, активные подголовники и датчики парковки.
Модификации и комплектации
С марта 2015 года версии Turbo и R-Spec оснащаются новым 1,6-литровым турбодвигателем T-GDi с 204 «точками» в сочетании с уникальной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением с семью зонами (7 -DCT). ) компании.
С таким двигателем он может разогнаться до «сотни» за 8,3 секунды и достичь скорости 215 км/ч, потребляя всего 7,2 литра бензина.
Прежде всего, обновленный Veloster Turbo оснащен эквалайзером звука двигателя, который передает звук двигателя в салон и позволяет регулировать тембр и громкость. В то же время собственная мощность двигателя увеличена до 500 л.с.
Сегодня цена Hyundai Veloster в Российской Федерации начинается от 1 084 000 рублей — это единственная комплектация, доступная россиянам.
- EBD, ESP, система ABS,.
- Климат-контроль,.
- задний парктроник, a
- браузер и встроенный компьютер, а также
- звуковой центр и восемь динамиков, а также
- Круиз-контроль,
- Подогрев сидений и зеркал,.
- шесть подушек безопасности и боковые шторки.
Что касается более спортивных версий Turbo и R-Spec, то первая стоит не менее 1 439 000 рублей, а вторая пока не продается в России.
Примечание: Цены действительны с октября 2015 года.
Отзывы владельцев
Для полноты картины мы приводим несколько отзывов реальных автолюбителей о своем Veloster.
Николай, 1.6 AT 2012 (пробег 3 000 км).
Крутой дизайн, привлекающий всех прохожих. Красивый и удобный домик.
Электроника высшего уровня — все, что вам нужно. Обычная музыка не вызывает никаких нареканий. Особая благодарность за кожаные сиденья и панорамную крышу.
Моя «лошадка» потребляет от 7 до 10 литров. Учитывая качество дороги, я удивлен, что подвеска не повреждена.
Вместимость салона, конечно, не так велика, но спереди места предостаточно. Автомобиль ориентирован на имидж и должен приобретаться как второй автомобиль.
Григорий, 1.6 AT 2014 (2 300 км).
Выберите Veloster, так как он компактный и необычный. Он очень похож на спортивный автомобиль, а по цене — обычный хэтчбек. Я купил его с выставочного зала, и он уже год ездит по улицам.
У меня нет никаких претензий, и даже первая проверка на сервисе ничего не выявила.
Поскольку я единственный, кто пользуется автомобилем, мне очень нравится широкая водительская дверь для легкого доступа к водительскому сиденью.
Автомобиль обладает отличной управляемостью и ходовыми качествами. Он также очень экономичен и недорог в обслуживании. Я бы с удовольствием ездил на нем и не стал бы его менять.
В заключение отметим, что Hyundai Veloster — это скорее имиджевая модель, в которой особое внимание уделяется оригинальному внешнему виду и спортивному стилю.
Этот автомобиль не предназначен для работы или семейного отдыха. Его цель — привлечь и сфокусировать внимание на своем владельце.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что целевая аудитория Veloster — это молодые люди, ведущие активный образ жизни.
В этом случае мужской половине поклонников Veloster рекомендуется выбирать версии Turbo и TurboR-Spec.
Видеообзор — выворачивание автомобиля наизнанку.