Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

    Обзор автомобиля Chery Arrizo-7: китайский седан премиального класса

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

    Обзор автомобиля Chery Arrizo-7: китайский седан премиального класса

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Hyundai Veloster: комплектации, технические характеристики, отзывы

Avto-Expert Автор Avto-Expert
30.06.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

У корейской компании не было выбора, поскольку концепт Veloster был представлен миру в Сеуле в 2007 году, вызвав положительные отзывы как экспертов, так и автолюбителей.

Серийная версия оригинального Veloster уже была представлена компанией Hyundai на выставке в Детройте в США в 2011 году.

You might also like

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

18.08.2022

Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

17.08.2022

Хендай Велостер, платформа автомобиля

Платформой для нового автомобиля категории «B» теперь является Hyundai i30.

Этим в основном и объясняются компактные размеры Veloster.

  • Длина — 422,0 см,.
  • Ширина — 179,0 см,.
  • Высота — 139,9 см
  • Колесная база — 265,0 см,.
  • Расстояние от земли — 15,0 см.

Автомобиль весом 1 300 кг с такими габаритами имеет багажник объемом 320 литров и топливный бак объемом 50 литров.

Экстерьер

Основой для создания Hyundai Veloster послужил оригинальный дизайн.

Кузов автомобиля находится где-то между хэтчбеком и купе.

Изюминкой является асимметричное расположение дверей. Имеется только одна широкая дверь со стороны водителя и две довольно стандартные двери с другой стороны.

Внешний вид автомобиля буквально «кричит» о скорости. Благодаря своему спортивному костюму и изящным изгибам кузов словно сливается с дорогой.

Динамичность и практичность проявляются во всех элементах дизайна.

Агрессивность Veloster подчеркивается большой шестиугольной радиаторной решеткой, сложными оптическими изгибами со светодиодными фарами, огромными воздухозаборниками и ромбовидными противотуманными фарами.

Небольшой передний выступ идеально гармонирует с капотом, лобовым стеклом и линией крыши.

Сбоку автомобиль отличается крыльями с воздушными панелями, гладкой крышей, плавно переходящей в заднюю дверь, панорамным люком, гладкими продольными зеркалами, наружными зеркалами с фарами и колесными дисками с пятиспицевыми низкопрофильными шинами (215/45 R17).

Дизайн дверей со скрытыми над ними кронштейнами уникален и очень привлекателен.

Задняя часть выполнена в ярко выраженном спортивном стиле. Комбинированные фары повторяют изгиб кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер громоздкий и широкий, а выхлопная система имеет две расположенные по центру хромированные насадки глушителя.

Багажное отделение достаточно для размещения вещей пассажиров: 440 литров в обычных условиях и 1 015 литров при сложенных задних сиденьях.

В целом, Hyundai Veloster элегантен и гармоничен во всех отношениях.

Справа находится практичный пятидверный хэтчбек, а слева — трехдверное спортивное купе. Жалоб нет.

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего вида автомобиля.

Общий дизайн излучает силу и мощь. В то время дизайнеры предпочитали использовать только плавные линии и холодные тона декоративных материалов.

Дверные ручки, элементы управления консолью, рычаги переключения передач, вентиляционные шахты и многие детали сверкают полированным металлом.

Место водителя оснащено высокотехнологичным оборудованием, управляемым с рулевого колеса или центральной консоли.

Вся информация о состоянии и работе системы отображается на 7-дюймовом сенсорном ЖК-дисплее, а через порт USB можно подключить дополнительные внешние устройства.

Спортивный дизайн интерьера дополняют блестящие черные цвета и гладкие, обтекаемые пластиковые панели.

Все в купе создает ощущение свободы и динамичности, что делает его больше похожим на мощный и быстрый велосипед, чем на автомобиль.

Этому сравнению соответствует и эргономичная приборная панель. Он выполнен в виде двух глубоких полостей и TFT-экрана между ними.

В то же время конструкторы не забыли и о комфорте пассажиров заднего ряда. Для этого в стекле удобного дивана, сидений первого ряда и верхней консоли предусмотрены карманы.

Все сиденья оснащены поясничной поддержкой, которая регулируется электроприводом в четырех направлениях одним нажатием кнопки.

Для комфортного путешествия салон Hyundai Veloster оснащен аудиосистемой премиум-класса Autonet с сабвуфером, динамиками и внешним усилителем.

Управление круиз-контролем, беспроводной связью Bluetooth и кондиционером осуществляется с помощью рулевого колеса.

Отметим также, что двигатель Veloster запускается одним нажатием кнопки. Это впечатляюще освещает переднюю рамку.

Hyundai Veloster Turbo

Спустя год после начала серийного производства Hyundai Veloster в марте 2012 года южнокорейский автопроизводитель представил новую модификацию модели, предназначенную для европейских потребителей.

Представленный на Женевском автосалоне, Hyundai Veloster дебютировал с приставкой «турбо».

Новинка отличается от оригинальной версии, размеры которой увеличиваются. Таким образом, он добавляет 15 мм к ширине и 31 м к длине.

Ведь вес автомобиля увеличился почти на 100 фунтов.

С точки зрения внешнего вида, Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и поразительно:.

  • новый передний бампер и диффузор в задней части, новый
  • обновленная маска с хромированными украшениями, а также
  • новая форма противотуманных фар и задних фонарей; и
  • 18-дюймовые колеса с шинами 215/40 R18, a
  • прочные полимеры и зеркала.

Внутри появляются изменения.

  • Спортивные сиденья
  • гоночный руль, руль
  • подушки со стальными педалями.

Veloster Turbo в стандартной комплектации оснащен панорамным люком.

Veloster R-Spec

Год спустя, в 2013 году, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модифицированный Veloster Turbo, получивший название R-Spec.

Автомобиль оснащен тем же двигателем и имеет тот же экстерьер. Изменения были внесены в дизайн интерьера, а также в настройки рулевого управления и подвески.

Также в отличие от своего предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку передач от B&M Racing, кроме этого изменения больше ничего нет.

В плане дизайна внимание привлекает логотип ‘R-Spec’, новые рычаги переключения передач, боковые пороги и сплиттер окрашены в красный цвет, кожаные накладки, коврики и аксессуары.

Для рынка США следует отметить, что корейские учителя попытались удешевить модель, убрав сиденья, начав с базового полного набора кнопок, мигания наружных зеркал и базового автооператора стеклоподъемников на водительской двери.

В остальном это тот же Veloster Turbo.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Veloster 2012 Hatchback (или Coupe) находится четырехцилиндровый «атмосферный» 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском, 139 л.с. максимальной мощности и 167 кн крутящего момента.

Этот двигатель имеет низкий уровень выбросов, низкий уровень вибрации и шума, а также умеренный расход топлива.

Автомобиль с таким «сердцем» достигает 190 км/ч, разгоняется до сотни за 11,4 секунды и потребляет около семи литров бензина в комбинированном цикле.

Hyundai Veloster Turbo 2012 года имеет аналогичный двигатель, но с системой турбонаддува «twin-scroll» и оригинальным переключателем фаз газораспределения.

Эта модернизация обеспечивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 265 Нм.

Вся мощность двигателя передается на колеса автомобиля с помощью шестиступенчатой механической коробки передач или шестиступенчатой автоматической коробки передач.

Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.

Подвеска асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентична.

  • Спереди — МакФерсон (пружинный, независимый), на
  • торсионные балки (полунезависимые) сзади.

Однако модернизированная версия имеет более толстые пружины амортизаторов, гидроусилитель руля и усиленные тормоза.

Общие технические характеристики автомобилей приведены в таблице ниже.

Система безопасности

Активная безопасность обеспечивается следующими системами.

    (ABS); (ESP);
  1. Распределение тормозных усилий (EBD),.
  2. Контроль устойчивости (ESC),.
  3. Контроль устойчивости (VSM), и
  4. Система помощи при экстренном торможении (BAS).

Пассивные элементы, между тем, включают усиленные центральные стойки, боковые шторки, фронтальные подушки безопасности, активные подголовники и датчики парковки.

Модификации и комплектации

С марта 2015 года версии Turbo и R-Spec оснащаются новым 1,6-литровым турбодвигателем T-GDi с 204 «точками» в сочетании с уникальной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением с семью зонами (7 -DCT). ) компании.

С таким двигателем он может разогнаться до «сотни» за 8,3 секунды и достичь скорости 215 км/ч, потребляя всего 7,2 литра бензина.

Прежде всего, обновленный Veloster Turbo оснащен эквалайзером звука двигателя, который передает звук двигателя в салон и позволяет регулировать тембр и громкость. В то же время собственная мощность двигателя увеличена до 500 л.с.

Сегодня цена Hyundai Veloster в Российской Федерации начинается от 1 084 000 рублей — это единственная комплектация, доступная россиянам.

  • EBD, ESP, система ABS,.
  • Климат-контроль,.
  • задний парктроник, a
  • браузер и встроенный компьютер, а также
  • звуковой центр и восемь динамиков, а также
  • Круиз-контроль,
  • Подогрев сидений и зеркал,.
  • шесть подушек безопасности и боковые шторки.

Что касается более спортивных версий Turbo и R-Spec, то первая стоит не менее 1 439 000 рублей, а вторая пока не продается в России.

Примечание: Цены действительны с октября 2015 года.

Отзывы владельцев

Для полноты картины мы приводим несколько отзывов реальных автолюбителей о своем Veloster.

Николай, 1.6 AT 2012 (пробег 3 000 км).

Крутой дизайн, привлекающий всех прохожих. Красивый и удобный домик.

Электроника высшего уровня — все, что вам нужно. Обычная музыка не вызывает никаких нареканий. Особая благодарность за кожаные сиденья и панорамную крышу.

Моя «лошадка» потребляет от 7 до 10 литров. Учитывая качество дороги, я удивлен, что подвеска не повреждена.

Вместимость салона, конечно, не так велика, но спереди места предостаточно. Автомобиль ориентирован на имидж и должен приобретаться как второй автомобиль.

Григорий, 1.6 AT 2014 (2 300 км).

Выберите Veloster, так как он компактный и необычный. Он очень похож на спортивный автомобиль, а по цене — обычный хэтчбек. Я купил его с выставочного зала, и он уже год ездит по улицам.

У меня нет никаких претензий, и даже первая проверка на сервисе ничего не выявила.

Поскольку я единственный, кто пользуется автомобилем, мне очень нравится широкая водительская дверь для легкого доступа к водительскому сиденью.

Автомобиль обладает отличной управляемостью и ходовыми качествами. Он также очень экономичен и недорог в обслуживании. Я бы с удовольствием ездил на нем и не стал бы его менять.

В заключение отметим, что Hyundai Veloster — это скорее имиджевая модель, в которой особое внимание уделяется оригинальному внешнему виду и спортивному стилю.

Этот автомобиль не предназначен для работы или семейного отдыха. Его цель — привлечь и сфокусировать внимание на своем владельце.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что целевая аудитория Veloster — это молодые люди, ведущие активный образ жизни.

В этом случае мужской половине поклонников Veloster рекомендуется выбирать версии Turbo и TurboR-Spec.

Видеообзор — выворачивание автомобиля наизнанку.

Читайте также

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Suzuki Jimny - японский мини-внедорожник, история которого началась в 1970 году и за время своего существования претерпел различные модификации. Однако...

Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

Автор Avto-Expert
17.08.2022
0

Автомобили МАЗ в России и многих других странах СНГ пользуются такой же популярностью, как, например, грузовики КАМАЗ и "Урал". По...

Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

Автор Avto-Expert
16.08.2022
0

Toyota Avalon 5-го поколения 2019 года - это совершенно новый автомобиль. Она длиннее, ниже и элегантнее, чем предыдущие версии. Он...

Обзор автомобиля Chery Arrizo-7: китайский седан премиального класса

Автор Avto-Expert
11.08.2022
0

Данная статья представляет собой полный обзор китайского седана CheryArrizo-7, эта модель в России с 2014 года. Из обзора мы узнаем...

Следующий пост

Как проверить аккумулятор автомобиля нагрузочной вилкой

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"