В последние годы южнокорейский производитель Hyundai демонстрирует высокие продажи. Это позволяет ей создавать более совершенные версии своих моделей. Мы говорим о более спортивной версии Hyundai i20N-Line.
Несмотря на красивый дизайн, новое поколение городского автомобиля, представленное в начале года, оснащено маломощным двигателем, как и все подобные автомобили. Поэтому производитель решил исправить этот недостаток, объявив о выпуске новой модели с более мощным и лучшим с экологической точки зрения двигателем.
Стоит отметить, что базовая версия оснащается тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с.
Самый обаятельный и привлекательный автомобиль линейки
Линейка Hyundai i20N, безусловно, является самым красивым автомобилем в списке корейских брендов.
Однако по причинам, связанным с очень строгими европейскими стандартами, влияющими на автомобильный сектор, i20N редко попадает в Европу. Не говоря уже о том, что знаменитая Toyota GR Yaris только недавно была представлена во Франции.
Рассмотрим подробнее линию Hyundai i20N, в которой используется множество элементов кузова с агрессивными линиями снаружи.
В передней части обновленные контуры капота демонстрируют большое отверстие. К последней снизу присоединяется черная полоса, которая усиливает ощущение визуального увеличения.
Маска выглядит как черный клетчатый флаг. Логотип «N-Line» находится на правой стороне (направление движения).
При взгляде сбоку можно заметить специальные двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски.
На задней стороне N-Line можно увидеть открытый бампер, похожий на тот, что находится на передней стороне. Кроме того, имеется диффузор спортивного дизайна, треугольные противотуманные фары и двойные хромированные выхлопные трубы.
Внутри нового Hyundai i20N Line мало что изменилось: спортивный руль и сиденья, красные вставки, металлические педали и кожаный рычаг переключения передач.
Под капотом новой линейки i20N находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель T-GDi мощностью 100 или 120 л.с. с микрогибридизацией 48V.
Оба двигателя соединены с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Все это помогает улучшить экономию топлива и экологические стандарты, что очень важно для европейского рынка.
Базовая версия останется с тем же 83-сильным двигателем (о чем говорилось в начале статьи).
Отметим, что производитель не только пересмотрел дизайн i20, но и объявил, что настройки двигателя были оптимизированы для лучшего отклика, а подвеска была усилена. Звук выхлопа также был переработан.
Автомобиль доступен в трех цветах: сером, черном и белом. Последний цвет доступен с черной крышей.
Наконец, цена Hyundai i20 N-Line в настоящее время неизвестна, а сам автомобиль будет запущен в Европе весной 2021 года. Поэтому цена нового полуспортивного автомобиля станет известна немного раньше.