Hyundai выпускает новый кроссовер, который дополнит уже имеющиеся в изобилии большие автомобили марки.
Так, Hyundai Bayon 1.0 L T-GDI 100 DCT-7 Hybrid 48V (мягкая гибридная надстройка) будет добавлена в модели Santa Fe, Tucson и Kona, причем последняя будет доступна с различными бензиновыми, гибридными, дизельными и электрическими двигателями.
Кроме того, корейский производитель выпустил еще два чистых внедорожника. Это Nexo с водородным двигателем и перспективный IONIQ 5 с аккумулятором.
Hyundai — один из ведущих мировых производителей автомобилей. Что касается модельного ряда SUV, то на долю Tucson в настоящее время приходится 39,5 % продаж бренда на мировом рынке, а на долю Kona — 27,2 %. Для справки, длина первого составляет 4,50 метра, второго — 4,205 метра.
Что касается «новейшего» Bayon, то его длина составляет 4,180 м, ширина 1775 мм и высота 1490 мм, он разработан на платформе i20 с передними колесами. Его колесная база составляет 2580 мм.
По словам производителя, автомобиль предназначен для езды по «городским джунглям», но подобные модели уже есть на рынке.
Почему же Hyundai предлагает новый внедорожник Bayon? Прочитайте статью до конца, и вы найдете ответ на этот вопрос.
В обзор включена комплектация Hunday Bayon «Executive» в стандартной комплектации с 17-дюймовыми колесами. Это наиболее подходящий выбор, поскольку, как утверждает производитель, именно эта модель, как ожидается, будет наиболее популярна среди покупателей.
Начнем наш обзор с довольно оригинального дизайна.
Экстерьер
Термин «оригинальный» лучше всего подходит для определения общего современного стиля, особенно для внедорожников, которые визуально имеют мало общего друг с другом.
Таким образом, несмотря на некоторое сходство между Bayon и Kona, между этими двумя автомобилями существует множество различий.
На передней панели можно увидеть два различных этапа визуализации. Тонкая черная полоса, подчеркивающая необычный дизайн, соединяет два дневных ходовых огня.
Черная, довольно характерная маска холодильника выглядит хорошо и придает характер внешней стороне внедорожника.
В этом отношении Bayon не лишен индивидуальности или современной эстетики, но при этом обладает особой прочностью, необходимой для внедорожника.
В профиль показаны типичные точки «срабатывания» внедорожника с необходимыми пластиковыми защитными крыльями.
Однако, что бросается в глаза, так это очень красивый внешний вид дверей багажного отделения.
Задняя часть Hyundai Bayon явно уникальна и еще больше подчеркивает неформальный вид автомобиля.
Корпус багажного отделения имеет черные элементы, направленные на достижение силуэта автомобиля.
Чтобы создать эффект ширины, две линии стрелок как можно дальше уходят в крылья, образуя задние фонари. Внизу Байон выделяется своим необычным дизайном.
В конце концов, нравится вам дизайн или нет, кроссоверы не остаются незамеченными, и это было целью современного стайлингового бюро.
Но давайте честно признаем, что Hyundai Bayon выглядит более нетрадиционно из-за руля. Что вы думаете? Комментарий.
Интерьер
В салоне царит довольно суровая атмосфера, которую подчеркивает довольно жесткий пластик.
Также не стоит рассчитывать на выбор кожаной обивки, так как она не доступна в Байоне. И это заставляет некоторых покупателей обратить свое внимание на Hyundai Kona, где такой выбор есть.
Однако сиденья SUV City очень удобны, эргономичны и обшиты качественной черной или серой тканью с разнообразными вставками.
Как и версия «Creative», Bayon «Executive» оснащен 10,5-дюймовым центральным сенсорным экраном. Его дополняет цифровой мультимедийный сенсорный экран того же формата.
Внедорожник среднего размера предлагает только 8-дюймовый сенсорный экран и другие цифровые устройства. На начальном уровне этот пакет является опциональным.
Что делает Hyundai Bayon сильным, так это оснащение автомобиля и другие технологии.
Следующее уже доступно в менее дорогом ознакомительном пакете
- Интеллектуальный ограничитель скорости,.
- экстренное торможение, с идентификацией пешехода/ мотоциклиста, и
- обслуживание полос движения
- идентификация знаков ограничения скорости
- круиз-контроль и т.д.
В дополнение к этим технологиям, версии среднего и высшего класса включают Apple Car Play / Android Auto, монитор усталости, крупномасштабный ассистент и ParkingAssistant.
Еще одним достоинством внедорожника является просторный салон, в котором комфортно как всем пассажирам, так и водителю.
Багажное отделение вмещает 411 литров. Эти данные удовлетворят многих и вызовут зависть у тех, кто ездит на «коллеге» Kona, багажник которого вмещает всего 374 литра.
Однако обратите внимание, что задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что не обеспечивает ровный пол. Таким образом, объем багажного отделения увеличивается до 1205 литров.
Ходовые качества, управляемость
В нашем тесте использовался кроссовер Hyundai Bayon с небольшим трехцилиндровым турбобензиновым двигателем объемом 1,0 литр. Этот двигатель подключен к стартер-генератору мощностью 10 кВт, питающемуся от аккумулятора емкостью 0,46 кВт*ч.
При мощности 100 л.с. (4 500-6 000 об/мин) и крутящем моменте 171,6 Нм (1 500-4 000 об/мин) наш Bayon агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна в качестве опции.
Также доступна версия с базовым четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем MPI (84 л.с.), который может агрегатироваться только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Учитывая вес кроссовера в 1 150 кг, некоторые поначалу утверждают, что мощность двигателя недостаточна. На практике, однако, это не так.
В условиях городской езды микрогидравлика, т.е. стартер-генератор, отлично выполняет свою роль, заменяя бензиновый двигатель в фазе замедления и дополняя его в фазе ускорения.
Например, при приближении к остановке он переходит на холостой ход и заряжает аккумулятор. Затем, при ускорении, электрическая система должным образом ускоряет автомобиль и заряжает двигатель внутреннего сгорания.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно и переключается без рывков.
Автомобиль очень гибкий и идеально подходит для покорения городских пробок. Расстояние от земли составляет 163-183 мм (в зависимости от размера колеса).
При необходимости они также очень оживляются. Однако для достижения этой цели «нормальная» эксплуатация должна превалировать над «экономичной». Это настраиваемый процесс.
Как уже упоминалось выше, сидения обеспечивают превосходный уровень комфорта, а ряд органов управления находится в нескольких минутах ходьбы.
Еще один хороший момент — это заслуга разработчиков Байона. Он обладает хорошей звукоизоляцией, что идеально подходит для езды по городу.
Однако многие знают, что трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом очень шумные на высоких оборотах, и это невозможно преодолеть.
При движении за городом или по извилистым горным дорогам можно активировать функцию Sport, чтобы улучшить управляемость и контроль над автомобилем.
Предназначенный в первую очередь для езды по городу, кроссовер очень универсален и впечатляет даже на сложных участках дороги.
В поворотах демпфирование (подавление механических колебаний) практически идеально, и водитель и пассажиры наслаждаются очень хорошо сбалансированной ездой без каких-либо кренов.
Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает свое дело, разгоняя автомобиль до 100% за 11,0 секунд, при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход топлива в городском цикле составляет 8,8 л на 100 л.
В заключение следует сказать, что Hyundai выводит на автомобильный рынок очень интересный кроссовер, отвечающий серьезным стандартам гибкости и удовольствия от вождения в городе и за его пределами.
Мы пришли к ответу на наш вопрос: почему Hyundai предлагает новый внедорожник в Байоне?
Hyundai решил использовать платформу i20 вместо разработки новой платформы и создал новый внедорожник по более низкой цене. Отсутствие кожаной обивки, обзорности и других современных функций подтверждает наше предположение.
По этой же причине Bayonne никогда не будет продаваться в чисто гибридных и электрических версиях. Для этого есть Kona.
Следовательно, с точки зрения цены, Bayonne является очень интересным предложением, но при этом очень конкурентоспособным.
Ожидается, что продажи кроссовера начнутся в середине лета 2021 года.
Сроки поставки этой модели в Россию пока не сообщаются.
Как вы думаете, будет ли он востребован в нашей стране, и если он появится, будет ли он востребован? Пожалуйста, напишите в комментариях.