В данном обзоре рассматривается обновленная версия внедорожника Great Wall Hover H3 и приводятся некоторые его характеристики.
В целом, мы рекомендуем приобрести этот автомобиль, несмотря на некоторые недостатки.
Китайская автомобильная промышленность, как говорят, достигла больших успехов, но до европейских автомобилей ей еще далеко.
В большинстве случаев новые автомобили имеют несколько мелких дефектов, но, как правило, от них исходит странный запах, а железо зачастую не очень высокого качества.
Тем не менее, эта мера принимается, и с каждым годом китайцы становятся все лучше.
Great Wall Hover H3, обновленный в 2014 году, также не лишен некоторых недостатков, но приобрел лучшие характеристики.
Немного истории
История внедорожника началась в 2005 году, тогда он назывался Hover H2.
Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не распространен в России. Однако на улицах Российской Федерации было много автомобилей марки Great Vol Hover, и этот автомобиль стал флагманом модельного ряда.
В 2006 году большое количество китайских автомобилей этой марки было экспортировано в Западную Европу, причем 30 000 было продано в Италии.
Обновленный Hover H3 появился на российской земле летом 2010 года, очень похожий на своего предшественника, но с некоторыми отличиями.
Он стал богаче оснащен в стандартной комплектации — внедорожник теперь имеет датчики дождя и света, управление светом фар и новое встроенное mp3-радио с USB-портом. Автомобиль также получил новую оптическую систему и модифицированные бамперы.
Бензиновый двигатель в новой китайской модели был по-прежнему от Mitsubishi, однако его объем был уменьшен с 2,4 до 2 литров. Впервые дизельный двигатель был представлен в 2007 году, и после этого события интерес потребителей к марке Great Wall возрос.
Внешние изменения в рестайлинге 2014 года
Изменения рестайлинга коснулись в основном передней части кузова — обновлена решетка радиатора и установлены новые фары.
Производитель внес изменения в передний бампер — появился отдельный корпус противотуманных фар.
Обновленная версия имеет рейлинги на крыше и кнопки вместо ручек багажного отделения.
Двигатель
Следует отметить, что модели 2010-2014 годов имели не самую лучшую силовую установку — 1,9-тонный внедорожник не имел 2-литрового бензинового двигателя.
Однако китайский производитель решил исправить ситуацию, и новый двигатель оснащен турбиной. Это нововведение увеличило мощность силового агрегата со 122 до 150 л.с. (по российским данным).
Увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания ощущают все владельцы нового Hover, и теперь его можно смело обгонять.
Еще одним важным преимуществом является то, что автомобили стали более экономичными, несмотря на высокий расход топлива. Однако расход топлива сократился в среднем на 2 л/100 км.
Трансмиссия
Механическая коробка передач в обновленном Hover H3 имеет шесть передач, и такое количество передач, похоже, устраивает всех водителей.
Однако трансмиссия на внедорожниках не пользуется успехом.
- Однако включение передач может быть затруднено.
- Все скорости имеют «длинный ход».
- Рычаг должен войти в зацепление — оставьте немного, и он начнет ударяться обо что-то.
У электронных педалей акселератора есть несколько проблем. Переключение передач при высоких оборотах двигателя (>3000) не рекомендуется, так как автомобиль начинает быстро двигаться и его динамика резко снижается.
Управляемость
Внедорожники имеют шасси, но они «держат дорогу» и могут уверенно входить в повороты. Конечно, есть несколько ролей, но они, как правило, не важны. Усилитель руля работает плавно, и Hover H3 легко управлять.
К сожалению, обновленная версия оснащена ESP, а тормоза неэффективны. Если по какой-то причине педаль тормоза «западает», вам придется «нажать» на нее, чтобы остановить автомобиль.
Обзорность
У «китайца» высокое чувство меры и обзорности, а громоздкие боковые зеркала помогают лучше видеть дорогу. На самом деле, зеркало для гостиной разочаровывает в этом отношении и трудно поддается регулировке.
Кнопка для регулировки зеркала.
Проходимость
Однако главным «коньком» Great Hover является его способность преодолевать пересеченную местность. Внедорожник имеет конструкцию шасси и регулируемый полный привод.
Дорожный просвет 240 мм позволяет автомобилю уверенно двигаться по неровной поверхности даже без дифференциала ограниченного скольжения, который не предлагается для этой модели.
Однако есть и некоторые недостатки.
- Передний бампер расположен довольно низко, что подвергает водителя риску быть застигнутым врасплох на подъемах или спусках.
- Колесная база довольно длинная, и это также не лучшим образом характеризует внедорожник.
- Если установлен защитный кожух двигателя, минимальный дорожный просвет уменьшается.
Некоторые технические характеристики
Что касается внедорожника Hover H3, то он очень экономичен — в городском цикле расход топлива составляет 10,6 л/100 км, а за городом его можно снизить до 7,4 л топлива. Требовательный двигатель Mitsubishi легко «переваривает» 92-й бензин и не привередлив.
Колесная база Great Wall составляет 2700 мм.
Сравнение габаритных размеров с Renault Duster.
Безопасность
Китайские автомобили никогда не отличались своей безопасностью, но Hover явно решил изменить традицию.
Автомобили Country Pass поставляются на западные рынки, а западные рынки имеют более высокие требования к безопасности. Поэтому производителям пришлось модифицировать свои автомобили до требуемого уровня, и Great Wall неожиданно оказался очень надежным.
Салон
Hover H3 впечатляет, но ему не хватает места для пассажиров заднего сиденья. Почему-то сиденья расположены так низко, что колени пассажира торчат, когда он сидит на диване сзади. Кроме того, двери открываются недостаточно, что делает неудобным выход на улицу.
Передние сиденья также имеют низкую посадку, а сиденья не полностью регулируются.
Рулевое колесо регулируется только по углу наклона и требует больших усилий для того, чтобы стать более удобным. Внедорожники предназначены только для невысоких людей, а также производят впечатление очень худых.
По традиции, Великий Вол имеет внутри пластиковый «дуб», но интерьер вполне презентабельный.
В базовый комплект поставки входит широкоэкранная мультимедиа, но панель устройств не соответствует современным требованиям.
Камеры заднего хода предлагаются в самых слабых комплектациях, а также все модели Hover H3 оснащены полным кондиционером.
Под мультимедийной системой находится углубление с резиновым основанием. Здесь большие смартфоны легко размещаются и не выскакивают при резком торможении.
Багажник
Объем багажного отделения в стандартной комплектации составляет 420 литров, но может быть увеличен до 2 000 литров при сложенных задних сиденьях. К сожалению, при раскладывании дивана образуется ярус.
Запасное колесо спрятано в нише, а в боковом кармане багажного отделения есть место для инструментов и домкрата.
В целом, багажное отделение вполне достойное и подходит для длительных поездок.
Учитывая, что цены на внедорожники не так высоки, Great Wall Hover H3 может оправдать ожидания многих путешественников.
Автомобиль отлично преодолевает множество препятствий и легко регулируется.
Владельцы автомобилей, использующих эту технологию, не имеют серьезных жалоб и в большинстве случаев положительно отзываются об автомобиле.
Hover 3 устойчив к коррозии, не распадается на ходу и не требует фокусов.
В целом, получился довольно достойный аппарат, и он обязательно найдет своих покупателей.