Как самостоятельный бренд, Genesis появился на автомобильном рынке относительно недавно, с начала ноября 2015 года, когда известная южнокорейская компания Hyundai запустила новое производное, ориентированное на автомобили премиум-класса.
Этот опыт уже завоеван рядом автопроизводителей, включая Toyota Lexus, Nissan Infiniti и Honda Acura.
Изначально компания Hyundai Submark специализировалась только на выпуске седанов класса люкс, но недавно она решила выпустить свою первую внедорожную версию — Genesis GV80.
Общий обзор модели
Genesis GV80 2021 года — это среднеразмерный профессиональный кроссовер, основанный на платформе G80 третьего поколения.
Он предлагается покупателям с тремя различными двигателями и доступен только с одной автоматической коробкой передач с восьмиступенчатым гидротрансформатором.
По своему оснащению и производительности внедорожник может легко соперничать с такими известными конкурентами, как Mercedes GLE-Class и BMW X5, но с более «броским» и симпатичным автомобилем, хотя дворец Hyundai на 35 мм, а колесная база на 55 мм длиннее.
Дебют модели в Южной Корее состоялся 15 января 2020 года, первоначально автомобиль оснащался дизельным двигателем мощностью 278 л.с., но в марте силовая линейка была расширена за счет 3,5-литрового V6 мощностью 380 л.с. и «турбочетверки» объемом 2,5 литра. 304 л.с. (в России максимальная мощность двигателя изменилась).
Наиболее отличительными особенностями автомобиля 2021 Genesis GV80 являются.
- Продольное крепление двигателя под капотом, с
- Неподвижное движение по умолчанию на передних колесах (подключение задних колес через муфту), …
- Наличие пятиместной и семиместной версий (два или три места соответственно), с
- Невероятная 14,5-дюймовая мультимедийная система благотворно влияет на мультимедиа.
Высокий уровень безопасности и комфорта достигается за счет установки 10 подушек безопасности и добавления различных электронных систем — предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения о смене полосы движения, помощи при парковке, системы активного шумоподавления и т.д.
Базовая версия автомобиля оснащается колесами R18 или R19 в зависимости от региона поставки, в то время как версия с турбонаддувом получает 22-дюймовые шины и диски.
Экстерьер корейского кроссовера
Внешний дизайн GV80 нельзя назвать типичным, поскольку он значительно выделяется отдельными деталями по сравнению с другими конкурентами в этой категории.
Самые яркие и запоминающиеся моменты за границей:.
- Двухуровневая визуальная система, несколько необычно оформленная по всему кузову, включая вспышки, расположенные почти на пересечении передних дверей и крыльев
- Большая пятиугольная маска-холодильник со структурой, напоминающей серебряную цепочку,…
- хромированные домики на концах труб глушителя и насадок являются истинными, а не ложными, и
- продольный клюв наклонного капота, выступающий в центре.
- Интенсивные боковые воздухозаборники на переднем бампере также помогают маневрировать колесам с воздухом на противоположной стороне во время движения, чтобы избежать перегрева.
Кузов автомобиля изготовлен из стали, но есть части кузова (капот, двери) из алюминия, что сохраняет жесткость конструкции и немного снижает общий вес автомобиля.
Здесь много кантотомий и крутых переходов, задние крылья раздуты в ширину, а крыша опущена к краю.
Корейский покоритель выглядит на дороге весьма внушительно и презентабельно при длине в пять метров, но при этом он немного меньше своего «одноклассника» BMW X5 и имеет колесную базу на 20 мм меньше, чем у «Баварии».
Также следует обратить внимание на седан Genesis G70 с премиальным наполнением, недавно получивший обновленный кузов.
Багажное отделение
Загрузочное пространство Genesis GV80 имеет особенности. Например, двери здесь можно открывать по-разному. Изнутри, с помощью контроллера, с наружных кнопок, которые должны быть встроены в основание их механизма. Задний ход. (стеклоочистители) и электрический механизм также предусмотрены.
Багажное отделение может похвастаться внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 литров, который увеличивается до 2144 литров при сложенных спинках сидений.
Внутри багажное отделение отделано прочными и достаточно дорогими материалами, а «нижний этаж», который закрывается откидным венком, состоит из двух квартир.
Сзади находится аккумулятор (справа) и органайзер для хранения различных мелких предметов, например, небольших емкостей с техническими жидкостями, а инструмент с инструментами расположен глубже.
Спинка второго ряда делится на 40/20/40, но только две секции (60/40) можно сложить отдельно, причем делается это прямо из багажного отделения с помощью электричества.
Кнопки расположены на левой стороне облицовки, а по бокам задних сидений имеются органы управления.
Обратите внимание, что пол багажного отделения расположен очень высоко (чуть ниже заднего порога), и открывание двери багажного отделения может легко привести к скатыванию предметов.
Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, обзор двигателя и системы привода.
Салонное пространство
Внутри Genesis GV80 нас удивило хорошее качество декоративных материалов и тщательная проработка многих деталей, что напомнило нам интерьер Bentley.
Особенности интерьера включают.
- Сиденья водителя и СО-водителя расположены очень высоко.
- слегка выступающий туннель в центре пола, и
- узкая и необычно длинная диафрагма вдоль приборной панели, а также
- Большая, красиво оформленная передняя консоль с климат-контролем и вращающимися лепестками для переключения функций («Sport», «Comfort», «Eco» и «Custom»). Управление коробкой передач осуществляется с помощью аналогичного «круглого колеса», которое заменяет обычный рычаг выбора передач.
Экран мультимедиа расположен по центру, это отдельное устройство, отделенное от приборной панели и системы кондиционирования.
Еще одна удивительная деталь — рулевое колесо. Она двухмерная, с широкими вертикальными подушками и большой площадью, занятой роговой клавишей. По краям расположены дополнительные кнопки и «крутилка», отвечающая за управление информационно-развлекательной системой. .
В передней части крыша наклонена назад, чтобы обеспечить пространство для головы.
Из-за этого салон семиместного автомобиля, в котором водительское кресло расположено на два места дальше, кажется нормальным только для подростков или невысоких ранимых девушек, но взрослые пассажиры и даже люди среднего телосложения вряд ли смогут расположиться там с комфортом.
GV80 оснащен трехзонным кондиционером, два регулятора которого расположены на передней центральной консоли и два — на задней.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-порта и 12-вольтовая розетка, также стоит отметить, что держатель стакана в заднем подлокотнике не встроен в верхнюю часть, как обычно, а торчит, если оттолкнуться от его края.
Экран мультимедийной системы находится относительно далеко от водителя, и до него не всегда удобно дотянуться, поэтому на центральной консоли есть небольшое блюдечко в блюдце.
Режим водителя адаптирует автомобиль к дорожным условиям путем выбора режима работы коробки передач («грязь», «песок» или «снег») нажатием кнопки в верхней части.
В базовой комплектации приборная панель оснащена встроенным 8-дюймовым ЖК TFT компьютером. 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением доступен в качестве опции.
Варианты цвета кузова
Кроссовер Genesis GV80 предлагается в различных вариантах отделки кузова — три матовых варианта (белый, серый и зеленый) и восемь металлических вариантов.
- Уюни Белый,.
- Голд Кост Сильвер,.
- Савиль Сильвер,.
- Углеродистый металл,.
- Королевский синий,.
- Кардифф Грин,.
- Красная Лима,.
- Вик Блэк.
На корейском рынке автомобили предлагаются в несколько иных цветах — в частности, только два вида доступны в белой и серой эмали.
Однако металл предлагается в 10 различных вариантах. В частности, здесь можно приобрести автомобили более яркого красного или очень эффектного коричневого (Sedona brown) цветов.
Варианты отделки салона
Genesis GV80 имеет стандартные сиденья с кожаной обивкой, но в базовой комплектации без дополнительной платы можно заказать два варианта фона (черно-песочный и гаванский коричневый) и два цвета черный/ванильный бежевый, доступные в черном или бежевом цвете в зависимости от региона. .
Обновленный вариант Signature Design Choice — I предлагает ту же цветовую палитру. Он доступен только в дизайне Pattern или Diamond и в дихотомии Forest Blue.
Интерьер премиум-класса Signature Design Select-II предлагает более разнообразную палитру. Здесь меняется рисунок отделки обивки салона и добавляются такие банки, как Anthracite Grey/Vanilla Beige и Anthracite Grey/Dune Beige.
Сиденья отделаны опциональной кожей наппа премиум-класса и доступны в других цветах и исполнениях, таких как дымчато-зеленый, коричневый и бордовый.
В зависимости от «заряженности» автомобиля, общий дизайн интерьера будет меняться, но базовая комплектация предлагает черную глянцевую отделку.
В более продвинутых версиях салон кроссовера может быть дополнен вставками с узором G-matrix и деревянными накладками (береза, ясень в трех различных цветах).
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
Российская версия кроссовера GV80 имеет немного уменьшенную силовую установку для снижения ставки трансфертного налога и предлагается в общей сложности с тремя различными двигателями.
- 2,5-литровый T-GDI, бензин (G4KR-5),.
- 3,0 л CRDI, дизель (D6JA-5), и
- 3,5 л T-GDI, бензин (модель G6DS-5).
Базой между этими двигателями внутреннего сгорания является один турбированный 2,5-литровый бензиновый двигатель, пониженный до 249 л.с. для RF, с четырьмя роликами, максимальным крутящим моментом 422 Н* и непосредственным впрыском топлива. .
Точная кубатура цилиндра — 2497 куб. см, ГРМ — цепной, степень сжатия — 10,5.
Другой бензиновый двигатель, 3,5 л (3470 см3), как утверждается, обеспечивает мощность 379 л.с. и крутящий момент до 530 Н*м, с шестью V-образными цилиндрами с двумя нагнетателями и системой непосредственного впрыска топлива.
Недавно разработанный Hyundai (2019) турбодизель 3.0L — это рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 249 л.с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, низким уровнем шума и на 32 кг легче предыдущей модели.
Все типы двигателей работают только в сочетании с обычной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Корее и Европе кроссовер доступен в заднеприводной и полноприводной версиях.
В Российской Федерации GV80 заявлен только как полноприводный.
Внедорожник оснащен независимой подвеской, которая позволяет регулировать жесткость амортизаторов с помощью электроники, но такая версия может появиться позже, так как пневматическая подвеска пока не предлагается из-за изменений в марке ‘Genesis’.
Активные вклады предоставляются за дополнительную плату.
Одной из особенностей системы рулевого управления кроссовера является добавление электропривода R-MDPS, который установлен прямо на решетке рулевого колеса.
Это устройство перемещает зубчатый механизм напрямую и повышает гибкость управления.
Технические характеристики
Genesis GV80 — это среднеразмерный кроссовер премиум-класса, разработанный дочерней компанией Hyundai и собираемый на заводе в Ульсане, Южная Корея.
Размеры автомобиля составляют 4 945 мм в длину, 1 975 мм и 1 715 мм в ширину и высоту соответственно, а другие характеристики этой модели включают.
- Количество дверей — 5,.
- Места в кабине — 5 или 7 (в зависимости от модификации), и
- Ряды сидений — 2 или 3
- Колесная база — 2 955 мм,.
- Ширина колеи передней оси — 1674 мм,.
- Ширина колеи задней оси — 1689 мм,.
- Емкость топливного бака — 80л,.
- Расстояние от земли — 245 мм,.
- Вес — 2025-2310 кг,.
- Полная масса (максимально допустимая масса) — 2825-3005 кг.
Грузоподъемность автомобиля — 545-605 кг, может меняться в зависимости от модели двигателя.
Тип двигателя внутреннего сгорания влияет на расход топлива. По данным автомобильной промышленности, средний расход топлива на 100 км составляет 8,47 л для дизельных двигателей, 10,3 л для 2,5-литровых двигателей и 11,6 л для 3,5-литровых двигателей.
Разгон от 0 до 100 км/ч также варьируется и составляет 6,8 / 6,9 / 5,5 с соответственно.
Toyota Venza2021 2-го поколения — кроссовер нового уровня от зарекомендовавшего себя бренда ToyotaVenza 2-го поколения, в продаже сейчас, характеристики, отзывы, двигатель и трансмиссия, экстерьер и интерьер, опции и …
Шины и колесные диски
Наименьший диаметр шин, предлагаемых для кроссовера GV80, — R18, но эти колеса доступны только на корейском рынке.
Базовые версии обычно предлагают 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli 265/55, а версия 3.5 Turbo оснащается шинами Michelin 265/50R20.
Версии R19 и R20 оснащены легкосплавными дисками с алмазной полировкой, всего три типа колес.
Шины 265/40R22 предлагаются только за дополнительную плату, а диски здесь специально окрашены.
Средства безопасности
Независимо от модификаций, кроссовер оснащен 10 подушками безопасности.
- Фронт.
- Шторки с защитой от опрокидывания, для
- для коленей водителя, и
- Боковые подушки безопасности: одна сзади, одна спереди и одна в центральной передней части.
Также имеются трехточечные ремни безопасности и система крепления детского кресла.
Из онлайн-помощника:.
- Междугородний помощник.
- Функции безопасности автомобиля включают системы предупреждения и предотвращения столкновений, системы удержания в полосе движения, системы безопасности при выходе из автомобиля и системы предупреждения о занятости задних сидений.
Также имеется мониторинг слепых зон и интеллектуальный круиз-контроль, дополненный автоматическим навигационным мониторингом на основе трафика.
Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков
Опции, доступные потенциальным российским владельцам внедорожника GV80, пока неизвестны, но с учетом корейских вариантов, мы уже можем предположить примерную комплектацию, с которой автомобиль прибудет в Российскую Федерацию.
На родине кроссовер предлагается в шести модификациях, в зависимости от количества мест и типа двигателя, а набор дополнительного оборудования варьируется незначительно.
Однако покупателям предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за дополнительную плату, и список этого дополнительного оборудования здесь очень стабилен.
Стартовая цена Genesis GV80 в Южной Корее в октябре 2020 года начинается от 60,67 млн KRW (в пересчете на российскую валюту это примерно 4 млн 13 млн рублей). Считается, что это основа для автомобиля с 2,5-литровым двигателем и пятиместным салоном.
Базовая комплектация включает.
- Система «старт-стоп»,.
- Светодиодные фары, включая указатели поворота и дневные ходовые огни, и
- Рейлинги на крыше; и
- Звукоизолированное двойное остекление (стеклопакеты), a
- Тонированное заднее стекло, a
- Бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-экраном,.
- Весла,…
- Комплект безопасности, описанный в данном обзоре выше
- Беспроводная зарядка,.
- Запуск двигателя одним нажатием кнопки, и
- Бесключевой доступ, с
- датчик дождя, автоматический кондиционер
- Автоматический кондиционер, подогрев рулевого колеса
- Рулевое колесо с подогревом,
- Вентиляция передних сидений,.
- Электрический багажник,.
- Камера заднего вида,.
- Handsfree bluetooth,.
- Мультимедиа с экраном 14,5 дюйма.
- Жалюзи, которые можно поднимать и опускать с помощью кнопок на задних боковых стеклах.
В базовую версию уже входят электронный стояночный тормоз, подогрев сидений, электрорегулировка передних сидений и 12-местная поясничная поддержка для пассажира и водителя.
Аудиосистема оснащена девятью динамиками, имеется порт USB, а обновления программного обеспечения доступны в облачном режиме.
Дополнительные пакеты и опции
За дополнительную плату кроссовер GV80 может доснаряжаться различными интересными «брендами». Наиболее популярными из пакетов дополнительного оборудования являются высокотехнологичное оборудование, комфорт для пассажиров второго ряда, помощь при вождении и проекционные экраны на лобовом стекле и панорамном люке.
Среди других интересных дополнений стоит упомянуть следующие.
- 12,3-дюймовый приборный экран, а также
- круглая камера с трехмерной графикой
- Система Gear Assist, a
- электропривод для второго ряда сидений, система
- шторки багажной двери с электроприводом, а также
- Видеорегистратор (до 12 часов после парковки),.
- Внешняя лестница сбоку.
- Инвестиционный пакет для экстерьера из углеродного волокна.
Пакет Comfort включает такие функции, как удлиненные подушки сидений и увеличение числа регулировок сиденья водителя до 18.
Другие опции включают интеллектуальный контроль окружающего освещения, премиальную аудиосистему Lexicon с 18 динамиками, запасной аккумулятор и такие системы, как контроль внимания водителя и предотвращение столкновений сзади (PCA-R).
Преимущества и недостатки Genesis GV80
Очевидными преимуществами нового корейского кроссовера являются презентабельная внешность, отличный дизайн интерьера с использованием высококачественных материалов, богатая комплектация начального уровня, возможности дооснащения пакетами и дополнительными опциями.
GV80 оснащен новейшим двигателем Hi-Tech, обеспечивающим отличную динамику при относительно низком расходе топлива, при этом автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, просторными багажными отделениями и вместительным салоном.
Однако с самого начала производства было обнаружено, что коробка передач неисправна. Переключение с привода D на R (задний ход) обратно на передний может привести к отклонению электроники, а в некоторых случаях кроссовер будет продолжать двигаться в обратном направлении.
Это привело к отзывной кампании первой партии CAR, в ходе которой эксперты Genesis обнаружили ошибку в программном обеспечении, которая впоследствии была устранена.
Другой обнаруженной неисправностью была значительная вибрация в автомобилях с дизельными двигателями smart stream. Это было очень интенсивно, и даже руль во время движения.
По данным Hyundai Motors, эта неисправность была вызвана низким качеством смеси в воздушном тракте и нарушением фаз газораспределения клапанов.
Продажи дизельного автомобиля были приостановлены 5 июня 2020 года и возобновлены 12 августа 2020 года.
На сегодняшний день этот дефект полностью устранен, и покупателям таких автомобилей предоставляется гарантия 5 лет/100 000 км с 10 годами/200 000 км без учета бесплатного ремонта.
В Россию Genesis GV80 обещают доставить в ближайшее время (октябрь — ноябрь этого года), но некоторые презентационные автомобили уже представлены.
Автомобиль уже прошел сертификацию и доступен со всеми тремя двигателями, в пятиместной и семиместной версиях, а также только с полным приводом.
Этот автомобиль может привлечь потенциальных покупателей самой низкой ценой в своем классе. Ожидается, что это будет примерно на 400-500 тысяч рублей больше, чем автомобиль BMW или Mercedes с аналогичными характеристиками.
GV80 пользуется спросом в России в этом году и трудно сказать в следующем 2021 году, но точно можно сказать, что не все россияне могут позволить себе купить такой кроссовер, так как это не финансовая модель.