Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Genesis GV70 2022: новый корейский кроссовер

Avto-Expert Автор Avto-Expert
20.01.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Премиальный бренд Hyundai motor submarket Genesis продолжает наполнять российский рынок новыми автомобилями, представляя очередной флагманский SUV, Genesis GV70, после моделей G70, G80, G90 и кроссовера GV80.

Цены для России

Это вторая модель SUV бренда, представленная Hyundai в конце октября 2020 года, основанная на общем с G70 и Kia Stinger, и будет находиться ярусом ниже самого большого GV80.

You might also like

Обзор автомобиля Maserati Granturismo

03.02.2023

Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

03.02.2023

Прейскурант цен на инновации для продажи в Российской Федерации был опубликован 10 августа 2021 года.

Россияне могут воспользоваться девятью модификациями с рекомендованной ценой от 4,15 млн до 6,15 млн рублей в автоматическом дизельном и бензиновом исполнении, все с полноприводными колесами.

Общие сведения о кроссовере Genesis GV70

Осенью 2019 года (еще до запуска GV80) появилась первая информация от разработчиков Hyundai о планах представить еще один образец, уже небольшой внедорожник, который станет ответом на Porsche Macan или BMW X3.

Модель с заводским индексом JK1 была «рассекречена» на внутреннем рынке Кореи 29.10.2020 года и представлена миру 8 декабря того же года.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 2,5 л/3,5 л и дизельным 2,2 л, все из линейки SmartStream, а привод агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроссовер GV70 модели 2022 года — это роскошный городской внедорожник среднего размера, вмещающий пять пассажиров и имеющий те же стилистические элементы, что и «старшие братья» Genesis.

Доступный в России в некоторых регионах с 2WD и 4WD, автомобиль предлагается только с полным приводом и базируется на той же платформе, что и заднеприводная версия спортивного седана G70.

Экстерьер автомобиля

Хотя GV70 оснащен как среднеразмерный кроссовер, его размеры не намного больше, чем у компактного класса SUV.

Внешний дизайн автомобиля имеет все «функциональные» элементы, характерные для автомобилей Genesis.

  • Они разделены продольными полосами фар,…
  • поразительная ромбовидная маска, и
  • утонченные сдвоенные горизонтальные полосы задних фонарей.
  • полукруглые уровни куполов колес, чтобы
  • за исключением слегка покатого капота.

Такой автомобиль демонстрирует очень спортивный, выразительный, динамичный и «мускулистый» вид даже в базовой версии, не говоря уже о специальных спортивных модификациях.

Тот же ромбовидный узор повторяется на нижней части переднего бампера и диффузоре заднего бампера.

Как и положено по-настоящему брутальному кроссоверу, GV70 находится за крышей, огромным спойлером над слегка приподнятым багажным отделением и задними окнами, от которых выразительно спасают боковые двери и высокий скат.

Палитра автомобилей очень обширна, предлагая покупателям 13 различных вариантов, включая простые эмалевые, матовые и металлические отделки.

На официальном сайте производителя представлены следующие цвета: Veneto Burgundy и Bordeaux Burgundy, Mauna Red и Saville Silver.

Другие цвета доступны за дополнительную плату:.

  • Королевский синий,.
  • Matterhorn White и Uyuni White.
  • Серый Мельбурн,.
  • Кардифф Грин и Брунсвик Грин.
  • Черный Вик Черный,.
  • Углеродистый металл,.
  • Баросса Бургундия.

Доступны четыре цвета матовой краски — Matterhorn White, Melbourne Grey, Barossa Burgundy и Brunswick Green за дополнительные 120 000 рублей.

Все остальные варианты, за исключением базового Veneto Burgundy, выполнены из металла, и некоторые варианты требуют доплаты в размере 60 000 рублей.

Салон премиального кроссовера

Интерьер нового Genesis GV70 отличается высококачественными материалами и достаточно высоким уровнем дополнительного оборудования, уже включенного в базовую версию, что обычно характерно для автомобилей класса люкс.

Даже базовая версия предлагает

  • 14,5-дюймовый цветной планшетный мультимедийный экран с превосходной графикой, а также
  • Передние сиденья и багажное отделение с электроприводом, с
  • Обивка сидений из синтетической кожи,.
  • Двухзонный автоматический кондиционер,.
  • возможность выбора режимов движения (Snow / Eco / Comfort / Sport / Sport Plus / Custom).

В базовой версии GV70 оснащен многофункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой и двумя спицами, в то время как версии Sport и Maximum имеют трехспицевое рулевое колесо.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью клавиши и стиральной машины, рядом с которой находится поворотный регулятор, копирующий команды с сенсорного экрана мультимедиа.

Обтянутый кожей центральный рычаг плотно прилегает к правой руке водителя, а передние сиденья отличаются четкой боковой поддержкой.

Следует отметить и другие особенности интерьера GenesisGV70.

  • Дверные карты и рамка приборной панели отделаны двусторонней контрастной кожей, за исключением более экономичной версии Elegance.
  • Подкладка, А-стойки и солнцезащитный козырек украшены мягкими тканями.
  • Модели низкого класса имеют салон из искусственной кожи темного (Obsidian Black) и светлого (Vanilla Beige) цветов, а модели высокого класса имеют салон из натуральной кожи пяти цветов: зеленого, светло-коричневого и бордового.
  • В топовых моделях Sport и Ultimate представлены сочетания Obsidian Black, Ultramarine и Obsidian Black/Seville Red с различными вариантами дизайна и типа кожи обивки.
  • Блок управления кондиционером очень элегантный и оригинальный, с сенсорным экраном и механическими элементами управления (кнопки и «ручки»).
  • Сиденье переднего пассажира можно легко перемещать вперед и назад в заднем ряду, нажав на кнопку в задней части переднего сиденья.

Говоря о недостатках, здесь хотелось бы обратить внимание на несколько унылую посадку второго ряда на коленях, а не на центральном тоннеле, где пол значительно выше.

Однако пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинки и получить собственные подлокотники с подстаканниками.

Начиная с версии medium supreme, можно изменять настройки автономного кондиционера, поскольку он разделен на три зоны.

Багажный отсек

Багажник этого автомобиля не очень большой и высокий из-за покатой крыши, но стандартного объема достаточно для перевозки обычного багажа (несколько чемоданов и дорожных сумок), необходимого для поездок и выездов на природу.

Когда спинка сиденья разделена 60-40 и сложена, объем багажного отделения увеличивается до 1678 литров, а сиденья складываются механически с помощью кнопок на боковых декоративных элементах багажного отделения.

Крышка багажного отделения является исправной и открывается дистанционно или с помощью скрытой кнопки в механизме заднего стеклоочистителя.

Однако угол подъема не велик, и человек ростом 175-180 см при неосторожном движении может удариться головой о дверь.

Внутри нет ручки, только кнопка для открывания и запирания задней двери.

Нижняя часть корпуса багажного отделения состоит из двух отсеков (большого для небольшого запасного колеса и инструментов — съемной багажной шторки и меньшего для хранения различных мелких предметов), а сам бортик имеет три откидные секции.

На внутренней обшивке багажного отделения преобладают мягкие кисточки, в то время как дверь обшита жестким пластиком.

С обеих сторон имеются подсвечиваемые фонари, 12-вольтовая розетка с левой стороны и четыре крючка для страховки груза, расположенные под разными углами.

Силовые агрегаты

В некоторых странах флагманский кроссовер GV70 представлен только с бензиновым двигателем, но российский вариант комплектуется всеми тремя типами двигателей, о которых говорит корейская компания, в сочетании с восьмиступенчатым автоматом.

  • Турбодизель R 2.2 VGT (заводской индекс D4HF), a
  • 2,5-литровый турбобензиновый двигатель FR T-GDI (G4KR-5), и
  • еще один двигатель с турбонаддувом, но уже 3,5 литра (G6DS-5).

2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат является новой современной разработкой, доступной с 2020 года и устанавливаемой исключительно на автомобили премиум-класса марки Genesis (JK1) и седан G80 (RG3).

Максимальная мощность дизеля составляет 199 л.с. (146 кВт) при 3 800 об/мин. вращение коленчатого вала. Между тем, максимальный крутящий момент доступен при 1 750-2 750 об/мин. Ньютон-метр равен 440.

Другие особенности D4HF:.

  • Расположение роликов — по порядку.
  • Точное водоизмещение — 2151 см3,.
  • Впрыск топлива — непосредственный распыл (common rail),.
  • Клапанов на цилиндр — 4,.
  • Проход/проход поршня — 83,0/99,4 мм
  • Степень сжатия — 16,0:1
  • E -VGT (изменяемая геометрия).

Этот дизельный двигатель оснащен ременным ГРМ, гидрокомпенсатором и промежуточным охладителем.

С этим двигателем кроссовер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивать максимальную скорость 211 км/ч.

Расход топлива на 100 км с дизелем 2.2 и автоматической коробкой передач 8at: 10,3 литра в городе, 6,4 литра в сельской местности, 7,8 литра в общей эксплуатации.

Бензиновый двигатель Turbo G4KR-5 — это четырехлитровый силовой агрегат с четырьмя последовательно расположенными цилиндрами, двигатель является новой разработкой (выпущен в 2020 году) и устанавливается только на кроссоверы GV70 и GV80.

Особенности этой турбочетверки:.

  • Точный объем — 2 497 см3,.
  • Максимальная мощность при 4500-5800 об/мин. -249 л.с. / 183 кВт (уменьшена до российской версии для оптимального налога на передачу, корейская и другие версии — 304 л.с. / 224 кВт)
  • Максимальный крутящий момент — 422 н*м при 1650-4000 об/мин
  • Степень сжатия — 10,5:1,.
  • Передача с помощью ремня ГРМ — цепи,.
  • Распыление топлива — мультиплексное (GDI + MPI),.
  • Количество клапанов ГРМ — 16 (DOHC, 4 клапана в каждом цилиндре)
  • Сверлильный/поршневой путь — 88,5/101,5 мм,.
  • Предпочитаемая марка бензина — AI -95.

Этот двигатель будет выпускаться до 2020 года, 2,2-литровый дизель с гидрокомпрессорами, оба с двойным фазированием распредвала CVVT.

С этим силовым агрегатом GV70 может разгоняться с места до «сотни» за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 235 км/ч.

Расход топлива кроссовера GV70 с модификацией G2.5/8AT: 15,1 л на 100 км в городе, 7,5 л за городом и 10,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Наконец, самый большой 3,5-литровый силовой агрегат (G6DS-5) — это бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, который также устанавливается на Genesis G80 и GV80.

Основными особенностями этого двигателя являются.

  • Рабочий объем — 3470 см3,.
  • Максимальная мощность. -379 л.с. / 279 кВт при 5800 об/мин,.
  • Максимальный крутящий момент. -530 н*м при 1300-4500 об/мин в минуту,.
  • Топливная система — комбинация распределенного и непосредственного впрыска (MPI+GDI),.
  • Степень сжатия — 11,0:1,.
  • Общее количество клапанов в ГРМ — 24,.
  • Движение ремня ГРМ осуществляется с помощью цепи.
  • Перфорированный/поршневой маршрут: 92,0/87,0 мм,.
  • Рекомендуемое топливо — бензин АИ -95.

6-цилиндровый двигатель оснащен гидравлическими подсосами и двойными фазовращателями CVVT.

С этим двигателем и 8-автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от диаметра установленных колес (R19 или R21), может достигать 240-250 км/ч.

Расход топлива модифицированного G3.5/8AT: 15,9 л на 100 км в городе, 8,6 л на автостраде и 11,3 л в общей эксплуатации.

Следует отметить, что все силовые агрегаты российской версии Genesis GV70 соответствуют экологическим стандартам EURO-5.

Общие технические характеристики автомобиля

Genesis GV70 — это среднеразмерный премиальный кроссовер начального уровня с шириной и высотой 4 715 мм, 1 910 и 1 630 мм соответственно и колесной базой 2 875 мм.

Автомобиль находится на высоте 185 мм от земли, другие характеристики включают в себя

  • Количество мест в кабине/мест/мест для сидения — 5/2/5,.
  • Колея, передняя ось (для шин R19/R21) — 1649/1641 мм
  • Колея шин, задняя ось (для шин R19/R21) — 1665/1657 мм
  • Передние/задние — задние — 845/995 мм
  • Минимальный цикл поворота — 11,5 м,.
  • 1,985-2,160 кг (в зависимости от двигателя и версии)
  • Грузоподъемность — 405-425 кг (не допускается буксировка прицепа),.
  • Полная масса (максимально допустимая масса) — 2 500-2 585 кг,.
  • Емкость топливного бака — 66 л,.
  • Стандартное багажное отделение /макс. -542/1678 дельта.

Кроссовер GV70 с многозвенной независимой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметр переднего диска — 360 мм, заднего — 345 мм), R -MDPS усилитель руля расположен непосредственно на полке.

Все версии получают электронный ручной тормоз, базовый уровень — колеса 235/55R19 с легкосплавными дисками, самая дорогая версия комплектуется шинами 255/40R21.

Гарантия производителя составляет четыре года на основные детали и узлы (за исключением некоторых отдельных компонентов), включая лакирование и окрашивание без пробега.

Автомобиль, который продается в России, производится на заводе «Автотор» в Калининграде, где собираются и другие модели Genesis G 70, G 80, G 90 и GV80.

Список комплектаций, базовое оснащение

Genesis GV70 будет доступен российским покупателям в сентябре 2021 года в девяти модификациях и пяти комплектациях.

  • Элегантная,.
  • Продолжение,.
  • Высшая,.
  • Спорт,.
  • Абсолют.

Элегантность.

Базовые версии Elegance доступны в комплектациях 2.2D (дизель) и 2.5 T-GDI соответственно, рекомендованные цены — 4,15 и 4,2 млн рублей соответственно.

Базовые варианты комплектации включают

  • 10 подушек безопасности: центральная фронтальная, фронтальные подушки безопасности, шторные подушки безопасности, четыре боковые подушки безопасности в обоих рядах для водителя по кругу, четыре
  • Светодиодные фары, задние фонари, фары ближнего света, габаритные огни, третий стоп-сигнал и
  • Датчики дождя/света,.
  • Системы: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, HAC, TMPS,.
  • Селектор управления,.
  • Двухзонный кондиционер.
  • Круиз-контроль,.
  • Кнопка управления автоматической коробкой передач,.
  • Обогрев: рулевого колеса, передних сидений (3 уровня), боковых зеркал и
  • электрические окна для 4 дверей, все с функциями безопасности и дверными ставнями,
  • Задние двери с электроприводом, передние сиденья (8-позиционные), поясничная поддержка водителя (4-позиционная), складывающиеся боковые зеркала
  • Камера заднего хода с передними и задними датчиками парковки, с
  • Двигатель запускается одним нажатием кнопки, с
  • Дверные зеркала с автоматическими подъемниками,.
  • 14,5-дюймовая широкоэкранная мультимедийная система, 9 динамиков, AppleCarplay / AndroidAuto, Bluetooth, навигация, 2 порта USB (2 дополнительных порта USB доступны для задних сидений)
  • Алюминиевые колеса R19,.
  • 12-вольтовая розетка в центральной консоли.

Уже в базовой комплектации корейский премиальный кроссовер оснащен 8-дюймовым дисплеем наблюдения на приборной панели, обивкой сидений из искусственной кожи и внутренним стеклом для улучшения изоляции.

Стандартная запасная шина — маленькая, наружные зеркала и бамперы — того же цвета, что и кузов, а освещение салона и интерьера обеспечивается светодиодными лампами.

Капот оснащен газовыми бамперами и звукоизоляцией, а на всех колесах установлены брызговики.

Авансовый пакет

Следующая по уровню оснащения модель Advance и базовая Elegance предлагаются покупателям с дизельными (от 4 250 000 рублей) и бензиновыми двигателями (от 4 500 000 рублей).

  • Аккумулятор рулевого колеса,.
  • Вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений,.
  • беспроводная зарядка смартфонов, a
  • шторки в окнах задних дверей (поднимаются и опускаются вручную).

Также были добавлены настройки памяти для водительского сиденья и боковых зеркал, а вместо них установлена камера с функцией мониторинга слепых зон.

Отличительными особенностями являются алюминиевые вставки внутри, электрическая регулировка боковой и поясничной поддержки (в двух направлениях) и изменение длины подушки водительского сиденья.

Спецификация Advance включает оригинальное освещение салона и кожаную обивку сидений, а внутренняя отделка дверей, передние подлокотники и передние подлокотники обиты искусственной кожей.

Genesis GV70 Advance оснащен навигационной системой с передними и задними камерами и передовой графикой AR-Navi.

Эти модификации также доступны с пакетами Sport 1 (300 000 руб.) и Smart Sense (250 000 руб.).

Верховная коммуна.

Серия Supreme также доступна в двух версиях: 2.2D (от 4,95 млн. рублей) и 2.5 T-GDI (от 5 млн. рублей).

Он оснащен шинами Michelin 255/40R21 на легкосплавных дисках оригинального дизайна, трехзонным кондиционером, встроенным компьютером с 12,3-дюймовым экраном и аудиосистемой премиум-класса Lexicon с 18 динамиками.

В дополнение ко всему существующему оборудованию, вот некоторые дополнительные опции.

  • Проекционный экран ветрового стекла,.
  • Помощь в обслуживании полос движения
  • Автоматический камердинер RSPA, an
  • подсвечиваемые внутренние вставки
  • ISLA интеллектуальный автоматический ограничитель скорости, ан
  • Автоматическое переключение с дальнего света на ближний.
  • Системы: заднего хода, автоматического торможения, включая предотвращение столкновений.

Улучшенные окна Suprem обеспечивают еще лучшую изоляцию и имеют регулируемый круиз-контроль.

Пакет Sport 2 (300 000 рублей) и Advanced Smart Sense (250 000 рублей) доступны в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату.

Спортивные пакеты.

Следующая «заряженная» версия Sport (от 5,85 млн рублей) предлагается только в одной модификации, с мощным 3,5-литровым двигателем.

Экстерьер отличается от других версий декоративными элементами в спортивном стиле и черными хромированными элементами.

  • Более агрессивные бамперы, a
  • Рейлинги на крыше,.
  • круглые выхлопные трубы вместо стандартных овальных выхлопных труб, а также
  • дверные молдинги, a
  • обесцвеченные легкосплавные диски R21 оригинального дизайна, а также
  • тонированное заднее стекло.

В салоне также имеется трехспицевое рулевое колесо, металлические педали и вставки подсветки G-MatrixSport.

В автомобиле установлены спортивные передние сиденья, оформленные комбинированными материалами (замша/наппа кожа).

Подвеска с электронным управлением, регулируемой жесткостью амортизаторов и задним дифференциалом с электроуправлением и повышенной износостойкостью.

Также имеется панорамный люк с электроприводом.

Абсолютный пакет.

Топовый кроссовер GV70Ultimate продается в Российской Федерации в двух версиях: с бензиновым двигателем 2.5 T-GDI (5 600 000 рублей) и 3.5 T-GDI (6 150 000 рублей).

Версии отличаются вставками из углеродного волокна в салоне, сиденьями из кожи Napa и разной обивкой.

В дополнение ко всем опциям этой версии, дополнительные системы включают.

  • Автоматическое торможение в поперечном направлении (FCA JX),.
  • предотвращение лобовых столкновений при маневрировании в автоматическом режиме (FCA w / ESA), и
  • Предотвращение лобового столкновения с попутным транспортом при смене полосы движения (FCA-LS)
  • Избегание автомобильных линий при смене полосы движения (FCA-LO).

Пакет Ultimat также включает вентилируемые задние сиденья, функцию активации профиля водителя, реализованную с помощью датчика, который может распознавать людей по отпечаткам пальцев.

Фары дополнены функцией IFS, которая интеллектуально управляет большим лучом, чтобы избежать ослепления.

Используется управление скоростью с помощью машинного обучения SCC-ML. Это означает, что он может быть настроен в соответствии с различными стилями вождения.

Стоит также отметить, что GV70 — первая модель марки, поддерживающая телематический сервис Genesis, который позволяет водителям оставаться на связи со своим автомобилем с помощью мобильного устройства и получать ряд своевременных уведомлений.

Например, водители могут получать уведомления о состоянии автомобиля, незапертых дверях, активации сигнализации и т.д. Изображения с камеры можно отображать через приложение.

Дистанционное управление распространяется не только на центральный замок и запуск двигателя, но и на подъем и опускание стекол дверей, активацию подогрева рулевого колеса, вентиляцию/обогрев сидений и т.д.

Преимущества и недостатки корейского кроссовера

Обзоров корейского кроссовера Genesis GV70 пока не так много, но есть несколько отзывов и комментариев от пользователей интернета.

Начнем с того, что преимуществами этой модели были: отличный дизайн экстерьера, качественное оформление интерьера высококачественными материалами.

Также преимущества этого автомобиля:.

  • Отличная динамика, даже с 2,2-литровым дизелем, автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды.
  • Комфорт,.
  • Вместительное оборудование.
  • Отличная шумоизоляция.
  • идеально сбалансированная подвеска.

Из недостатков можно отметить узкий второй ряд пассажиров с высоким тоннелем в полу вместо самого большого багажника в классе.

Какие еще могут быть преимущества и недостатки, покажет время, ведь только реальная эксплуатация позволяет выявить слабые и сильные стороны автомобиля.

Что вы думаете о Genesis GV70? Пишите в комментариях.

Читайте также

Обзор автомобиля Maserati Granturismo

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Maserati Granturismo, четырехместное роскошное купе, было представлено на Женевском автосалоне 2007 года. Поклонники итальянского автопрома смогли увидеть некоторые особенности одной...

Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Kia Soul - это прототип автомобиля mini-SUV, впервые представленный на Детройтском международном автосалоне 2006 года; серийная версия дебютировала на Парижском...

Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Кроссовер BMW X6 всегда отличался нестандартным стилем, провокационной практичностью и устоявшимися стандартами внешнего дизайна, и хотя сам немецкий автопром не...

Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

Автор Avto-Expert
02.02.2023
0

BMW I3 от известного немецкого производителя стал первым электромобилем, выпущенным компанией, и с момента своего выпуска автомобиль пользовался большой популярностью...

Следующий пост

В чём связь электромобилей и экономики Китая

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"