Премиальный бренд Hyundai motor submarket Genesis продолжает наполнять российский рынок новыми автомобилями, представляя очередной флагманский SUV, Genesis GV70, после моделей G70, G80, G90 и кроссовера GV80.
Цены для России
Это вторая модель SUV бренда, представленная Hyundai в конце октября 2020 года, основанная на общем с G70 и Kia Stinger, и будет находиться ярусом ниже самого большого GV80.
Прейскурант цен на инновации для продажи в Российской Федерации был опубликован 10 августа 2021 года.
Россияне могут воспользоваться девятью модификациями с рекомендованной ценой от 4,15 млн до 6,15 млн рублей в автоматическом дизельном и бензиновом исполнении, все с полноприводными колесами.
Общие сведения о кроссовере Genesis GV70
Осенью 2019 года (еще до запуска GV80) появилась первая информация от разработчиков Hyundai о планах представить еще один образец, уже небольшой внедорожник, который станет ответом на Porsche Macan или BMW X3.
Модель с заводским индексом JK1 была «рассекречена» на внутреннем рынке Кореи 29.10.2020 года и представлена миру 8 декабря того же года.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 2,5 л/3,5 л и дизельным 2,2 л, все из линейки SmartStream, а привод агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроссовер GV70 модели 2022 года — это роскошный городской внедорожник среднего размера, вмещающий пять пассажиров и имеющий те же стилистические элементы, что и «старшие братья» Genesis.
Доступный в России в некоторых регионах с 2WD и 4WD, автомобиль предлагается только с полным приводом и базируется на той же платформе, что и заднеприводная версия спортивного седана G70.
Экстерьер автомобиля
Хотя GV70 оснащен как среднеразмерный кроссовер, его размеры не намного больше, чем у компактного класса SUV.
Внешний дизайн автомобиля имеет все «функциональные» элементы, характерные для автомобилей Genesis.
- Они разделены продольными полосами фар,…
- поразительная ромбовидная маска, и
- утонченные сдвоенные горизонтальные полосы задних фонарей.
- полукруглые уровни куполов колес, чтобы
- за исключением слегка покатого капота.
Такой автомобиль демонстрирует очень спортивный, выразительный, динамичный и «мускулистый» вид даже в базовой версии, не говоря уже о специальных спортивных модификациях.
Тот же ромбовидный узор повторяется на нижней части переднего бампера и диффузоре заднего бампера.
Как и положено по-настоящему брутальному кроссоверу, GV70 находится за крышей, огромным спойлером над слегка приподнятым багажным отделением и задними окнами, от которых выразительно спасают боковые двери и высокий скат.
Палитра автомобилей очень обширна, предлагая покупателям 13 различных вариантов, включая простые эмалевые, матовые и металлические отделки.
На официальном сайте производителя представлены следующие цвета: Veneto Burgundy и Bordeaux Burgundy, Mauna Red и Saville Silver.
Другие цвета доступны за дополнительную плату:.
- Королевский синий,.
- Matterhorn White и Uyuni White.
- Серый Мельбурн,.
- Кардифф Грин и Брунсвик Грин.
- Черный Вик Черный,.
- Углеродистый металл,.
- Баросса Бургундия.
Доступны четыре цвета матовой краски — Matterhorn White, Melbourne Grey, Barossa Burgundy и Brunswick Green за дополнительные 120 000 рублей.
Все остальные варианты, за исключением базового Veneto Burgundy, выполнены из металла, и некоторые варианты требуют доплаты в размере 60 000 рублей.
Салон премиального кроссовера
Интерьер нового Genesis GV70 отличается высококачественными материалами и достаточно высоким уровнем дополнительного оборудования, уже включенного в базовую версию, что обычно характерно для автомобилей класса люкс.
Даже базовая версия предлагает
- 14,5-дюймовый цветной планшетный мультимедийный экран с превосходной графикой, а также
- Передние сиденья и багажное отделение с электроприводом, с
- Обивка сидений из синтетической кожи,.
- Двухзонный автоматический кондиционер,.
- возможность выбора режимов движения (Snow / Eco / Comfort / Sport / Sport Plus / Custom).
В базовой версии GV70 оснащен многофункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой и двумя спицами, в то время как версии Sport и Maximum имеют трехспицевое рулевое колесо.
Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью клавиши и стиральной машины, рядом с которой находится поворотный регулятор, копирующий команды с сенсорного экрана мультимедиа.
Обтянутый кожей центральный рычаг плотно прилегает к правой руке водителя, а передние сиденья отличаются четкой боковой поддержкой.
Следует отметить и другие особенности интерьера GenesisGV70.
- Дверные карты и рамка приборной панели отделаны двусторонней контрастной кожей, за исключением более экономичной версии Elegance.
- Подкладка, А-стойки и солнцезащитный козырек украшены мягкими тканями.
- Модели низкого класса имеют салон из искусственной кожи темного (Obsidian Black) и светлого (Vanilla Beige) цветов, а модели высокого класса имеют салон из натуральной кожи пяти цветов: зеленого, светло-коричневого и бордового.
- В топовых моделях Sport и Ultimate представлены сочетания Obsidian Black, Ultramarine и Obsidian Black/Seville Red с различными вариантами дизайна и типа кожи обивки.
- Блок управления кондиционером очень элегантный и оригинальный, с сенсорным экраном и механическими элементами управления (кнопки и «ручки»).
- Сиденье переднего пассажира можно легко перемещать вперед и назад в заднем ряду, нажав на кнопку в задней части переднего сиденья.
Говоря о недостатках, здесь хотелось бы обратить внимание на несколько унылую посадку второго ряда на коленях, а не на центральном тоннеле, где пол значительно выше.
Однако пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинки и получить собственные подлокотники с подстаканниками.
Начиная с версии medium supreme, можно изменять настройки автономного кондиционера, поскольку он разделен на три зоны.
Багажный отсек
Багажник этого автомобиля не очень большой и высокий из-за покатой крыши, но стандартного объема достаточно для перевозки обычного багажа (несколько чемоданов и дорожных сумок), необходимого для поездок и выездов на природу.
Когда спинка сиденья разделена 60-40 и сложена, объем багажного отделения увеличивается до 1678 литров, а сиденья складываются механически с помощью кнопок на боковых декоративных элементах багажного отделения.
Крышка багажного отделения является исправной и открывается дистанционно или с помощью скрытой кнопки в механизме заднего стеклоочистителя.
Однако угол подъема не велик, и человек ростом 175-180 см при неосторожном движении может удариться головой о дверь.
Внутри нет ручки, только кнопка для открывания и запирания задней двери.
Нижняя часть корпуса багажного отделения состоит из двух отсеков (большого для небольшого запасного колеса и инструментов — съемной багажной шторки и меньшего для хранения различных мелких предметов), а сам бортик имеет три откидные секции.
На внутренней обшивке багажного отделения преобладают мягкие кисточки, в то время как дверь обшита жестким пластиком.
С обеих сторон имеются подсвечиваемые фонари, 12-вольтовая розетка с левой стороны и четыре крючка для страховки груза, расположенные под разными углами.
Силовые агрегаты
В некоторых странах флагманский кроссовер GV70 представлен только с бензиновым двигателем, но российский вариант комплектуется всеми тремя типами двигателей, о которых говорит корейская компания, в сочетании с восьмиступенчатым автоматом.
- Турбодизель R 2.2 VGT (заводской индекс D4HF), a
- 2,5-литровый турбобензиновый двигатель FR T-GDI (G4KR-5), и
- еще один двигатель с турбонаддувом, но уже 3,5 литра (G6DS-5).
2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат является новой современной разработкой, доступной с 2020 года и устанавливаемой исключительно на автомобили премиум-класса марки Genesis (JK1) и седан G80 (RG3).
Максимальная мощность дизеля составляет 199 л.с. (146 кВт) при 3 800 об/мин. вращение коленчатого вала. Между тем, максимальный крутящий момент доступен при 1 750-2 750 об/мин. Ньютон-метр равен 440.
Другие особенности D4HF:.
- Расположение роликов — по порядку.
- Точное водоизмещение — 2151 см3,.
- Впрыск топлива — непосредственный распыл (common rail),.
- Клапанов на цилиндр — 4,.
- Проход/проход поршня — 83,0/99,4 мм
- Степень сжатия — 16,0:1
- E -VGT (изменяемая геометрия).
Этот дизельный двигатель оснащен ременным ГРМ, гидрокомпенсатором и промежуточным охладителем.
С этим двигателем кроссовер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивать максимальную скорость 211 км/ч.
Расход топлива на 100 км с дизелем 2.2 и автоматической коробкой передач 8at: 10,3 литра в городе, 6,4 литра в сельской местности, 7,8 литра в общей эксплуатации.
Бензиновый двигатель Turbo G4KR-5 — это четырехлитровый силовой агрегат с четырьмя последовательно расположенными цилиндрами, двигатель является новой разработкой (выпущен в 2020 году) и устанавливается только на кроссоверы GV70 и GV80.
Особенности этой турбочетверки:.
- Точный объем — 2 497 см3,.
- Максимальная мощность при 4500-5800 об/мин. -249 л.с. / 183 кВт (уменьшена до российской версии для оптимального налога на передачу, корейская и другие версии — 304 л.с. / 224 кВт)
- Максимальный крутящий момент — 422 н*м при 1650-4000 об/мин
- Степень сжатия — 10,5:1,.
- Передача с помощью ремня ГРМ — цепи,.
- Распыление топлива — мультиплексное (GDI + MPI),.
- Количество клапанов ГРМ — 16 (DOHC, 4 клапана в каждом цилиндре)
- Сверлильный/поршневой путь — 88,5/101,5 мм,.
- Предпочитаемая марка бензина — AI -95.
Этот двигатель будет выпускаться до 2020 года, 2,2-литровый дизель с гидрокомпрессорами, оба с двойным фазированием распредвала CVVT.
С этим силовым агрегатом GV70 может разгоняться с места до «сотни» за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 235 км/ч.
Расход топлива кроссовера GV70 с модификацией G2.5/8AT: 15,1 л на 100 км в городе, 7,5 л за городом и 10,3 л на 100 км в смешанном цикле.
Наконец, самый большой 3,5-литровый силовой агрегат (G6DS-5) — это бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, который также устанавливается на Genesis G80 и GV80.
Основными особенностями этого двигателя являются.
- Рабочий объем — 3470 см3,.
- Максимальная мощность. -379 л.с. / 279 кВт при 5800 об/мин,.
- Максимальный крутящий момент. -530 н*м при 1300-4500 об/мин в минуту,.
- Топливная система — комбинация распределенного и непосредственного впрыска (MPI+GDI),.
- Степень сжатия — 11,0:1,.
- Общее количество клапанов в ГРМ — 24,.
- Движение ремня ГРМ осуществляется с помощью цепи.
- Перфорированный/поршневой маршрут: 92,0/87,0 мм,.
- Рекомендуемое топливо — бензин АИ -95.
6-цилиндровый двигатель оснащен гидравлическими подсосами и двойными фазовращателями CVVT.
С этим двигателем и 8-автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от диаметра установленных колес (R19 или R21), может достигать 240-250 км/ч.
Расход топлива модифицированного G3.5/8AT: 15,9 л на 100 км в городе, 8,6 л на автостраде и 11,3 л в общей эксплуатации.
Следует отметить, что все силовые агрегаты российской версии Genesis GV70 соответствуют экологическим стандартам EURO-5.
Общие технические характеристики автомобиля
Genesis GV70 — это среднеразмерный премиальный кроссовер начального уровня с шириной и высотой 4 715 мм, 1 910 и 1 630 мм соответственно и колесной базой 2 875 мм.
Автомобиль находится на высоте 185 мм от земли, другие характеристики включают в себя
- Количество мест в кабине/мест/мест для сидения — 5/2/5,.
- Колея, передняя ось (для шин R19/R21) — 1649/1641 мм
- Колея шин, задняя ось (для шин R19/R21) — 1665/1657 мм
- Передние/задние — задние — 845/995 мм
- Минимальный цикл поворота — 11,5 м,.
- 1,985-2,160 кг (в зависимости от двигателя и версии)
- Грузоподъемность — 405-425 кг (не допускается буксировка прицепа),.
- Полная масса (максимально допустимая масса) — 2 500-2 585 кг,.
- Емкость топливного бака — 66 л,.
- Стандартное багажное отделение /макс. -542/1678 дельта.
Кроссовер GV70 с многозвенной независимой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметр переднего диска — 360 мм, заднего — 345 мм), R -MDPS усилитель руля расположен непосредственно на полке.
Все версии получают электронный ручной тормоз, базовый уровень — колеса 235/55R19 с легкосплавными дисками, самая дорогая версия комплектуется шинами 255/40R21.
Гарантия производителя составляет четыре года на основные детали и узлы (за исключением некоторых отдельных компонентов), включая лакирование и окрашивание без пробега.
Автомобиль, который продается в России, производится на заводе «Автотор» в Калининграде, где собираются и другие модели Genesis G 70, G 80, G 90 и GV80.
Список комплектаций, базовое оснащение
Genesis GV70 будет доступен российским покупателям в сентябре 2021 года в девяти модификациях и пяти комплектациях.
- Элегантная,.
- Продолжение,.
- Высшая,.
- Спорт,.
- Абсолют.
Элегантность.
Базовые версии Elegance доступны в комплектациях 2.2D (дизель) и 2.5 T-GDI соответственно, рекомендованные цены — 4,15 и 4,2 млн рублей соответственно.
Базовые варианты комплектации включают
- 10 подушек безопасности: центральная фронтальная, фронтальные подушки безопасности, шторные подушки безопасности, четыре боковые подушки безопасности в обоих рядах для водителя по кругу, четыре
- Светодиодные фары, задние фонари, фары ближнего света, габаритные огни, третий стоп-сигнал и
- Датчики дождя/света,.
- Системы: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, HAC, TMPS,.
- Селектор управления,.
- Двухзонный кондиционер.
- Круиз-контроль,.
- Кнопка управления автоматической коробкой передач,.
- Обогрев: рулевого колеса, передних сидений (3 уровня), боковых зеркал и
- электрические окна для 4 дверей, все с функциями безопасности и дверными ставнями,
- Задние двери с электроприводом, передние сиденья (8-позиционные), поясничная поддержка водителя (4-позиционная), складывающиеся боковые зеркала
- Камера заднего хода с передними и задними датчиками парковки, с
- Двигатель запускается одним нажатием кнопки, с
- Дверные зеркала с автоматическими подъемниками,.
- 14,5-дюймовая широкоэкранная мультимедийная система, 9 динамиков, AppleCarplay / AndroidAuto, Bluetooth, навигация, 2 порта USB (2 дополнительных порта USB доступны для задних сидений)
- Алюминиевые колеса R19,.
- 12-вольтовая розетка в центральной консоли.
Уже в базовой комплектации корейский премиальный кроссовер оснащен 8-дюймовым дисплеем наблюдения на приборной панели, обивкой сидений из искусственной кожи и внутренним стеклом для улучшения изоляции.
Стандартная запасная шина — маленькая, наружные зеркала и бамперы — того же цвета, что и кузов, а освещение салона и интерьера обеспечивается светодиодными лампами.
Капот оснащен газовыми бамперами и звукоизоляцией, а на всех колесах установлены брызговики.
Авансовый пакет
Следующая по уровню оснащения модель Advance и базовая Elegance предлагаются покупателям с дизельными (от 4 250 000 рублей) и бензиновыми двигателями (от 4 500 000 рублей).
- Аккумулятор рулевого колеса,.
- Вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений,.
- беспроводная зарядка смартфонов, a
- шторки в окнах задних дверей (поднимаются и опускаются вручную).
Также были добавлены настройки памяти для водительского сиденья и боковых зеркал, а вместо них установлена камера с функцией мониторинга слепых зон.
Отличительными особенностями являются алюминиевые вставки внутри, электрическая регулировка боковой и поясничной поддержки (в двух направлениях) и изменение длины подушки водительского сиденья.
Спецификация Advance включает оригинальное освещение салона и кожаную обивку сидений, а внутренняя отделка дверей, передние подлокотники и передние подлокотники обиты искусственной кожей.
Genesis GV70 Advance оснащен навигационной системой с передними и задними камерами и передовой графикой AR-Navi.
Эти модификации также доступны с пакетами Sport 1 (300 000 руб.) и Smart Sense (250 000 руб.).
Верховная коммуна.
Серия Supreme также доступна в двух версиях: 2.2D (от 4,95 млн. рублей) и 2.5 T-GDI (от 5 млн. рублей).
Он оснащен шинами Michelin 255/40R21 на легкосплавных дисках оригинального дизайна, трехзонным кондиционером, встроенным компьютером с 12,3-дюймовым экраном и аудиосистемой премиум-класса Lexicon с 18 динамиками.
В дополнение ко всему существующему оборудованию, вот некоторые дополнительные опции.
- Проекционный экран ветрового стекла,.
- Помощь в обслуживании полос движения
- Автоматический камердинер RSPA, an
- подсвечиваемые внутренние вставки
- ISLA интеллектуальный автоматический ограничитель скорости, ан
- Автоматическое переключение с дальнего света на ближний.
- Системы: заднего хода, автоматического торможения, включая предотвращение столкновений.
Улучшенные окна Suprem обеспечивают еще лучшую изоляцию и имеют регулируемый круиз-контроль.
Пакет Sport 2 (300 000 рублей) и Advanced Smart Sense (250 000 рублей) доступны в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату.
Спортивные пакеты.
Следующая «заряженная» версия Sport (от 5,85 млн рублей) предлагается только в одной модификации, с мощным 3,5-литровым двигателем.
Экстерьер отличается от других версий декоративными элементами в спортивном стиле и черными хромированными элементами.
- Более агрессивные бамперы, a
- Рейлинги на крыше,.
- круглые выхлопные трубы вместо стандартных овальных выхлопных труб, а также
- дверные молдинги, a
- обесцвеченные легкосплавные диски R21 оригинального дизайна, а также
- тонированное заднее стекло.
В салоне также имеется трехспицевое рулевое колесо, металлические педали и вставки подсветки G-MatrixSport.
В автомобиле установлены спортивные передние сиденья, оформленные комбинированными материалами (замша/наппа кожа).
Подвеска с электронным управлением, регулируемой жесткостью амортизаторов и задним дифференциалом с электроуправлением и повышенной износостойкостью.
Также имеется панорамный люк с электроприводом.
Абсолютный пакет.
Топовый кроссовер GV70Ultimate продается в Российской Федерации в двух версиях: с бензиновым двигателем 2.5 T-GDI (5 600 000 рублей) и 3.5 T-GDI (6 150 000 рублей).
Версии отличаются вставками из углеродного волокна в салоне, сиденьями из кожи Napa и разной обивкой.
В дополнение ко всем опциям этой версии, дополнительные системы включают.
- Автоматическое торможение в поперечном направлении (FCA JX),.
- предотвращение лобовых столкновений при маневрировании в автоматическом режиме (FCA w / ESA), и
- Предотвращение лобового столкновения с попутным транспортом при смене полосы движения (FCA-LS)
- Избегание автомобильных линий при смене полосы движения (FCA-LO).
Пакет Ultimat также включает вентилируемые задние сиденья, функцию активации профиля водителя, реализованную с помощью датчика, который может распознавать людей по отпечаткам пальцев.
Фары дополнены функцией IFS, которая интеллектуально управляет большим лучом, чтобы избежать ослепления.
Используется управление скоростью с помощью машинного обучения SCC-ML. Это означает, что он может быть настроен в соответствии с различными стилями вождения.
Стоит также отметить, что GV70 — первая модель марки, поддерживающая телематический сервис Genesis, который позволяет водителям оставаться на связи со своим автомобилем с помощью мобильного устройства и получать ряд своевременных уведомлений.
Например, водители могут получать уведомления о состоянии автомобиля, незапертых дверях, активации сигнализации и т.д. Изображения с камеры можно отображать через приложение.
Дистанционное управление распространяется не только на центральный замок и запуск двигателя, но и на подъем и опускание стекол дверей, активацию подогрева рулевого колеса, вентиляцию/обогрев сидений и т.д.
Преимущества и недостатки корейского кроссовера
Обзоров корейского кроссовера Genesis GV70 пока не так много, но есть несколько отзывов и комментариев от пользователей интернета.
Начнем с того, что преимуществами этой модели были: отличный дизайн экстерьера, качественное оформление интерьера высококачественными материалами.
Также преимущества этого автомобиля:.
- Отличная динамика, даже с 2,2-литровым дизелем, автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды.
- Комфорт,.
- Вместительное оборудование.
- Отличная шумоизоляция.
- идеально сбалансированная подвеска.
Из недостатков можно отметить узкий второй ряд пассажиров с высоким тоннелем в полу вместо самого большого багажника в классе.
Какие еще могут быть преимущества и недостатки, покажет время, ведь только реальная эксплуатация позволяет выявить слабые и сильные стороны автомобиля.
Что вы думаете о Genesis GV70? Пишите в комментариях.