Средний и среднеразмерный кроссовер Puma принадлежит семейству Ford. И многие задаются вопросом — это персонаж с характером или очень милый котенок?
И хотя Ford ушел с российского рынка, поклонники марки по-прежнему активно следят за новинками.
Главная новинка нового кроссовера
Главное оружие в арсенале нового кроссовера — его стиль, оформленный в опциональном синем цвете. Этот Ford так же щедр, как и Kuga.
Имеется такая же 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, на которой отображается изображение Кугара. Изображение меняется на пять различных функций привода.
На перекрестке установлена система распознавания дорожных знаков, которая указывает, когда следует снизить скорость. Регулируемый контроль скорости в сочетании с системой поддержания полосы движения делает PUMA практически автономным транспортным средством.
В список оборудования входят дальнее освещение, камера заднего вида и даже беспроводная зарядка мобильного телефона. А багажник PUMA является одним из самых больших в своем классе — 456 литров.
Платформа, моторы и подвеска
Инновации происходят на платформе Fiesta, откуда и берется оборудование. Так, например, в Украине PUMA предлагается с турбированным 1-литровым двигателем мощностью 125 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Более того, цифры мощности не удивляют, PUMA действительно движется с крутящим моментом 200 нм, что, естественно, заметно, поскольку второй двигатель растет вместе с двигателем, а робот изменяется с точно такой же скоростью — 2 000 оборотов в минуту.
Это позволяет экономить большое количество топлива, так как двигатель не нужно поднимать на высокой скорости, а аппетит автомобиля не сильно меняется на трассе или в городе.
Даже при быстром стиле вождения, когда правая нога всегда на дросселе, производительность составляет 7 литров.
Однако стоит перейти в спортивный режим, и Puma вскоре показывает свои «острые зубы», но даже с балками, присутствующими в задней подвеске, Puma очень любит повороты.
Все это послушание предлагается при умеренном весе. Фактически, кроссовер весит всего 1280 кг.
Спортивная подвеска, доступная в версии ST-Line, в свою очередь, помогает, но пассажиры иногда жалуются, что на ямах она жестковата.
Таким образом, PUMA находится на расстоянии 167 мм и даже является еще одним внедорожником, активируемым кнопкой на центральном тоннеле, и, следовательно, кроссовером.
В этом режиме нажатие на педаль акселератора нормализует реакцию, система тяги отключается, и дорога может быть с легким недостатком. Даже в дождь он может преодолевать грязные холмы, но лучше всего делать это на зимних шинах.
Похож ли он на Ford Puma? Является ли это популярной новинкой на мировом рынке? Комментировать.