Небольшой трехцилиндровый бензиновый двигатель со спортивной системой привода — пример, встречающийся в линейке Ford Focus ST.
Что сразу бросается в глаза, так это то, что автомобиль щедро оснащен.
Для начала, он уже предлагается в холодном синем цвете металлик.
Focus уже имеет черную крышу, камеру заднего хода, светодиодные фары, спортивные сиденья и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Во-вторых, автомобиль также оснащен проекционным экраном, мультимедийной системой Sync 3, высококачественной аудиоаппаратурой, беспроводной зарядкой мобильных устройств, просторным салоном и багажником объемом 375 литров.
Садясь за руль Ford Focus в комплектации ST Line, многие думают: «Ну, трехцилиндровый автомобиль может меня удивить». На самом деле, это не так.
Ford почти довел до совершенства идею своего трехцилиндрового двигателя. Это двигатель Ecoboost в версии ST line, который обеспечивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
Этот двигатель очень комфортен, обладает достаточной тягой, легко разгоняется с низов и набирает дюйм за 8,9 секунды. Это не так уж плохо для трехцилиндрового двигателя, поскольку он способен выдавать очень высокий крутящий момент — 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
С другой стороны, он может давать довольно посредственные показатели. На автомагистрали часто можно увидеть четыре литра на 100 километров. Это круто и лучше, чем большинство современных дизельных двигателей.
Но правда заключается в том, что это не всегда экономит ваши деньги. Поскольку рама постоянно побуждает вас ехать быстрее, каждый поворот за рулем — это особый вызов и источник абсолютного удовольствия. Это происходит потому, что этот автомобиль в свою очередь очаровывает вас.
Даже в крутых и скользких поворотах автомобиль имеет превосходный баланс шасси и очень мягко скользит всеми четырьмя колесами по внешней балке. Это не только очень увлекательно, но и абсолютно безопасно.
Благодаря продуманной подвеске Ford автомобиль отлично ведет себя в поворотах и прекрасно справляется с нашими выбоинами.
Этот автомобиль напоминает Tesla. Во-первых, внешний вид, а во-вторых, система привода.
Единственное, чего ему не хватает, так это мощности Tesla, но этого вполне достаточно для повседневных нужд и для поездок на работу или на дачу.
Этот Ford отличается от своих предшественников невероятной звукоизоляцией.
- Во-первых, благодаря философии трех цилиндров двигатель работает очень тихо.
- Во-вторых, корпус имеет плохую звукоизоляцию.
- В-третьих, линия FocusST имеет ламинированное ветровое стекло.
В целом, линейка ST — это именно то, что вам нужно, если ST в целом слишком дорог, и для таких нужд вам не нужно так много динамики из-за проблем на дороге.
Напишите комментарий об автомобиле.