Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Ford Fiesta 5 поколения: плюсы и минусы по отзывам владельцев

Avto-Expert Автор Avto-Expert
18.01.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

В этой статье анализируются сильные стороны Ford Fiesta пятого поколения на основе оценок владельцев. Эта информация полезна не только для поклонников марки, но и для тех, кто планирует приобрести автомобиль Ford Fiesta на вторичном рынке.

Начало разработки малолитражных автомобилей

Мировой кризис 1973 года заставил многих людей пересмотреть свои позиции. Компактные автомобили с небольшими двигателями стали более востребованными.

You might also like

Обзор автомобиля Maserati Granturismo

03.02.2023

Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

03.02.2023

Автопроизводители взялись за разработку малокубатурных автомобилей, и производитель Ford решил не отставать.

Первое поколение Ford Fiesta началось в 1976 году, за ним последовали Renault 5 и Fiat 127.

До этого времени Ford Fiesta имел множество передовых решений, таких как передние колеса и поперечные двигатели.

Небольшие автомобили оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач, а модельный ряд был представлен двигателями объемом 0,957/1,1/1,3 и 1,6 л.

Маленькие автомобили были очень популярны, и Fiesta была выпущена в 1979 году.

Поколения Fiesta

В конце 1983 года была выпущена вторая Fiesta, заменившая линейку двигателей объемом 1,3 л на 1,4 л.

К 1980 году малолитражные автомобили этой марки были самыми продаваемыми в Великобритании и пользовались популярностью как у женщин, так и у мужчин.

Ford Fiesta 2 выпускался до 1989 года, после чего модель была заменена третьим поколением, которое выпускалось до 1997 года.

За первые два года было продано 1 миллион MK III Fiestas. Самой популярной была версия RS Turbo с турбированным двигателем 1.8, который позволял автомобилю разгоняться до 210 км/ч.

В третьем поколении Fiesta был представлен дизельный двигатель 1.8 -LM, а в 1992 году бензиновый двигатель Ford серии Zetec стал позиционироваться как стандартный для автомобилей Ford.

Большинство Fiesta 3 выпускались с двигателями объемом 1000 и 1100 CC, в этой серии была внедрена инжекторная топливная система.

Коробка передач, с другой стороны, досталась от автомобиля второго поколения, но это не было преимуществом для данной модели.

В начале осени 1995 года свет увидело четвертое поколение малолитражных автомобилей.

Эта модель была построена на шасси MK III, но большинство компонентов были пересмотрены. В частности, грузовик получил новую подвеску.

Двигатели Zetec были обновлены до четвертого поколения, объем бензиновых двигателей составлял 1250/1400/1600 см3, а некоторые модификации получили дизель объемом 1800 см3.

В период с 2000 по 2002 год выпускалась обновленная версия MK IV, при этом четвертое поколение Fiesta оснащалось 2,0-литровым двигателем и тормозами с ABS.

С 2002 года представлена совершенно другая Fiesta, которая не похожа на оригинальную модель 1976 года.

Автомобиль оснащался двигателями Duratec объемом 1300/1400/1600 и 2000 куб. см, в гамму также входили дизели объемом 1400 и 1600 куб. см.

С 2008 года началось производство шестого поколения Fiesta, а в 2012 году компактный хэтчбек был обновлен.

Однако в данной статье рассматривается модель Fiesta V. Здесь мы обсуждаем сильные стороны автомобиля на рынке после его продажи.

Плюсы и минусы «Фиеста-5»

Ford Fiesta V относится к категории B и является типичным городским автомобилем с множеством преимуществ.

  • Низкий расход топлива достигается благодаря кубатуре небольшого двигателя.
  • Он компактен и может быть легко припаркован на любом парковочном месте, и
  • Кузов хэтчбек может справиться с большим количеством грузов.

Компания Ford решила создать новый автомобиль: модель

  • с просторной кабиной, с
  • Высокая надежность и безопасность, с
  • хорошее управление, и
  • свой собственный дизайн.

По сравнению со всеми предыдущими поколениями Fiestas, эта модель больше, немного тяжелее и имеет более длинную колесную базу.

Благодаря своим большим размерам Fiesta 5 обеспечивает лучшую управляемость и большую уверенность на дороге.

Двигатель

На российском рынке Fiesta 5 предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

  1. 1300 см3 с номинальной мощностью 60 и 70 л.с., а также
  2. 1400 см3 (80 л.с.), и
  3. 1600 см3 (100 л.с.).

Для городов идеально подходит двигатель объемом 1,3 л, который очень экономичен.

Двигатель приводится в движение цепью, а цепи намного долговечнее ремней.

Двигатель не требует больших затрат на обслуживание и не капризен.

Этот двигатель сочетался только с механической коробкой передач и использовался только в первой версии Fiesta пятого поколения.

Пожалуй, единственным недостатком является то, что он немного шумноват, но в остальном он надежен и практичен.

Однако водители предпочитали двигатель объемом 1,4 л, и большинство хэтчбеков строились именно с ним.

Двигатель оснащен приводным ремнем, но ремень устанавливается на двигатель 1.6. Двигатели объемом 1,4 и 1,6 л относятся к классу Duratec.

Двигатели Fiesta не имеют водяного компрессора, поэтому клапаны можно регулировать с помощью шайб.

Клапаны необходимо регулировать раз в 100 000 километров пробега, а ремень ГРМ необходимо заменять в соответствии с правилами через 150 000 километров пробега.

Учитывая особенности российской компании, вышеуказанные работы должны проводиться в два раза чаще.

Все силовые агрегаты прекрасно работают на бензине Аи-92, но свечи зажигания необходимо менять через 20 000 км пробега.

Дизельные автомобили на российском рынке встречаются редко, все они поставляются из Европы.

Всего производитель предлагает два дизельных варианта.

  1. 1400 см3 (68 л.с.), и
  2. 1600 см3 (90 л.с.).

Дизельные двигатели не уступают в надежности своим бензиновым «братьям и сестрам», но потребляют мало дополнительного топлива.

Коробка передач

Fiesta 5 может быть оснащена тремя различными коробками передач.

  • Справочник,.
  • Автоматическая, и
  • Редуктор робота.

Сама механическая коробка передач надежна, отключение сцепления действительно происходит, но это случается во втором цикле (100 000-120 000 км).

Со временем сальник первичного вала начинает подтекать к инженеру. Такой ремонт обычно стоит недорого и занимает мало времени.

Автоматическая коробка передач зарекомендовала себя очень хорошо, и нареканий нет.

Роботизированная коробка передач предлагается только в одной комплектации с двигателем 1,4 л и имеет пять ступеней, но у этой коробки есть недостатки. Передача может резко измениться.

Кроме того, робот часто перегревается в пробках, и такие коробки часто выходят из строя.

Подвеска

Подвеска Fiesta является классической. Спереди установлена стойка типа MacPherson, а сзади — вертикальный рычаг.

Владельцам исключительно хорошо эксплуатируемых автомобилей не стоит беспокоиться и обращать внимание до пробега 100 000-120 000 км.

Подвеска не очень жесткая, и водитель чувствует себя в машине комфортно.

Передние тормозные колодки обычно заменяются через 50 000 км, но при аккуратном обращении тормозные диски могут сделать идеальный «круг».

Подшипники стабилизатора и шатуны следует заменять через 40 000 — 50 000 км, а рулевые наконечники, амортизаторы и подшипники ступиц — через 100 000 км.

Передний рычаг находится между 150 000 и 160 000 км. Цены на запасные части относительно высоки, но не чрезмерны.

Кузов

В 2005 году Форд перешел на новую систему бодибилдинга, используя краски на водной основе.

Это делало краску более уязвимой для каменных осколков.

В целом, элементы кузова автомобиля более устойчивы к коррозии, и вы не встретите на дороге ржавый Ford Fiesta.

Пятое поколение Fiesta имеет два основных преимущества.

  • Его редко крадут.
  • На вторичном рынке модель стоит дешевле.

За 250-300 000 можно купить вполне приличный автомобиль. Инженеры и роботы — это почти одно и то же. Автомобили с автоматической коробкой передач немного дороже.

Читайте также

Обзор автомобиля Maserati Granturismo

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Maserati Granturismo, четырехместное роскошное купе, было представлено на Женевском автосалоне 2007 года. Поклонники итальянского автопрома смогли увидеть некоторые особенности одной...

Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Kia Soul - это прототип автомобиля mini-SUV, впервые представленный на Детройтском международном автосалоне 2006 года; серийная версия дебютировала на Парижском...

Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Кроссовер BMW X6 всегда отличался нестандартным стилем, провокационной практичностью и устоявшимися стандартами внешнего дизайна, и хотя сам немецкий автопром не...

Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

Автор Avto-Expert
02.02.2023
0

BMW I3 от известного немецкого производителя стал первым электромобилем, выпущенным компанией, и с момента своего выпуска автомобиль пользовался большой популярностью...

Следующий пост

Обзор автомобиля Ford Focus ST Line с трехцилиндровым двигателем

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"