Fiat 500 Называть людей старыми — это комплимент. После того, как автомобиль был доступен на европейском рынке в течение нескольких сезонов, Fiat представил его на выставках в США в 2012 году.
С тех пор он не подвергался полному редизайну (некоторые в 2016 году), но это не имеет большого значения для фактического дизайна.
Он такой, какой есть, и его внешний вид мало изменился, за исключением, пожалуй, того факта, что после редизайна он стал немного больше.
Успешные автомобили практически не меняются. Стоит вспомнить, например, Mini Cooper и Volkswagen Beetle. Это относится и к Fiat 500 2019 года.
Что нового в обновленной версии?
В конце сезона 2018 года Fiat добавил к новой модели: стандартные запасные колеса (не коляски), 16-дюймовые колеса, эффективную тормозную систему и спортивную подвеску. В таком виде новые модели появятся в 2019 году.
Помимо отличной экономии топлива, не ожидайте многого в плане инноваций. Это одномоторный экономичный автомобиль, цены на который варьируются от 17 540 до 21 790 долларов США в зависимости от комплектации.
В 2019 FIAT 500 нет серьезных технологий помощи водителю или систем безопасности, таких как предупреждение о смене полосы движения или экстренное торможение.
Однако оригинальный итальянский стиль, особенно в модификации Abarth, дает автомобилю явное преимущество на дороге.
Важно понимать, что новый Fiat 500 — это в первую очередь недорогие путешествия, поскольку низкий расход топлива — реальный аргумент в пользу автомобиля как вида транспорта.
Стандартные функции, опции, цены
Новый Fiat 500 сезона 2018/2019 доступен в двух вариантах кузова — хэтчбек и кабрио (под названием 500c). Обе версии доступны в комплектациях POP, Lounge и Abarth. Цены включают стоимость доставки на завод в размере 1 295 долларов США.
POP.
Fiat 500 в комплектации POP стоит 17 540 долларов США и входит в стандартную комплектацию.
- С 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
- Противотуманные фары,.
- полный электропакет, с
- зеркала с подогревом,
- Камера безопасности,.
- Круиз-контроль,.
- Кондиционер,.
- Высота сиденья водителя,.
- Тканевые обои,
- Кожаное рулевое колесо,
- 5-дюймовый сенсорный экран, uconnect (электронное управление автомобилем)
- uconnect (электронное управление автомобилем),.
- Bluetooth, два порта USB, вспомогательный аудиоразъем с шестью динамиками, звуковая система Alpine.
Также в Fiat 500C добавлены: отражатели окон и задние датчики парковки.
Салонный пакет.
Стоимость 21 040 долларов. Модели добавляют:.
- Противотуманные фары,.
- верхнее стекло (купе), a
- Задние датчики парковки,.
- Автоматический кондиционер,.
- подогрев передних сидений,
- кожаные обои,
- Внутренние и внешние инвестиционные улучшения,.
- автоматические зеркала заднего вида и спутниковое радио.
Abarth.
Цена версии Fiat 500 Abarth составляет 21 790 долларов США. Новая модель имеет более мощный двигатель, более мощную выхлопную систему, более спортивную подвеску, улучшенные тормоза, специальные элементы стиля, мягкие спортивные сиденья и более спортивное рулевое колесо.
Остекленная крыша в этом варианте не предусмотрена, как в варианте Lounge.
Покупатели также проходят однодневное обучение в Профессиональной школе Бондуранта. Они могут выбрать 17-дюймовые колеса, кожаную обивку и перебрать аудиосистему.
Характеристики модели купе.
В модели Coupé можно установить люк в крыше. Навигационная система может быть добавлена к моделям Lounge и Abarth в качестве отдельной опции или к моделям Pop в составе пакета, включающего спутниковое радио.
А команда по выбору популярного оборудования добавляет двухзонный кондиционер в версии Pop и Abarth, пакет Lounge и автоматические телескопические зеркала за дополнительную плату.
Салон
Особого внимания заслуживает элегантный интерьер. Это создает особую атмосферу, не похожую на ту, которую можно найти в небольших автомобилях в аналогичном ценовом диапазоне.
В последние годы Fiat начал устанавливать новейший сенсорный экран Chrysler в модели 500. Это значительно повышает их функциональность.
С точки зрения пространства, это явно небольшой автомобиль, но места на передних сиденьях достаточно даже для самых высоких водителей (если не установлен опциональный люк).
Однако все пассажиры заднего сиденья найдут его неудобным. Это не обязательно связано с недостатком пространства для ног. Это объясняется тем, что более высокие сиденья удивительно хороши в этом отношении, но из-за недостатка пространства для головы.
Стоит отметить, что Fiat 500c имеет нетрадиционную откидную крышу. Вместо того чтобы закрывать всю крышу, электрическая откидная крыша 500c заполняет открытую центральную часть между боковыми стойками.
Даже когда крыша кабриолета полностью сложена, она выглядит как гигантский люк, в том смысле, что вокруг нее всегда есть металл. Откидная крыша может быть установлена в трех различных положениях и включает в себя заднее стеклянное окно.
Безопасность
Fiat 500 2019 года выпуска оснащается стандартной системой стабилизации, четырехколесными антиблокировочными тормозными дисками, камерой заднего хода и семью полноразмерными подушками безопасности (фронтальные, боковые, коленные и боковые подушки безопасности). Технология предотвращения несчастных случаев не предлагается.
Испытание на удар.
В государственных краш-тестах новый Fiat 500 получил общую оценку четыре звезды из пяти.
Оценка состоит из четырех звезд в тестах на фронтальное столкновение и опрокидывание и пяти звезд в тесте на боковой удар (в соответствии с правилами Национальной службы дорожной безопасности).
В краш-тестах, проводимых некоммерческим институтом HighwaySafetyInsurance Institute, Fiat 500 получил высокие оценки в четырех из пяти тестов и низкие — в краш-тесте с малым перекрытием (что характерно для автомобилей, которые давно не подвергались серьезной модернизации). (Космос).
Двигатель, трансмиссия, расход топлива
С 2018 года Fiat 500 будет доступен с одним из двух вариантов двигателей. Модель с салоном оснащена 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 203 Нм.
Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиль потребляет 8,4 л/100 км в городе, 7,13 л/100 км на автомагистрали и 7,84 л/100 км в комбинированном режиме.
Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач изменяет эти компоненты следующим образом. 9,8 л /100 км в городе / 7,35 л / 100 км на автостраде / 8,71 л / 100 км в комбинированном режиме, как и принято у таких небольших автомобилей.
Fiat 500 Abarth оснащается тем же турбированным двигателем, но версия со стандартной пятиступенчатой коробкой передач выдает 160 л.с. и 230 Нм крутящего момента.
Однако с шестиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель выдает 157 л.с. и 248 Нм. Расход топлива такой же, как в версиях Pop и Lounge.
Плюсы и минусы новинки
- Интересный дизайн интерьера и экстерьера, с
- Компактный размер
- Автомобиль относительно дешев, но имеет особый характер, будучи
- доступная квазиконвертируемая крыша.
- Расход топлива нового Fiat 500 считается низким, но для такого маленького автомобиля он может быть еще ниже.
- Недавно обновленные конкуренты значительно превосходят Fiat 500 по своим характеристикам.
- Меньшее пространство для головы сзади, с
- Нет телескопического руля (рулевое колесо можно отрегулировать на 3 дюйма), a
- маленький ботинок.
Что показал тест драйв?
Предыдущие версии автомобиля были не столь экономичны, но переход нового 500-го на двигатель с наддувом исправил предыдущую проблему.
В распоряжении нового Fiat теперь больше лошадиных сил, что действительно имеет значение и ощущается на дороге.
Автомобиль стал живее и проворнее, легко преодолевая узкие места и двигаясь через бетонные джунгли.
Однако, съезжая с ухабистой дороги, вы замечаете, что центр тяжести автомобиля находится выше, а руль «ведет».
Короткая колесная база 500-го означает, что его поведение в основном напоминает езду по ухабистой дороге.
В 2019 году Fiat 500 Abarth появится без изменений. Это означает, что он напоминает гораздо более громоздкий автомобиль, с мощным двигателем, шумным выхлопом, ревом снизу и чавканьем сигарет.
Для кого подойдет?
Новый Fiat 500 идеально подходит для городских поездок и коротких путешествий на природе, а также для тех, кто ценит элегантный дизайн автомобиля и любит выделяться на дороге.
Вряд ли это семейный автомобиль для дальних поездок, поскольку багажное отделение не очень большое, а задние сиденья необходимо складывать, чтобы разместить крупногабаритный багаж.