CheryTiggo8, который появится на российском рынке зимой 2020 года, уже зарекомендовал себя как недорогой кроссовер с достаточно широким набором базовых опций, энергоэффективной подвеской и достойной проходимостью для передних колес. Паркетный диск.
Однако у этого автомобиля есть и «богатый родственник», доступный в другой марке. Это ExeedTXL.
Обновленная модель класса люкс в российских продажах
Представители Чери утверждают, что автомобиль представляет собой роскошную модель со всеми вытекающими последствиями: обновленная к 2021 году модернизированная версия недавно появилась в продаже в России 28 октября.
В этой статье анализируется, как был модернизирован премиальный Exeed TXL, какие функции он предлагает и будет ли он популярен в России в 2022 году.
Здесь также есть обзор двигателя, информация о салоне автомобиля, технические характеристики, комплектация и цена, а также плюсы и минусы.
Общие сведения о Cheryexeed TXL
Модель представляет собой среднеразмерный городской внедорожник, выпускаемый под суббрендом Exeed (Cheryexeed для России до редизайна), принадлежащим компании Chery Automobile.
Под этим брендом также выпускаются внедорожники TX, LX и VX, которые присутствуют с 2018 года и отличаются повышенным комфортом.
Кроссовер под названием TX был впервые представлен на международном автосалоне во Франкфурте (Германия) в сентябре 2017 года и получил платформу M3X, разработанную в сотрудничестве с канадской корпорацией Magna International.
В конце 2019 года серийный автомобиль будет представлен на Шанхайском автосалоне, уже под новым брендом Exeed.
В дополнение к базовой версии, для Китая также была запущена длиннобазная версия TXL с семиместным салоном и тремя рядами сидений.
Серийное производство началось 24 января того же года по стартовой цене 180 000 юаней (19 200 долларов США).
ExeedVX2022 в России — премиальный кроссовер с семью позициями: обзор, комплектации и цена, характеристики, плюсы и минусы.
Особенности рестайлинга 2021/2022 (экстерьер)
Переработанная версия китайского кроссовера TXL, премиум-версия Tiggo 8, была представлена компанией Чери в мае 2021 года.
Автомобиль подвергся типичным обновлениям, характерным для реновации, и отличается по внешнему виду от более старой версии.
- Он имеет более широкую переднюю часть с узором из частых горизонтальных полос, a
- Отсутствие заглавной буквы CHERYEXEED между фарами просто заменяется на EXEED. Сигналы едва заметны на фоне, но загораются, мерцают и чередуются.
- Вертикально расположенные светодиодные противотуманные фары, светодиодные вспышки в фарах и
- переработанный задний бампер с различными диффузорами и красными секциями по бокам, а также
- немного другие задние фонари, которые сохраняют свою форму, но имеют немного другую внутреннюю структуру; и
- многоспицевые алюминиевые диски, напоминающие Audi TTRS.
Новая версия имеет черные наружные зеркала с подсветкой (логотип EXEED виден на полу или тротуаре), которые были цветом кузова до модификации.
На заднем бампере расположены вертикальные противотуманные фары, а рядом с ними — прямоугольная металлическая накладка глушителя. Это не подделка, а конец настоящей выхлопной трубы.
Салон автомобиля
В России обновленный автомобиль был выпущен в пятиместной версии, а главным новшеством внутри стало появление единого экрана мультимедиа и приборной панели, где ранее использовались отдельные экраны.
Блок управления кондиционером также был заменен. Теперь здесь есть большой прямоугольный дисплей и два поворотных диска, внутри которых по-прежнему находится цифровой дисплей.
Центральный рефлектор больше не выделяется и приобрел симметричную форму, что делает его более гармоничным по сравнению с предварительно скрученным Exeed TXL.
На передней центральной консоли вместо джойстика коробки передач установлен короткий рычаг переключения передач, а передние чашки консоли скрыты под декоративной крышкой, что делает их незаметными.
Другие вещи, на которые стоит обратить внимание в новом TXL:.
- Рулевая стойка имеет механическую регулировку угла наклона и диапазона, центральная консоль широкая и «плавающая», с полкой и полочкой внизу.
- Монолитный дисплей не имеет лицевой части в верхней части. Это помогает улучшить видимость, но в солнечную погоду может обжечь.
- Трехколесный руль расположен под углом и уже имеет подогрев, а круиз-контроль/мультимедийная система входит в стандартную комплектацию.
- Приборная панель и дверные карты покрыты мягким материалом (кожа), только ниша для бутылок твердая и
- Обои для сидений в версии Maxima — Napa Skin, более мягкие, чем в обновленном автомобиле.
- Внутреннее отделение для перчаток отделано бархатом и не гремит от различных мелочей.
- Громкость можно регулировать не только с помощью рулевого колеса, касаясь экрана мультимедиа, но и с помощью плоского квадратного сенсорного экрана на центральной консоли за стеклом.
- Передняя накладка, закрытая зеркалом, солнцезащитная шторка с подсветкой,.
- карманы за передними сиденьями, а для пассажиров второго ряда предусмотрены спойлер, два разъема USB (тип А) и кнопка подогрева заднего «сиденья».
- Атмосферное освещение добавлено по бокам кабины и перед ней (в виде диафрагмы и узкой линии внутренних дверей), а базовая версия имеет два варианта в верхней части — в различных цветах.
Задние сиденья ExEquate TXL имеют три подголовника с достаточным пространством для коленей и головы и более высокий, менее просторный тоннель в середине пола.
Задние сиденья имеют только два фиксированных положения, но могут регулироваться по углу наклона.
Диван постоянно находится на своем месте и не двигается, но во время переоборудования здесь было добавлено отопление.
Задний центральный подлокотник очень широкий, хотя ему присущи некоторые подстаканники.
Передний подлокотник обтянут кожей и оснащен розеткой на 12 В и двумя USB-разъемами. Крышка открывается вверх, но не фиксируется в каком-либо положении, а сами рычаги находятся в постоянном положении и не скользят вперед/назад.
Кроме того, на боковых дверях имеются три уплотнительных контура, один из которых перемещается вдоль дверного проема, снижая вероятность попадания загрязнений в салон и, несомненно, улучшая шумоизоляцию.
В целом, интерьер китайских люксовых внедорожников выглядит неплохо, хотя и не дотягивает до уровня BMW или Audi, но следует учитывать, что стоимость китайских кроссоверов значительно ниже, чем у самых именитых аналогичных автомобилей, особенно по сравнению с такими брендами, как Porsche и Lexus.
Багажник
Китайские кроссоверы премиального бренда Exeed имеют достаточно широкий багажник, и по заводским данным его объем в стандартной комплектации составляет 600 литров, в то время как сложный диван второй серии имеет вместимость около 1,5 тыс. литров.
Под передней панелью находится брюшко внушительных размеров, под ковром — небольшой резерв (док), а над ним — органайзер с инструментами.
Багажное отделение имеет бархатистую отделку, а внутренняя часть задней двери обшита пластиком.
В дверях есть необлицованные участки голого металла, что немного странно для бренда, претендующего на премиальность.
Второй ряд пассажиров складывается, образуя почти ровный пол, а сиденья откидываются механически с помощью клавиш, расположенных на краю опоры.
Верхняя полка имеет складную конструкцию, на левой боковой панели грузового отсека расположена 12-вольтовая розетка, а на правой — лампа.
В частности, здесь используются галогенные лампы, а в салоне установлены светодиодные фары.
Двигатель, трансмиссия, эксплуатационные характеристики
Для внутреннего рынка китайская компания разработала новый 260-сильный 2-литровый турбодвигатель. Он поступит в производство в сентябре 2021 года, но не будет поставляться в Россию.
В целом, система привода, коробка передач и ревизии системы привода не претерпели существенных изменений, все осталось прежним.
Почти все внутренние компоненты в моторном отсеке закрыты декоративным пластиком, и с первого взгляда можно увидеть только пластиковую черную крышку двигателя и синюю заливную горловину контейнера стиральной машины.
Капот изолирован изнутри и удерживается на месте прочным газовым зажимом, установленным со стороны пассажира.
Кроссовер TXL, продаваемый в Российской Федерации, поставляется напрямую из Китая и комплектуется исключительно 1,6-литровым турбобензиновым двигателем. Этот двигатель агрегатируется с семиступенчатым «роботом» Getrag с двойным сцеплением «жидкостного» типа.
Двигатель 1.6TGDI с серийным заводским индексом F4J16Acteco представлен как разработка Chery, но создан в сотрудничестве с AVL, этот же двигатель используется в Arrizo Plus и Tiggo8.
Основными особенностями этого силового агрегата являются.
- Тип двигателя — DOHC, 16 клапанов (по четыре на каждом клапане), с двумя распредвалами
- Количество цилиндров/позиций — 4/линия,.
- Точный объем — 1598 см3,.
- Максимальная мощность при 5 500 об/мин — 137 кВт или 186 л.с. (в китайской версии — 140 кВт или 190 л.с.)
- Максимальный крутящий момент при 2000-4000 об/мин. -275 Нм,.
- Материал блока цилиндров/головки цилиндров — алюминиевый сплав,.
- Впрыск топлива — непосредственный впрыск,.
- Диаметр цилиндра/ход поршня — 77,0/85,8 мм,.
- Степень сжатия — 9,9:1.
Двигатель 1.6TGDI оснащен нагнетателем, приводом с цепью ГРМ, электронным термостатом для более точной регулировки температуры жидкостного охлаждения, двойным изменяемым фазным распределением клапанов и DVVT.
Российская версия двигателя соответствует экологическим стандартам Евро-5, а рекомендуемое качество бензина — Аи-95, хотя можно использовать и Аи-92.
С таким двигателем и роботизированной коробкой передач 7DCT CrossedExeedTXL развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется с 0-100 км/ч за 9,8 секунды.
Цена расхода топлива для этого автомобиля: 10,2 в городе, 6,4 в пригородном цикле и 7,6 литра на 100 км в комбинированном режиме.
На китайском рынке базовая версия этого автомобиля поставляется с передним приводом. Опционально — 4WD, который в России предлагается только в полноприводной версии.
Система 4WD имеет электронное управление, при этом главная ось всегда находится спереди, а «задняя» подключается через муфту BorgWarner, с максимальной передачей крутящего момента на заднюю ось до 60%.
Общие технические характеристики, цвета кузова, гарантии
Exeed TXL — модифицированная версия с длиной 4780 мм (до модификации — 4755 мм), шириной и высотой 1885, среднеразмерный кроссовер (класс SUV) с улучшенным комфортом и несущим кузовом. 1730 мм и 1730 мм соответственно.
Другие технические характеристики автомобиля:.
- Колесная база — 2 800 мм,.
- Расстояние от земли — 210 мм,.
- колея, передние колеса — 1 616 мм,.
- Колея, задняя — 1593 мм,.
- Вес — 1,796 кг,.
- Максимальная полная масса — 2100 кг,.
- Емкость топливного бака — 55 литров,.
- Стандартная грузоподъемность/макс — 600/1456л.
Грузовики оснащены вентилируемыми передними и невентилируемыми задними тормозами и двумя независимыми подвесками, МакФерсон спереди и «многорычажной» сзади.
Рулевое управление комплектуется электроусилителем, стояночный тормоз — электромеханического типа, а базовая версия предлагает легкосплавные диски 225/60R18, максимальная комплектация — 225/55R19.
Для российских покупателей Exeed TXL доступен в пяти вариантах отделки кузова — угольно-серый, чароит пурпурный, обсидианово-черный, аквамариново-синий и жемчужно-белый.
Автопроизводитель предлагает семилетнюю гарантию на автомобиль с пробегом 200 000 км.
Комплектации и цены, базовое оснащение
В конце 2021 года китайский кроссовер TXL будет предлагаться официальными представителями в России в двух комплектациях: люкс и флагман, с рекомендованной стартовой ценой автомобиля от 2 699 000 рублей, и более богатой версией флагман от 2 899 000 рублей. В начале 2022 года количество вариантов вряд ли изменится.
К сожалению, по сравнению с дорестайлинговыми вариантами, автомобили стоят на 350 000 рублей дороже, но уровень оснащения несколько выше.
В частности, в базовую комплектацию теперь входит целый ряд электронных систем.
- Помощь на подъеме (HSA / HDC),.
- Реверсивное сокращение (RMF),.
- предупреждения: другое быстро приближающееся транспортное средство (CVW), столкновение сзади (RCW), столкновение сзади (RCTW), изменение полосы движения (LCA) и т.д.
- Также доступен мониторинг слепых зон (BSD).
В стандартное оснащение автомобиля ExeedTXL входит.
- Электрозеркала с подогревом, автоматическим складыванием и памятью настроек, а также
- Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания (стекло в самом нижнем положении полностью скрыто в дверной карте), и
- Светодиодная оптика, включая фары/задние фонари и габаритные огни, и
- Подушки безопасности: фронтальные, подушки безопасности со шторками, боковые фронтальные
- Электронные системы: ESP, VDC, ABS, EBD, CBC, HDC, HSA, HBA, TCS, RMI, RMF, LCA, RCTW, RCW, CVW, DOW, TMPS,.
- Мультимедиа с экраном 12,3″ и фирменной аудиосистемой Arkamys, 8 динамиков, радио, Bluetooth, громкая связь, USB
- Цифровая приборная панель того же размера.
- Эра — ГЛОНАСС,.
- Иммобилайзер,.
- Камера видимого пространства с датчиками парковки,.
- Круиз-контроль,.
- Бесключевой доступ в салон.
- Задние двери управляются электроприводом и имеют возможность открываться/закрываться без помощи рук. Водитель также может планировать высоту задних дверей.
- Двери багажного отделения оснащены электроприводом и имеют возможность открываться/закрываться без помощи рук, водитель может планировать высоту открытия/закрытия двери.
- Обогрев: ветрового/заднего стекла, форсунок омывателя, всех сидений, рулевого колеса,.
- Передние сиденья с электрической регулировкой (6-позиционная), сиденье водителя с поясничной поддержкой и памятью положения, с
- Датчики света/дождя,.
- Двухзонный кондиционер.
- Гидравлический обод рулевого колеса,.
- Ионизаторы воздуха во втором ряду пассажиров,.
- Кожаная обивка рулевого колеса,.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
Базовая версия автомобиля уже оснащена датчиками для контроля усталости водителя и температуры окружающей среды, рейлингами на крыше и глушителями по бокам заднего бампера.
Просветленные передние стойки, сиденья кожаные, в комплект входит небольшая запаска.
Установлена манера вождения, и есть три варианта посадки: нормальная, эко и спорт.
Колеса на версиях класса люкс изготовлены из легкого сплава R18 и оснащены выключенными прожекторами («Проводи меня домой»).
Комплектация Flagship
В топовой «флагманской» версии кроссовер TXL оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и внутренними зеркалами с автоувеличителем.
Сиденья в этой версии отделаны более дорогим кожаным материалом премиум-класса, имеется восемь динамиков, установлена аудиосистема Sony премиум-класса.
Здесь добавлены и другие опции.
- Вентиляция передних сидений,.
- Разноцветное внутреннее освещение, и
- панорамный люк с электроприводом.
В дополнение к типичным электронным средствам, флагман оснащен системой Plus.
- Избегая конфронтации, в
- Система обслуживания дорожек, с
- Предупреждения о смене полосы движения, a
- Распознавание дорожных знаков, a
- проверка фронтального расстояния, и
- помощь при дорожных заторах.
Здесь уже используется адаптированный круиз-контроль, а также автоматические переключатели больших и средних размеров.
Преимущества и недостатки Exeed TXL
TXL — очень интересное предложение на автомобильном рынке, но автомобиль имеет противоречивые оценки как со стороны автовладельцев, так и экспертов.
Водители Exid Txl в Plus Car Notes оценили его как:.
- Богатый набор базового оборудования: подогрев как передних, так и задних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, беспроводная зарядка, 3D-камера, электропривод багажника и другие расширенные функции, уже доступные в базе.
- Высокий уровень безопасности, a
- просторный интерьер
- Привлекательная стоимость автомобиля, a
- Высококачественный инвестиционный материал.
- хорошие фары,
- Удобные передние сиденья,.
- Вполне приемлемая для городского кроссовера проходимость,.
- очень хорошая изоляция шума.
В обновленной версии создатели этого автомобиля провели работу над ошибками. Они устранили проблемы с памятью водительского сиденья и электрозеркал и улучшили мультимедийную систему, сделав ее более техничной, гибкой и в целом более функциональной.
Обновленная версия экстерьера еще более впечатляет. Теперь он выглядит спортивно и знаменито и оснащен светодиодными фарами.
Основные недостатки TXL, обнаруженные автовладельцами, следующие
- Небольшой топливный бак (всего 55 литров)
- Не самая выгодная камера, и
- Рулевая колонка плохо отрегулирована, из-за чего многие теряют вылет, и
- USB-разъем спрятан под мышкой, но для многих это неудобно.
- Довольно медленное ускорение.
Однако нет необходимости называть автомобиль «овощем». Динамика достаточна для использования в городе, и следует отметить, что двигатель имеет объем всего 1,6 литра.
Из сомнительных моментов можно отметить стоимость топлива (не всегда в пределах заводских норм) и качество звучания аудиосистемы.
Конечно, не стоит утверждать, что это по-настоящему роскошная модель, но и слишком критиковать ее не стоит — это хорошо сделанный современный кроссовер с повышенным комфортом и посредственным оснащением, который полностью оправдывает стоимость аналога Skoda Kodiaq, Kia Соренто.
А если вы хотите настоящий «премиум», то вам стоит купить хотя бы Volvo XC60 или BMW X5, но в любом случае за этот автомобиль придется заплатить на 4 или 5 миллионов рублей больше.