Недавно образованный бренд DS учит нас привыкать к фразе «французский премиум». Сегодня мы рассматриваем вторую модель в линейке марки, кроссовер DS3 малого и среднего размера для 2020 года.
Французы решили сделать ставку в основном на дизайн и не ошиблись. Большая черная глянцевая радиаторная решетка закрыта матричными и вертикальными фарами.
Внешне DS3 легко узнаваем в профиль благодаря акульим плавникам на центральной стойке.
Француз оснащен 18-дюймовыми колесами, покрытыми черным лаком. Впервые в этой категории появились дверные ручки с дизайном, выделяющимся на фоне кузова.
Интерьер действительно интересный. Перед водителем находится квадратная виртуальная приборная панель с пятью различными функциями на центральной консоли, один из самых больших 10,3-дюймовых сенсорных экранов в своем классе.
К кнопкам на центральном тоннеле нужно привыкнуть, как и к ограниченному пространству сзади.
Но все это легко компенсируется стилем интерьера, где кнопки сгруппированы в ромбовидные блоки, а премиальность подчеркивается беспрецедентными материалами — как, например, в данной категории — приборная панель и некоторые двери обтянуты кожей наппа.
В Украине DS3 Crossback уже поступил в продажу. На данный момент неясно, чем он будет заниматься после ухода с должности. На нашей выставке в 2018 году было объявлено, что он появится в 2020 году. Но пока все «тихо».
Компактный переднеприводный кроссовер в Украине:.
- Так шикарно.
- Великий шик.
- Кроме того, Performance Line+ у нас в обзоре.
Существует также электрическая версия автомобиля, но она доступна только в Европе.
‘Управляется ли DS3 Crossback так же эффективно, как выглядит?’ Возникает вопрос.
Под капотом версии Performance Line+ находится, по сути, тот же бензиновый двигатель с наддувом объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., что и в других версиях.
Он работает с AT8 с гидротрансформатором.
Хотя рабочий объем кажется небольшим, крутящий момент составляет 230 Нм, а автоматическая коробка передач используется очень умело.
Динамика автомобиля неплохая, но с другой стороны этот кроссовер не хочет звезд с неба — разгон с 9,2 секунды до сотни.
Однако умеренное количество двигателей очень хорошо помогает экономике. Если верить техническим характеристикам, этот автомобиль расходует менее 5 литров на 100 километров. В этом также помогает очень постоянная система «Старт-Стоп».
Но самое интересное, что кроссоверные возможности этого автомобиля подчеркивает наша идеальная для дороги подвеска, несмотря на то, что он доступен только в переднеприводной версии.
Даже все еще адекватные булыжники в наших городах считаются достаточно гладкими поверхностями для водителя и пассажиров.
Дистанция DS3 Crossback составляет 180 мм, корма еще выше, а футбольный мяч диаметром 22 см можно легко разобрать, поэтому при взгляде на автомобиль визуально видно, что он посажен на землю. Летайте под ней.
Несмотря на непомерно высокие цены, компактные кроссоверы очень популярны в Европе. В 2019 году было продано около 50 000 экземпляров, цены на которые начинаются от 24 000 евро за базовую и до 30 000 евро за максимальную комплектацию.
Но популярен ли он в России по такой цене, да еще и только в переднеприводной версии? В конце концов, конкуренты не дремлют. В этом и заключается вопрос.
Что вы думаете об этом автомобиле? Популярна ли она в России? Пишите в комментариях.