Основанный в 1902 году, Cadillac является второй старейшей автомобильной маркой в США (после Buick) и одной из первых автомобильных марок в мире.
За время своего существования американский бренд, ныне принадлежащий General Motors, зарекомендовал себя как создатель автомобилей класса люкс и регулярно обновляет свой модельный ряд.
Следующая новинка в виде внедорожника Cadillac Escalade была представлена автомобильной промышленностью 4 февраля 2020 года и дебютировала в Беверли-Хиллз (округ Лос-Анджелес, Калифорния).
Общая информация о модели
Cadillac Escalade был впервые представлен в 1999 году в ответ на появление конкурентов — новых Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class. Завод марки был построен в Арлингтоне, штат Техас.
Первое поколение GMT400 с заводским индексом выпускалось до 2002 года и оснащалось теми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновый двигатель 5,7 л и колеса 4L60-E 4L60-E, 4WD).
Затем на его основе были созданы внедорожная версия ESV (с более длинным кузовом) и ext (пикап).
Оригинальная версия ESV стала внедорожником Chevrolet Suburban, а Escalade Ext был разработан на базе Chevrolet Avalanche.
Второе поколение GMT800 (2002-2006) получило 5,3 и 6,0-литровые бензиновые двигатели, автоматическую коробку передач 4L65-E, полный привод, а также задний привод RWD.
Автомобиль производился в США, а его сборки проходили на заводах в Мексике и России (на «Автоторе», базирующемся в Калининграде).
Третье поколение (2007-2014) платформы GMT900 выпускалось с 6,2-литровым двигателем с различными модификациями. В качестве коробки передач использовалась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6L80.
В 2008 году автопром выпустил гибридный вариант, оснащенный шестнадцатиклапанником V8 и двумя асинхронными двигателями мощностью 30 кВт, но к 2013 году производство гибридов было приостановлено.
Четвертое поколение Escalade было представлено американской компанией в начале октября 2013 года, а производство модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) началось в январе 2014 года.
Помимо производства в американском городе Арлингтон, транспортная линия была налажена в Беларуси, где автомобиль также получил двигатель объемом 6,2 л, уже в модификации ECOTEC3 L86.
Первоначально с бензиновым двигателем агрегатировалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но с 2015 года она была заменена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а в 2018 году — десятиступенчатой.
В России Эскалейд-4 продается с сентября 2015 года.МинскийАнглеадЗавод внедорожников доступен в базовой версии, а в большом кузове ESV в его арсенале восьмицилиндровый 6,2-литровый агрегат мощностью 426 л.с. и автоматическая коробка передач 8 Так и есть. — скорость передачи и движение колес 4WD.
Поскольку Cadillac Escalades третьего и четвертого поколения уже «прописаны» в Российской Федерации, пятое поколение этого автомобиля также может стать доступным для россиян.
Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Новый внедорожник марки Cadillac сохраняет корпоративный стиль, имеет такой же престижный и точный внешний вид и внушительные размеры.
- Построенная на платформе GMT-T1XX, модель
- В отличие от всех предшественников, на каждом колесе установлена независимая подвеска.
- В качестве опции он может быть оснащен амортизаторами Air Ride Adaptive Air и Magnetic Ride с возможностью регулировки расстояния от земли.
- Заднеприводные или полноприводные топовые версии оснащаются электронно блокируемым дифференциалом ELSD.
- Как и его предшественник, он доступен как в обычной, так и в удлиненной версии ESV.
В Северной Америке автомобиль считается одной из самых ожидаемых моделей на рынке, и ожидается, что он поступит в продажу уже в конце 2020 года.
Американский автопроизводитель также пообещал запустить чисто электрическую версию Escalade в течение двух лет, но пока внедорожник будет доступен с двумя различными двигателями внутреннего сгорания.
Экстерьер
Cadillac Escalade сохранил свой стиль, но был значительно модернизирован, получив совершенно новое «лицо».
Среди характерных деталей автомобиля:.
- Большая квадратная решетка радиатора, похожая на ту, что используется на кроссовере Cadillac XT, с узкими фонарями по бокам.
- Удлиненные задние фонари, простирающиеся вбок от крыши до бампера; и
- классическая прямоугольная форма кузова, характерная для многих внедорожников премиум-класса; и
- громоздкий передний бампер с вертикальными фарами.
По некоторым внешним деталям новый Escalade немного напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но более надежный и эффективный.
Переход на новую раму с независимой подвеской дает внедорожнику те же размеры, что и Suburban или Yukon. Это означает, что автомобиль имеет больше грузового пространства и более просторный салон.
Салон и багажник
Трехместный внедорожник Escalade пятого поколения вмещает семь человек, при этом между вторым рядом сидений остается свободное пространство, и эти сиденья оснащены подлокотниками.
По сравнению с предыдущей моделью, салон и багажник стали более просторными, а третий ряд сидений обеспечивает примерно на 40% больше пространства для ног пассажиров.
Объем багажного отделения также увеличился, но на 68%, составив 722 литра в стандартном положении сзади.
Складывание заднего дивана дает 1784 литра багажного пространства, а складывание второго ряда кресел — 3089 литров полезного багажного пространства.
Техническое оснащение салона
Главной особенностью пространства салона Cadillac Escalade-5 является огромный 38-дюймовый экран на приборной панели, который разделен на три части.
- С левой стороны расположен 7,2-дюймовый экран — информационный центр водителя.
- 14,2-дюймовый экран, который служит в качестве передней панели водителя — комбинация приборов
- На правой стороне расположен 16,9-дюймовый мультимедийный центр.
Этот тип уникального изогнутого OLED-экрана имеет вдвое большую плотность пикселей, чем обычные экраны, и отличается четким, высококачественным изображением без отражений даже при ярком солнечном свете.
Пассажиры второго ряда могут наслаждаться парой 12,6-дюймовых экранов, установленных за передними подголовниками. Эти экраны подключаются к встроенной системе автомобиля через разъемы USB и HDMI.
Для этого внедорожника была разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным объемным видением. При этом используются четыре внешние камеры, обеспечивающие 2-мегапиксельный обзор с высоты птичьего полета вокруг автомобиля.
Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике — функция Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без использования рук, а также менять полосу движения и привлекать внимание.
Интеллектуальная электронная система также контролирует внимание водителя и подает сигнал тревоги, если водитель засыпает.
Акустика
Производители пятого поколения Cadillac Escalade предлагают AKGStudioReference — сверхмощную высококачественную аудиосистему с 36 динамиками с тремя усилителями и 28 аудиоканалами.
Базовая версия оснащена 14-канальной акустической системой с 19 динамиками, каждый из которых имеет независимую регулировку громкости передних и задних динамиков.
Специальные динамики и микрофоны улучшают и облегчают общение пассажиров в просторном салоне без необходимости поднимать речь.
Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики
Escalade 2021 года выпуска — это полноразмерный внедорожник премиум-класса с задним или полным приводом, доступный с двумя вариантами комплектации во время движения.
- 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 ECOTEC3, двигатель
- i6 duramax0l турбодизель.
Атмосферный 8-цилиндровый двигатель ECOTEC3 L87 General Motors имеет максимальную мощность 420 л.с. и крутящий момент 624 н*м при 4 100 об/мин.
Этот двигатель имеет два клапана на цилиндр, изменяемую фазу газораспределения и прямое распыление с динамическим управлением подачей топлива.
Дизельный двигатель Duramax 3.0L с турбонаддувом имеет четыре клапана на цилиндр, топливо Common Rail и распределительный вал DOHC.
Этот двигатель развивает мощность 277 л.с. и максимальный крутящий момент 623 н*м.
Все силовые агрегаты сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80, разработанной Ford и GM.
Другие особенности моделей Escalade, созданных на платформе GMT1XX:.
- Длина — 5,382 мм,.
- Ширина — 2059 мм,.
- Высота — 1948 мм,.
- Коляска — 3071 мм,.
- Вес — 2560 кг,.
- Стандартные шины — 275/50R22,.
Автомобиль оснащен электроусилителем и рулевым механизмом с полностью вентилируемыми дисковыми тормозами.
В отличие от всех предыдущих версий ESCALADE, коробка передач нового внедорожника управляется селектором на центральной консоли, а не рычагом на рулевом колесе.
Комплектации
На рынке США новый Escalade предлагается с восемью уровнями внутреннего оснащения, включая эксклюзивные тканевые обои Escalade.
Также доступны пять различных уровней комплектации.
- Роскошь,.
- Премиум люкс,.
- Спорт,.
- Premium Luxury Platinum,.
- Sport Platinum.
Базовая люксовая версия имеет 38-дюймовый дисплей, 14 лучей и серебристую декоративную кожаную обивку, электронные системы — легкосплавные диски R22 с функциями экстренного торможения, предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов и помощи при парковке.
Другие варианты включают.
- Рулевое колесо с подогревом, сиденья первого и второго ряда, с подогревом
- Трехзонный кондиционер, с
- дистанционный запуск двигателя, устройство
- Аудиосистема AKG с 19 динамиками, аудиосистема
- Беспроводная зарядка,.
- 2 порта USB-A и 5 разъемов USB-C,.
- Громкая связь,.
- Передние сиденья с 12 способами регулировки.
Версия Premium Deluxe отличается кожаной обивкой, опциональной панорамной крышей и рядом «умных» помощников, таких как слежение за слепыми зонами, контроль за соблюдением полосы движения и предупреждение о смене полосы движения.
Самая современная комплектация ‘Platinum Plus’ включает обивку из полуанилиновой кожи, 16-позиционные сиденья с массажем, AKG Studio Reference с 36 динамиками и адаптацию круиз-контроля.
Редакции Sport и Sport Platinum отличаются от других версий:.
- Глянцевая черная маска.
- некоторые другие элементы настройки — оригинальное 12-линейное колесо с темными декоративными элементами Android, …
- Версии Sport не предлагаются с электронным дифференциалом и пакетом для прицепов, увеличивающим тяговую мощность.
Турбодизельный двигатель не доступен для версии Sport, и только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum оснащены адаптивной пневматической подвеской.
Escalade-5 будет собираться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начиная с Северной Америки и доходя до других регионов.
Автопроизводитель также подтвердил, что будет выпускаться удлиненная версия ESV. Дебют состоится на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2020 года.