Французская компания была основана Этре Бугатти, который происходил из богемной семьи. С самого начала производитель ориентировался на автомобили с улучшенными техническими характеристиками и возможным внешним видом.
На пике своей репутации модели компании принимали участие в гоночных соревнованиях и неоднократно завоевывали высшие награды. Однако смерть создателя внесла необратимые изменения в историю автомобильной марки.
Рука об руку с Bugatti в конце 1990-х годов перешла в собственность немецкого автопрома Volkswagen. С этого началось стремительное возрождение стоимости Bugatti.
Доказательством этого является выпуск суперкара Veyron, который является совершенно новым и очень быстрым.
Стремительное шествие автомобиля
Много попыток и денег было потрачено на создание сверхспособностей, не имеющих подобного типа. Руководитель группы Фердинанд Пич лично курировал проект. Производство модели было абсолютной целью его профессиональной деятельности.
Первая оригинальная модель была представлена на Токийском автосалоне. В то время идея немецкого дизайнера не стала реальностью из-за распущенного характера спортивного автомобиля. Триумф пришел в 2005 году.
Совершенство конструкции
Характер Veyron поражает всеми своими усовершенствованиями. Автомобиль весит менее двух тонн и при мощности 1 040 л.с. может разгоняться до максимальной скорости 434 км/ч.
Разгон до 100 занимает всего 2,5 секунды. Эти показатели являются абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемого автомобиля.
Скорость — главный приоритет для создателей суперкаров. Автомобиль имеет особые и уникальные детали, которые способствуют безопасности автомобиля.
- Рамная конструкция полностью изготовлена из алюминия, а кузов — из углеродного волокна. При скорости 200 км/ч устройство автоматически опускается на высоту 8 см от дороги, а задние крылья складываются. Таким образом, Veyron остается безопасно ограниченным на дороге.
- Коробка передач — семиступенчатая роботизированная.
- Все детали двигателя изготовлены из титана. Двигатель имеет сложную 16-цилиндровую компоновку.
- Имеется более 10 воздухозаборников со специальными экспортными и импортными клапанными системами. Это предотвращает перегрев автомобиля.
- Расход топлива составляет от 20 до 40 литров на 100 километров.
- Тормозные диски карбонизированы с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет задействовать тормоза за 10 секунд.
- Шины прочные и катятся только вручную. Компания Michelin произвела высококачественный продукт специально для этой модели Bugatti. Он легко справляется с большими скоростями.
Внутри легенды
Для суперкара интерьер Veyron выглядит очень привлекательно. Различные оттенки кожи, вставки на приборной панели, инновационная система GPS и мощная аудиосистема. Все эти аксессуары делают Bugatti комфортным и теплым.
Водителям Veyron предлагается игра контрастов. Сочетание агрессивной внешности, сдержанной скорости под капотом и низко посаженного стиля седана.
Все водители могут управлять таким автомобилем, но очень немногие могут себе это позволить.