В сегодняшнем тесте участвуют два новейших внедорожника BMW Super SUV. Это соревновательные версии X6M и X5M. Каждый из этих автомобилей имеет 625 л.с. под капотом.
Внешне эти автомобили сильно отличаются от традиционных X6 и X5.
Из-за гоночной системы охлаждения пришлось пересмотреть дизайн передней части. Боковые зеркала также были аэродинамически оптимизированы.
В крыльях имеются вентиляционные отверстия, спойлеры на задних дверях и диффузор в заднем бампере.
И подсвеченный логотип ‘M’, и двухцветные кожаные спортивные сиденья с подсвечивающейся накладкой на дверном проеме сразу бросаются в глаза. Конечно, красная кнопка запуска двигателя и две кнопки M1 и M2 на рулевом колесе могут быть использованы для сохранения настроек emke.
Под капотом нового BMW X6M Competition скрывается настоящий монстр. Это 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 625 л.с. Двигатель настолько динамичен, что это не может не радовать.
Это связано с тем, что обычный X6M разгоняется до 100 за 3,9 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у предыдущего поколения. А конкуренты еще быстрее, разгоняясь до 100 за 3,8 секунды.
Самое удивительное, что 200 км/ч легко достигаются за 13,2 секунды. А за 13,4 секунды — X5M Competition.
X6M, X5M и M Competition способны проходить резкие повороты, являются хэтчбеками, весят на тонну меньше и создают впечатление, что они на 1,5 метра короче.
Интересно отметить, что все вышеперечисленные модели оснащены новыми электрическими тормозами. Это насос, способный производить два различных уровня мощности, так что вы можете выбирать между комфортной или спортивной работой при торможении.
Двигатель любит высокие обороты и может легко поднять обороты до 7200 об/мин. В этом смысле он похож на настоящий спортивный автомобиль.
Специальная система, активируемая кнопкой, может также добавить богатства в звук двигателя, давая вам реальное ощущение голоса этого элегантного автомобиля.