Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

Avto-Expert Автор Avto-Expert
03.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Кроссовер BMW X6 всегда отличался нестандартным стилем, провокационной практичностью и устоявшимися стандартами внешнего дизайна, и хотя сам немецкий автопром не верил в большой успех этой модели, она нашла несколько поклонников.

В России уважаемая и любимая марка не стала исключением, представив третье поколение «X-End», отличающееся от предыдущих версий более изысканным экстерьером, расширенными опциями, несколько измененными габаритами и увеличенной колесной базой.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Изменения, которые сразу бросаются в глаза

Новый BMW X6 оснащен лазерными фарами в стандартной комплектации. Когда включаются большие лучи, они могут освещать дорогу на расстоянии до 500 метров.

Здесь хотелось бы отметить современную маску («ноздри»), которая может светиться как при открытых дверях, так и во время движения автомобиля.

Автомобиль имеет множество других интересных и уникальных особенностей, о которых стоит поговорить более подробно.

Немного из истории BMW X6

Разработка X6 началась в 2003 году под руководством Петера Тиенманна, а в 2007 году на автосалоне во Франкфурте немецкий автопром представил первый оригинальный автомобиль, получивший активную гибридную силовую установку.

Образец включал заводской индекс E71, а автомобиль представлял собой полноприводный E-Class.

Гибридный двигатель был разработан инженерами BMW в сотрудничестве с General Motors и DaimlerChrysler и состоял из бензинового двигателя и двух электромоторов.

Серийная модель X-6 была представлена на Детройтском автосалоне в 2008 году. Эта новая модель была самой спортивной версией BMW серии X на тот момент и была построена на обширной платформе внедорожника X5.

X6M Sport был представлен в апреле 2009 года и был агрегатирован с восьмицилиндровым двигателем GMBH мощностью 555 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач M Sport.

Изначально X6 не понравилась многим экспертам и некоторым водителям, но негативные мнения и споры о странностях ее кузова стали отступать благодаря успеху продаж автомобиля.

Купеобразный кроссовер успел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России, а также пользуется спросом в некоторых штатах Северной Америки.

В июле 2012 года X-Sixth был пересмотрен, а на Женевском автосалоне состоялась презентация фейслифтинговой модели.

Кроссовер был оснащен улучшенными передними и задними светодиодными фонарями и слегка измененными бамперами. Однако главным новшеством обновления стало добавление дизельного двигателя мощностью 381 л.с. (280 кВт).

F16 Второе поколение спортивного кроссовера F16 дебютировало на Парижском автосалоне 2014 года.

Автомобиль выпускался до июля 2019 года и продавался со следующими модификациями.

  • Xdrive 35i.
  • Xdrive 50i.
  • X6m (f86).
  • Xdrive 30d.
  • Xdrive 40d.
  • M50d.

Первые фотографии третьего поколения X6 с кузовом G06 были опубликованы компанией BMW 3 июля 2019 года, вскоре после чего кроссовер был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Новая модель имеет более агрессивный экстерьер негабаритную стеклянную панорамную крышу, мощный прямоугольный выхлоп по бокам заднего бампера с наконечниками и множество интересных особенностей технического оснащения.

Общие данные об BMW G06 2020 модельного года

BMW X6 G06 — это пятиместный купе-кроссовер с двумя рядами сидений и пятидверной структурой кузова на базе кластерной архитектуры (CLAR).

По сравнению со своим предшественником новый спортивный внедорожник на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.

E71 и E71 строились в США и России (Калининградский завод «Автотор»), F16 — в США, Малайзии и Египте, а третье поколение до недавнего времени было доступно только в Северной Америке со сборочного завода Спартанберг (Южная Каролина, США). ).

Однако 29 апреля 2020 года в Калининграде снова начнется производство X-6, только с новым кузовом, информация о котором была опубликована в прессе 12 мая.

BMW X6 российской сборки доступен на местном рынке с тремя типами двигателей — 30d, 40d и 40i — и в семи различных комплектациях.

Базовая версия оснащается мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, стандартной функцией активной безопасности, а экран такого же размера доступен на приборной панели.

Для снижения расхода топлива он имеет:.

  • функция автоматического запуска/остановки двигателя для остановки двигателя, когда автомобиль неподвижен, и
  • Функция EcoPro, которая минимизирует расход топлива за счет управления реакцией дроссельной заслонки и работой коробки передач при открытой дроссельной заслонке; и
  • Рекуперация энергии торможения. Это позволяет автомобилю применить торможение двигателем и подзарядить аккумулятор.

Стандартные средства безопасности включают фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, устанавливаемые на передних сиденьях, и полноразмерные «шторки» для передних и задних сидений.

Также имеется ABS, электронный регулятор тормозных усилий, функция контроля устойчивости рулевого управления, система противоскольжения ASR и передние ремни безопасности с ограничителем нагрузки и преднатяжителями.

Двигатели и трансмиссия

Силовой агрегат BMW X6 представлен широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 до 4,4 литров, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами, однако полный ассортимент доступен не во всех регионах.

Самым маленьким и наименее мощным здесь является рядный 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 195 кВт (265 л.с.), доступный в версии xDrive30i, но этот двигатель в данном внедорожнике в основном нацелен на китайский рынок. .

Линейка двигателей X6 G06 также включает следующие модели.

  • B58B30-бензин, с турбонаддувом (двойной пропеллер), рабочий объем 2998 куб. см, максимальная мощность 340 л.с., рядный, 6 цилиндров (R6), максимальный крутящий момент 450 или 477 Ньютон-метров (в зависимости от модификации)
  • N63B44 — бензин, твин-турбо (битурбо), 4395 см³, 530 л.с., V8, 750 Н*м
  • S63B44Tx — бензин, турбонаддув с двойным прокручиванием, 4395 куб. см³, 600 или 625 л.с., V8, 750 Н*м
  • B57D30-Diesel, нагнетатель с изменяемой геометрией, 2993 куб.см, 265 или 340 л.с., R6, 620 или 700 Н*м
  • B57D30S0-Quad turbo, 2993 куб.см, 400 л.с., R6, 760 Н*м.

Бензиновые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а дизельные — системой Common Rail третьего поколения.

Все двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач ZF8HP Steptronic, и, за исключением модификации sDrive40i с задним приводом, автомобиль имеет полный привод XDrive.

Линейка двигателей для кроссовера X6, продаваемого в России, имеет свои особенности: нет xDrive30i с 2-литровым двигателем, менее мощный дизель 3,0 л «урезан» до 249 л.с., а бензиновый двигатель B58B30 — это версия B58B30M0 ( 450 Н м крутящего момента).

Кроме того, баварский внедорожник с приводом 2WD не доступен российским покупателям. На выставке представлены только полноприводные версии BMW X6.

В частности, 3-литровый дизельный двигатель B57D30S0 (M50d) оснащен двумя нагнетателями низкого давления и двумя нагнетателями высокого давления (TC), причем два последних — с технологией изменяемой геометрии впуска.

В обычных условиях эксплуатации активны нагнетатель низкого давления и один из двух нагнетателей высокого давления, а второй ТК активен только тогда, когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2 500 об/мин.

Однако при резком ускорении с холостого хода нагнетатель низкого давления отключается, и для ускорения используется только нагнетатель высокого давления.

Все двигатели BMW X6 соответствуют нормам выбросов Euro VI для китайского рынка, в то время как в США они сертифицированы по стандартам Bin 125.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн 2020 X6 характеризуется наличием спортивных элементов, таких как линии ресниц, улучшенная форма кузова, ложные вентиляционные отверстия по бокам, двойной задний спойлер и обрамленные выхлопные трубы.

Задняя часть визуально кажется выше, но несколько «площе», а задний размах крыльев заметно полнее.

Если первое поколение «X-6» напоминало BMW X5, то третье поколение уже имеет заметные отличия, благодаря чему эти два кроссовера трудно спутать.

У «шестерки» более покатая передняя стойка кузова, значительно «покатая задняя» крыша и более яркий, насыщенный профиль купе.

Еще одной опциональной особенностью X6 является уникальная функция Iconic Glow. Это подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

Действительно, аналогичная опция появилась на X5 в конце 2018 года, но обратите внимание, что освещение включается только при открытии и закрытии дверей.

Интерьер

По сравнению с F16, седан BMW G06 предлагает немного больше места во втором ряду, но покатая крыша перекрывает пространство над головой.

Внутри X-шестой идентичен предыдущим «родственным» моделям X5 и X7, но имеет свои уникальные особенности. Внутренние дверные ручки были изменены, а в конце передней консоли имеется продольное «расширение».

Эти кроссоверы также имеют разные каркасы передних сидений, причем в X6 сиденья расположены ниже. Это означает, что более высокие водители в X-six не всегда могут найти правильное положение, как только сядут за руль, в то время как в BMW X5 это не является реальной проблемой.

Хотя о плюсах кроссовера X6 можно много спорить, нельзя забывать и о минусах.

К недостаткам внедорожника, описанного в этой статье, относятся.

  • Довольно широкие передние стойки кузова, которые в некоторой степени ограничивают обзорность, и
  • Подголовники второго ряда слегка загораживают обзор и высоко выступают по бокам.
  • К стрелке на тахометре, которая движется назад, быстро не привыкнешь.

Интерьер немецкого внедорожника выполнен из высококачественных материалов. Сиденья, подлокотники, дверные карты и другие детали интерьера отделаны карбоновыми вставками и обтянуты кожей.

Интересный список опций включает в себя разноцветную подсветку салона, два экрана за подушками передних сидений, подстаканники с подогревом/охлаждением, стеклянные элементы с подсветкой и огромную и очень эффективную панорамную крышу.

Багажник

Объем багажного отделения в новом купе-кроссовере не изменился: такой же, как и в автомобиле с кузовом F16 — 580 литров.

Погрузочная площадка имеет высокий порог и менее пригодна для погрузки, но здесь есть удобный большой «подвал» для запасных частей и инструментов, а складные обода надежно закреплены сверху стоп-газом.

Спинки сидений второго ряда также легко складываются и разделяются на секции 40/20/40.

Чтобы сложить их, не нужно бегать вокруг машины — кнопка находится в багажнике на боковой панели.

Также есть возможность загрузить машину для облегчения загрузки.

Технические и эксплуатационные характеристики

Обратите внимание, что X6 G06 — это среднеразмерный легковой автомобиль повышенной проходимости, а код кузова X6M отличается от F96.

Длина стандартной версии внедорожника составляет 4935 мм, а ширина и высота — 2004 мм и 1969 мм соответственно.

Другие особенности этой модели:.

  • Минимальный дорожный просвет — 211 мм,.
  • Колесная база — 2975 мм,.
  • Объем багажного отделения в стандартной комплектации — 580 литров (включая раскладывающийся второй ряд — 1530 литров), — 1530 литров
  • Емкость топливного бака — 83 литра,.
  • Передняя/задняя проекция — 878/1082 мм,.
  • Ширина колеи, передняя ось — 1640 мм (для колес R19),.
  • Ширина колеи, задняя ось — 1706 мм (для колес R19),.
  • Радиус поворота — 12,6 м,.
  • Собственный вес — от 2130 до 2370 кг (в зависимости от модели),.
  • Грузоподъемность — от 705 до 750 кг,.
  • Максимальная масса прицепа — от 3 000 до 3 500 кг,.
  • Максимально допустимая полная масса — 2 860-3 000 кг.

В базовой версии купе-кроссовер оснащается колесами 265 / 50R19 на литых легкосплавных дисках 19x9J, но в зависимости от комплектации, 275 / 40R20, 275 / 40R21, 295 / 35R21 или 315/35R21, 275/35R22 или 275 шины также доступны. 315/30R22 с колесами соответствующего размера.

В модификации X6M кроссовер отличается некоторыми элементами экстерьера и интерьера, индивидуальными характеристиками, а также габаритными размерами. Длина автомобиля в 2019 году составляет 4941 мм, ширина и высота — 1652 мм, а колесная база — 2972 мм.

Конечная скорость зависит от типа установленного двигателя и ограничена 230 или 250 км/ч для 3-литровых дизельных и бензиновых версий, а для спортивной версии X6M с 4,4-литровым бензиновым двигателем — 290 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч также может значительно отличаться: от 6,5 секунд для модифицированной версии xDrive30d до 3,8 секунд для спортивной версии F96 с 4,4-литровым бензиновым двигателем твин-турбо.

Автопроизводитель обещает относительно низкий расход топлива для BMW X6. Даже с довольно «прожорливым» двигателем B58B30M0 расход бензина на 100 км в городском цикле составляет 10,1 литра, 8,6 литра в смешанном режиме и 7 литров на автостраде. 6 литров.

Для дизельных автомобилей средний расход топлива колеблется между 6,2 и 7,2 литрами, причем самый большой «аппетит» у бензинового спортивного кроссовера X6M (M50i 4,4 литра). 14,2 л / 100 км в городе, 10,7 л / 100 км в среднем и 8,5 л / 100 км на проселочных дорогах.

Ходовая часть

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах является стандартной для X6, а на задней оси установлены многорычажные рычаги (по пять поперечных рычагов с каждой стороны).

Во всех версиях используются регулируемые амортизаторы, что дает пользователю в общей сложности четыре варианта подвески.

  • Динамичный.
  • Адаптивная подвеска M.
  • Комфорт.
  • Про.

Пакет Dynamic Adaptive поддерживает динамичный стиль вождения, противодействуя поворотам и сохраняя при этом комфорт.

Система динамического управления, доступная здесь, равномерно распределяет нагрузку между задними колесами и гарантирует оптимальную устойчивость. Система Dynamic Drive минимизирует потери на качение благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.

Адаптивная подвеска M имеет еще больше функций и предназначена для очень спортивного вождения.

В режиме Sport+ сложнее настроить амортизаторы, усиленные пружины и динамический контроль тяги (DTC).

Пакет Comfort предлагает возможность индивидуальной регулировки рамы, а подвеска оснащена элементами пневматической подвески на обеих осях.

Если требуется более динамичная настройка, активируется функция Sport или Sport+, и подвеска становится более жесткой.

И, наконец, самая крутая версия Professional сочетает в себе элементы пакетов Dynamic и Comfort, предлагая минимальную прокрутку и оптимальную стабильность. Эта версия также оснащена пневматической подвеской, обеспечивающей высокий уровень комфорта независимо от стиля вождения.

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом и рулевым управлением задних колес.

При установленных подушках безопасности подвеска регулируется, и минимальный дорожный просвет может быть изменен в диапазоне плюс-минус 80 мм.

Тормозные диски большего диаметра и синие (красные) спортивные суппорты предлагаются в качестве опции.

Комплектации и цены

Варианты G06 и F96 BMWX6 не являются бюджетными моделями, и с начала июня 2020 года цена нового автомобиля начинается от 5 миллионов рублей.

Автомобили будут официально поставляться в Россию, и покупателям будет предложен довольно широкий выбор опций.

  • База.
  • Бизнес Плюс.
  • Эксклюзив.
  • Роскошь.
  • M Sport Pure.
  • M Sport Plus.
  • M Sport Pro.
  • M Special.
  • M Special от M People.
  • MSE.
  • M Конкурс.
  • M Конкурс M Специальный.

В российском исполнении более дешевая базовая версия 30d оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с., имеет систему старт-стоп и автоматическую коробку передач8 поддерживает механическую коробку передач.

Также доступны базовые версии 40d, 40i, M50i и M50d.

Доступно в базовой версии:.

  • Кожаная обивка салона,.
  • Лазерные фары,.
  • оптические светодиоды, включая противотуманные фары, фары и задние фонари, и
  • Датчики дождя/света,.
  • Зеркала с электроприводом и подогревом, указатели поворота (корпус зеркала окрашен в цвет кузова)
  • Электрическая задняя дверь,.
  • Мультимедиа с экраном 12,3 дюйма.
  • Запуск двигателя одним нажатием кнопки, с
  • Передние сиденья с подогревом и электроприводом, с памятью сиденья водителя, с
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • Центральный замок с дистанционным управлением, кожаное рулевое колесо с подогревом и
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом и кнопками управления
  • HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, система управления BAS и система безопасности, стандарт
  • Круиз-контроль в стандартной комплектации, с
  • Тестер давления в шинах,
  • Двухзонный кондиционер,.
  • Обширная система рулевого управления и адаптивное уличное освещение.
  • Hi-Fi аудиосистема с 10 динамиками и усилителем мощностью 205 Вт, AM / FM радио, громкая связь
  • Навигация, с
  • Встроенный компьютер,.
  • Внутреннее освещение (7 различных цветов и их комбинаций), с
  • Подключенные пакеты

Уже в «базовой» версии кроссовер имеет отдельные подлокотники для обоих рядов сидений, поясничную поддержку для передних сидений и зеркала на солнцезащитных козырьках.

В комплектацию автомобиля входит небольшая запаска, колеса R19, Эра-Глонасс и шесть подушек безопасности.

Конфигурация Business Plus — это следующая конфигурация «плати по мере эксплуатации», цены на которую начинаются от 5 084 000 рублей и доступны только в версии 30d.

Сюда добавляются бесключевой доступ, парковочный ассистент, вентиляция передних сидений, регулируемый круиз-контроль, четырехзонный кондиционер и «база». Внутри установлены декоративные планки из углеродного волокна и специальные окна, которые минимизируют проникновение внешнего шума внутрь.

Также имеется пакет Ambient Air Package (ионизация/ароматизация воздуха), заводская окраска и автономная система отопления.

Есть также функция Travel & Comfort, которая позволяет разместить за передними сиденьями мобильное устройство с подстаканниками, крючками для одежды и специальным переносным столиком.

Эксклюзивная версия (от 623 млн. фр.) также доступна только с дизельным двигателем 30d, и автомобиль дополнительно оснащается пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеозаписью BMW Drive Recorder и дисплеем спидометра на лобовом стекле.

Установлена более дорогая аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками, включающая беспроводную зарядку для смартфонов.

Передние сиденья оснащены электроприводами с памятью, а в пакет входят дверные шторки. Также имеются элементы тюнинга Crafted Clarity (внутренние элементы, в частности, стеклянная накладка рычага переключения передач).

Иконические светящиеся маски уже доступны в этой версии, а интерьер отделан более дорогой кожей Merino.

Люксовая модификация (от 653 000 рублей) также доступна только в одном варианте — 40i (с бензиновым двигателем мощностью 340 л.с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с шинами 275 /40R21 спереди и 315/35R21 сзади, а также

  • кожаная обивка на приборной панели, а также
  • улучшенный парковочный ассистент plus, система
  • подстаканники с подогревом/охлаждением, а также
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, включая предупреждение о столкновении и автоматический контроль дистанции.

Также имеется пневматическая подвеска и аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon.

Девятиканальный цифровой усилитель в этой аудиосистеме имеет мощность 464 Вт, а встроенный эквалайзер способен автоматически регулировать настройки, которые меняются в зависимости от уровня внешнего шума.

Спортивные модификации версии 2020

Комплектация всех остальных BMW X6 — «Sport» (M), причем самый простой вариант, M Sport Pure (от 6 030 000 рублей), доступен только с 340-сильным бензиновым двигателем 40i.

Здесь кроссовер оснащен колесами 275/40R20 и имеет чуть лучший набор опций, чем стандартный, но зато есть аэродинамические бамперы M, спортивный кожаный руль, специальные многоцелевые сиденья и шумо/солнцезащитные стекла. , и усовершенствованный «объемный звук».

Все это, плюс тюнингованная выхлопная система, синие спортивные суппорты и тормозные диски увеличенного размера.

Более богатая «Эмка» Sport Plus (от 640 000 фрикционов) 30d с дизельным двигателем дополнительно оснащается:.

  • Автоматическое закрывание дверей.
  • Независимое отопление, a
  • проекционный экран,.
  • Помощник по парковке плюс.
  • Виртуальная подсветка решетки радиатора,.
  • Термоподстаканники,.
  • Система путешествий и комфорта,.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go.

Следующая по цене версия, MSportPro, начинается от 664 000 рублей и оснащается легкосплавными дисками R21, пневматической подвеской, четырехзонным кондиционером и салоном из углеродного волокна.

Эта комплектация может включать различные варианты двигателей, такие как 30d, 40i и 40d.

Дополнительные опции включают M Special с двигателями M50d или M50i, подвеской M Professional, кожаной обивкой Vernasca, панорамной стеклянной крышей и вентиляцией передних сидений.

Интерьер дополнительно украшен декоративными алюминиевыми планками — цена такого автомобиля начинается от 8 миллионов 12 тысяч рублей.

Другие опции с приставкой «M» (Special, SE и Competition) предназначены для самого быстрого и мощного купе-кроссовера BMW X6M кузов F96. Эта модель предлагается официальными дилерами по цене 9 миллионов рублей.

Наиболее «умеренные» варианты SE включают.

  • 21-дюймовые литые колесные диски с шинами различных размеров; и
  • специальный спортивный интерьер с дополнительными полосами из углеродного волокна, а также
  • все возможные электронные средства помощи (мониторинг слепых зон, ассистент удержания полосы движения и т.д.), a
  • панорамная крыша, a
  • вентилируемые передние сиденья,
  • высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins,.
  • интерактивные экранные клавиши.

Однако главным преимуществом этой версии является 600-сильный бензиновый двигатель Hurricane и разгон до «сотни» за 3,9 секунды.

Самая дорогая модификация M Competition M Special имеет самый полный набор опций. Особые функции включают подогрев всех сидений, большую панорамную крышу sky lounge и специальную обивку салона — кожа Merino в сочетании с Alcantara с контрастными швами.

Мощность двигателя увеличена до 625 л.с., а разгон от 0-100 км/ч занимает 3,8 секунды, при этом стоимость нового автомобиля составляет не менее 11 061 000 рублей.

Преимущества и недостатки BMW X6

BMW X6 — это среднеразмерный купе-кроссовер премиум-класса со спортивным «характером» и множеством достоинств, и хотя его нельзя назвать экономичным автомобилем, он по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире.

К его основным преимуществам относятся.

  • Изысканные интерьеры, отделанные высококачественными материалами, и
  • широкий выбор опций, помимо того, что при покупке нового автомобиля всегда можно добавить различные пакеты и индивидуальные опции
  • Плавная работа.
  • Отличная динамика, ведь даже 249-сильный дизельный двигатель 30d обеспечивает очень хорошее ускорение, не говоря уже об автомобиле с 4,8-литровым V8.
  • Отличная шумоизоляция, с
  • отличная проходимость, но это качество не всегда помогает. Просто неудобно пользоваться таким кроссовером, когда нет дорог, и это не единственное его предназначение.
  • Не всем это нравится, но это выделяет автомобиль из общего потока машин, с его превосходным и ярким внешним видом, его
  • Наряду с отличной направленностью, здесь также есть оговорки. Это связано с тем, что для понимания настроек рулевого колеса и подвески может потребоваться много времени.
  • Большое количество технического оснащения (различные типы регулируемой подвески, электронный стояночный тормоз, заднее рулевое управление, дифференциал с электрической блокировкой и т.д.).

Однако, к сожалению, BMW X6 имеет ряд недостатков, многие из которых связаны со сложностью его конструкции. Это может привести к возможным сбоям электроники и, в целом, к ненадежности, дорогостоящему обслуживанию и ремонту, а также к проблемам с качеством обслуживания в отдаленных районах.

Следует отметить и другие, менее существенные недостатки.

  • Узкое такси для задних пассажиров, с
  • Немного более жесткая подвеска, а также
  • Высокая вероятность разъедания масла в двигателе, a
  • Низкая посадка за рулем, не для высоких водителей
  • Возможное появление внутреннего «гнезда».

Вывод из вышесказанного следующий. Покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к значительным расходам на обслуживание. Неожиданные повреждения, автомобили, сделанные из кули чаще всего страдают от «капризов».

Здесь нам повезло, и у нас есть автовладельцы, которые полностью довольны своими автомобилями и ценят комфорт и хороший потенциал.

Прежде всего, BMW X6 — это прежде всего гордость и подходит тем, кто любит продвинутые автомобили с множеством электронных систем.

Если у вас остались деньги, постарайтесь купить этот кроссовер. В основном потому, что не так важно, что автомобиль теряет много денег, когда он попадает в карман владельца и продается на вторичном рынке.

Что вы думаете об этом кроссовере с купе? Пожалуйста, пишите свои комментарии.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"